НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поворот налево с Выборной на Кирова по ПДД

  • Прошу разбирающихся лучше, чем я в ПДД – помощи в алгоритме безопасного поворота с выборной на эстакаду Кирова.
    Едем от Дубравы в сторону Кирова, стоим на светофоре – на зеленый пропускаем встречное
    направление и пытаемся повернуть налево на эстакаду – но (пятница, вечер, большой трафик) справа из Сосновского переулка на перекресток выкатывается плотная колонна авто (помеха справа) уже скоро загорится зеленый в поперечном направлении и по ПДД нельзя выезжать на перекресток где создался затор из машин. Обстановка осложнялась ещё тем, что сразу за перекрестком была авария и для проезда была свободна одна полоса. Авария - частный случай, но, правда, они там нередко случаются. Но вопрос в другом – у меня горит зеленый, а у въезжающих на перекресток из Сосновского переулка светофора нет. Правомерно ли в данном случае применение помехи справа? Должны ли они уступать при въезде на перекресток.
    Достаточно ли знаков в данном случае.
    На знаке 8.13 (который установлен для тех кто едет от Дубравы) – этот переулок вообще не обозначен – нет его там!
    Да и вообще неприятное ощущение когда тебе наперерез на твой зеленый несутся авто, у которых ни светофора ни знаков.
    Был бы благодарен за пункты ПДД применимых на данном перекрестке к авто из Сосновского переулка, когда на нем работает светофор.
    P.S. Светофор в направлении Выборной переключается на красный в разное время – сначала для тех кто едет с Пединститута – поэтому пока едущие от Дубравы пропускают встречных, у Сосновского переулка появляется возможность выскочить на перекресток раньше.

  • В ответ на: .....Да и вообще неприятное ощущение когда тебе наперерез на твой зеленый несутся авто, у которых ни светофора ни знаков...
    Надо было бить...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
    13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

  • 13.12. = где в этом пункте те авто - которые едут перпендикулярно справа?
    13.7. = должен то должен - но на пути авто, которые въехали не по правилам - их там по правилам не должно быть - я и спрашиваю - надо требовать установки знаков со стороны переулка?
    13.9. = Если не уступают, то....?

  • будут виноваты в случае дтп. Но если вы их заметили, то пункт 10.1, однако это не исключает их вину

  • В ответ на: 13.12. = где в этом пункте те авто - которые едут перпендикулярно справа?
    Ну если их нет в пункте, значит их не надо пропускать.
    В ответ на: 13.9. = Если не уступают, то....?
    13.9 тут мимо - перекресток регулируется.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • в ответ на
    "13.9 тут мимо - перекресток регулируется. "

    Перекресток регулируется как Т-образный. Со стороны Сосновского ни светофора ни знаков - уточните пожалуйста про без регулировки. Права получал честно. И если возможно приведите пример таких перекрестков в Новосибирске, когда на зеленый сигнал светофора - возможно движение других авто в поперечном направлении справа (чтобы быть там осторожнее).

  • В ответ на: когда на зеленый сигнал светофора - возможно движение других авто в поперечном направлении
    Движение в поперечном направлении других авто невозможно - для этого перекресток и регулируется. Это если исходить из ПДД.
    Чего с ними делать, если они все-таки едут - не знаю. Разве что занять при повороте налево такое положение, чтобы не дать им возможности ехать поперек - проедьте дальше вперед и им негде будет ехать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Со стороны Сосновского ни светофора ни знаков - уточните пожалуйста про без регулировки.
    Со стороны Сосновского - грунтовая дорога. Видно тут.
    Согласно ПДД (п.1.2, определение "Главная дорога") - дорога переулка Сосновского является второстепенной по отношения к пересекаемой улицы ВЫборной.
    При заснеженной дороге водитель, выезжая с переулка Сосновского, должен руководствоваться п. 13.13

    Про приоритеты поперечных, надеюсь понятно.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: И если возможно приведите пример таких перекрестков в Новосибирске, когда на зеленый сигнал светофора - возможно движение других авто в поперечном направлении справа
    раз
    два
    три

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Для "особо одарённых" новосибирских водителей пункт 13.3 звучит в следующей редакции: "ктокому уступает определить нет возможности, значит по умолчанию мы на главной"

  • за примеры - спасибо. Буду аккуратнее. Но там хотя бы знаки есть.

  • В ответ на: Но там хотя бы знаки есть.
    :улыб:
    Вы должны руководствоваться теми знаками и сигналами светофора, которые относятся к вам.
    Вы едете со стороны Дубравы и видите сигналы светофора на перекрёстке. Вот этими сигналами, которые обращены к вам, и руководствуйтесь.
    А знаки приоритета для вас не работают.

    6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
    В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • С приоритетом светофора и знаков знаком. Видимо я неправильно сформулировал вопрос - попробую уточнить.
    Физически те кто выезжает на перекресток с переулка оказываются в его центре раньше тех кто едет от Дубравы на зеленый и получается, что хоть они и нарушители (по приоритету) - но они помеха справа. На Ваших фото это хорошо видно. Согласен с советом Naaatta - что надо выезжать дальше, но это возможно если стоишь первым на светофоре - а если за кем-то - то и попадаешь в ситуацию опоздавшего в центре перекрестка. А совет требуется в форме - к кому правильнее обратиться (к какому чиновнику) по поводу улучшения организации движения на данном перекрестке.

  • помеха справа действует только если не прописано другого, в данном случае написано что вам должны уступить.
    И вас не должно интересовать как едут другие, у вас свои права, едте по правилам, как учили в автошколе

  • В ответ на: Физически те кто выезжает на перекресток с переулка оказываются в его центре раньше тех кто едет от Дубравы на зеленый
    Ну если впереди вас стоит машина, то куда она должна деться?
    Нырнуть под асфальт, или раствориться на молекулы? :biggrin:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: но это возможно если стоишь первым на светофоре - а если за кем-то - то и попадаешь в ситуацию опоздавшего в центре перекрестка.
    Плотненько-плотненько за впередиедущим....
    Вообще я там стараюсь максимально вперед проехать, чтобы поворот был минимум под 90 градусов - так проскочить быстрее, да и за тобой больше народу проехать успеет, главное чтоб сзадиедущие в бок не подбили...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • такие перекрёстки не имеют права на жизнь. Либо светофор на неотрегулированное направление, либо бетонный блок :biggrin:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Со стороны Сосновского - грунтовая дорога. Видно тут.
    Согласно ПДД (п.1.2, определение "Главная дорога") - дорога переулка Сосновского является второстепенной по отношения к пересекаемой улицы ВЫборной.
    Там видно, что со стороны Сосновского дорога отсыпана щебёнкой. Это каменный материал.
    И где в определении "главная дорога" сказано, что Сосновский переулок - второстепенный
    "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

    По теме - косяк в расстановке средств регулирования дорожного движения. По ПДД эта ситуация не решается. Нужно ставить светофор для выезда из Сосновского переулка.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Там видно, что со стороны Сосновского дорога отсыпана щебёнкой. Это каменный материал.
    :biggrin:
    А утрамбованный грунт - тоже твёрдое покрытие :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Вообще-то когда ставили светофоры не продполагалось, что с переулка будет такое интенсивное движение, сейчас в большинстве случаев, кто выезжает из этого переулка это объездуны (кто едет со стороны Большевитской), которым не хочется стоять в пробке на Выборной, вот они и чешут через частный сектор...

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • Ага. Оттуда объездуны лезут. Особенно бесит когда объездун на пузотере еле ползет. Не можешь по кочкам хотябы 40 ехать - не мешай взрослым машинкам)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Автомобили с переулка не нарушают ни сигналов с светофора ни знаков ни разметки. И вас не должно волновать на какой знак и свет светофора они выезжают - вы должны руководствоваться ПДД РФ. А в правилах нет ничего что, должно заставить вас уступать им дорогу. Так же как и они вам тоже не должны уступать. В случае ДТП вина скорей всего будет обоюдная.

  • В ответ на: :biggrin:
    А утрамбованный грунт - тоже твёрдое покрытие :улыб:
    А расплавленный на жаре асфальт - это твёрдое покрытие или мягкое? А щебёночка, застывшая на морозе -30 - это мягкое покрытие или твёрдое?
    В правилах сказано, что дорога с твёрдым покрытием главная по отношению к грунтовой. То что мы видим на фото - грунтовой дорогой не является, так как присутствует насыпное покрытие из каменного материала.
    Грунтовая дорога - это просто колея в поле, никакого искусственного покрытия и профиля быть не должно.
    То что Вам покрытие дороги не кажется достаточно твёрдым - дорогу грунтовой не делает!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: То что Вам покрытие дороги не кажется достаточно твёрдым - дорогу грунтовой не делает!
    То, что ты в "оппозиции" ко мне, и готов сражаться за каждое слов - это понятно. :улыб:
    Специально посмотрел СНиП. Дорогу, обсыпанную щебнем делают по технологиям. снимают верхний слой, делают подушку, утрамбовывают и т.д.
    Мне кажется, что там на грунтовую дорогу просыпался мелкий щебень с проезжавшего грузовика.
    А может это из соседних домов бабки высыпали на дорогу золу.
    Т.е. я не могу определить: есть там покрытие или нет покрытия. Тем более сейчас, когда всё заснежено.
    И что мне делать? :biggrin:
    В ответ на: Грунтовая дорога - это просто колея в поле,
    Дружище, ты когда такое заявляешь, то хотя бы ссылки на снип давай :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

    Исправлено пользователем Дядя Ваsя (03.02.14 13:06)

  • В ответ на: А в правилах нет ничего что, должно заставить вас уступать им дорогу
    В ответ на: 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    В данном случае ситуация явно вне рамок ПДД. Да, по недомыслию тех, кто устанавливал светофор, но это не делает ее иной.

    Попробуйте поставить себя на место того, кто движется из сосновского: перекресток регулируемый, но светофора тебе нет, главная у тебя или второстепенная или равнозначная - не имеет никакого значения. Что делать?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: раз
    два
    три
    Ваши примеры не имеют ничего общего с рассматриваемым случаем. Первые два выезда вне границ перекрестка регулируемого светофором и обозначены знаками, третий - выезд с прилегающей территории.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: То, что ты в "оппозиции" ко мне, и готов сражаться за каждое слов - это понятно. :улыб:
    Специально посмотрел СНиП. Дорогу, обсыпанную щебнем делают по технологиям. снимают верхний слой, делают подушку, утрамбовывают и т.д.
    Мне кажется, что там на грунтовую дорогу просыпался мелкий щебень с проезжавшего грузовика.
    А может это из соседних домов бабки высыпали на дорогу золу.
    Т.е. я не могу определить: есть там покрытие или нет покрытия. Тем более сейчас, когда всё заснежено.
    И что мне делать? :biggrin:
    В ответ на: Грунтовая дорога - это просто колея в поле,
    Дружище, ты когда такое заявляешь, то хотя бы ссылки на снип давай :1:
    В опозиции я не к Вам, а к ходячим заблуждениям.
    Но просьба дать снип на грунтовые дороги - от души повеселила!
    Этим вопросом не столько строители озабочены, сколько геодезисты. Больше ни у кого нормативов на грунтовые дороги не существует. Как и на тропинки и караванные пути, всякие.
    http://www.opengost.ru/iso/2734-uslovnye-znaki-dlya-topograficheskih-planov-masshtabov-1_5000-1_2000-1_1000-1_500.html
    "275 (193). Грунтовыми считаются непрофилированные, не имеющие укрепленного земляного основания и какого-либо покрытия и нерегулярно ремонтируемые дороги."

    http://www.travelling.lv/ru/snarjaga/topo_symbols/topo06
    "42 (106). Условным знаком грунтовых (проселочных) дорог показываются непрофилированные, без покрытия дороги, накатанные автогужевым транспортом;
    их проходимость зависит от характера грунта и сезонно-климатических условий."


    Короче, геодезических документов существует масса, но дорога отсыпанная щебёнкой, т.е. имеющая покрытие из каменного материала - не является грунтовой и не является второсепенной по отношению к дороге с твёрдым покрытием.


    И ещё, определение из "справочника дорожных терминов" МАДИ -
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/6334
    "наезженная автомобильная или тракторная дорога, не имеющая покрытия."

    Хоть и не нормативный документ - но суть та же.


    Кстати, что такое дорога с твёрдым покрытием, наука вообще молчит...

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Ещё раз для тех кто в танке
    3.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

    "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

    13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

  • Для тех кто в танке, п13.13 относится ТОЛЬКО к Н Е регулируемым перекресткам!!!!! В нашем случае перекресток р е г у л и р у е м ы й, и п 13.13 никак к нему не относится!

    No one ever died from wanting too much

  • Со стороный переулка он Н Е ругулируемый

  • Понимаете ли, перекресток он не может быть "тут играем, здесь не играем, а сюда рыбу заворачивали" - он ВЕСЬ или регулируемый, или НЕ регулируемый. Никаких иных вариантов быть не может по определению.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну что вы мне объясняете. Поищите сами на тему одновременно регулируемого и нерегулируемого перекрёстка. Первый же разбор дела приводит к ожидаемому результату. Виноват тот кто едет без светофора.

  • Мы о чем говорим то? Кого признают виноватым, какой это перекресток, кто должен уступить и чем руководствоваться при этом или куда обратиться, что бы устранить непонятки? Предлагаю определиться:улыб:

    но по пунктам:

    1 в случае ДТП признают виноватым любого из двоих или обоих вместе - всяко может повернуться. Никакой однозначности нет (как и в очень многих ДТП, уже обсуждали)

    2 перекресток этот регулируемый, когда светофоры работают.

    3 уступить должен тот кто едет с дубравы - руководствуясь п8.9, здравым смыслом, инстинктом самосохранения, правилом ДДД (если остальное непонятно)

    4 обратиться вот сюда

    No one ever died from wanting too much

  • Дык вот когда вы объясните, почему он регулируемый, если при въезде с перекрестка светофора нет - тогда он и будет регулируемым. А пока что не ругулируемый со стороны переулка

  • 1.2 Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

  • Регулируемый он потому
    В ответ на: 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
    Перекрестков, где "тут регулируемый, а здесь нерегулируемый" в ПДД не существует. Поскольку на практике мы столкнулись именно с таким случаем, смотрим п8.9.

    Если пытаться ехать по другому, то с сосновского в принципе выехать по ПДД невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • Так где же он регулируемый, если светофора нет?

  • В ответ на: Понимаете ли, перекресток он не может быть "тут играем, здесь не играем, а сюда рыбу заворачивали" - он ВЕСЬ или регулируемый, или НЕ регулируемый.
    1. Пл. Лыщинского: с Октябрьского моста повернуть на ул. Стартовую
    2. Пл.Калинина. Выезд на перекрёсток со стороны ул. Перевозчикова.
    3. Широкая/Троллейная. Выезд на перекрёсток со стороны (малой) Широкой.
    4. Пл. Маркса. Выезды на перекрёсток со стороны низа Ватутина и от Кристалла.

    Я не знаю, какое определение Вы дадите этим перекрёсткам (регулируемое, частичне,полурегулируемое, поломаторегулируемое) , но выезды на данные перекрёстки с указанных направлений - светофором НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • М да уж сколько же вас на дороге, когда вы уже все расшибетесь, господа вас не удивило на летней фотке что выезд через поребрик это нормально да? реально кто считает что вы там на главной за руль пожалуйста не садитесь больше вообще ни когда

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Ваши примеры не имеют ничего общего с рассматриваемым случаем.
    Прям так ничего общего? Разве что в указанных мною случаях стоят знаки "Уступите дорогу", а при выезде с Сосновского - знака нет. Вот и вся разница. Всё остальное - один в один.
    В ответ на: третий - выезд с прилегающей территории.
    На табличке 8.13 жирная кривая полоса - это направление "Главной дороги". Так?
    А что означают две тоненькие палочки на этой табличке?
    Те же палочки с другой стороны....

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • При чем тут
    В ответ на: Те же палочки с другой стороны....
    если я говорю о приведенном вами выше примере с ул Владимировской? (три) Вы уж совсем...

    С сосновского выезд находится в границах перекрестка, в ваших примерах - нет (раз два).

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Я не знаю, какое определение Вы дадите этим перекрёсткам
    даже обсуждать не стану, во всех вами перечисленных случаях все совершенно очевидно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: реально кто считает что вы там на главной
    Здесь никто так не считает. Более того, никакой "главной" на регулируемом перекрестке нет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: если я говорю о приведенном вами выше примере с ул Владимировской? (три) Вы уж совсем...
    Тут согласен, напутал сам, где два, где три. :улыб:
    В третьем случае - дорога имеет название: 2-й Паромный переулок вдоль дороги граждане гаражи поставили. :улыб:
    В ответ на: С сосновского выезд находится в границах перекрестка, в ваших примерах - нет (раз два).
    Вот тут не понял. :dnknow:
    Везде же выезжают на регулируемый перекрёсток с нерегулируемого направления. (Прошу не критиковать моё определение :1: )

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: третьем случае - дорога имеет название
    Да, прошу прощения, невнимателен, посмотрел только выезд от магазина, тропинку вдоль гаражей не заметил... Что ж - тоже нелепица... очень похожая.

    В ответ на: Везде же выезжают на регулируемый перекрёсток с нерегулируемого направления.
    Нет, если нарисовать границы перекрестка. (хотя тоже могу ошибиться, я смотрю по панорамам, нужно сверху глянуть, будет время взгляну, но на первый взгляд - перекресток(регулируемый) уже заканчивается, таким олбразом ваши примеры - нерегулируемые отдельные перекрестки, с которыми все ясно)


    Посмотрел сверху:улыб:я неправ, прошу прощения, там действительно такие же нелепицы...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (03.02.14 19:42)

  • В ответ на: Посмотрел сверху :улыб: я неправ, прошу прощения, там действительно такие же нелепицы..
    :agree:
    В правилах нет определения: "Частично регулируемый перекрёсток", или "нерегулируемый въезд на регулируемый перекрёсток".
    А в жизни такое очень часто встречается.
    Одни едут по светофору, другие едут по правилам или знакам. Ничего страшного :миг:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: другие едут по правилам
    по каким?:улыб:И кстати ваше личное мнение, как выезжать с сосновского?

    No one ever died from wanting too much

  • В телефонном разговоре представитель ГУБО (который может повлиять) обещал внимательно
    оценить ситуацию с недостатком знаков на этом перекрестке. И он указал на еще одну проблему, нежелание проживающих в частном секторе мириться с таким большим трафиком объезжальщиков и их жалобы в тот же ГУБО.

  • В ответ на: по каким? :улыб: И кстати ваше личное мнение, как выезжать с сосновского?
    Так я уже высказывал своё мнение, когда первый раз сюда заглянул. Тут.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Вангую, бетонному блоку быть. Ибо по вечерам пробка в частнике уже из-за объезжальщиков. В целом, реальная запара с этим перекрестком.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вчера вечером на выезде из этого переулка стояли ГИБДДшники, совпадение или решили взяться за объездунов?

    Я фея! Могу могу фейнуть, а могу и нафеячить!

  • В ответ на: 1.2 Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
    Вы на фото смотрели? сколько видно, отсыпка щебёнкой. Щебёнка - это каменный материал, тот самый, упоминаемый в ПДД, в определении главной дороги. Ещё раз "для тех, кто в танке" -
    дорога отсыпанная щебёнкой, т.е. имеющая покрытие из каменного материала - не является грунтовой и не является второсепенной по отношению к дороге с твёрдым покрытием.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Ещё раз "для тех, кто в танке" -
    дорога отсыпанная щебёнкой, т.е. имеющая покрытие из каменного материала - не является грунтовой и не является второстепенной по отношению к дороге с твёрдым покрытием.
    А если у меня нет лопатки, чтобы убедиться в правдивости сказанного?
    Вернее, лопатка в машине есть, но обязан ли я копать утрамбованный снег?

    Или там, под снегом, окажется грунтовая дорога, присыпанная строительным мусором. И сделали это местные жители самовольно?

    Вот считаешь её равнозначной с Выборной - вот сам разок и выедь оттуда по правилам равнозначного перекрёстка.
    Потом расскажешь, кого признали виновным. :biggrin: .

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А если у меня нет лопатки, чтобы убедиться в правдивости сказанного?
    Вернее, лопатка в машине есть, но обязан ли я копать утрамбованный снег?
    Не-а! Снег обязан копать тот кто движется по Выборной, чтобы убедиться, что в Сосновом проезде нет покрытия, дорога грунтовая, и стало-быть второстепенная. Вы так предлагаете делать?
    В ответ на: Или там, под снегом, окажется грунтовая дорога, присыпанная строительным мусором. И сделали это местные жители самовольно?
    А что, по ПДД дорога построенная самовольно - второстепенная? Я что-то пропустил в тексте ПДД?

    В ответ на: Вот считаешь её равнозначной с Выборной - вот сам разок и выедь оттуда по правилам равнозначного перекрёстка.
    Потом расскажешь, кого признали виновным. :biggrin:
    Если Вас мучают сомнения - есть менее кровавый способ, напишите запрос в УГИБДД.

    Натурный эксперимент в данном месте - нецелесообразен. Вроде как достигнут консенсус во мнении, что такая организация движения составителям ПДД в кошмарном сне не могла привидиться. Но "На свете, друг Горацио, есть множество вещей, которые не снились мудрецам!" Искать на этом перекрёстке решение в рамках ПДД? - Увольте!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Не-а! Снег обязан копать тот кто движется по Выборной, чтобы убедиться, что в Сосновом проезде нет покрытия, дорога грунтовая, и стало-быть второстепенная. Вы так предлагаете делать?
    Тот, кто едет по Выборной, едет по правилам проезда регулируемого перекрёстка. потому что у него светофор. :1:
    В ответ на: А что, по ПДД дорога построенная самовольно - второстепенная?
    Я уже говроил: дорога с твердым покрытием делается согласно СНиПу. Если на грунтовую дорогу насыпать горстки цемента она бетонной не станет.
    Но должен признать: я не специалист в определении толщины отсылки гранотсева по яндекс-картам.
    В ответ на: Если Вас мучают сомнения - есть менее кровавый способ, напишите запрос в УГИБДД.
    Меня не мучают сомнения.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Снег обязан копать тот кто движется по Выборной
    Вы че издеваетесь?
    Кто движется по Выборной, движется на зеленый сигнал светофора, с какого перепугу он должен следовать правилам проезда нерегулируемых перекрестков? На регулируемых главной и второстепенной дороги не существует.
    А по факту там вообще проезда нету, а есть поребрик, его можно лопаткой откопать...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я уже говроил: дорога с твердым покрытием делается согласно СНиПу. Если на грунтовую дорогу насыпать горстки цемента она бетонной не станет.
    Но должен признать: я не специалист в определении толщины отсылки гранотсева по яндекс-картам.
    А если асфальто-бетон уложен с нарушением СНИП, то это дорога грунтовая?
    Давайте от СНИПОВ вернёмся к ПДД. Если пересекается дорога с асфальто-бетонным покрытием и дорога отсыпанная щебёнкой, то где в ПДД написано, что дорога со щебёнкой, по-умолчанию, второстепенная?

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (05.02.14 10:07)

  • В ответ на: Вы че издеваетесь?
    Кто движется по Выборной, движется на зеленый сигнал светофора, с какого перепугу он должен следовать правилам проезда нерегулируемых перекрестков? На регулируемых главной и второстепенной дороги не существует.
    Так в том то и дело, что к регулируемому перекрёстку подходит Сосновый переулок, который никак второстепенной дорогой не является. Честное слово, это издевательство сотворено помимо моей воли!


    В ответ на: А по факту там вообще проезда нету, а есть поребрик, его можно лопаткой откопать...
    А где почитать про запрет проезда с помощью поребриков?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • По-моему снипы не при чем.
    Есть формулировка, что дорога с любым покрытием является главной по отношению к дороге без покрытия.
    Других формулировок связанных с покрытием нет, следовательно если есть асфальт, а к нему прилегает брусчатка (бетон, гравий, не важно какое покрытие, лишь бы было) то они по умолчанию равнозначны, а вот просто грунт - второстепенный.

    Советов у меня лучше не просить! Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.

  • В ответ на: А где почитать про запрет проезда с помощью поребриков?
    Ну вообще то поребриком ограничивают ПЧ, т.е. все что за поребриком не ПЧ - читай тротуар и движение там вообще запрещено.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вы че издеваетесь?
    Кто движется по Выборной, движется на зеленый сигнал светофора, с какого перепугу он должен следовать правилам проезда нерегулируемых перекрестков? ..........
    кстати, глядя на схему и знак, приходит мысль, что выезд с пер. Сосновский не относится к рассматриваемому перекрестку (1), а является перекрестком (2), т.е. уже после регулируемого...

    PS Объездунов проклинаю...

    Исправлено пользователем domaro (05.02.14 12:26)

  • Плохая вам мысль в голову приходит...

    No one ever died from wanting too much

  • на знаке перед перекрестком нет пер. Сосновского. Поэтому возникает плохая мысль, что он представляет собой отдельный перекресток с Выборной

  • В ответ на: «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
    Я вам нарисовал границы перекрестка в соответствии с определением оного. При чем тут знаки?

    No one ever died from wanting too much

  • Если откроете вид со спутника - то увидите, что схема неверна - там все прекрасно видно.

    Таксист уже опередил и фото привел.

    Исправлено пользователем OT2044 (05.02.14 13:33)

  • В ответ на: на знаке перед перекрестком нет пер. Сосновского. Поэтому возникает плохая мысль, что он представляет собой отдельный перекресток с Выборной
    Если на клетке со львом увидишь надпись "заяц" - не верь глазам своим!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Ну вообще то поребриком ограничивают ПЧ, т.е. все что за поребриком не ПЧ - читай тротуар и движение там вообще запрещено.
    Вы хотите сказать, что движение по Сосновскому переулку запрещено? А мужики-то не знают!
    За поребриком, ничто не мешает оказаться другой ПЧ, вместо торотуара.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Да не, ехать то по Сосновому не запрещено, сама там езжу, только в другую сторону, в обсуждаемую - никогда.
    В ответ на: За поребриком, ничто не мешает оказаться другой ПЧ, вместо торотуара.
    Мешает не мешает это уже другой вопрос... никто же не запрещает там ездить, но это не значит, что оттуда можно выезжать.
    А чем тротуар отличается от ПЧ? :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А чем тротуар отличается от ПЧ?
    В ответ на: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    В ответ на: «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
    Сейчас правила вообще не модно знать что ли?

    No one ever died from wanting too much

  • Садитесь, пять....
    А теперь покажите свою модность и ткните пальцем в тротуар, отделенный газоном, даже если найдете, суть не в этом....
    Каким образом в правилах описано это "примыкание к ПЧ" кроме отделения газоном, которого нет? Никаким. Тем что там люди ходят? Так они и по ПЧ ходят, однако это не делает ПЧ тротуаром.
    Так все-таки как вы определяете, что тут ПЧ, а там тротуар?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я от вас не устаю:улыб:

    В ответ на: ткните пальцем в тротуар, отделенный газоном
    ИЛИ... это, знаете ли, когда либо так, либо эдак.. понимаете? Нет? Ну, неважно...

    В ответ на: Так они и по ПЧ ходят, однако это не делает ПЧ тротуаром.
    Гхм... а если по тротуару ездят автомобили, это делает его проезжей частью?

    В ответ на: Так все-таки как вы определяете, что тут ПЧ, а там тротуар?
    По предназначению.

    No one ever died from wanting too much

  • А мне в сами скучно...
    В ответ на: По предназначению.
    Хорошо, спрошу по другому. По каким признакам вы определяете что это место предназначено для движения ТС, а это для пешеходов?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • По внешним.

    No one ever died from wanting too much

  • Т.е. ответа у вас нет? Или мне продолжать уточнять, дабы вы сами произнесли эту фразу?
    В ответ на: По внешним.
    А можно конкретизировать каким органом чувств вы ощущаете эти внешние признаки?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: господа вас не удивило на летней фотке что выезд через поребрик это нормально да?
    На фото прекрасно видно, что поребрик в месте примыкания сосновского к выборной-кирова имеет уменьшенную высоту, что предполагает возможность въезда и съезда в этом месте.

    No one ever died from wanting too much

  • Честное слово не пойму, по какой причине разговор пытается пойти по пути "какая дорога главнее" - ну не имеет в данном случае это значения! Никакая дорога тут не главнее и не второстепеннее! Налицо нелепость - перекресток регулируемый, потому как на нем установлен и работает светофор, однако со стороны сосновского светофора нет, и водитель в принципе не обязан видеть и предполагать наличия светофора для других направлений, если он предположит, что его дорога "главная" - то выедет при любом сигнале светофора, и.... "куды кресьтянину податься?" (с), если он решит, что у него второстепенная дорога, и будет уступать всем - он не выедет никогда "белые пришли - грабят, красные пришли... тоже, понимаешь, грабят!" (с)

    Однозначного решения с точки зрения ПДД нет и быть не может! Поскольку не предусмотрены подобные ситуации.

    Так что ИМХО рассуждения о пч, тротуарах, поребриках, щебенке, грунтовке в рамках данной темы абсолютно лишены всякого смысла.

    No one ever died from wanting too much

  • Предположить что его дорога главная, он может если только полный идиот. Там дорога БЕЗ покрытия. Думаю пункт ПДД Вам приводить не нужно? :улыб:

    Тише едешь, шире морда)))

  • Если почитаете тему, такие "идиоты" находятся. И покрытие находят, так что все в порядке. Мне ничего приводить не нужно, спасибо.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: