Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А создам-ка я тему про четвертый (Бугринский) мост....

  • Итак, мнение:
    После открытия четверного (Бугринского) моста-наглухо встанет Ватутина, со стороны Меги до Немировича, а может и до прощади Маркса.
    Ибо...поток, идущий на левый берег сейчас, со стороны той же первомайки, Академа- идет через коммунальный, кому надо правее (тот же Западный...), те через фабричку уходят на Димитровский...
    А с открытием Бугринского, этой осенью кстати, утренняя пробка на Пьяной дороге-будет начинаться в том числе еще и на эстакаде в районе Бугринки.
    Учитывая, что этот мост на сегодня- "в никуда", и мыслей у градостроителей о его прямом продолжении на левом берегу-пока даже не намечается.
    Про реакцию правого берега на открытие моста-сказать не могу, ибо давно в том районе не езжу.
    Но, думаю утренняя пробка на Большевичке, из едущих в центр, особо не обрадуется новым товарищам.
    Ибо на правлм берегу-мост так же упирается в тупик.
    Ошибаюсь?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

    Исправлено пользователем Alqx (02.05.14 23:15)

  • Не забывай, что часть потока, которая шла по Ватутина на Немировича на Коммунальный мост, уйдёт на новый.
    Результат открытия Бугринского будет понятен через полгода-год, когда потоки утрясутся, народ маршруты устаканит.

    Мне за державу обидно.

  • Насколько я помню, коммунальный мост прикрывать на ремонт планировали с пуском Бугринского. Нет?
    Так что "светлое завтра" оооочень не скоро вырисовывается.

  • Ну как бы мы все недавно осознали весь кайф от открытия эстакады на Автовокзале.
    Каждый вечер в рабочие дни еду с левого на правый .
    И пробка в сторону этой развязки-скоро будет начинаться уже от Ауры.
    А год назад-вечерами-была от ТЮЗа.
    Не, я соглашусь конечно, по фабричке стало веселее от Димитровского до Коммунального ехать, просторнее.
    А Ипподромка-стоит.
    Где обещанные ништяки?
    Или...они - когда платный мост построят?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Эта эстакада действительно преждевременна и бестолкова.
    А пробка и без неё от Ауры частенько начиналась. Машин даже год назад было меньше. Я рад что перестал вечером ездить с правого берега на левый.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Насколько я помню, коммунальный мост прикрывать на ремонт планировали с пуском Бугринского. Нет?
    Так что "светлое завтра" оооочень не скоро вырисовывается.
    Если возраст позволяет, сможешь вспомнить, как в конце 90-х ремонтировали Коммунальный.
    Половину закрывают блоками, по второй половине движение в одну полосу.
    Понятно, что количество транспорта выросло в разы, но если есть необходимость, и откроют Бугринский-перетерпеть можно.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • А в организациии дорожного движения вообще полно совершенно неочевидных на первый взгляд вещей.

    Вот развязку у Меги строили - кто только не ныл. И уклон им не тот, и вапще. В итоге пьяная дорога сейчас едет гораздо лучше, чем раньше. При всех отягчающих. И даже при превратившемся в хайвей некогда убогом советском шоссе.

    Про Ауру гундели. Что, мол, все там заткнется и вапще безобразие. В итоге - ничего подобного. Потому, что все автомобили, въехавшие на ее штатную парковку, стали попросту исчезать с дорог центра города на несколько самых важных, пиковых часов.

    Ну, и все такое.:улыб:

  • В ответ на: ...количество транспорта выросло в разы...
    Надо его убирать. Платной парковкой или запретом правого(или лучше левого- их сейчас уже больше) руля.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Это полумеры. Нужно убирать народонаселение.

  • платная парековка рулит, убедился лично, нет такого бардака в Европах, как и пробок не застал, но в сильно крупных городах не были (если Берлин, Мюнхен и Больцано не считать за таковые)

    что до моста... думаю вокруг тут будет проблем больше, так же как от Меги, до неё гораздо лучше обстановка была, и развязки этой не надо бы было, лучше бы её рядом с Аурой где-нибудь построили :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кирова улица должна поредеть в сторону центра и Восход перестанет колом стоять. Конечно на левом берегу нужно Мира переасфальтировать и чтонибудь с левыми поворотами придумать на перекрестках Ватутина-Немировича и Сибгвардейцев- Немировича чтобы поток с бугринского рассасывался по левому берегу.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: убирать народонаселение
    Это пять! :ха-ха!:

    Только массовые расстрелы спасут Родину! (с)

  • *нет такого бардака в Европах, как и пробок не застал*

    Это первые пару визитов так кажется... но потом эйфория к сожалению, проходит...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я там только что 2600км проехал, по трём странам, это не эйфория, это констатация - бардака меньше на порядок, хотя это само п осебе иногда напрягает:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот-вот... Бардака всё таки "меньше" - не спорю.. Но, ни как ни "нет".:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Бардака меньше настолько, что по сравнению с нашим, можно считать и нет. Тоже любитель путешествовать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну как бы мы все недавно осознали весь кайф от открытия эстакады на Автовокзале.
    Каждый вечер в рабочие дни еду с левого на правый
    Каждый день еду вечером из городка. И в этом году впервые за много лет могу выезжать и в 18 вечечера и не попасть в пробку. До развязки в это время года раньше 20 обычно выезжать смысла не было. Ну и не всегда встречка стоит. Не все так однозначно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Но самое главное задолбали нытьем, что все плохо и всюду пробки. Хотя бы приезжали и уезжали в разное, друг для друга время, и уже стало бы лучше. А так утром всей оравой "едите", точнее стоите в пробках на работу. Вечером, сразу опять всей травой " срочно", стоя в пробках домой. Оптимизировать видимо никак.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Куча подневольного народу - они не могут время выбирать...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Было бы желание, давно бы решили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • *Куча подневольного народу - они не могут время выбирать...*

    Отнюдь... Мы своим токарям сказали - "Выбирайте время сами.... хоть с пяти утра, хоть с 11 дня.... лишь бы 8-часовой рабочий день отработали". Выбрали с 7 до 16-00 с обедом в 12. Знаю много фирм с посменной работой, где 12-часовая смена решила делать "пересменку" в 6 утра и 6 вечера. Другой вопрос, что большинство работодателей проявляют маниакальное тупейшее упорство, усаживая свой планктон за парты в 9 утра. А так как их большинство, потому и пробки. Исключение, конечно, сфера торговли и обслуги. Здесь нельзя открывать магазин, допустим в пять утра, и закрывать в обед.:улыб:Вот им как раз и могли бы оставить "с 9 до 18"

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Он же вроде бы как третьим будет?
    не? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • третье четвёртый....
    третий если считать те что в черте города, но зачастую третьим считают мост который по факту уже в обласи а не ф городе находится.

    больной ублюдок

  • третий видимо на северном объезде :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 3-й это дамба ГЭС. 4-й на Северном объезде. Оловозаводской формально 5-м будет. Центральный уже 6-м.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • о! таки да. )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 3-й это дамба ГЭС. 4-й на Северном объезде. Оловозаводской формально 5-м будет. Центральный уже 6-м.
    Таки дамба это не мост, не находите?...:миг:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Таки слово "мост" в данном случае нужно понимать не буквально, а как "переход через реку". И да, собственно мост в узком смысле этого слова там тоже есть - по самой ГЭС. Но при желании можно придраться к терминологии. Ваше право - пользоваться этим желанием или нет.
    З.Ы. Мост через шлюз мы не будем считать седьмым, равно как и мост через протоку Оби на Северном объезде - восьмым. Надеюсь, что это очевидно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Куча подневольного народу - они не могут время выбирать...
    да ладно, чо уж не могут, у меня работники склада попросили с 8 рабочий день, чтоб не стоять на плТруда, я разрешил, так как не принципиально в нашем деле, но они в 7 на работе уже, за 20 минут с Затулинки доезжают, было бы нежелание в пробках стоять....

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Исключение, конечно, сфера торговли и обслуги. Здесь нельзя открывать магазин, допустим в пять утра, и закрывать в обед
    в той же европе это почему то можно, они еще и в выходные не работают. Работают только моллы (за городом) и магазины в туристических местах

    ART DE VIVRE

  • ну на азс ещё и выходные зачастую у магазинов вск-пн

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Нужно убирать народонаселение.
    А на что жить чинушам ты подумал? Население это налогоплательщики если что. Чем больше тем лучше. Поэтому освоение новых территорий с последующим взиманием там налогов это гуд. Просто население надо рассредотачивать по территории, а не строить новые дома на месте детских песочниц.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • да они давно не на наши налоги живут, а на сырьё, сколько там налогов то с нас... поэтому им не налогоплательщики нужны, а рабсила...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати про мост, проезжал недавно по Ватутина, почему такие узкие съезд и заезд на мост, полторы полосы от силы, причем заезд с весьма крутым поворотом? На мосту по три полосы в каждую сторону по проекту, а на съездах все в одну будут жаться, пробки будут стопудов сразу?

