Погода: −2 °C
13.10−3...2ясная погода, без осадков
14.10−1...4небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ?

  • Объясните мне... сторонники теории "чем больше цилиндров, тем легче запуск": почему мой снегоотбрасыватель с одним цилиндром легко заводится в минус 43 по цельсию (ну как легко... дернуть веревочку приходится не один раз, как в минус 20, а пару-тройку), а автомобиль с 8-ю цилиндрами после -27С - труп?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, ответ то самому же известен. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.

  • Ответ тут прост - все зависит от прилагаемой силы дёргания за веревочку... Рука, она ж не пара стартер-аккумулятор, со второй-третьей попытки не так устаёт. Рука и с 10-го раза бодро дёрнет, прокрутив один цилиндр раз 8-10 за один толчёк и со скоростью поболее стартера.!!! Ещё ж и карбюратор у вас.

    Сам по себе...

  • Ну сила то там совсем невелика, поверьте. И скорость меньше чем у таких же с электростартером (сравнивали с соседом, у него модный). Не в этом дело:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Просветите. В чём?

    Сам по себе...

  • В ответ на: О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.
    Покажите мне хоть один ДВС, способный к запуску при температуре впускного воздуха -100... :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.
    Весь секрет в хитрых реллюшках. В момент пуска аккумы соединяются последовательно. Спорить не буду. Но гугл в руки)))

    Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
    И чем же она обусловлена? И чем она подтверждена практически? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер. Что бы там не говорил Гугл... Основной параметр ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ.

    Сам по себе...

  • Потому, что отбрасыватель работал за всю жизнь 2 часа, а 8-ми горшковый монстр "отжат" по самое немогу?
    Или отбрасыватель хранится в тепле/относительно теплом помещении, а заводится на улице?

  • Ответа не будет. Он опровергает все, что говорят, но аргументы и факты никогда не приводит.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно.
    У тебя же, как я понимаю, многоцилиндровый мотор недавно? А в этом году у нас морозов-то и не было еще, в -35 даже "пакет сока" заводится на ура. Разговоры можно будет вести, когда устойчиво -35 в течение суток будет стоять, и ночами до -40.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Детский сад! А зачем спорить и факты двоечникам приводить? Про трение слыхали наверное, про площадь соприкосновения? Трение замените на вязкость и все поймете.

  • В ответ на: ...Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер...
    В любом стартере присутствует "релЛюшка" и называется она втягивающим. "Аналогичная" реле, только без втягивания ставиться в преобразователе напряжения 12/24 (почемуто он так называется по схемам) поторый коммутирует аккумуляторы с параллельного подключения в последовательное.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Где вы такие температуры то увидели???
    Ну например за 100 км от города, в той же Ордынке температуры разительно отличаются от городских. Или даже в Толмачёво разница с городской температурой в 10 градусов запросто. В Краснозёрке в этом году уже было -44 несколько ночей подряд, рекордный минимум, который я наблюдал - минус 48 за последние 5 лет. Но Интернет публика наверное не поверит, модно нынче считать, что если сам не видел, то такого и не бывает...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.
    С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
    на чем основаны ваши заключения?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Не зависит запуск двигателя в мороз от количества цилиндров. Ни масса двигателя роли не играет (четырехцилиндровый вполне может иметь массу больше чем у шестицилиндровый, к тому же за ночь любой из них приобретет температуру окружающей среды), ни V образность. Имеет значение его состояние, система подачи топлива и искрообразования - всё. И да - карбюраторный в общем случае завести легче, чем впрысковый.

    No one ever died from wanting too much

  • да ладно вам :rofl: тут V8, простоявший сутки при минус 46 заводят с пол-оборота на посаженном аккуме мастера :1:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ну R4 простоявший с субботы по четверг, в минус 35 завелся со второй попытки, что не так?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • как бэ 35 и 46 - две большие разницы.....а вы заводили тоже с посаженного штатного аккума?.............имхо- а вам в принципе не жалко при таких температурах издеваться над двигателем?и потом- кроме самого пихла в машине масса патрубков, шлангов и резинок, которые плохо реагируют на минус 46, но очень влияют на безопастность

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • это железка, че ее жалеть? мне вот больше свой организм жалко...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в данном случае забота об организме коррелирует с заботой о железке - ИМХО

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: