Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про экологию и безопасность...

  • > Поэтому даёшь .... и повышенные налоги на второй-третий и последующие автомобили у одного владельца при отсутствии у него личных парковочных мест на все свои машины в крупных городах!

    ну сделают такую хню - на себе одно авто оставлю, второе на жену перерегистрирую, третье - на сына. И ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А вот тут вы не правы в корне. Я выше писал именно об этом: автопроизводители не являются инициаторами этой экологической гонки. Более того, они изначально были её противниками, причём борьба была жёсткой. Однако они эту войну проиграли и вынуждены были подстраиваться под ситуацию, уже по ходу извлекая из этого дивиденды. Только не всем из них это удаётся, кстати - многие не смогли себе позволить эту гонку вооружений и катятся или уже скатились в финансовую пропасть. Какой-то странный план: "О, ребята, давайте мы ни с того, ни с сего начнём вкладывать миллиарды в "экологию", а потом круто на этом поднимемся! Правда, половина из нас из-за этого разорится, но зато другая половина заработает дополнительные 5% прибыли! Всё, решено, мы гении!" Ну ерунда же. Они здесь не атаковали, а оборонялись.

  • Это не-правда. :хехе:

  • Откуда "инфа"? Опять "по статистике"?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • > про бензин тоже написал выше - не менее половины автомобилей в России ездят на бензине не ниже Евро-4.

    бу-га-га. :улыб: не менее половины! а остальное половине то чО делать?
    уехал куда-нить в НСО, заправился где-нить в Багане смесью углеводородов и амна (а другого там нету, что делать :dnknow: ) старому неэкологичному двигателю в принципе пофиг - ну тянет на этом низкооктановом амне чуток похуже и расход этого амна больше выходит, чем нормального бензина, но это мелочи.
    а если двигатель новый высокотехнологичный - его что ремонтировать после каждой такой заправки? недешево это ни разу! или из города выезжать нельзя? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: А сколько у нас деревень?
    Живых? Очень-очень мало. И с каждым годом всё меньше. А количество автомобилей в них укладывается в статистическую погрешность в масштабах страны. Впрочем, это совсем другая тема. Про бензин подробнее написал выше.
    Видимо давно в деревнях не были.
    Тенденция пошла в обратную сторону.
    И лично меня это радует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Лично я хочу жить в стране, по уровню развития находящейся на одном уровне с "европами-америками", а не "азиями-африками-латинскими америками".
    Прекрасно помню облезшие пикапы с многолитровыми двигателями рядом с американским офисом в богатом Сан Хосе. Краска слезла слоями, чтобы как у дерева по кольца(слоям) посчитать сколько раз их красили. Иногда кисточкой. Стер к сожалению большинство фото. Так что например на чем гоняет до сих пор гоняет поляк Дэниэл, эмигрировавший в страну "мечты", не смогу показать. Не надо рассказывать сказки про прекрасную там жизнь, особенно основываясь на их фильмах. Посмотришь их, так например Сан Францисок это небоскребы,небоскребы,...небоскребы,небоскребы.... приезжаешь..а их там 10-ть штук всего в городе.:улыб:С остальным точно также.:миг:

    • Что смог откапать из не стертого, левых авто в богатой

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: По заверениям зомбоящика, мы по уровню жизни уже давно сравнялись с Европой, а кое в чём её даже и перегнали...
    Точно-точно, так и есть, а ещё "затокрымнаш!!!111одинодинодин". Вот как раз почитатели зомбоящика хотят, простите, жить в дерьме и доказывать всем окружающим, что так оно и должно, что Европа нам не указ, у нас собственная гордость, "умом Россию не понять" и т.д., и т.п.

    Мне больше нравится фраза из другого стиха: "Давно пора уж, вашу мать, умом Россию понимать" (с) Игорь Губерман.

    В ответ на: По статистике дороги НСО лучшие в России...
    Вы не поверите - это так и есть. Не лучшие, но одни из лучших. Я много лет подряд регулярно езжу по трассам в разных регионах России и могу уверенно заявить, что трассы в НСО в целом заметно лучше, чем в других регионах. Это факт. Типовой новосибирский нытик с этим может сколько угодно не соглашаться, но мнением человека, которому не с чем сравнивать, в этом вопросе можно смело пренебречь.

