Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Глобальный опрос в пределах форума.

  • Обращаюсь к обычным форумчанам с необычной просьбой.

    Могли бы вы мне помочь собрать информацию актуальную по вашим передвижениям на своем авто - опрос собственно для тех кто сам находится за рулем т.е. ездит каждый день либо через день, Дабы исключить особые случаи отсекаем тех кто таксует целый день по 8-14 часов в сутки.

    Цель мне надо понять одну вещь

    Каков пробег вашего авто за сутки, потом усреднить значения по 500-1000 человек и уже будет хоть какая то но нужная мне информация, да и думаю многим будет она интересна.

    Ваш пробег за сутки, можно ваш средний за неделю если хватит терпения, типа 7 дней отмеряем по одометру и делим на 7 пишем цыфру.
    до 100 км/день
    150-200 км/день
    200-220 км/день
    220-250 км/день
    250-275 км/день
    275-300 км/день
    300-350 км/день
    350-400 км/день
    более 400 км/день

    Результаты голосования




    Пока писал варианты для опроса, придумал простую штуку, смотрим на одометр утром 10-го числа пишем цыфру, потом утром 17-го смотрим и опять записываем, это будет более реальная цыфра за неделю.

    Отсекая вопрос зачем мне это - а вот насмотрелся видео про электро мобили тесла и нужна информация для среднестатистического человека чтоб понять какой ёмкости надо иметь батарею на борту чтобы удовлетворить большинство автолюбителей. Не собираюсь ё-мобиль изобретать просто интересно посчитать всё самому.

  • По мне, так впустую опрос... Большинство (более 75%%) ездят не более чем на работу/с работы а это все меньше чем 100 в сутки. А кто катается от клиента к клиенту чем отличается от таксиста?

  • В начале голосовалки отсутствует очень ходовой сегмент 100-150. Лучше 100-120 и 120-150.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: потом усреднить значения по 500-1000 человек
    да вы, батенька, оптимист)))
    дай Боже чтобы в опросе сотня поучаствовала

  • Лучше нАчать с 0-25,25-50, 50-75, 75-100. Выборка станет более репрезентативной.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: В начале голосовалки отсутствует очень ходовой сегмент 100-150. Лучше 100-120 и 120-150.
    Угу, пришлось проголососвать за: до 100
    Я в среднем 100-120 в день пробегаю, но запас хода "типа" в 150 км - ниачем.
    Зимой емкость аккумов уменьшится, а использование печки и вовсе сократит вдвое.
    Если тока на работе поставить на зарядку.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Мне лично по дням сориентироваться сложно.
    Бывает 8 км в день, бывает 1200км. в день.
    В год стабильно тысяч около 30-ти наматываю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: бывает 1200км. в день.
    ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить

  • В ответ на: ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
    Ну, я конечно максимизировал, но было пару раз, да...
    С целью понятия, что здешний социум не трамвай по маршруту ИМХО и пробег среднесуточный сложно слабать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У гугля есть такой сервис, где отмечаются все перемещения (день, неделя, месяц)
    вот например мои с 12 по 19 декабря
    очень возможно что и пробег точно подсчитать можно, но я не задавался такой целью.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: У гугля есть такой сервис, где отмечаются все перемещения (день, неделя, месяц)
    вот например мои с 12 по 19 декабря
    очень возможно что и пробег точно подсчитать можно, но я не задавался такой целью.
    Нифиговый такой маршрут.

    для всех:
    ну кто поучавствует скажу огромное спасибо, мне просто нужна информация чтоб отталкиваться.

    У тойже теслы допустим в средней комплектации пишут что около 280км запас хода на одной зарядке.

    Да я знаю и понимаю что если батарейка замерзнет это всё - сразу на выброс куча денег.
    У нас на толмачевском есть завод который аккумы клепает для наших троллейбусов и на експорт в другие города. Хотел узнать о переработке испорченных батарей у них есть ли вообще такое.
    А так вот я думал посчитать просто с несколькими переменными затраты на мощность двигателя плюс емкость батарей подвести под нужный запас хода. сколько это денег.

    Потому как допустим "ладу" предложить переделать на электричество можно официально через институт.
    Сейчас идет работа над гибридом, но я лично понимаю что гибрид это фигня.

    а отдавать 3-5 миллионов за чужой "спорт"кар не моё лично дело.

  • Есть мнение, что электормобили, пока они не сравняются по цене с Жигулями никогда не станут первой и последней машиной в семье. Даже при цене бензина 3-5 долларов за литр. Пока это баловство для богачей.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Китайские электромобили по цене сравнимы с жигулями, развиваемая скорость до 80 км в час, салон отапливается китайским гидроником на соляре, запас хода до 150 км (при температуре + 20, зимних испытаний нет). Прокатили на таком в Циндао, в целом впечатление положительное.
    Ннннадо? :миг:

    ЗЫ: мой знакомый прорабатывает вопрос ввоза таких автомобилей в Россию, упирается в отсутствие экспортной пошлины у завода и заслоны на нашей таможне.... в общем все долго и муторно, и к конечному результату пока не привело, ввезти не может в течение года. А жаль, для города оно самое то.

  • В ответ на: Есть мнение, что электормобили, пока они не сравняются по цене с Жигулями никогда не станут первой и последней машиной в семье. Даже при цене бензина 3-5 долларов за литр. Пока это баловство для богачей.
    Так и есть.
    Плюс КПД электромобиля в пересчете на топливо близок или меньше чем у современных ДВС или гибридных систем.
    Считаем:
    1. КПД угольной электростанции около 36% (газотурбинная 40%).
    2. Потери на передачу (5% до ступени 220 Вольт), преобразование (98% КПД преобразования переменки ) плюс процентов 5 теряем на тепло при зарядке... потом опять преобразование до тягового напряжения (пусть 2%) ...
    В итоге КПД электромобиля не превысит 30-35%.
    Плюс "экологичность" производства литиевых батарей.

    Электромобиль - это вынос загрязнений за город. Ну и "использование" дешевого угля или гидрогенерации для движения транспортного средства.

    ПС Аналогия: Раньше Китай покупал уголь. Сейчас хотят электроэнергию ... чистая энергия у них, экология портится у других.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Обнуляюсь после каждой заправки.
    20 литров хватает дней на 5, это км 200-230. В среднем км 40 в день получается.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Опрос с целью проверить продавца авто? Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • Тесла стоит 30-50тыс. Учитывая отсутствие пошлин, то только добавить стоимость доставки. )
    Опрос не о чем. Кто-то по городу ездит (постоянные разгоны с торможениями), кто-то за. В первом случае за счет рекуперации электромобиль проедет больше заявленного пробега. Но самое главное, где их заряжать? Как себя поведут зимой, когда от морозов емкость аккумулятора меньше?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Опрос с целью проверить продавца авто? Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)
    там наверняка пол-правды
    наверняка рено, пока девушкО "плавало в аквариуме" - весь день и часть ночи таксовало, тогда будет вся правда

  • В ответ на:
    В ответ на: бывает 1200км. в день.
    ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
    Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
    было дело из самарской области доехал до новосиба примерно за 30 часов (около 2200км) больше ну иво такие подвиги
    по теме: на субаре на работу ездил каждый день, пробег был ~1500-1800 в месяц, т.е. примерно 50-60км/день
    на ведровере на работу не езжу, основной пробег - поездки выходного дня, поэтому пробег приводить бесмысленно

  • В ответ на:
    В ответ на: бывает 1200км. в день.
    ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
    с Ташанты 12 часов:) с звездом в гости на чай. так что возможно все. но все же лучше в 12 дома чем в 10 в морге:)

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • В ответ на:
    В ответ на: бывает 1200км. в день.
    ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
    с Ташанты 12 часов:) с заездом в гости на чай. так что возможно все. но все же лучше в 12 дома чем в 10 в морге:)

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • Новосиб - Пермь ~2000км - 22 часа, остановки только на заправки и по нужде.

  • мерение пипиSками считается открытым!!! ура товагисчи:)

    После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

  • В ответ на: мерение пипиSками считается открытым!!!
    +1. Дай только повод...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у меня этим летом рекорд 1400 за 28 часов... дороги в КЗ, это ппц :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • антирекорд 7-летней давности)))
    Новосибирск - Славгород.
    автомобиль - ВАЗ-21043
    18 часов

  • это дороги? или машина? :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Машина)))
    сначала -подшипник помпы и ожидание начала рабочего дня.
    ну а далее- генератор(тосолом залило)

  • через пару лет на той же трассе- на тазе 21083 менял ремешок ГРМ- тоже выехал в ночь, прилось ждать утра, чтоб прикупить его. в итоге тоже часов 13 ехал.

  • а... ну машина не считается :rofl: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Позавчера. Новосибирская область, маршрут "дорога - кусты", 800 метров за 3 часа!

  • *вспоминает фотку, где красный крузер откапывают из сугроба в человеческий рост* :biggrin:
    Показать скрытый текст
    и все же, у Вас не дорога, а направление :ха-ха!:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это в ту сторону направление, а обратно уже дорога!

  • В ответ на: а отдавать 3-5 миллионов за чужой "спорт"кар не моё лично дело.
    ну на просторе инета было сравнение творений элекромобиля автоваза с бюджетом за сотни лимонов и самоделка из порша каена инженера (вроде подмосковский) со сравнительными характеристиками скорости, запас хода и тд... результаты в разы в пользу каена с бюджетом два миллиона, общая стоимость. авто +элоборудование и переделка в гараже.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: А жаль, для города оно самое то.
    С электромобилями есть проблема зарядки. Точнее, пока их единицы - проблемы нет. А вот, когда электромобили станут массовым видом транспорта, то на вечерний пик потребления электроэнергии домохозяйствами будет накладываться ещё и пик потребления заряжаемыми электрокарами. Американцы (и не только) уже лет 5 как начали работы по реконструкции своих энергосистем с учётом превращения электромобилей в массовый вид транспорта.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Veps
    Опрос с целью проверить продавца авто?
    Врет или нет,что на его годовалой рено логан ездила девушка из дома до работы и обратно и накатала 90тыс км:)
    Нет уже ответил в первом сообщении думаю подобных глупостей далее не будет, я электронщик и интерес другой совсем.


    В ответ на: andrew13
    Как себя поведут зимой, когда от морозов емкость аккумулятора меньше?
    в том то и прикол что по сути литий нельзя впринципе использовать зимой т.е. ниже 0 градусов.
    Из-за того что начинает кристаллизоваться электролит внутри батареи приводя к вспуханию "последней", когда оттаивает получается уже разрушенный бутерброд между плюсовым и минусовым покрытием + выделенный водород который дополнительно вспучивает пачку.


    В ответ на: Filimon
    Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
    1700км конечно не попадает в городскую статистику, но суть уловил. поехать в другой город уже проблемка.

    В ответ на: Артём
    Это в ту сторону направление, а обратно уже дорога!
    забавный сугроб с пробуксовками )))


    В ответ на: grey54rus
    ну на просторе инета было сравнение творений элекромобиля автоваза с бюджетом
    за сотни лимонов и самоделка из порша каена инженера (вроде подмосковский)
    со сравнительными характеристиками скорости, запас хода и тд... результаты
    в разы в пользу каена с бюджетом два миллиона, общая стоимость.
    авто +элоборудование и переделка в гараже.
    Жду ссыль в личку если найдете интересно былобы глянуть


    В ответ на: SteveR
    Американцы (и не только) уже лет 5 как начали работы по реконструкции своих энергосистем с учётом превращения электромобилей в массовый вид транспорта.
    а вот тут уже кое что интересное сказали, можно прикинуть кстати запросто потребление допустим для 10тыс таких авто.

  • из под белых брюк волосатые ноги

  • неправда несколько лет назад первый раз ездили на пихтовый на круг 300 км и дороги в навителе все нарисованны так вот без сна получилось 22 часа я поспал в машине на обочине так что у меня получилось 28 часов

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: а вот тут уже кое что интересное сказали
    Эта статья подойдёт в качестве отправной точки для понимания того, что сейчас (в развитом мире) происходит революция в системах электроснабжения. Электромобили (точнее, их батареи, которые могут не только брать энергию из сети, но и отдавать её обратно) там упомянуты единожды, вскользь, но они рассматриваются как неотъемлемая часть заврашнего дня.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других




  • смотрите на промежуточный результат.
    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4546.0 рассказ о проекте.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В августе купила машину, уехали в Москву, далее в Европу (до Сицилии и обратно). Ну понятно, что еще там катались. Итого за 2 месяца 24000 км с копейками. Живя в Москве средний пробег в день 200-300 км, но унас работа такая, по объектам много ездим. Где здесь за год наездить 90 000 км "дом-работа-дом" даже не представляю. Если только у девушки дом километров за 50-100 от города.

  • очень достойный проектик

  • это было четыре года назад, сейчас много продвинулось и подешевело. за 400 тыс можно на жигули установить элмотор максскорость 120кмч, запас хода 200 км, 4часа время зарядки.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: бывает 1200км. в день.
    ни фига себе, я такое за день не проеду, если только ночь прихватить
    Это ужасть. В Красноярск и назад обернулся за 23 часа и 1700 км. Это еще в метель. Больше не ногой.
    27 часов и мы дома... Алматы-Новосибирск... С таможней ночью. А это 2100 :beee:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: у меня этим летом рекорд 1400 за 28 часов... дороги в КЗ, это ппц :ха-ха!:
    Ваня... ты это... не пались так... всё понимаю, но 10 часов косить траву, это ты должен был обеспечить себя на пару лет вперёд!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Мне лично по дням сориентироваться сложно.
    Бывает 8 км в день, бывает 1200км. в день.
    В год стабильно тысяч около 30-ти наматываю.
    аналогично, в год от 30 до 60, в день бывает от 45 до 1200

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Отсекая вопрос зачем мне это - а вот насмотрелся видео про электро мобили тесла и нужна информация для среднестатистического человека чтоб понять какой ёмкости надо иметь батарею на борту чтобы удовлетворить большинство автолюбителей.
    Пока удельная энергоемкость моторного топлива на порядок превышает удельную энергоемкость электрических аккумуляторов, электромобилям светят только узкие области применения. Ни о каком большинстве речи нет.

    спробитоюносветлойголовою

  • Почти всегда заправляюсь "до полного". Ибо АЗС, где скидка только лично для меня 5-7 рублей с литра находится вдали от обычных моих маршрутов. Посему долго приходится стоять у окошка. За это время подходят 3-4 клиента. И я вам по секрету скажу, самый распространенный по моим наблюдениям объем заправляемого топлива - 10 литров. Или на 300 рублей, что вроде около тех же 10 литров, не знаю, сколько стоит бензин, мне без разницы. А для среднестатистического ведра это 100 плюс-минус км. по городу. И чего там надо для большинства кроме этих 100 км. пробега от заправки до заправки? Или они в день восемь раз заправляются? Обогрев салона, кондиционирование, музыка и пр. могут легко питаться от генератора на любом, в. т.ч. низкооктановом топливе, он же может при необходимости заряжать батареи на пару-тройку км. до ближайшей зарядки. У меня, да и у почти каждого в багажнике всякого бегельме по объему больше подобной гены. Так что как раз о большинстве речь и идет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • забавно былобы конечно электромобиль с бензогенератором для подзарядки - сел гденибудь в неудобном месте и прикурил от бензинчика )))

    тут еще другой фактор скорее работает, вес батареек по моему больше веса бензина плюс двигателя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: