У нас аккум относительно новый, поэтому я не заморачиваюсь. Про термокейс не знаю, у отца стоит, при этом он еще хочет одеялко купить:-)))))) Про одеяло многие пишут что разводка, но мне нравится, когда в мороз предстоят довольно частые перемещения по городу очень удобно, машин остывает не так быстро как без одеялка:-)
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
В начале декабря помыл форсунки, поменял свечи, масло, фильтр, промыл систему охлаждения (с заменой антифриза).
С приходом морозов стоит на автозапуске по температуре двигателя (-13, как у Лиса при установке сиги выставили температуру, так и не трогал больше). А, ну еще - поставил знаменитую Russain Winter KARTONKA
Расход бенза с автозапуском, конечно, не радует - ну да фик с ним. Зато, машина заводится из дома с брелка.
Надо ехать - завел с брелка, сел в теплую машину и поехал.
А почему именно минус 13??
Зачем вообще при такой температуре прогревать?
До минус 20 любое нормальное авто должно легко заводиться...
Поставьте хотя бы на минус 18 - чтобы зря бензин не жечь...
В ответ на: А почему именно минус 13??
Зачем вообще при такой температуре прогревать?
До минус 20 любое нормальное авто должно легко заводиться...
Поставьте хотя бы на минус 18 - чтобы зря бензин не жечь...
потому что сига не рука водителя...и легко может залить свечи на -18...тем более погрешность есть на датчике...по этому и ставят -10 -15 максимум..а -18 это лотарей с большим проигрышем
-13 это не температура окружающей среды. Это именно температура двигателя. До такой температуры он (двигатель) будет остывать долго, например, при -17.
Понятно, что чем ниже температура, тем быстрее остывает двигатель.
По нынешним морозам, при t=-30, двигатель стартует примерно каждые 5 часов на 20 минут.
Хоть бенз и расходуется больше обычного, но я не др...чу аккумулятор со стартером и не насилую двигатель, т.к. он (двигатель) сейчас заводится очень бодро.
ЗЫ: На одних прогревах движку тоже не айс. Нужно хотя бы раз в день выкатывать железного коня на дорогу. И не короткими поездками, а на 15-20 км)))
В ответ на: потому что сига не рука водителя...и легко может залить свечи на -18...тем более погрешность есть на датчике...по этому и ставят -10 -15 максимум..а -18 это лотарей с большим проигрышем
Есть такое дело)))
Когда взял свой пепелац - он был на Томагавке и автозапуск на нем не работал ни разу.
В январе 2012 не заводил за новогодние праздники 4 дня. Еще и аккум дохлый был (достался от предыдущего хозяина).
Сел - завожу. Несколько раз стартер сказал "вууу -вуу - ву" и релюха защелкала, хотя были попытки движка "схватить".
Занес аккум домой. Отогреть пытался. После отогрева поставил на место - снова стартер сказал "вууу -вуу - ву" и релюха защелкала. Все. Приехали.
Благо, Премка на мехе - пошел к соседу - он мну на трос и айда таскать меня по двору на 2-й передаче.
Завелся метров через 30. Но КАК завелся... Епта... Я подумал, что у меня движка - дизель. Грохот от работы движки - мама дорогая. Дым с выхлопной. Еще и троит. Еще и пытается заглохнуть при нажатии на педаль газа.
В общем, оставил движу работать как есть (сам пошел сугроб с крыши сметать).
Чуть позже - троить перестало... Но и причин было достаточно (не буду вдаваться в подробности - пепелац достался с движком в не лучшем состоянии).
В общем - следите за машиной, и будет вам - ЩАСТЬЕ
Забыл написать - после первой попытки выкрутил свечи и занес их домой вместе с аккумулятором . Прокалил (если можно это так назвать) их дома на эл. плите (на комфорке).
про медленее я написал...сам мониторил остыв на моторе 1ZZ...10 мин разница с одеялом и без... не актуально, а чуство всемогущества в одеяле заканчивается ледышкой и отогревальщиками
Хз. Видимо, от сиги зависит (я не спец в этом деле). У мну на сиге 2 датчика. В салоне и на дрыгателе. Температуру показывают разную.
Ща проверил:
Салон: - 12
Движка: -9
Одеяло ( не автотепло правда) кайфовая весч оказалась, когда надо ездить по разным точкам и оставлять машину на час-два. Двиг остается теплым и быстро нагревается. А вот на утреннюю заводку ИМХО вообще не влияет.
Ну я уже понял что от сигналки зависит. Просто субъективное ощущение от одеяла уже получил, а вот промониторить объективно, не знаю как, ибо у меня нет сигналок с датчиком температуры на двигателе.
Потому и спросил.
Ну, типа того.
Я себе диалог поставил только в силу того, что бюджетные пепелацы на разбор угоняют. С диалогом связываться не станут - угонят че нить Томагавкнутое или Старлайновское (которое кей логовское или типа того).
А так - сига - не панацея. Каска - наше все.
суровый автофорумовский топик. еще суровее чем "где купить регистратор"...
и письки все длиннее и длиннее...
кгм...
А в чем суровость?
Лично я (да и другие форумчане) написали о личном опыте заводилок и подготовки пепелацев.
Вы, наверное, про сигу? Так сига - дополнение к пепелацу. Так сказать - гравицапа.
При чем тут пиписькомер? )))
советы от умных дуракам
что кому и когда делать, куда пойти и как жить дальше. поймите, головы садовые, люди просто просят помощи завестись или отогреть, а не совета "как быть и что делать". и вечные басни, как у кого-то их чудо заводится при абсолютном нуле, никоим образом их проблемы не решают...
в любом случае, кому интересно по теме - курите топик от Федорова о дохлой рыбе. все остальное - басни дедушки Мазая...
зы..глянул..на брелоке мотор -21..салон -21...акум 12.2...надоть ждать коды завтра на солнышке -15 будет тогда заводить
cка точно как на термометре кажет
В ответ на: зы..глянул..на брелоке мотор -21..салон -21...акум 12.2...надоть ждать коды завтра на солнышке -15 будет тогда заводить
cка точно как на термометре кажет
Сейчас запросил данные с сиги, на мониторе:
салон: -19
двиг: -10
сига на автозавод на -20, по двигателю.
поставлена и заглушена примерно в 16-00 (плюс минус 10минут).
P.S. есть одеяло.
Что недопустимо в принципе — часто необходимо на практике.
Ну примерно 10 машин от 1992 года до 2002 прекрасно с пшиком заводились и до сих пор радуют владельцев.
про "одеяло" хочется добавить при наличии штатного утеплителя положил еще и войлок на мотор. остывает медленнее
ну а нано картонка перед радиатором это святое. после -20 можно смело ставить.
Подобные топики всегда строятся вокруг двух факторов - масла и АКБ, что неверно. Ибо тогда все машины с бодрым аккумом и маслом-нулевкой заводились бы в любую погоду, но этого не происходит. Значит, не только в АКБ и масле дело. Причин может быть больше:
1) Мозги машины не настроены на запуск двигателя при температурах ниже определенной отметки. Здесь поможет только комплексный обогрев, чтобы электроника дала добро на зажигание. Либо перепрошивка ЭБУ.
2) Низкая испаряемость бензина (НИБ) - самый важный момент после масла и аккума. Причины: А) плохой бензин, Б) накопившаяся влага в бензобаке, В) нарушение герметичности в топливной системе (трещины в бензобаке по сварочным швам, износившийся уплотнитель бензонасоса и т.п.), Г) езда на пустом бензобаке, Д) лишняя влага в моторном отсеке из-за протекающего радиатора - т.е нарушение герметичности контура охлаждения). НИБ гарантированно лечится предпусковым подогревателем, частично лечится подогревом впускного коллектора строительным феном во всех остальных случаях - при условии, естественно, исправного авто. Либо аэрозолями типа "быстрый старт", которые в условиях бедной смеси заменяют кислород.
3) Чрезмерно разбавленный антифриз в летнее время водой, о чем часто забывают - в итоге жидкость превращается либо в желе, либо в лед.
АКБ тоже нужно проверять на предмет исправности нагрузочной вилкой. Старые аккумуляторы после зарядки весело светят зеленым глазком и показывают 13,6 В на вольтметре, а сила тока может в 2-3 раза быть меньше заявленной.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: 2) Низкая испаряемость бензина (НИБ)... Причины:
Г) езда на пустом бензобаке, Д) лишняя влага в моторном отсеке из-за протекающего радиатора - т.е нарушение герметичности контура охлаждения).
1. на своем первом "лисомобиле" из "мозгов" был только я. И компрессия на дизеле.
2. НИБ - лично ни разу не заправлялся у ВасилияАлибабаевича.
3. кулиматор "Атлас" лично реанимировал. Потому - нуевонах, умер - так умер. В зиму - тем более.
Что не так делаю?
Машины - заводятся, езда - ездится.
Или вот ещё маленькое дополнение. Товарищи, а когда машина на прогреве стоит, печка у вас включена али нет? По прошлой зиме оставлял включенной поначалу, машина заводилась 3 раза за ночь при ночной температуре -30 и установках сиги на -10 по движку и 20 мин на прогрев. Потом вывел включение печки на доп. канал сигнализации (2-й канал) и печку включаю теперь через 10 минут, после того, как завёл с брелка перед выездом. Заводится стала при той-же температуре один раз раз за ночь (одеяло + картонка). Т.е. печка у меня во время прогрева теперь не работает.
Ну логично, печка не работает, тепло от двигателя не забирает, движка лучше прогрелась и дольше остывает.
Просто выкрик в зал. Прошлую зиму проездил с одеялом, толку от него не заметил, ну может быть чуть быстрее салон прогревался и тупо в салоне было тише ))) На днях кинул его по инерции. Еду, никого не трогаю, чую из печки какой-то какой воняет, что за фигня? Открываю капот, подымаю одеяло, ёпта, прогорать начало, акурат над впуском. Ну может не прогорать, но стеклоткань оплавилась и воняла жутко. Как так, не понимаю, вроде бы не самое горячее место под капотом!? Убрал его к черту, одеяло вроде типа "настоящее", челябинское или какие они там "настоящие", Автотепло блин )))
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В ответ на: зы..глянул..на брелоке мотор -21..салон -21...акум 12.2...надоть ждать коды завтра на солнышке -15 будет тогда заводить
cка точно как на термометре кажет
как в воду глядел сейчас -15 , заряд аккума сам выро до 12,4 ...надазаводить
При постоянных поездках с пустым баком и при перепадах температур из-за присутствия воздуха постепенно образуется конденсат, точно так же как и в случае с негерметичным бензобаком. особенно быстро этот процесс происходит когда с -30 заезжаешь в теплый гараж или в какую-нибудь Ауру. Т.к. вода тяжелее бенза, то она постоянно находится в районе бензонасоса. Оставив машину снова на улице в -30 есть шанс, что вода попадет в топливную магистраль и либо там замерзнет, либо сделает топливную смесь слишком бедной для холодного запуска.
По второму вопросу: влага из-за постоянно протекающего радиатора может образовывать конденсат в воздухосборнике, что опять-таки сделает смесь недостаточно богатой для запуска. Осенью тоже много влаги из-за дождей, но из-за плюсовой температуры это не сказывается, а зимой может оказаться критичным. А протекающий радиатор лучше сразу менять
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
нпп
в эти холода испытал такую функцию БК как "плазмер" (сушка и прогрев свечей) не вдаюсь в тонкости работы и матчасть, но запускается двигатель апосля этой процедуры с полу-тырка))
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
demien, не могли бы вы мне объяснить, в чем разница между заводом ключом и заводом с брелока? И почему не стоит в мороз с брелока заводить? Заранее благодарю.
У меня тем, что сцепление жмакнуть надо.
и еще вопрос к гуру аккамуляторщикам 3 уровня, поставил батарейку на зарядку, открыл банки, и о ужас в одной банке (крайней) сухо, точнее там что-то есть но не видно что и где, но пластины мокрые. внимание вопрос че туда ливануть? водки, пива, воды дистилированой или еще кого хитрого коктеля?
В ответ на: demien, не могли бы вы мне объяснить, в чем разница между заводом ключом и заводом с брелока? И почему не стоит в мороз с брелока заводить? Заранее благодарю.
когда происходит попытка запуска ДВС, открывается клапан, впрыскивается топливная смесь и от искры свечи все это хозяйство воспламеняется. В холодную погоду, если топливная смесь бедная, возгорания не происходит, а бензин (+конденсат) в жидком состоянии остается на свечи. 3-4 таких неудачных попытки, и свечи могут быть полностью "залиты" бензином и после этого без прогрева или замены свечей уже не завестись.
Когда авто заводится с брелока, электроника крутит стартером короткий промежуток времени. Из-за этого двигатель не схватывает с первого раза, электроника производит 2-3 попытки по 2 секунды, что пагубно сказывается на свечах. С ключа водитель вместо 2-3 попыток крутит стартером один раз продолжительность 5-10 секунд, и за это двигатель в большинстве случаев схватывает искру и заводится.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
плюс мульон, особенно деффочки этого понять не могут, я им уже устала на работе объяснять Я ей говорю, кончай брелок долбать иди с ключа заведи, а то свечи зальешь и хана.... и в ответ слышу - мне пофиг у меня свечи новые
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
Спасибо, я поняла. Я зимой завожу с брелока из квартиры с целью не мерзнуть, садиться и сразу ехать. Обычно она заводится, но ведь все когда-то случается в первый раз, так что, видимо, не стоит рисковать, буду заводить ключом.
В ответ на: Спасибо, я поняла. Я зимой завожу с брелока из квартиры с целью не мерзнуть, садиться и сразу ехать. Обычно она заводится, но ведь все когда-то случается в первый раз, так что, видимо, не стоит рисковать, буду заводить ключом.
когда холодно или долго стояла машина ,то завожу с ключа мин на 3-5 ,потом глушу ставлю на сигу брелоком завожу и иду домой греться...что бы потом не мерзнуть
В ответ на: По второму вопросу: влага из-за постоянно протекающего радиатора может образовывать конденсат в воздухосборнике, что опять-таки сделает смесь недостаточно богатой для запуска.
Всё это увлекательно, но вряд ли является причиной "НИБ", правда?
В ответ на: Естественно. Испаряемость топлива зависит только от его качества и фрикционного соства. Но указанные мною факторы еще больше эту испаряемость снижают.