Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Расположение изношенной резины.

  • Имеем автомобиль Королла передний привод, 2 резины зимних шипованных с равномерным износом процентов 30-40 и по шипам и по протектеру, 2 точно таких же резины, но новых. Какие поставит на перед, а какие назад? Если учесть что за рулем ездит отец, зимой больше 60-70 км.ч. не разгоняется, стиль езды пенсионерский. Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило. Но я подумал, что учитывая стиль езды, преимущество нужно отдать торможению и троганью с места на льду, езда по рыхлому снегу во дворах и по частному сектору, а для этого нужно чтобы на передней оси была хорошая резина. В общем, нужны мнения со стороны, у нас с отцом мнения разделились.

  • Обычно на зад - более изношенные ставят.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • На перед конечно, ведущая ось, рулежка, тем более она у вас и основная тормозящая. Учитывая стиль езды снос задней не ведущей оси маловероятен.

  • А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.

  • >>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
    обоснуй плиз.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • получше ставь на переднюю ось. Она рулит. А при торможении переднего привода зад, хоть какую резину поставь, норовит вперед морды ехать

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Независимо от типа привода более новую резину необходимо ставить на заднюю ось. Для более безопасного торможения. Элементарная физика, шестой класс.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вроде говорят что по хуже нужно ставить вперед, а по лучше назад, чтобы жопу не заносило.
    Правильно говорят. А по рыхлому снегу везет резина, а не шипы.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: >>А правильнее делать наоборот - назад ставить получше.
    обоснуй плиз.
    Это тот случай, когда " из двух зол выбирать меньшее". Как правило, перед тяжелее - зад легче. При торможении ситуация усугубляется. Если сзади будет стоять плохая резина что произойдет? Правильно, жoпу будет закидывать вперед. Когда это будет происходить? Правильно, на вираже и в торможении. И если на ЗП это не столь критично, то на ПП это совсем ахтунг. Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:

  • Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))

    Забаненный на Дроме.

  • >>Как правило, перед тяжелее - зад легче.
    В том то и дело! Элементарная физика 6 класс, как сказал Таксист. При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности. Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно! А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке...Ну или скряге продана )))
    Видимо скряга и интересуется :хехе:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • не вот есть мнение и результат...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Конечно, если по ЕкбТВ сказали что нельзя - то так и есть!
    Только речь идет не про шипованные и нешипованные на одном ТС, а про процент износа шин на передней и задней оси.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну а чего еще ждать от ЗР?

    "Если у вас ограничен бюджет – купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины."
    А лучше купите четыре Нокиан или кто там нам в этом сезоне башляет? :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: При торможении автомобиль существенно наклоняется вперед и скажи: насколько влияют на управляемость пригруженые двигателем, коробкой и самим торможением передние колеса или задние, которые еле касаются поверхности.
    Управляемость(теоретическая, до определенного момента) лучше, а устойчивость и предсказуемость на порядок хуже. Как уже говорил - из двух зол выбираем меньшее.

    В ответ на: Чтобы не заносило - рулем при торможении крутить не нужно!
    В абстрактной идеальной системе имени сферического коня, это может и так :улыб:, а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.
    В ответ на: А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
    В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб :безум:

  • В ответ на: А вот выйти из заноса гораздо удобнее когда на передке хорошая резина.
    Это когда есть куда выходить.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • >>а в реальной, малопредсказуемой жизни с с сугубо индивидуальными рефлексами водителя , неидеальной дорогой и т.п., рулем подкручивать приходится почти всегда.

    Сначала тормозим, пригружаем перед потом рулем крутим - не иначе.

    >>В вышеприведенных условиях, это с большой вероятностью, закончится ритмическим заносом и неуправляемым вылетом на встречку и/или в сугроб

    Держим скорость и отрабатываем занос рулем.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • >>Это когда есть куда выходить.
    А это уже от обстоятельств зависит :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Так что лучше хуже разгоняться, чем неуправляемо летать жoпой вперед.:хехе:
    Во, вот это золотые слова.:улыб:

  • В ответ на: Всегда казалось,что изношенная резина должна располагаться на помойке
    Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:

  • В ответ на: А это уже от обстоятельств зависит :улыб:
    Вы просто про разные ситуации говорите. А разница по осям будет более критична не в прохождении поворотов, а при простом и тем более экстренном торможении. Тем более в условиях города. Тормозим, а жопа поехала в бок. Вокруг машины. Куда крутить рулем с охрененной резиной на передней оси?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Вот и на форуме мнения разделились.

  • В ответ на: И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем.:улыб:
    Подарите ему комплект колес. Жизнь родителей дороже.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: