Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Камеры в бескамерках

  • Монтажник не смог одеть две шины на диски. На раздувались внутренние узкие части, не налазили на диск. Не знаю как описать))) Вообщем поставили в два колеса камеры. Чтобы резины растянулась, сказали потом можно снять, но можно и так ездить. Дак вот напугали меня тут все вокруг, что в шинах внутри специальная ребристость, и что камеры там стираются и взрываются и может быть всё печально. Что делать?

    оппа оппа зеленая ограда

  • 1. Не ездить больше к этому монтажнику.
    2. Не сцать:улыб:Ездил несколько лет на камерах в бескамерках, ибо на волговских штампах бескамерка без камеры спускает. Ездил и на зиме и на лете. И город и межгород. Ничего не взорвалось и не стерлось.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это как так не налезли? резина точно соответствует диску? ( не когда такого не видел...)

    У меня на эскуде стоит камера в одном колесе, при чем на размер больше чем надо, полет нормальный и на трассе и в городе и в грязи.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: 1. Не ездить больше к этому монтажнику.
    +1.
    А камеры в бескамерках приведут только к тому, что камеры "сотрут" герметизирующий слой бескамерной шины и при использовании её в последующем без камеры, она будет пропускать.
    Это теория, сам никогда подобным порно не заморачивался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну кстати да, не ездить. Оказывается желтые точки на шинах должны быть там где нипель, а у меня как попало. Я этого не знал, но монтажник то должен был....

    Это третья резина на эти диски. Вся резина одинакового размера. До етого было все без проблем.

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Оказывается желтые точки на шинах должны быть там где нипель
    Не факт. Эти точки отмечают самое тяжелое (по-моему) место шины. Где им находиться нужно определять по диску, он тоже не идеален в общем случае.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Шиномонтажник руко...опый...

    Это вообще крутячая тема... шины домиком называется...
    В умелых руках все натягивается и надувается...

    :спок:
    На всех фото диски на 2-3 дюйма шире допустимых...

    • 185/60R15 натянуто на диск 8"

    • Вылет кстати нулевой... Авто - КороллаII

    • 215/60R16 Натянуто на диск 9"

    • 215/70R15 Натянуто на диск 8"

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А смысл действа?
    Борьба с уводом шины?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Каждому своё...

    Товарищ на Королле хотел тазики с губокой полкой и нулевым вылетом
    Дело вкуса...

    Товарищь на Марке поставил разноширокие колеса на зиму (очень качественная разварка)

    Мне нужен был критически большой вылет диска под широкий кузов и предельно узкий протектор...
    Получил минус 40 вылет и 215 профиль - штоб зимой не тоскало короткую базу...

    Ну и да - рулится лучше... Посмотри на дьяволов с Формулы Дрифт...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Посмотри на дьяволов с Формулы Дрифт...
    Дэк они как раз с подломом (уводом) шины и борятся.
    Срывается такая покрышка раньше в занос при прочих равных, менее инертна к воздействиям.
    Но нафек все это в гражданинских условиях - мне не понять. :dnknow:
    ЗЫ. А жипу так вообще вредно - для преодоления препятствий шина не должна быть уже.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А камеры в бескамерках приведут только к тому, что камеры "сотрут" герметизирующий слой бескамерной шины и при использовании её в последующем без камеры, она будет пропускать.
    Где такое можно прочитать ? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Монтажник не смог одеть две шины на диски. На раздувались внутренние узкие части, не налазили на диск. Не знаю как описать))) Вообщем поставили в два колеса камеры. Чтобы резины растянулась, сказали потом можно снять, но можно и так ездить. Дак вот напугали меня тут все вокруг, что в шинах внутри специальная ребристость, и что камеры там стираются и взрываются и может быть всё печально. Что делать?
    Так вообще-то ширина бортуемого колеса должна соответствовать ширине диска...
    Но бывают случаи от неправильного хранения и тд,когда шина слежалась....перед тем,как бортовать ее на диск-нужно засунуть внутри ее камеру и накачать,чтобы ее немножко расперло-пусть полежит так минут 20-30...потом как правило шина сама запрыгивает на хамп... :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • зря пугают. Камера это хорошо! Это надежней и безопасней чем безкамеры

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ха-ха... Троллинг защитан:улыб:И чего это прогресс шагнул в сторону уменьшения надежности и безопасности, а монтажники при невозможности сделать бескамерку потупляют взор и говорят: "Только камеру ставить... или на выборс...".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • почитал, прислушался. возник вопрос. перебортую два своих колеса. камеры останутся жить в багажнике.

    дак вот. при проколе бескамерной шины далеко в пустыне ))) и отсутствии запасного колеса - камера становится неплохой возможностью починить дырявую безкамерку. как, и возможно ли, обычными монтировками перебортовка?

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Где такое можно прочитать ? :biggrin:
    Ну, вы, как профессионал, просто обязаны знать об этом. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • только если будете долго хранить то лучше подкачать чуть..что бы не порепались :biggrin:

  • Да нафига они тебе, эти камеры...
    Да еще и Китайские наверное...

    Запаску надо возить с собой, а далеко в пустыню - две запаски, а на соревнованиях 4-ре...)))

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • При проколе бескамерки ее обычно можно подкачать:улыб:В отличи от камерной.

  • В ответ на: При проколе бескамерки ее обычно можно подкачать:улыб:В отличи от камерной.
    чот не понял

    люблю спорить

  • Ну спускает проколотая бескамерка куда как медленее:улыб:
    а возить камеры.... ну я вот своего точно не зашиномонтирую в пустыне :biggrin:

  • Маркировка цветными точками шин служит не для определения тяжести установки и т.п., а цветные точки ставят на заводе изготовителе в соответствии с качеством самой шины, погуглите и все станет на свои места...

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • В ответ на: Ну, вы, как профессионал, просто обязаны знать об этом. :улыб:
    Ваш очередной перл-это научная фантастика. :biggrin: А ответ смахивает на очередной слив-"сам дурак".
    Вам еще вопрос? А как раньше ездили с камерами в камерных покрышках ? По Вашему мнению там камера сжевала бы весь внутренний корд...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Вам еще вопрос? А как раньше ездили с камерами в камерных покрышках ? По Вашему мнению там камера сжевала бы весь внутренний корд...:улыб:
    Хорошо.
    Ликбез для профессионала шиномонтажника. :хехе:
    Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.
    Кто этого не делал, рано или поздно камера стиралась участками, а её "катышки" локально могли протирать её же саму вплоть до разгерметизации. В подтверждение тому могут являться факты того, что камерная шина рано или поздно начинает чуть-чуть приспускать. Разбортовываем - в камере маленькая дырочка, на покрышке отверстий нет - мистика! Лишь маленькая кучка камерного мусора в покрышке.
    А еще камера с локально протертыми участками выдавала себя, когда её надували без покрышки, а она надувалась с отдельными грыжами (как земляной орех) - протертые (более тонкие) области раздувались больше.

    На здоровье. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, по этой же причине отцы в пору нашего детства очень ругались, когда мы брали из гаража ходовые почти новые камеры для купания - тальк полностью с них смывался, а насколько мне помнится в то время и с ним тоже был дефицит. А новые камеры уже дюже позже сам покупал слегка покрытые тальком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Погули сам для начала, вот тебе первые 2 ссылы:

    http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152
    http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/item/272-chto-oznachajut-raznocvetnye-tochki-na-bokovinah-shin-i-poloski-na-protektore

    А еще у меня брат двоюродный работает в на заводе шин технологом за бугром. Я его спросил по скайпу, он говорит: я-я, тю а резон, оф кос, брателло.

    Достаточно? Или все они гонят?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ***Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.***

    Вова, а для чего тальком посыпали надувные шарики?

  • Еще тальком попы и их окрестности младенцам посыпали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для "нестарения" резины шариков.
    Ну и чтоб не слипались, наверное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Ну и чтоб не слипались, наверное.***

    Вот я считал, что камеры для того же присыпают. Чтоб монтировать легче было.

  • А в чем сложность монтажа шины с камерой без талька?
    Во времена камерных колес и самостоятельного монтажа (тогда я еще не знал о функции талька) я не замечал практической разницы (жигули) между старой штопаной камерой (без талька) и новой (слегка покрытой им).
    Надо поднять дедушкину библиотеку о машинах - там прям мануал по шиномонтажу - обязателен тальк для того чтоб камеры не самодырявились.
    Тёмыч, ты резиновые катышки в покрышках ни разу не видел? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152
    http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/item/272-chto-oznachajut-raznocvetnye-tochki-na-bokovinah-shin-i-poloski-na-protektore

    А еще у меня брат двоюродный работает в на заводе шин технологом за бугром. Я его спросил по скайпу, он говорит: я-я, тю а резон, оф кос, брателло.

    Достаточно? Или все они гонят?
    Нисколько не пытаюсь опровергнуть компетенцию вашего родственника, но по ссылке почитал:
    В ответ на: По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
    Это как "британские ученые открыли..." Что это за эксперты с мнением? Почему нельзя спросить того кто эти линии наносит, как это сделали вы?

  • Ля. Цветные полосочки на протекторе шины - это ничто более как своеобразный штрих-код для поиска нужной модели шины на складе.
    Так то можно говорить, что зимбабвевские ученые установили, что пупырышки облоя на шине - это индикатор обкатки. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чего тут понимать. Я 3 дня на проколотой шине ездил. Подкачаешь с утра и вперед. К следующему утру 1,3 атм от 2,3 атм остается. пока наконец не заехал на монтажку, на которой 1 человек в очереди передо мной был. Переобуваются все, сенокос у монтажников.

    Ах да. Из колеса вытащили железку, закллеили и я поехал дальше. А с камерной, пришлось бы запаску доставать.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Артем, Вова прав на 146% - шины внутри обрабатывались тальком именно для снижения трения о внутреннюю поверхность шины вставленной в нее камеры.
    Шарики, противогазы и прочие РТИ - чтобы не слипались при длительном хранении. Изделие №2 тальком не обрабатывалось по причине того, что длительно не хранилось ))), было дефицитом и распродавалось на ура, ну и использовалось соответственно.

    К вопросу о комплектации бескамерной шины камерой: пережевывалось тут не раз ранее, скока помню. Если кто любит такую комбинацию, то пущай будет готов к пониманию сути выражения "колесо на выстрел". Или у старых опытных водятлов поспрашивает, что за зверь и куда стреляет. Или поймет сакральный смысл этого заклинания, когда полетит на встречку/ обочину/другие варианты, на приличной скорости быстрее куска резины, вырванного из колеса.
    При проколе или порезе бескамерки (в которой НЕТ камеры) - отделается несколькими нехорошими словами и энной суммой на шиномонтажке. А то и вовсе не заметит сразу такого факта.
    Но! можно ездить и с камерой, если ангел-хранитель крутой.
    Можно ездить с ней, если нет запаски, а камера есть в багажнике. Но потом лучше сменить, думаю.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: кто эти линии наносит, как это сделали вы?
    Берем глаза и несем к окулисту на ремонт. Я писал про ТОЧКИ. Кто, куда и зачем наносит ЛИНИИ я не комментировал. Тезка Vs предположил про штрих-код. Работая плотно с технологиями штрих-кодирования позволю себе усомниться, уж больно мало данных в этих полосках можно закодировать и очень мала контрастность. К тому же не на всех шинах они есть. На новой ёкагаме айсгард сколько-то там их не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, офигенно было, когда на повороте возле автовокзала у морковки два таких домика разулись. Хозяин был так рад, понимая, что машину после аварии проще выбросить :-) Зато - домиком!

    Не стоит убегать от пулеметчика - умрешь уставшим!

  • В ответ на: Берем глаза и несем к окулисту на ремонт. Я писал про ТОЧКИ. Кто, куда и зачем наносит ЛИНИИ я не комментировал.
    Берем манеры и несем маме на воспитание.
    Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.

  • В ответ на: Тезка Vs предположил про штрих-код. Работая плотно с технологиями штрих-кодирования позволю себе усомниться, уж больно мало данных в этих полосках можно закодировать и очень мала контрастность. К тому же не на всех шинах они есть.
    Это штрих-код не для сканера, а для зоркого глаза кладовщика. :улыб:
    А выкупается нужно сочетание среди прочих довольно просто - достаточно побывать один раз на шинном складе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.
    Назвать что-либо бредом не предложив своей более объективной версии (по вашему мнению) - эт ваще моветон. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дядьжень, а природу взрыва именно с камерой описать можешь?
    Немного представляю себе, но картина не полная.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Назвать что-либо бредом не предложив своей более объективной версии (по вашему мнению) - эт ваще моветон. :biggrin:
    Ну чтож. Сделал себе кофейку, а то уже спать собирался, но ..... в интернете кто-то опять не прав. :biggrin:
    Я же не сказал что вся статья бред, я сказал что про экспертов бред, а значит и статья может не соответствовать действительности. :хочу_смайлик_очкарика_поправляющего_очки_средним_пальцем_руки_: :ха-ха!:

  • а того что я пол лета на проколотой камерной ездил, подкачаеш раз в неделю, и ездиш, через недельку опять 1атм докачиваеш....так что это еще надо разобраться...

    люблю спорить

  • В ответ на: а того что я пол лета на проколотой камерной ездил, подкачаеш раз в неделю, и ездиш, через недельку опять 1атм докачиваеш...
    Таким темпом можно и на деревянном спицевом... :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: .так что это еще надо разобраться...
    да что тут разбираться, всё ясно.

    В ответ на: люблю спорить

  • В ответ на: Хорошо.
    Ликбез для профессионала шиномонтажника. :хехе:
    Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.
    Кто этого не делал, рано или поздно камера стиралась участками, а её "катышки" локально могли протирать её же саму вплоть до разгерметизации. В подтверждение тому могут являться факты того, что камерная шина рано или поздно начинает чуть-чуть приспускать.
    Мне ликбез устраивать не надо...
    В чем проблема посыпать камеру тальком и вставить в безкамерное колесо ?
    Так что стирается: камера или бескамерный слой ?:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: В чем проблема посыпать камеру тальком и вставить в безкамерное колесо ?
    А делает ли это посыпание хоть 0,0001% в наши дни? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: К вопросу о комплектации бескамерной шины камерой: пережевывалось тут не раз ранее, скока помню. Если кто любит такую комбинацию, то пущай будет готов к пониманию сути выражения "колесо на выстрел".
    Это миф...Бескамерные колеса стреляют не реже бескамерных с камерами...
    Если камера в бескамерке при резком разрушении корда покрышки еще некоторое время держит форму,то чистая бескамерка взрывается моментально...
    Докажите мне обратное...желательно не на пальцах...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я делаю... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Я делаю... :злорадство:
    Зайдите ко мне в понедельник за медалью. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: