Погода: −7 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло в отечественную машину

  • Млин, уж коли есть такой форум,то обращусь....Подобной темы не нашел в старых топиках....
    Люди добрые подскажите, какое масло лучше всего залить в мою шестерку с движком от тройки.....

    Работник цифродробительного цеха.

  • От хорошего масла еще никто не страдал. Про свою железяку говорить не буду, но водилы на фирме в Газели третий год льют синтетику типа Teboil. И вот когда на 130-й тысяче на одной из машин оборвало клапан, то пришлось движок разобрать. Слеаря на станции (на солидной, но рекламу делать не буду) собрались вокруг движка и долго цокали языками. Состояние поршневой и головки было практически идеальное. Присадок не лили. А движок самый г..., УАЗовский, 4215.

    REGION54

  • А можно ли синтетику??? Я слышал как раз обратное...

    Работник цифродробительного цеха.

  • Я конечно не работник нефтяной компании, но основные показатели масла - вязкость, температурный диапазон и т.д. В хорошем масле изначально заложены хорошие присадки, по вязкости для ВАЗа - проходят. Зимой заводится будет без пробем доже на открытой стоянке - наши Газели и в 40 заводились, я бы разорался на водил за опоздание на работу по этой причине. Насколько я знаю проблемы бывают в двухтактных двигателях - масло должно выгорать вместе с топливом и толком никто не может объяснить где какие обозначения. Стыдно признаться - на катере так и лью автол по старинке. А на второй по счету девятке - синтетику Castrol или Shell, дороговато правда, но спокойно. Да и подделок меньше, а то наши всегда мокут А8 в какой-нибудь Суперлукойл забодяжить. Да и троечный движок всяко получше УАЗовского:)

    REGION54

  • Хорошо....Тогда второй вопрос, где можно купить,чтоб не подделка ??? И какие марки предпочесть?

    Работник цифродробительного цеха.

  • Если двигатель новый, масло не выбрасывает и не жрет, можно лить хорошее масло, типа 5W50 или даже 0W50 (нольW50) (это для тех кто хочет без проблем ездить в лютые морозы каждый день и летом. Это масло чистая синтетика, и оно самое дорогое, зато и самое качественное. Немного проще, но тоже ничего 10W40. На лето можно лить 15W40 или даже 20W40, но при зимней езде его лучше сменить. Синтетические масла отличаются от минеральных тем, что имеют более низкую температуру загустения, так как приготовлены на синтетической основе- олигомерах децена, (с относительно узким ММР) с добавкой полимерных загустителей, которые вступают "в работу" только при высокой температуре, чем и обеспечивается низкая вязкость при -30-40 С и высокая вязкость при 100 С. Минеральное масло имеет обыкновенную нефтяную основу (широкое ММР, фракция нефти) и соответственно, меньший температурный диапазон работоспособности. При выборе масла внимание обращают на цифры и буквы, типа SF/CE. Хитрость тут простая. Чем дальше в английском алфавите стоят указанные буквы, тем масло качественней и может использоваться для высоконагруженных форсированных двигателей. Прочие премудрости вам ни к чему. Кстати, хорошее масло можно менять реже, через 15 и даже 20 тыс.км. Однако фильтр менять надо своевременно. Все зависит от условий эксплуатации.

  • В том-то и дело, сорри забыл год выпуска упомянуть... 88го она у меня, двигатель нормальный мастерам показывал, просто если бы я понимал в ней хоть чуточку,таких вопросов бы не возникало.....
    Зимой я ездить пока не собираюсь, поентому мне так для осени весны и лета хватит....Какое все-таки выбрать,марку....То что синтетику уже понял...а вот с маркой проблемы, и в где бы купить его....

    Работник цифродробительного цеха.

  • Так бы сразу и написал. Если машина 88 года, при этом зимой ездить ты не собираешься, нечего тратиться на дорогущее масло. Берешь обыкновенное масло Лукойл SAE15W40 (еще лучше SAE20W40) или аналогичные, оно дешевое, от 50 р/2,3 л до 160 р 4-5 л. И никаких проблем. Не забудь заменить фильтр. С ним тоже особо не грузись. Бери что приглянется (от 40 до 80 р.). Уверяю тебя, оно что за 40, что за 90 рублей- один хрен клапана быстро отказывают (после заводки двигателя некоторое время (3-4 сек) горит контрольная лампа давления масла). Какой пробег у двигуна?

  • Ну если не сматывали перед продажей,то светится 200 тыщ...

    Работник цифродробительного цеха.

  • Ну просто профессиональные данные! Кстати, компрессию на двигателе посмотреть не помешает. В идеале где-то в районе 14 и должна бать одинаковой по цилиндрам - равномерный износ. Кстати, а как отличить фирменность ЛУКОЙЛА? По забугорному хоть представители есть Н-ске.

    REGION54

  • ТОРМОЗ для двухтактных двигателей существует специальное масло МГД-45. Этого масла в бензин надо добавлять чуть ли не в 2-3 раза меньше чем того же автола.
    Кажется еще для этих целей подходит масло для высоковольтных трансформаторов, там оно используется для охлаждения.

    Исправлено пользователем Spawn2000 (19.07.02 09:34)

  • Так вроде счетчик до 99999км. А какой круг, так это только в воображении сматывать.

    REGION54

  • Спасибо! Литературки не подкинешь? Хотелось бы почитать все-таки. Есть для двухтактных и импортное, но в обозначениях тяжело разобраться. А так на нормальном масле ресурс даже наших двухтактных лодочных моторов должен быть не 1000 часов, а 5000 как на импортных. Год назад мне подробно про это объяснили, но человек, к сожалению, был не местный - из штатов, и слабо представлял наши реалии в области моторного сервиса.

    REGION54

  • Мне просто сам хозяин сказал )

    Работник цифродробительного цеха.

  • Простите за, возможно, рекламу, но фирма была упомянута не мной. Зайдите на www.teboil.ru, там в форуме представители компании вам порекомендуют масло по указанным требованиям. Там же можно узнать где купить.

  • CooL/2,
    определить подделка или не подделка масло на глаз и без приборов невозможно. Да никто и не определяет. Берем, что дают (что сами выберем). Смущает большой пробег твоей машины- 200 тыс- это не баран чихнул. Следи за жором масла и бензина- сильный жор и того и другого ( больше 60-100 г масла/100 км (если нет утечек) и больше 12 л /100 км бензина летом по вашему Н-ску) означает предстоящий капитальный ремонт, который обойдется тысяч в 12. Это может и не сопровождаться сизым дымом из трубы. Малое давление масла на холостых оборотах (как и компрессия в цилиндрах ниже 9 кгс/см2) - тоже косвенный признак изношенного двигуна. Временно можно поездить с добавкой в двигатель 1 л авиационного масла МС-20. Пока двигатель не сдохнет окончательно.

  • Да не жрет слава богу бензин во всяком случае......
    Пасип за советы.)

    Работник цифродробительного цеха.

  • Да ну капремонт за 12. Я перед тюнингом двигателя на девятке тоже был перед вопросом капремонта не с моим запчястями на не дешевой СТО. Максимум на жиге - 6. И это при том что сам сидишь и в носу ковыряешь.

    REGION54

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: