Погода: 3 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

открыли развязку?

  • Не, без пропусков и бесплатно ...Поехала около 20.00 на разведку с Красного, поверху кроме меня ехала только парочка таких же удивленных свободой. Мож, пока не все освоились?

  • Ну что, трамплин то нашёл?:улыб:
    ....Два миллиарда коту Городецкого под хвост.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • сегодня не ездилА... изучалА ситуацию по веб-камере...
    читаю нелестные впечатления народа...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Упс... сорри.:улыб:

    Пол некоторых ников определить порой невозможно.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • открыли. ехать можно

  • Так где, где трамплин-то? :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • в пробке 8 баллов трамплин не работает :yes.gif:

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • Да она просто поныть, мужики, расслабьтесь. Видать, слово "трамплин" только в словаре видела :yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Как я понимаю там еще не доделан заезд на коммунальный мост с правой полосы через эстакаду над Большевичкой. Без него эта развязка особого смысла не имеет, надо ждать.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • в том то и дело что если сделают заезд на коммунальный мост с правой полосы через эстакаду над Большевичкой(не понятно зачем с правой) развязка так и останется бесполезным сооружением.

  • навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Че-то в сторону Красного не особо едут по верху, толи боятся, толи по привычке. Одна две машины по верху, а вся толпа как обычно. Стадо?
    Привычка, наверное. Да и толку особо нет. На съезде в сторону Красного хорошо, если одна полоса из трех попадает в Красный, остальные в опору путепровода ЖД. В итоге все медленно щемятся в поток снизу. Плюс светофор.

    Исправлено пользователем Green_Green (03.12.13 23:27)

  • "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". (С)

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...
    Что за беспонтовые зеленые деревья на месте Мерседес-Центра?
    Даёшь бетон!

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • А можно кратенько, для тупых, объяснить - в чем соль перца-то? Ну вот еду я со стороны Речного в сторону Красного - нахрена мне лезть на эстакаду? Или еду я в обратном направлении - опять непонятно, зачем туда лезть...
    Или светофор, регулировавший движение с Фабричной в сторону Речного убрали? Так на него те, кто разворачивался под этой самой эстакадой, все равно забивали... :dnknow:
    Как теперь там правильно ездить-то?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • С Красного надо разделять потоки, кто на мост - через эстакаду, кто на большевичку - тот по старому, тогда хотя бы не будет пересечения у съезда с эстакады в сторону речного.

  • тогда надо было эстакаду прямо в мост упирать

  • Соль перца в том, что не стоишь на несколько лишних светофорах.

  • Если ехать с красного - на один светофор меньше - и то они стояли в 30 метрах друг от друга, а если с ипподромской - то стало на один больше.
    а вообще - поездим, привыкнем.

  • соль перца в том, что поток красный-большевичка не бодается с потоком ипподромская-фабричная. пока больше ни в чём. основной смысл - в том что это задел на будущее. ближайшая перспектива - эстакада заезда с фабричной и красного на коммунальный мост. а в дальнейшем - четвёртый мост с эстакадой на ипподромскую. в конце концов всё будет прелестно. главное, ребята, сердцем, сосудами и злокачественными опухолями не стареть. и дожить лет хотя бы до 80.

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Они теперь бодаются у съезда с эстакады...

    Сам по себе...

  • соль перца в том, сделали - деньги попилили, городецкий пропиарился, а теперь дальше думают как быть

  • В ответ на: навроде должно быть как-то так... Мост как-то не причем...
    В одном из первых планов машины на коммунальный мост должны были уходить по эстакаде с правой полосы Большевисткой, (наподобие эстакады возле Метро, поворота на ВАСХНИл на Советском шоссе), а Каменская магистраль должна уходить на новый мост рядом с железнодорожным над развязкой Фабричная - Красный проспект.
    Сейчас, смотрю свежие планы - эстакады на мост уже нет, что и печально, в том виде котором развязка есть сейчас, проблема не решается - пробка на мост тормозит весь поток.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • сегодня там ехал.... теперь когда едешь с фабрички, у нового светофора смотришь, кабы тебе какой герой в корму не зарядил, едущий по эстакаде....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    ехал сегодня с Большевички на Красный. ощущал себя белой вороной на эстакаде, кроме меня на ней больше никого не было в двух направлениях( для кого строили развязку?

  • Для Вас и строили,видимо)

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • В ответ на: Они теперь бодаются у съезда с эстакады...
    мож я чё не понимаю.. мне нынче не с ноги туда кататься проверять. разве поток фабричка-ипподромская (и обратно) не под эстакадой идёт? недооткрыли что ли

    на съезде с эстакады бодаться должен поток красный-большевичка с потоком фабричка-восход. это да. для этого надо ещё эстакаду построить для подъёма на восход

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • В ответ на: так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    :eek: какая-такая помеха справа при работающем светофоре?!!! Права недавно?

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • вот они и бодаются, те кто с Красного на Большевичку... потому что тямы не хватило, чтоб проехать как раньше внизу, справа от эстакады, слиться с потоком Фабрички и спокойно перестроиться в правую полосу...
    ннет! это не наш выбор! надо обязательно на выезде с эстакады в месте слияния тормозить поток с фабрички, прорываясь через три ряда...
    этакада для тех, кто с Красного едет на Коммунальный!

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • там светофор работает, и вообще, ОГРОМНОЕ свинство, что не нарисовали схему движения, для товарищей которые едут с красного...
    ибо тем, кто не едет на мост, на ней делать НЕЧЕГО!!!!!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну а в итоге то те кто едут на мост - стоят из-за того что те кто едут на большевичку - прутся через эстакаду и все стоит колом...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :agree: и я того же мнения

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • на кой ее сделали...сегодня Фабричка стоит вообще чуть ли не с моста :eek: раньше этого не было

  • усё будет хорошо, но в 14-том и еще за полтора лярда
    Показать скрытый текст
    Власти Новосибирска объявили конкурс на проектирование транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской и ул. Восход возле Коммунального моста.

    Как следует из документов открытого конкурса с сайта госзакупок, мэрия начала поиски подрядчика на разработку проектной документации транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской и ул. Восход на въезде на Октябрьский мост. Эта развязка призвана дополнить уже построенную в этом году развязку на Южной площади и является частью большого проекта по созданию магистрали непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении Бийск – Ташанта.

    Стоимость работ по проектированию власти оценили в 36,3 млн руб. — это максимально возможная цена контракта. Подрядчик, выигравший контракт, должен разработать и сравнить два варианта движения по будущей развязке: одностороннее или двустороннее, а также предусмотреть на эстакаде не менее двух полос для движения в каждом направлении. Также проект предполагает устройство уширения проезжей части ул. Большевистской с учетом переходно-скоростных полос на въезде на эстакаду и в направлении ул. Большевистская – Октябрьский мост.

    Сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий оценил, что стоимость строительства новой развязки составит 1,5 млрд руб. Ее проектирование завершится в 2014 году.


    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1539168/ — Власти заказали проект 4-полосной развязки на въезде на Коммунальный мост — НГС.НОВОСТИ
    Скрыть текст

  • В ответ на: так тот кто едет по эстакаде должен уступать дорогу "помеха справа".
    В ответ на: какая-такая помеха справа при работающем светофоре?!!! Права недавно?
    Так даже и если без светофора, те кто с эстакады в сторону моста - по главной едут.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (04.12.13 19:32)

  • чего они там предлагают?
    В ответ на: предполагает устройство уширения проезжей части
    т.е. расширение, которое приносит счастье уху рядовому автолюбителю не судьба написать....как мне эти постирочные и прочее, которое не могут назвать нормальным русским языком

    проехала я сегодня по ентой развязке...смысла не поняла....буду старым маршрутом добираться

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • В ответ на: на съезде с эстакады бодаться должен поток красный-большевичка с потоком фабричка-восход. это да. для этого надо ещё эстакаду построить для подъёма на восход
    Есть слабая надежда, что с вводом нового моста в след году бодания будет меньше, тем кому на левый берег поедут по Большевичке дальше на новый мост (меньше будет перестроения в левый ряд на въезд на коммунальный мост)
    ИМХО надо срочно (сейчас прямо) добавлять пару полос от эстакады почти до Ком. моста за счёт тротуара (возможно даже прямо по тротуару (раз уже не сезон дорогу копать)- просто столбы сдвинуть ближе к набережной), что бы хотя бы Большевитская (кому в сторону Академа) поехала.

    Исправлено пользователем 213472 (04.12.13 20:36)

  • Есть правда ещё один безумный вариант.
    Часть потока на левый берег временно пустить на мост с другой стороны заезда на мост.
    При том именно ту часть, что из под эстакады едет (со стороны фабрички) - отгородив ей возможность перестроения влево (исключив бодание с эстакадниками) бетонными отбойниками.
    Две полосы в таком случае обязательно нужно будет добавить (от обочины)
    Но тогда потребуется светофор на съезде с моста в сторону Восхода. Мост встанет...
    Хотя он и так стоит...
    В итоге восход и мост встали на свой красный, а два потока (с действующего сейчас заезда на мост и с предлагаемого) на свой общий зелёный вливаются на мост.
    Замысловато конечно...
    Но уверен, что данный вариант (заезд на мост с другой стороны) как раз будет использован пока будут строить эстакаду по новому проекту.

  • Интересно, сколько миллиардов стоит разобрать это чудо техники?

  • В ответ на: Интересно, сколько миллиардов стоит разобрать это чудо техники?
    Завязывайте рыдать.
    В проектировании не идиоты сидят, потоки посчитаны.
    Про развязку возле Меги народ тоже рыдал пару месяцев, аж видеокамеры помнится особо умные ставить хотели, чтоб аварии на гололеде снимать.
    Развязка работает, все счастливы, поток у Меги делится вполне успешно.
    Не рановато вы плакать насчет Южной площади начали?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Вот схема развязки по фэн-шуй из сегодняшней статьи на НГС, про которую пишет Alippa. http://static.ngs.ru/news/preview/07322f30c6673ff2d42d09146b34f42a1879401c_900.jpg

    Вот как съезды на мост сделают по этой схеме так на Южной площади наступит щастье.
    А пускать поток на мост через подъем на восход - это два левых поворота получим с перекрытием потоков на большевичке и с коммунального на восход - совсем все завяжется.

    Демократию я признаю лишь в тех случаях, когда она меня устраивает.

  • какое именно воровство? вы можете конкретно объяснить, вот этот голословный треп на уровне бабок на лавочке уже конкретно всех достал. приличная прибыль которую закладывает организация, в том числе, на материалы, это интересно какая? если вы не в курсе, а я вижу, что вы не в курсе, стоимость материалов, заложенных в смете, меньше фактической рыночной цены. это касается и бетонной смеси и арматуры, и металлоконструкций. и я вообще не вполне понимаю эти разговоры - есть контрактная стоимость объекта, проект проходил экспертизу, в том числе сметы, так что какие могут быть претензии и к кому? такие объекты зачастую считаются имиджевыми, но для подрядчика являются убыточными.

  • В ответ на: стоимость материалов, заложенных в смете, меньше фактической рыночной цены. это касается и бетонной смеси и арматуры, и металлоконструкций.
    только не надо из этого делать выводы, что
    В ответ на: такие объекты зачастую считаются имиджевыми, но для подрядчика являются убыточными.
    это чепуха. такие объекты дохрена дорогие, и ради имиджа сибмост на них тратиться не будет забесплатно, или вовсе в убыток. это мостик через кукуевку в задрищенске можно для имиджа сделать в убыток, чтоб в новый регион зайти, с новым губернатором водки выпить чтоб повод был. или выиграть тендер на проектирование, демпингуя, чтобы потом контракт на строительство урвать.
    В ответ на: и я вообще не вполне понимаю эти разговоры - есть контрактная стоимость объекта, проект проходил экспертизу, в том числе сметы, так что какие могут быть претензии и к кому?
    да стопицот можно претензий изобрести. в теории всё звучит прелестно, а когда сталкиваешься с реальностью, то выясняется, что все друг с другом повязаны. и эксперты, и оценщики, и заказчики, и подрядчики. тендеры делаются под конкретных "победителей". оценки пишутся для проформы. кругом взятки да откаты. это сейчас не конкретные обвинения по конкретной эстакаде, а ответ на вопрос "откуда берутся претензии".

  • видел несколько раз одну волгу, которая так на мост заезжала...

  • В ответ на: Сегодня в 7 утра по ней ехал со стороны красного, только не понял зачем перед ней и сразу за ней светофоры стоят :зло: , какой тогда в ней смысл.
    а как после эстакады будут разъезжаться поток с эстакады и поток с фабричной/ипподромской, если не будет светофора?

  • то что, ряд городских объектов является имиджевыми и при этом убыточными я так не думаю, а просто знаю. насчет вашего предположения, что все вокруг повязаны: эксперты, оценщики, заказчики и проч., смею думать, что ваше окружение привыкло воровать, поэтому вы так и считаете. не нужно всех судить по себе. лично я с этим практически не сталкивался, хотя работаю в этой системе.

  • Вот, еще один товарищ утверждает, что коррупции нет в этой отрасли. Верим!

  • с эстакады только на мост, надо на академ с красного, едим по старому
    с фабрички и ипподромки, если надо на академ держим правее, если надо на мост, левее, затем втискиваемся в поток с эстакады и заходим на мост

  • http://www.dot.state.fl.us/planning/policy/costs/Bridges.pdf

    Всем, кто считает, что развязку строили в убыток себе. По ссылке - бюджетные расценки штата Флорида (США) на строительство мостов. Самое большее, бюджет готов тратить $175 за кв.фут. Обсуждаемая развязка обошлась в $600 за кв.фут.
    То ли зарплаты у нас втрое больше, то ли проектировщики миллиард отжали себе?

  • Я мож чо не понимаю, но - такая схема она в город с большевички то запускать допустим будет безостановочно (хотя куда там - непонятно, ибо уже на сибревкоме этот поток воткнется и начнет расти хвост, ибо подкрепление ему будет прибывать без пауз), а со стороны центра - на мост заехать тоже ни разу не легче станет - да, убрали препятствие в виде потока в сторону города по большевичке, но ведь остались лемминги с восхода, а также опять же теперь безостановочно прибывающие граждане которым с большевички нада на левый берег.

    Тут или расширять проезжую часть или строить дублеров, всё остальное - имитация бурной деятельности или наивная вера в чудо, и то и другое на таких должностях преступно.

    God is my second pilot

    Исправлено пользователем Spirit Of `76 (05.12.13 18:18)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: