Погода: 1 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чем больше цилиндров тем легче зимний запуск ?

  • Слышал такое мнение, на сколько имеет право жить ?

    1JZ-GTE силища !!

  • Надо заморозить бугатти вейрон и проверить. У него 16.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сравнивая V8 c рядной 4 в хонде - легче при чем значительно (в районе -30 без прогревов).
    Как первый раз этой зимой мороз прищучил. Я завелся со второй короткой прокрутки на грустном еле крутящем аккуме, мужик на стоянке с V6 тоже. процентов 20 остальных пакетов сока ждали очереди на прикуриватель.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • а чем связано ?

    1JZ-GTE силища !!

  • во первых с тем, что двигатель V образный, во вторых, вероятность того что бензин вспыхнет в 2 из 6 цилиндров больше, чем в двух из четырех :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Из-за большего количества вспышек за один оборот КВ предположу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: во первых с тем, что двигатель V образный
    тоесть R6 будет заволиться хуже V6?

    1JZ-GTE силища !!

  • Есть лишь один фактор - большеобъемный мотор остывает дольше.
    Остальные аналогии ИМХО надуманы.
    ЗЫ. ОКА 2 горшка - заводится, когда рядом V6 крутит и чихает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну еще у больших моторов, как правило, аккумуляторы помощнее. А так, особой разницы между прошлым R4 2.4 и настоящим V6 2.7 в плане запуска в мороз не замечаю.

  • Что-то я сомневаюсь в верности данного суждения. Тогда завести ОКУ с ее двумя цилиндрами в мороз вообще не представлялось бы возможным.

  • В ответ на: а чем связано ?
    1. За V8 люди, как правило (всетаки V8 на дешевые авто не ставят), следят лучше чем за R4, меняяя вовремя свечки, маслице и т.п.
    2. на 1 оборот коленвала преходится в 2 раза больше вспышек воспламеняющих смесь.
    3. звезды к ним благосклонней :secret:

    по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: по опыту: имея V8 4л. без всяческих прогревов, будучи промороженным, заводился в -46 со 2 прокрутки. АКБ при этом родная всего 72 Ач.
    "не верю"(ц)

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Правильней сравнивать объем цилиндра, учитывая при этом диаметр и ход поршня, степень сжатия не стоит забывать, наличие системы регулирования фаз газораспределения, гидрокомпенсаторов клапанов... Кроме того важно какое масло залито

    Из личного опыта хорошо заводится двигатель с качественным маслом рассчитанный на 92й бензин

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • -46 ... лишь бы аккум крутнул ... хонду заводил после ночи в -43 .. с масланиями стартером(если это можно так назвать на замерзшем аккуме) и продувками педалью газа.
    За V8 скажу следующее ... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ... надо сравнить ... проморозить несколько машин и поочередно с одного аккума запускать )))

    ПыСы Про уход за двигателем верно подмечено. Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер. Большие - бюджет капиталки или замены старается приблизиться к 120-150 т.р. Поэтому и маслице и свечечки ... ну и одеялку перед сном)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (07.02.14 11:02)

  • товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да может и завел мы же там свечку не держали)))
    Я свой заводил в этом году когда показометр рисовал -34 за бортом. Первая короткая вторая до схватывания. Запел ... как бочка с гайками на вибростенде ... но завелся.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • почувствуйте разницу- минус 34 и минус 46

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ... если рядная 4 в мороз заводилась с троениями пыхами и чихами. То восьмерка заводится, по ощущениям, от одной хорошей вспышки в горшке ...
    Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Мелкие моторы стоят по копейке за контейнер.
    Прикупите мне, пжалста, дрыгатель ренаульта K7M. За копейки. Можно полконтейнера.

  • В ответ на: Тут дело немного в другом, часто бывает, что на V8 не всегда заметна плохая работа одного из цилиндров. Так что если оди-два горшка при старте не будут работать, не факт, что это почувствуешь.
    На умершем движке в индейце у меня в одном горшке вообще ноль был ... и в двух еще неприлично мало компрессии. Когда вкатил контракт - разницы особо не почувствовал

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: товарищ рассказывает про промороженный V8 , заведенный со 2 прокрутки....вопрос- сколько он стоял при такой температуре на природе?и еще вопрос- дизель поди :rofl:
    2 суток стоял, температура менялась примерно -38 днем ... -46 под утро.
    Бензиновый, потреблял 92-й. установлен на Диско. от роду было 6 лет.

    Сейчас машина с R5, тоже не обременная всяческими прогревами, заводится не более чем с 3-х прокручиваний стартера длительностью 2-3 с. до -35.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Где вы такие температуры то увидели???
    Последний раз в 2000 году помню чтоб было меньше 42С

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Это из оперы... на улице -30, ощущается как -40 приписочка.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • И не только зимой.
    Как набегут "цилиндры" так и запускаешся, в любое время года.
    Шютка.:улыб:

    Вы держитесь там!

  • Ну, большие моторы на гражданских автомобилях вообще очень приятны в пользовании. Быстро греются, медленно остывают, ресурс имеют выше среднего. Заводятся хорошо - подтверждаю. Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.

    А вообще - хотелось бы "услышать взгляд" на эту тему всем известных авторитетных товарищей. Андрей Владимирович сотоварищи - ау. :appl: :хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: . Очевидная обратная сторона - бензин очень любят.
    Налох, еще же ити иво. Так жаба давит за сорокет в год...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А ещё есть дизель. Причём на некоторых, даже 12-вольтовых, стартер 24В. Чтоб совсем хорошо было.

  • Эт чо значит? Дизель, стартер... Я ничего не понимаю, кроме того, что дизель и стартер, когда работают - это хорошо, а когда наоборот - плохо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:

  • В ответ на: Ну завтра ещё раз перечитаешь... :хехе:
    Ну самом деле не очень информативно для обывателя. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну если не знать что дизель работает за счет компрессии, и закон ома

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А что неинформативно? Дизель не потребляет бензин и обычно имеет меньше лошадей на литр, т.е. меньший ТН.
    А 24вольтовый стартер лучше проворачивает в мороз, о чём собственно и речь в теме.

  • Боюсь, что не поможет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не. 15-20 тыр в месяц на бензин - это объективная реальность, данная нам в ощущениях. А вот лишние 30 тыр в год - иная философская категория. Мягкий разбой со стороны местных властей называется.

    Так выпьем же за 249 л.с. в ПТС. Наливай. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ДТ по цене вроде обгоняет бензин, по ТН на дизель не в курсе, да и в предпочитаемом мною классе дизель немного не в кайф, а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Безгаражный гражданский дизель в нашем климате - нонсенс. Перестаньте флудить в тематическом топике.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Я тут сомневаюсь брать 200 или 152? А ты 249... Штоп я так жил, наливаю!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ваще-то тема о запуске двигателя, а тосты о рублях и лошадях. :хехе:

  • Ну. Речь в топике о особенностях зимнего запуска уличных зажигалок в зависимости от объема и конструкции моторов. С вытекающими в виде тостов. А Вы зачем-то тут гаражным дизелем хвалитесь. Некорректно. :хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Слово "бензин" появилось только в вашем сообщении, а сравнивают тут двигатели разного объёма и конструкции. :хехе:

  • Второй раз Не. Сравнивается тут зимний запуск. Дизеля в данном соревновании не то чтоб из категории не выйдут - они в нее даже не войдут.:хехе:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Хорошо-хорошо, меряйтесь бензинами, не буду вам статистику портить. :хехе:

  • В ответ на: , а вот 24 V стартер возможно фича модная, но как ее запитывать? Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
    Ну это не фича, это штатная фигня. У тех, кто штатно имеет два аккума.

    Дизель в принципе в мороз заводится лучше, ему нужно лишь жидкая солярка, хорошая компрессия и живая система преднакала. И вот чтобы крутануть колено даже в густом масле, и ставится стартер 24В.

  • Спасибо, стану старый и мудрый, покуплю дизель, поди информация пригодится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • К тому времени приусы и теслы вытеснят все ДВС :хехе:

  • Да мне будет пофиг, я вообще-то собираюсь с оказией податься колонизировать близлежащие и не очень космические объекты :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1,3л 4 цилиндра второй год без единого прогрева ночью.
    Акум брал 1,5 года назад за 1,6к.
    Езжу каждый рабочий день на ночь акум в машине.
    А машина на улице.
    Как то так :dnknow:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • по собственному опыту могу сказать, что самый лучший зимний запуск был у марковника с рядной шестеркой BEAMS. ни один из 4-х цилиндровых моторов и рядом не стоял. на марке даже сигналки не было и акум родной 45-ка))) пешком не ходил никогда)))

  • В ответ на: Обычный аккум 12 V или надо 2 ставить параллельно?
    Либо обычный на 24V, либо 2 по 12V, но соединённые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Параллельно соединённые, более 12V не выдадут. Только А.ч. увеличатся.

    Сам по себе...

  • Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.

    Сам по себе...

  • Объясните мне... сторонники теории "чем больше цилиндров, тем легче запуск": почему мой снегоотбрасыватель с одним цилиндром легко заводится в минус 43 по цельсию (ну как легко... дернуть веревочку приходится не один раз, как в минус 20, а пару-тройку), а автомобиль с 8-ю цилиндрами после -27С - труп?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, ответ то самому же известен. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.

  • Ответ тут прост - все зависит от прилагаемой силы дёргания за веревочку... Рука, она ж не пара стартер-аккумулятор, со второй-третьей попытки не так устаёт. Рука и с 10-го раза бодро дёрнет, прокрутив один цилиндр раз 8-10 за один толчёк и со скоростью поболее стартера.!!! Ещё ж и карбюратор у вас.

    Сам по себе...

  • Ну сила то там совсем невелика, поверьте. И скорость меньше чем у таких же с электростартером (сравнивали с соседом, у него модный). Не в этом дело:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Просветите. В чём?

    Сам по себе...

  • В ответ на: О какая тема, тут оказывается дизели в -100 заводятся лучше бензинок.
    Покажите мне хоть один ДВС, способный к запуску при температуре впускного воздуха -100... :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Стартер на 24 вольта всегда крутит живее 12-ти вольтового, при одинаковых параметрах АКБ износ-ёмкость-мороз. Только эта АКБ малость габаритами поболее.
    Весь секрет в хитрых реллюшках. В момент пуска аккумы соединяются последовательно. Спорить не буду. Но гугл в руки)))

    Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
    И чем же она обусловлена? И чем она подтверждена практически? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер. Что бы там не говорил Гугл... Основной параметр ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ.

    Сам по себе...

  • Потому, что отбрасыватель работал за всю жизнь 2 часа, а 8-ми горшковый монстр "отжат" по самое немогу?
    Или отбрасыватель хранится в тепле/относительно теплом помещении, а заводится на улице?

  • Ответа не будет. Он опровергает все, что говорят, но аргументы и факты никогда не приводит.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно.
    У тебя же, как я понимаю, многоцилиндровый мотор недавно? А в этом году у нас морозов-то и не было еще, в -35 даже "пакет сока" заводится на ура. Разговоры можно будет вести, когда устойчиво -35 в течение суток будет стоять, и ночами до -40.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Детский сад! А зачем спорить и факты двоечникам приводить? Про трение слыхали наверное, про площадь соприкосновения? Трение замените на вязкость и все поймете.

  • В ответ на: ...Ни одна "хитрая релЛюшка" не сможет отработать на стартер...
    В любом стартере присутствует "релЛюшка" и называется она втягивающим. "Аналогичная" реле, только без втягивания ставиться в преобразователе напряжения 12/24 (почемуто он так называется по схемам) поторый коммутирует аккумуляторы с параллельного подключения в последовательное.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Где вы такие температуры то увидели???
    Ну например за 100 км от города, в той же Ордынке температуры разительно отличаются от городских. Или даже в Толмачёво разница с городской температурой в 10 градусов запросто. В Краснозёрке в этом году уже было -44 несколько ночей подряд, рекордный минимум, который я наблюдал - минус 48 за последние 5 лет. Но Интернет публика наверное не поверит, модно нынче считать, что если сам не видел, то такого и не бывает...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Тут немного дело в другом, пока у 4-х цилиндрового двигателя начнется новый такт сжатия, уже от старого запала ничего не останется, а у 6ти цилиндрового мотора следующий цилиндр на сжатие пойдет, пока у предыдущего газы расширяются. Вот и получается, что энергии больше достается для поджига смеси.
    С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Дискутировать про запуск многоцилиндровых моторов зимой и 4 х горшковых банок сока тоже несколько безсмысленно. Хотя бы с точки зрения теории вероятности. Вероятность что в 6-8 горшковом моторе будет хорошая вспышка в горшке больше.
    на чем основаны ваши заключения?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Не зависит запуск двигателя в мороз от количества цилиндров. Ни масса двигателя роли не играет (четырехцилиндровый вполне может иметь массу больше чем у шестицилиндровый, к тому же за ночь любой из них приобретет температуру окружающей среды), ни V образность. Имеет значение его состояние, система подачи топлива и искрообразования - всё. И да - карбюраторный в общем случае завести легче, чем впрысковый.

    No one ever died from wanting too much

  • да ладно вам :rofl: тут V8, простоявший сутки при минус 46 заводят с пол-оборота на посаженном аккуме мастера :1:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ну R4 простоявший с субботы по четверг, в минус 35 завелся со второй попытки, что не так?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • как бэ 35 и 46 - две большие разницы.....а вы заводили тоже с посаженного штатного аккума?.............имхо- а вам в принципе не жалко при таких температурах издеваться над двигателем?и потом- кроме самого пихла в машине масса патрубков, шлангов и резинок, которые плохо реагируют на минус 46, но очень влияют на безопастность

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • это железка, че ее жалеть? мне вот больше свой организм жалко...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в данном случае забота об организме коррелирует с заботой о железке - ИМХО

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: почему мой снегоотбрасыватель с одним цилиндром легко заводится в минус 43
    выкатить из гаража и завести?.

  • он стоит на улице.

    No one ever died from wanting too much

  • в 35 масло в какашку замерзает.

  • В ответ на: в 35 масло в какашку замерзает.
    А каким образом вы устанавливали консистенцию фекалий?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: в 35 масло в какашку замерзает.
    а зачем вы в свой двигатель льете дерьмо?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: масло в какашку
    :dnknow: может быть где то у кого то... У него ничего не замерзло. Как раз в минус 30 менял - и слилось нормально и залилось... 5w30. Какашек не наблюдалось.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: С другой стороны в 4-х цилиндровом от одной вспышки мЕньшую массу нужно провернуть, нежели в 6-ти. :улыб:
    Дык, мощность стартера выбирается из расчета количества цилиндров и их объема. Но надеюсь моя идея понятна?:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Поддержу Вас. Думаю что большое значение имеет исправность и подготовленность двигателя к эксплуатации в зиминих условиях. Всё остальное - от ''лукавого''. Вот читаешь некоторые сообщения... дайте аккум, ''прикурите'' и прочие просьбы. Причём такие просьбы читаешь даже не в сильные морозы. Если уж нет денег обслуживать '' вёдра'' хорошо и вовремя, остаётся только дискутировать о влиянии количества цилиндров на запуск двигателя. :rofl: ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • плюс много....никогда не понимал героев, ездящих на убитых аккумах и сомнительном, но дешевом масле.....видимо легче рассуждать , чем купить новую батарейку, свечи и нормальное масло

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А что, снегоотбрасыватель это какой-то супер-механизм, масло на котором меняется "на холодную"? Вот прям остыл движок до -30 и менять начали? и канистру со свежим маслом тоже охлаждали специально?? Сказки какие-то пишите. Как и про работу снегоотбрасывателем в -45.

  • В ответ на: А что, снегоотбрасыватель это какой-то супер-механизм, масло на котором меняется "на холодную"?
    Там двухтактный двигатель как правило. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но надеюсь моя идея понятна?:улыб:
    Да понятна канеш. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну в двухтактниках масло не меняется, а льется вместе с бензином в бак.

  • В ответ на: Ну в двухтактниках масло не меняется, а льется вместе с бензином в бак.
    Дэк а я про что говорю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а не сказки про завод двигателя с первого -второго раза при таких температурах?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • видимо мсье понимает толк в извращения- в чем сермяжная правда замены масла в минус 30 на улице???

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • На самоходных, как правило, четырёхтактный двигатель ставят.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну так в двухтактник льют точно не 5W30, ну и пишет он "менял" - это точно не заправить свежую бадягу бензина с маслом в двухтактник:улыб:

    Исправлено пользователем Dennim (11.02.14 09:42)

  • Вот это нафлудили ) F20B заводился гораздо хуже (дольше надо было крутить ) 1JZ-GTE, при полном остывании до уличной -25 с одинаковым маслом. так что факт остаётся

    1JZ-GTE силища !!

  • я f20b3 (американский европеец) заводил в -37, правда масло давануло

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: в чем сермяжная правда замены масла в минус 30 на улице?
    Забавно... А как вы предложите менять в нем масло? Теплого гаража у меня нет. Ждать пока потеплеет? Не менять масло? В дом его для этого затаскивать что ли?:улыб:Процедура же замены масла до крайности проста - ключиком на 10 откручиваем болтик, пока сливается курим, потом заливаем через вороночку... всё. Банка с новым маслом хранится на улице. Нафига она мне в доме?
    Да, можно сливать с прогретого двигла, но зачем? Это если бы время было принципиально, тогда да, с горячего быстрее сольется. А мне не к спеху.
    Двигатель четырехтактный.
    Масло вполне себе текучее.
    Заводится очень легко в любую температуру - до минус 20 с первого рывка гарантированно, ниже - один-два рывка послабже, третий резко - и затарахтел.

    Остались ли вопросы еще по данному агрегату и моей склонности к извращениям?

    Ах да - он китайский, самый что ни на есть.

    No one ever died from wanting too much

  • а что мешает сделать это в теплое время года- например в ноябре??? или зима приходит каждый раз неожиданно? и потом- сливая масло с холодного движка и заливая туда же новое, вы получаете смесь из старого и нового с сомнительными смазочными качествами.......так что сливайте хотя бы с прогретого - это кстати рекомендации производителей

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: а что мешает сделать это в теплое время года- например в ноябре??
    Моточасы:улыб:У прошлом годе, знаете ли снег валил чуть не каждый день, а морозы как раз в ноябре и пришли, за зиму масло менял три раза.

    За ваши советы большое пребольшое спасибо, но так уж получилось, что я в данной области чуть чуть понимаю, так что еще раз спасибо, но делать я буду так, как делаю:улыб:

    Ах да... на всякий случай... у вас ВСЕГДА будет смесь старого и нового масла. Ну это если вы не знали:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • смесь холодных старого и нового масла отличается не в лучшую сторону- там старого побольше будет, чем в прогретом....а так- делайте как считаете нужным ...аминь

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Да ровно столько же:миг:только сливаться будет дольше гораздо:улыб:...аминь.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: