Понятно, что есть варианты:
1. Ждать ГИБДД, рисовать схему, ехать на разбор, потом отстояв очередь получить справку, затем в страховую. на оценку, и т.д, т.е. семь кругов ада, в конце которых те же 1000-5000 руб. если еще дадут в дебете и десяток и более часов в очередях в кредите. Это для меня. А для виновника? Ему же выпишут штраф? Страховая не посчитает скидку на следующий год. Итого виновник так или иначе финансово пострадает. На какую сумму? Ну т.е. сколько проще отдать на месте, чем потерять время, но в итоге все равно заплатить туже сумму?
2. Рисуем схему и едем в страховую сами (ну или я один). Ну тут кругов ада поменьше, я в принципе готов был их пройти - для первого раза даже интересно. Но оппонент сказал, что ничего про такой вариант не знает и знать не хочет. Чем для него может быть чреват такой вариант? Опять же в финансовом смысле.
Ну и вообще: где та граница в рублях, до которой дешевле отдать на месте и разъехаться, после какой суммы ущерба уже лучше вариант 2, а после какой исключительно вариант 1? Напомню: только материальный ущерб, виновник не отпирается.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!



ну и бабло она у меня взяла, а не мужик ...
Однако, интересна и безлимитная услуга "запуск двигателя" из недорого пакета - получается, что не нужны одеяла с картонками и зимними маслами, да и автозапуски с предпусковиками уже ни к чему - нужно только минимальный пакет купить да автозаказ прикрутить на каждое морозное утро! 


