в какой не зайди, на каком из ихних сайтов не посмотри - цены на батарейки в полтора - два раза выше, нежели в сетевых магазинах, в которых эти же батарейки представлены постольку - поскольку, так, мимоходом. я понимаю, что сидеть на монокультуре проблематично, но все же нужно искать какой-то баланс между ценообразованием, ассортиментом и сервисом. глупо надеяться, что пообещав пожизненное обслуживание на аккумулятор (это примерно 3 года, если не брать в расчет уникумов, "любящих" свои батарейки по 5 - 6 лет) можно навернуть 2 цены. из обычных водителей, не фанатеющих по смотровой яме и гаражной жизни, мало кто вообще обслуживает аккумуляторы, уход за которыми ныне сводится лишь к 2-3 зарядкам от ЗПУ, как это рекомендуется в умных книжках времен застоя. либо ждать наплыва покупателей, имея в продаже менее десятка моделей, да и те лепленые не попадя кем и со звучными названиями бизон, вепрь, кабан и пр. живность...
навеяно утренними поисками батарейки. собственно, купив тот-же Бош, что и прожил у меня 3 года, я понял, что не обратись я в известный интернет-дискаунтер на Большевистской, я мог бы тупо отдать вторую цену где нибудь в автомотиве и иже с ним...
спрашивается: узкая специализация - зло или до нее нужно дорасти?
а срыв потока - лишь потока срыв