почему в конце 80х и начале 90х у японцев сидухи были лучше чем сейчас ?
В квадратных каринах были жесткие поясничные регулировки, и ровные, не продавливающиеся спинки.
Сейчас же авто с хорошими сидухами можно пересчитать по пальцам.
Нафига покупать авто за 3-5 лямов с ГОВНО-сидухами?
Это - все джипы лексус, все джипы порше, все джипы немцы, единственно ленд-ровер исключение.
Надо заметить что те же фирмы на седанах - купе еще делают хорошие сидухи.
Это лексус GS300, мерседес С-класс, 911(поясница заказывается как опция), остальные говно, на бехах не ездил.
Не надо говорить что у БМВ Х5 хорошее седло, это НЕ так. Надувная поясничная поддержка продавливается при рулежке, спина начинает уставать, засуньте в жопу себе эту сидуху и надуйте там. И еще сильно завалены вперед плечи.
И абсолютно у всех сама сидуха для баб иди для кастратов сделана, я езжу, РАЗДВИНУВ ноги и точка. У меня там ЯЙЦА... (новость что ли ?)
А боковые упоры сделаны так, что бы сидеть с параллельными бедрами. В итоге эти боковушки пережимают бедра с боков и нарушают кровообращение. Такой косык у все абсолютно.
КАКИМ надо быть дегенератом что бы платить за электро-првод багажника и 90% комфорта просирать из-за сидухи ? Владельцы каенов и лексусаФ, вас грубо поимели.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...


табуреговские сидухи устраивают полностью в отличии от предыдущих япов. Может конечно я больше похож на среднестатистического немца чем на японца
ояибундестаг! я требую мастеркласс!
А вторая - далеко стоящий руль: сесть так, чтобы запястье лежало на верху нуля и плечи при этом не отрывались от сидухи, да еще и ноги были не скрючены, невозможно в принципе. Хотя рост всего-то 190. Регулировка по вылету не спасает, не хватает сантиметров 5.
Феррари либо двухместные либо 2+2, там на заднем диване как в собачьей конуре.