Ответ на сообщение Re: Про экологию и безопасность... пользователя Vld
- когда я завожу Пассат - я могу стоять и трубы и спокойно беседовать. 2003 г.в., разработка 90-х.
- когда жена заводит тоето - я не могу стоять у трубы, я отхожу на пару метров - воняет. 1997 г.в. разработка хз, 4а-фе сам лучше меня знаешь, сколько веков подряд их делали без изменений

- когда сосед заводит уазик - я на третьем этаже вынужден закрыть окно. Ну тут без комментариев.
тут дело в следующем - в расходе бензина на холодном двигателе, дело в топливных картах, что в блоке EFI прописаны.
на холодную тойота фигачит дохрена бензина и держит высокие обороты ХХ, благодаря чему может прогреться на ХХ до рабочей температуры и делает это довольно быстро.
современные экологичные двигатели на ХХ до рабочей температуры не греются и повышенных оборотов ХХ на холодную не имеют.
когда ты заводишь свою спасю даже летом, при температуре 20С, расход стартует от 2,5л/час, зимой вообще с 5л/час. и естественно воняет.
а вот прогретая до рабочей температуры, твоя спася потребляет уже всего 0,7-0,8л/час. и уже не воняет.
да чОтам! мой AE91 1990г.в., с нулевым экологическим классом (по ПТС), прогретый, не воняет абсолютно.
хотя у него катализатор каким-то умельцем просверлен продольно сверлом, диаметром 10мм.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!