  • Как-бе на разъезде Иня похожее, но пробок нет, транспорт спокойно идет.
    На НПП гадать тут смысла нет, будет, не будет. Вот как введут в эксплуатацию, тогда и будет смысл спорить, а то визг подняли как бабы базарные :death:
    Вот горб городецкого согласен, ни о чем, миллиарды впалили, толку нет :dnknow:

  • В ответ на: Как-бе на разъезде Иня похожее, но пробок нет, транспорт спокойно идет.
    На разъезде Иня, локальном путепроводе, проезды раза в два шире чем на строящемся мосту соединяющем берега. А так да, "похоже", тоже асфальт и тоже развязка.

  • В субботу катался на велике на обе стороны этого дурацкого моста. Стоял на развязке у большевитской матерился и хотелось поплакать :-)) Реально всё намного хуже чем вы думаете. Стоять большевитская конечно будет, но там предусмотрели чтобы стояла она не сильнее чем раньше. Съезд с этого моста в одну полосу. Т.е. если вы едите с левого берега на правый в сторону центра, то будете стоять в очереди на съезд с моста и развязки. Нормально пойдёт лишь поток в сторону академа. Опять же если брать тех кто едет с правого берега (с направления академа) на левый - в одну полосу могут подниматься на мост. Но то что я вижу постоянно на коммунальном позволяет мне сделать вывод, что таких будет немного.
    В общем моё резюме примерно следующее. Пока не сделают продолжения моста в обе стороны (куда-то дальше ватутина и дальше пед института) это очередное место скопления большого количества машин. Надеюсь, что хуже не будет, но лучше точно не будет. Хотя по опыту развязки на южной площади надежда эта маленькая маленькая...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Сегодня в районе 9-00 утра Ватутина стояла в сторону Маркса считай от Меги и до Немировича.
    Добавочный поток транспорта с Бугринского моста, + зимние пробки.....
    Будет весело в общем этой осенью-зимой.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Самым главным остаётся вопрос - как распределятся потоки машин после введения моста в эксплуатацию. Пока, лично мой взгляд мне не даёт предположить улучшение ситуации.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Самым главным остаётся вопрос - как распределятся потоки машин после введения моста в эксплуатацию. Пока, лично мой взгляд мне не даёт предположить улучшение ситуации.
    Для меня вообще загадка, поток большегрузов с Немировича в сторону Фабрички. Единственная мысль это из-за отсутствия левого поворота на Ватутина.

  • У нас тоже пошли на уступки и разрешили двигать рабочий день в определённых пределах.
    Но надо сказать что это слабо помогает. Так, как только это сделали почему-то стало хуже добираться раньше.
    Ну для наглядности когда я работал с 8:30 я выдвигался в 7:30 и приезжал на работу к 8. Сделал рабочий день с 8 и теперь мне приходится выезжать в 7 чтобы успеть а по зиме ещё и раньше. Толи народа стало сильно больше толи кто-то ещё время подвинул на пораньше...
    :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • когда строили мост у ИКЕИ плакальщики выли, что мост слишком крутой и зимой буквально каждая вторая машина будет биться при съезде с него, либо скатываться вниз при заезде так и не заехав. в итоге - никто не бьётся и всё нормально.

    как впрочем и когда сменили правила проезда колец и поставили светофоры на них. 100500 тем на форумах, что при проезде колец все будут биться как сукины дети. коллапса опять не вышло.

  • Ваш оптимизм бы да богу в уши. Ну и на ваш пример с икей (кстати частный заказчик) есть пример южной площади (заказчик опять мэрия). А еще можно вспомнить не нужную развязку советское-петухова (опять же мэрия).

  • про ИКЕЮ вопрос в своё время был не о целесообразности, а о безопасности моста, что, якобы, съезжая с моста машины будут на всей скорости врубаться в зады стоящих на светофоре мира/ватутина, а зимой так вообще адъ и израэль предрекали. предлагаю подождать и посмотреть как всё будет.

  • Да простят меня модераторы, поругаюсь немного, ибо наболело...
    Пока регулированием движения и дорожной инфраструктурой "рулят" те, кто это сейчас делает - улучшения НЕ БУДЕТ! Я не знаю кто эти люди - дебилы, вредители, просто глубоко непрофессиональные кадры, но то, что пробки в Новосибирске процентов на 50% искусственные это факт. Расчетом тр. потоков , анализом дорожной инфраструктуры, планированием... ощущение, что никто не занимется. Апофеоз всего этого, например - "горб Городецкого". Бугринский мост - из той-же "оперы" и на очереди ещё "центральный" мост . Господа "рулевые", тупорылые вы бараны, проблема не в мостах, а в подъездах и съездах с них. Проблема в отсутствии магистральных улиц высокой пропускной способности, которые должны быть связаны между собой, соединять районы города и напрямую выводить транспорт за пределы города. Проблема в том, что никто из вас не задумывается, что если вы,бл..ть, хотите(как пример) сделать на Гоголя левые повороты и ставите доп.секция светофора и знаки 5.15.1, то необходимо так-же сделать дополнительные "ONLY LEFT" полосы, чтобы не сужать ПЧ. Если вы реконструируете шоссе,но денег на полноценные многоуровневые развязки у вас нет, то необходимо предусмотреть на всех примыканиях в уровне дополнительные полосы разгона/торможения и специальные дополнительные полосы для разворота/поворота налево, тем-более если на этом шоссе вы поднимаете ограничение до 80км/ч .
    За последние 20 лет в Новосибирске, на развитие дорожной инфраструктуры, потрачены гигантские средства. При этом эффективность близка к нулю.
    Каменская магистраль- "дорога в никуда", с одной стороны "горб городцкого", с другой пенис Богдана Хмельницкого.
    Советское шоссе - кратно хуже Каменской, с одной стороны быстрорастущая запулинка с агонизирующей Петухова, с другой стороны коматозный ОбъГЭС с дамбой - а так-как на южное направление, власти член положили, а с другого конца "прихлопнули" Бугринским мостом, то всё, без вариантов это эмболия Советского шоссе с инфарктом прилегающих районов.
    Бердское шоссе - на всем протяжении ни одной дополнительной полосы разгона/торможения, ни одной дополнительной полосы разворота, недоделанный пешеходный переход на Ине, убийственный(в прямом смысле) переход на 1-м разъезде, хронический "стеноз" шоссе на участке "вшивая горка" - Строителей (при этом, вместо того чтобы добавить полосу в районе б.Гарика, продали этот участок под АЗС, ублюдки).
    Станционная - проблемы те-же, что и у БШ, Плюс без нормального выхода на Колывань-Томскую трассу, без нормальной развязки на Связистов, без многоуровневой развязки на пл.Труда-Энергетиков - жопа.
    Единственные проекты, которые можно считать удовлетворительным - Северный объезд, ну и пожалуй Толмачевское шоссе.
    Всё, выдохнул...:смущ:

    Исправлено пользователем rassk (28.07.14 14:04)

  • Доктор, пейте седативные препараты.
    А то так до дисфункции межушного ганглия недалеко. Деменция, она, знаете ли, не праздник на каждый день.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Проблема в том, что никто из вас не задумывается, ...
    сделать дополнительные "ONLY LEFT" полосы,
    дополнительные полосы разгона/торможения и специальные дополнительные полосы для разворота/поворота налево,
    Проблема пребывающего в истерике в том, что он не задумывается, что взять место для этой дополнительной красоты неоткуда.
    Про место б.Гарика вообще бред. Там надо увеличивать радиус, соответвенно расширять и скруглять с противоположной стороны.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (28.07.14 15:21)

  • Я примерно такую же терраду писал тут когда-то. так что +1. :-)
    На самом деле за те деньги что вбухали в 4-й мост можно было бы снести половину всего на концах коммунального и забубенить там нормальные съезды/заезды без светофоров и ограничений. На самом мосту сделать ограничение 80 и его пропускная способность в часы пик увеличилась бы в сотни раз.
    Ну а по существу, надо учесть тот факт, что машин стало сильно больше. То что делают просто не успевает за ростом благосостояния народа. Сейчас будет новый виток кризиса - пересядем на обсчественный транспорт.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Про место б.Гарика вообще бред. Там надо увеличивать радиус, соответвенно расширять и скруглять с противоположной стороны.
    А я понял что речь как раз про противоположную сторону и идет, та что в город. Там сейчас активно заправку завершают строить. Так что поддержу автора, реально м...и, там минимум еще одну полосу в город можно было легким движением организовать. А теперь уже нет.

  • Вы конечно меня извините, но чтобы было откуда взять место для так называемой "красоты" надо продумывать эти моменты заранее а не застраивать всё подряд по поводу и без повода. Это как раз вполне в ведении органов власти.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: