Ответ на сообщение Re: Вопрос по работе автосервиса пользователя Joe Moe
С этим соглашусь. Сервис специфический и ходы конем могут привести к потере клиентов ввиду минусов качества/сроков/сервиса. Имейте терпение и выдержку, чтобы всё разрулить аккуратно и без лишних "маханий шашкой". Быстро такие проблемы не решаются. Управление людьми - это серьезный вопрос, и решать его надо серьезно, лучше в комплексе. Наймите грамотного управляющего - так проще всего будет его решить, т.к. у вас с коллективом отношения уже сложились и переделать их очень сложно. Человеку со стороны, имеющему опыт в решении конфликтов, это сделать реальнее. Всё имхо
А вот возвернуть потерянное сложнее чем на сервисе с типичными услугами.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.