  • В ответ на: Видимо давно в деревнях не были.
    Тенденция пошла в обратную сторону.
    И лично меня это радует.
    Народ из городов стал массово переезжать в деревни, вы хотите сказать?

  • В ответ на: И с каждым годом всё меньше.
    Вот ключевая фраза в которой вы не правы.
    Всё больше народу в деревнях становится. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > могу уверенно заявить, что трассы в НСО в целом заметно лучше, чем в других регионах. Это факт.

    это квакеру расскажите! лично присутствовал, когда на этих "заметно лучших трассах" разом 2 колеса пробили. :улыб:

    в Татарстане, в республике Бурятия были? вот там трассы действительно заметно лучше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На Майорке дороги лучше. Ездил, всю объехал. Но вот средняя ЗП в Испании всего 700-900 евро до выплаты налогов.:миг:Знакомец, коренной пиндос, на руки в богатой Калифорнии получает всего 2000 долларов. Остальное "съедает" мед. страховка с налогами. Т.е. ЗП где-то 60-ть, что выше среднестатистических примерно 34. Как живут в бедных штатах... Без мед. страховки - жопа, успели коллегу застраховать иначе счет был 100.000 долларов.
    В общем те же яйца, вид сбоку. Что-то лучше в одной стране, что-то в другой. К слову дороги в Калифорнии зачастую такие же говенные как у нас, только там их много.

    Единственно весомое различие:
    там дети хотят быть космонавтами, инженерами, писателями, художниками
    здесь зачастую бандитами, проститутками, бизнесменами (очень хотел бы ошибаться и все уже не так плохо)
    В общем каждая страна получает то, что хотят дети...:хммм:Хотя сколько шатался по Европе украинских проституток больше, русские редки, белорусок не помню. Прибалток еще полно. В общем выводы сделать можно как и найти корреляцию между количеством в регионе: "здесь все говно, хочу на запад, там шоколадно" и количеством проституток из этого региона в европейских борделях.
    зы. Хотя британские проститутки зачОтные, но такие лошади! В смысле здоровые, но симпатичные.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (13.04.14 16:12)

  • "Вы не поверите - это так и есть. Не лучшие, но одни из лучших. Я много лет подряд регулярно езжу по трассам в разных регионах России и могу уверенно заявить, что трассы в НСО в целом заметно лучше, чем в других регионах. " (С) Как ни странно, абсолютно с Вами в этом соглашусь... Вот только добавлю дальше: на период года "декабрь- март". То есть пока "сибирский асфальт" под солнцем не растает! Ну и это... Вы лично вообще мнением всех (и моим в том числе) можете пренебречь! Сегодня именно Ваш бенефис, так что жгите дальше (без обид только, лады..?).

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

    Исправлено пользователем Просто_Вася (13.04.14 16:13)

  • Я разве говорил, что в Америке нет старых машин? Нет, не говорил. Однако новые все соответствуют новым требованиям, разумеется. А конкретно в Калифорнии вообще самые жёсткие нормы по выбросам в США.

    Вам показать прошлогодние фотки из Цюриха? Да, на них тоже есть парочка машин старше 2000 и даже 1990 года. Но при этом полно новых "Фольксвагенов" и их клонов с современными двигателями. И воздух там намного чище, чем в Новосибирске или любом другом крупном городе России.

    Про уровень жизни я всё-таки несколько другое имел в виду, не отсутствие старых машин.

    В Екатеринбурге прошлой ночью погибла девушка: пьяный мент врезался в другую машину, в которой также был пьяный водитель, в результате чего заживо сгорела совершенно посторонняя девчонка, которая просто неудачно поймала тачку. Её даже не опознали ещё. Завязка уже интересная, не так ли? Там ещё шокирующие факты есть: по свидетельствам очевидцев, пожарные приехали только через 25 минут (!!!), после того как им наконец смогли дозвониться, хотя ближайшая пожарная часть находится примерно в километре оттуда. Люди полчаса не могли дозвониться в "скорую" - там либо не брали трубку, либо сбрасывали звонок. Вы такое можете себе представить в тех же Штатах или ненавистной тут многим Европе?! Зато у нас собственная гордость, Олимпиада, Крымнаш, Европа нам не указ, все дела. :death:

    А вот мне куда важнее всей этой ура-патриотической байды, чтобы пьяные менты не убивали людей, "скорая" и пожарные всегда приезжали по вызову через 5 минут, на дорогах не гибло ежегодно по 30 тыс. человек, а безответственные невоспитанные <п.5> , прогревающие свои корыта автозапусками под окнами многоэтажек, хотя бы не дымили при этом до третьего этажа, а интеллигентно травили бы атмосферу минимальными выбросами, соответствующими ну хотя бы Евро-4.:улыб:

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.08.14 09:10)

  • Вам погундеть за жизнь? Может лучше на психологический?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да нет, "гундеть за жизнь" здесь начали как раз те, кто возбудился на то, что существуют экологические стандарты и им (вам?) эти стандарты, оказываются, мешают жить, "без них-то было лучше".

    Ещё раз - разговор начался с конкретной фразы: "Новые стандарты Евро практически не отличаются по выбросам от старых стандартов Евро". Я возразил, что это не так, что отличия на самом деле весьма существенные. Собственно, и всё. А дальше началось: "А вот у меня машине 25 лет!.. А вот в Мирном плевать хотели на эти стандарты!.. А вот в Багане нормального бензина нет!.." и т.д. Как это к делу относится, не очень понятно, если честно.

  • В ответ на: Вот только добавлю дальше: на период года "декабрь- март". То есть пока "сибирский асфальт" под солнцем не растает!
    Ничего подобного. Езжу круглый год, картина принципиально не меняется. Скажем, между Екатеринбургом и Новосибирском езжу постоянно седьмой год подряд. В разное время года, на разных машинах. Это 4 региона: Новосибирская, Омская, Тюменская, Свердловская области. Все эти годы рейтинг не меняется: дороги в родной области стабильно лучшие из этих четырёх, дороги Тюменской области - стабильно худшие (хотя это странно - регион-то богатый). Омская область - второе место, Свердловская - третье. В НСО стабильно самая высокая средняя скорость получается.

    Или, скажем, от Москвы до Новосибирска двумя разными путями ездил, в каждом больше десятка регионов захватывается. Дороги в НСО стабильно входят в тройку лучших.

    Аналогичная ситуация внутри городов: когда только приехал в Екатеринбург, в первые же дни попал в яму в полколеса размером на центральной улице города, в квартале от мэрии! Думал, диск погнул, но обошлось. Вы много раз ловили подобные ямы на площади Ленина?..

  • В ответ на: Это не-правда. :хехе:
    Ну как вам тут не поверить, конечно. Я правда, не эпизодически сегодня, а постоянно больше десяти лет интересуюсь этими вопросами и знаком и с предысторией, и с текущим положением дел, и с ежегодной отчётностью основных автопроизводителей, но вам-то всё равно виднее, безусловно. :agree:

    Поэтому я, конечно же, поверю вам в том, что дело было так. Пришли такие автопроизводители в 1985-1986 годах в Еврокомиссию и сказали: "Еврокомиссия, а давай-ка ты установишь нам ограничения по токсичности выхлопа выпускаемых нами машин? А то мы прям даже не знаем, как дальше и продавать-то их. Да и дополнительные ограничения и требования мы очень любим, как любой нормальный бизнес. Поэтому мы без каких-либо предпосылок хотим вложить много-много денег в новые технологии, а потом попробуем на этом дополнительно заработать. А, ещё - эти нормы надо каждые 3-5 лет обязательно ужесточать, ну, чтобы мы вкладывали в НИОКР всё больше денег - потом-то ого-го как на этом наваримся дополнительно на ровном месте! Но чтобы нас проницательные ребята в России (где это вообще?!) не заподозрили в такой алчности, мы придумали хитрый план - сделаем вид, что инициаторами этой идеи были совсем другие люди и организации, а мы будем с ними даже как бы бороться по этому вопросу, публично критиковать и т.д. А потом как бы проиграем, но на самом-то деле победим! Ну как тебе такой план, Еврокомиссия? Договорились?".

    Точно, всё именно так и было, я даже спорить дальше не буду.

  • Чересчур толсто. :хехе:

  • Поддержу и разовью: дороги (и остальное благоустройство тож) в Новосибе действительно одно из лучших в стране. Особенно если сравнить по затратам и объемам работ. То, что Новосиб по площади и протяженности улично дорожной сети больше Тюмени это факт. И то, что дороги в Новосибе лучше тюменских - факт. И даже то, что Тюмень богаче Новосиба, ибо сырьевой край, - факт.
    Но признать это и публично озвучить в интернетах широкие массы н-ского офисного планктона не могут. Ибо тогда получается, что наши чиновники грамотнее тюменских и кпд их работы выше. А хвалить чиновников, даже если есть за что, нынче не модно по ряду причин. Но это уже тема другого разговора.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • > а безответственные невоспитанные <п.5> , прогревающие свои корыта автозапусками под окнами многоэтажек, хотя бы не дымили при этом до третьего этажа, а интеллигентно травили бы атмосферу минимальными выбросами, соответствующими ну хотя бы Евро-4. :улыб:

    а я вебастой атмосферу травлю. :улыб: это интеллигентно, не ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.08.14 09:10)

  • Воздух в крупных европейских или американских городах значительно чище, это да. Только причина не только в современных авто, например американские города по сути большие деревни --> концентрация авто крайне низка + много зелени, в итоге воздух чище. Грубо, но среднестатистическое авто в Калифорнии имеет двигатель от 2-3 литров если европеец или японец или от 4-5 если америкос. Какая тут экология?!:улыб:
    Если же довести весь сервис до европейско-американского уровня, то вот стоимость соц. отчислений тогда будет как у них. К сведению их эквивалент ОСАГО в Калифорнии около штуки баксов в год. Налоги бы будь в европе платил бы от половины своей ЗП (прощай путешествия по всему миру). Не просто так русских туристов так много по всем странам мира.:улыб:Чудес не бывает.
    А что касается пожарных ехавших 25 мин, пьяных ментов, таксистов не пропускающих скорых с сиреной и мигалкой..то это не исправишь от переездом в другое место. Если в голове дерьмо, то это изменить может только сам индивид, или общество изолироваться от таких. В американских-европейских фильмов не просто так русских изображают бандитами, бОльшая часть уехавших в 90-е именно этим там и занимается. Туда им и дорога, здесь зато стало лучше.
    По рассказам американцев, еще даже в начале 80-х у них была подобная жопа, пока это не надоело гражданам. Задолбало и сами навели порядок.
    И это, не надо мне писать про крым. Не поцреот, даже не патриот, обыкновенный, расчетливый говнюк, просто посчитал. И по расчету мне здесь выгоднее жить. Живя здесь, не буду "таджиком" уехав в Европу. Даже в стране эмигрантов - США, т.е. по идее нормально относятся, но там никогда не смогу найти нормальную женщину. И т.д. Мы никому не нужны там. А "хорошо там где нас нет" только городская легенда и все. В среднем сейчас из-за глобализации те же яйца. Что же будет дальше, зависит только от того что в головах у подрастающего поколения (строить мир дальше будут в основном уже они).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (13.04.14 20:54)

  • а я еще пержу, совсем безинтеллигентно:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только не ОСАГО, а КАСКО. Мы платим за 2 довольно свежие машины примерно 1300 долл в год. Но это зависит от водительского стажа, от места жительства.
    Думаю, что бензин виноват. В России около машины стоять рядом невозможно, любой. Глаза слезятся. Тут выхлоп другой. Старых машин много, но так как хорошие дороги, они ездят и ездят.
    Зелени на порядок больше, это тоже влияет.
    За женщин скажу, что найти симпатичную американку это не проблема, их тут есть.

  • В ответ на: уехал куда-нить в НСО, заправился где-нить в Багане смесью углеводородов и амна (а другого там нету, что делать :dnknow: )
    А что там не так в багане? Та же самая газпромнефть что и везде в нсо:улыб:

  • П9

    то то темные японцы вбухивают по 70 килобаксов в наши буханки. а уж относительно развития европы, уж лучше все же островная азия.

    Исправлено пользователем igornsk (14.04.14 10:37)

  • С первым ошибся. Возможно. Если такой страховки не будет, кто кому как платит?
    Для большей части авто не заметил разницы с выхлопом, но это сейчас. И речь не про камазы.:улыб:
    Ехал в Сан Франциско, что-то вроде центрального проспекта. Посмотрел на колдобины, и поехал как привык, змейкой. Посмотрели на меня местные и кто-то тоже начал их объезжать.:улыб:
    Никогда не утверждал, что на западе нет красивых женщин. Вопрос в другом, а нужен ли ей я.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (14.04.14 08:47)

  • Добавлю. Про страховку.
    Можно ли ездить без страховки? В Калифорнии как объяснили, без страховки нельзя. Речь не про приезжих из других штатов (в разных штатах разные правила). Естественно, что стоимость варьируется от стажа и т.д., в Калифорнии для молодежи стоимость доходит до 2К.:улыб:
    зы. Когда водил в штатах не уточнял, что страховка и как она действует. Не было желания проверять, вот так и не проверил, точно не знаю, могу ошибаться. Спросил только про стоимость, сколько местные платят, интересно было. То, что покрывает больше чем ОСАГО в России понял, но и стоит существенно выше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В даун тауне у нас дороги без ям, но не идеальные. Идеальные межштаттовские дороги, платные дороги. Всегда может быть выбор, какую выбрать, платную или без. На платной потратишь меньше времени и съекономишь бензин.
    Без страховки можно ездить, до первого патруля. Штраф около 1000 долл. Можно выбрать одностороннюю страховку, те только одной стороне возмещают ущерб при твоей вине. Это очень дешевая страховка.
    2К в год это не так дорого, у нас в штате около 5К в год стоит страховка для тинейджера, те для школьника который в 16 лет ездит в школу на авто.
    Сейчас платим чуть более 100 долл в год за КАСКО, покрывает все, ущерб до 500 тыс в обе стороны.

  • В Калифорнии не смог найти платных.:улыб:В Сан Хосе они лучше чем в Сан Франциско. Климат разный. А в Сибири еще более разный.:улыб:Спасибо.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • > А что там не так в багане? Та же самая газпромнефть что и везде в нсо

    Вы в Багане то были вобще?
    там ОДНА на всю эту деревню ЧАСТНАЯ заправка.
    тупо две цистерны, в одной 92й, в другой солярка. две колонки. все.

    последний ГАПОН там насколько помню в Краснозерке, не, вру, после Краснозерки по трассе еще один построили. Дальше только в Карасуке.
    только вот "в Баган" - это, не доезжая Карасука, свернуть направо и пилить еще очень порядочно. и заправок там до Багана вообще нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • АЗС №38
    Новосибирская область, с. Баган, Советская, 44 - ну это с сайта газпрома, что врут?
    От свертка с карасукской трассы до багана примерно 60 км... от крайней на трассе заправке соответсвенно 90 но при чем тут это и почему это проблема?:улыб:В савкино была частная, ту да закрыли лет пять назад.
    Ну в купино куда я собственно езжу 5-6 раз в год есть пара заправок ГПН... Так что про дорогу то я в курсе :biggrin:
    А та частная она на объезной багана...

  • да ХЗ, может недавно построили.
    а может и врут.
    я в Багане 1,5 года не был.

    та, частная на объездной возле Багана, в направлении на д.Осинники (еще 30 км от Багана).
    в самом Багане точно не было, ну не может же быть чтоб про нее местные не знали.

    а в Купино оно же не на трассе, а в самом Купино видимо ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Производство новых автомобилей само по себе более экологично, чем было производство старых
    речь скорее не об этом, а о том, что введение этих "норм" стимулирует продажи новых автомобилей, производство которых загрязняет атмосферу... да оно и так понятно - "евронормы" скорее мера стимулирования производства и сдерживания кетая, а не дань экологии...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В купино их 2 гпновских... одна на объездной, одна возле элеватора - на противоположной стороне... обе приличные:улыб:

  • Если вздрючить, то производство может быть вполне экологичным, прекрасно помню здоровенные нефтеперерабатывающие заводы в Калифорнии..и огромные стаи водоплавающей птицы на водоемах метрах в 10-ти от стен завода. Повторюсь, еще в 70-х, даже в начале 80-х была такая же жопа как и у нас.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да я бы не сказал, что у нас жопа
    в краснодарском крае несколько нефтеперерабатывающих заводов, я штук пять точно видел
    тем не менее утка, лебеди чуть ли не в каждой луже плещутся

  • В ответ на: Вы, видимо, не в курсе последних тенденций в этой области. Разница в экономичности намного, намного больше. На 0,5-1 л/100 км нынешние двигатели экономичнее тех, что выпускались 5-7 лет назад. Разница с моторами из 1990-х, скорее, 3-7 л/100 км при сопоставимых характеристиках, т.е. 30-70%. Это пропасть.
    Вот сравнение одинаковых машинок с 10 летней разницей.

    Toyota ist 1.5 A-S (05.2005 - 06.2007)

    Марка двигателя1NZ-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4200
    Тип двигателя4-цилиндровый, DOHC, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
    Доп. информация о двигателеСистема изменения фаз газораспределения
    Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Система снижения количества вредных выбросов (LEV)Соответствие стандарту 2005 года по 50%-му снижению выхлопных газов
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км6.1
    Степень сжатия11
    Диаметр поршня, мм75
    Ход поршня, мм85
    Удельная мощность, кг/л.с.9.45


    Toyota Corolla II 1.5 Tiara (09.1994 - 07.1996)

    Марка двигателя5E-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.94 (69) / 5400
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.132 (13) / 4400
    Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
    Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км6.2
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.0
    Степень сжатия10
    Диаметр поршня, мм74
    Ход поршня, мм87
    Удельная мощность, кг/л.с.9.68

    Про более новые исты не смог нарыть данных по расходу.
    И получается что разницы почти нет.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Если вздрючить, то производство может быть вполне экологичным
    да, производство может быть экологичным, но ты опять, похоже, не понял - проблема в том, что это производство вообще не нужно бы было, если бы не навязанные нормы, ну то есть оно бы было, но в гораздо меньших масштабах, зачем покупать (соответственно - производить) новую машину, если старая всем устраивает? так нет же, евронормам не соответствует... ну и второй момент, китайских машин в европе пока нет (я за три дня в Италии ни одной не увидел, скоро в Германию поеду, там посмотрю:улыб:), в том числе благодаря этим нормам, без них они там начнут заполонять, как у нас уже были наплывы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может быть, вы сможете объяснить, каким образом "навязанные нормы стимулируют спрос" при условии, что никаких мер принуждения к покупке новых автомобилей в связи с введением новых норм ни в Европе, ни в Америке нет, если не считать повышенную экологическую сознательность активной части общества (которая, собственно, в значительной степени и является инициатором процесса)? Если ты ездишь на 10-летней машине Евро-4, то никто тебя не обязывает покупать машину Евро-6. Равно как и приводить каким-либо образом свою машину к новым стандартам. Хочешь ездить дальше - езди дальше. Речь идёт только о том, что все новые, вновь выпускаемые автомобили должны соответствовать действующему в данный момент времени стандарту. Не хочешь покупать - не покупай, делов-то.

    Причём европейцы и не покупают, кстати, толком - их рынок стагнирует несколько лет подряд. Так что "стимуляция спроса навязанными нормами", даже если предположить, что это хоть чуть-чуть правда, в любом случае не удалась.

    А "китайцев" в Европе и Америке нет не по этой причине. Точнее, не только по этой причине.

  • В ответ на: И получается что разницы почти нет.
    Не так. Получается, что "Тойота", как обычно, за 20 лет вообще никак не изменилась. :biggrin: Новые технологии - совсем не её конёк, это давно известно. Единственное, в чём "Тойота" была пионером за всю свою историю, - это серийные гибриды. Но про них в соседнем разделе уже была эпическая тема, где их целесообразность подвергалась обоснованному сомнению, так что тут повторяться не будем.:улыб:

    Но даже в вашем примере виден маленький, но всё же прогресс.
    Во-первых, разница между этими двумя моделями - одно десятиление, а не два.
    Во-вторых, более новый двигатель при том же рабочем объёме заметно мощнее и несколько тяговитее, машина на 100 с лишним кг тяжелее, но расход при этом всё же снизился, пусть и совсем чуть-чуть. Плюс выхлоп сам по себе чище, про это тоже не забываем.

    Давайте сравним две "Короллы" по более привычным характеристикам, чем "режим 10/15": 100-й кузов образца 1995 года и 160-й кузов образца 2013 года, обе с моторами 1.6 (у обеих впрыск распределённый) и МКПП, обе седаны.

    Старая vs новая.
    Мощность: 114 л.с. при 6000 об/мин vs 122 л.с. при 6000 об/мин.
    Крутящий момент: 145 Нм при 4800 об/мин vs 157 Нм при 5200 об/мин.

    Тут большого прогресса, конечно, не видим. Ну да это простительно, всё-таки "Тойота".:улыб:

    Однако дадим ей шанс: новая "Королла" на 25 см (6%) длиннее старой, на 9 см (5%) шире, на 10,5 см (8%) выше и аж на 240 кг (24%) тяжелее (!). Максимальная скорость у них одинакова (195 км/ч), до 100 км/ч старая разгоняется даже быстрее - 10 с против 10,5 с. Что логично, если учитывать, что мощность и момент выросли незначительно, а масса ого-го как.

    Расход в смешанном цикле: 7,3 (старая) против 6,6 (новая) л/100 км, разница 0,7 л/100 км, снижение почти на 10%. Т.е. машина стала заметно больше, намного тяжелее, сохранила примерно ту же динамику - но при этом всё равно стала расходовать меньше бензина, пусть и не слишком большая разница в абсолютных цифрах. Плюс, опять же, не забываем о снижении токсичности выхлопа! Как видим, прогресс и здесь, хоть и с большим скрипом, но всё-таки движется вперёд.

  • А по Форду, Шкоде/Фольксвагену можете такое же сравнение привести? Среди тех же Фокусов, Гольфов, Октавий 1.6 МТ...

  • Выше же писал про "Гольф".

  • В ответ на: Как видим, прогресс и здесь, хоть и с большим скрипом, но всё-таки движется вперёд.
    так про что и говорят.
    разницы почти нет а при разработке и производстве новой короллы ущерба природе явно больше нанесли чем если бы использовали старую.

    Порш если не ошибаюсь разрабатывал тачку со сроком службы в 30 лет жаль не пошла в производство.
    Ибо на не выпущенных новых тачках столько бы природе пользы принесли.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Таки если кому то это пригодиться - в Багане две заправки, одна из них гпн.

  • Вы сравнивали 1.2 TSI с атмосферником 1.8
    1.2 оказался шустрее и экономичнее, удивительно. ))

    Среди 1.6 было бы нагляднее, правда?

  • В ответ на: разницы почти нет
    Опять... Да как же "почти нет"-то?! :шок:

    Машина фактически стала на класс больше, весит на четверть тонны (!) больше, динамика та же, а расход в абсолютных цифрах меньше. Это, по-вашему, "нет разницы"? :безум:

  • В ответ на: разницы почти нет а при разработке и производстве новой короллы ущерба природе явно больше нанесли чем если бы использовали старую.
    Вооооот где истина!
    Я полностью разделяю мнение.
    Ибо доброй половине нафиг не нужно гнаться за модой и погодой.
    Важнее качество и надёжность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я ведь объяснил, почему именно их сравнил - чтобы сравнение было максимально корректным исходя из сопоставимой мощности.

    В ответ на: 1.2 оказался шустрее, чем 1.8 ... удивительно. ))
    А ведь действительно удивительно, не так ли?:улыб:

    Если есть возможность вместо тяжёлого мотора 1.8 поставить лёгкий 1.2 при улучшении ездовых и экономических характеристик при этом, то почему бы это не сделать-то? :dnknow:

    Тем более у нового "Гольфа" просто нет бензинового мотора ни 1.6, ни 1.8. Если не брать версию GTI, самый мощный бензиновый двигатель у него на данный момент - 140-сильный 1.4 TSI. С которым он намного быстрее старого "Гольфа" с 1.8, и при этом всё равно на десятки процентов экономичнее.

  • Porsche FLA Concept


    Porsche FLA задумывался как автомобиль, способный гарантированно прослужить 20 лет (сравните с гарантией на нынешние автомобили — 3-5 лет)! К сожалению, дальше выставочного прототипа, у которого не было даже кузовных панелей, дело не пошло. Идея создания «вечного» автомобиля, который клиент покупал бы раз в жизни и смог оставить в наследство своим детям, а то и внукам, автопроизводителей почему-то не вдохновила. Ушлые маркетологи, заинтересованные в увеличении продаж, создали гениальную и прямо противоположную концепцию борьбы за экологию. Вместо «вечного» они предложили экологичный «быстроразлагающийся» автомобиль, пригодный для вторичной переработки, но не отличающийся долгим сроком службы. Концерны получили гарантированную и постоянную прибыль, а покупатели — престижную возможность каждые три года покупать в кредит новый «экологичный» автомобиль...

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: