Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Губернатор велел не грузиться (убрать фуры из города)

  • Были и сторонники и противники этой новости.
    Но вот пример того, чего могло и не случиться.

    Оригинал новости: Новость

    • Фура на Большевичке

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

    Исправлено пользователем AloneWolf (18.09.13 14:31)

  • Не вижу никакой взаимосвязи...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вывод большегрузного транспорта из города облегчит его движение.
    Тема создана больше для противников этого нововведения.
    Хотя и непростое будет решение, и проблем много вызовет, но если его примут, то зимой не будет каждый день 10 баллов.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • а смысл? у нас половина центра города - это промзона (перепрофилированная в склады), крупные торговые комплексы и вечная стройка. транзитникам может въезд и закроют. а каботажникам, которые везут панели с ЗЖБИ-4 на стройку дома на шамшиных что и куда закрывать?
    и, кстати, лично мне пофиг когда раскоряченная шаланда не может подняться на обледенелый горбатый мост - в 8 вечера или в 8 утра.

    До всплытия!

  • И с фурами будет 10 балов и без них будет 10 балов...
    Выезжаешь вечером, в десять-одиннадцать часов, машин на дроге немерено, к светофору подъезжаешь, а там уже заторчик образовался ))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А у нас на мжк седня легковые столкнулись и колапс устроили, один другому прикурил в жопу, на сухой дороге и при нормальной видимости... какие из этого выводы делать надо? такое впечатление что за рулем 80% идиотов... ездить надо аккуратнее, и уважать на дороге друг друга...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • дороги надо строить расширять а не убирать фуры

  • дороги надо строить это точно
    и желательно для фур отдельные:улыб:
    на многих трассах уже просто ахтунг, сплошные паровозики в обе стороны
    пока спать не лягут, ехать нормально не получается
    либо тошнить за ними 80, либо дёргаться на обгонах постоянно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Во всем фуры виноваты)))

  • В ответ на: такое впечатление что за рулем 80% идиотов...
    Вот, истина где-то рядом :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • фуры нормально едут...
    плохо только когда они ночуют "во дворах" или на улицах типа Ипподромской...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: дороги надо строить это точно
    и желательно для фур отдельные:улыб:
    на многих трассах уже просто ахтунг, сплошные паровозики в обе стороны
    пока спать не лягут, ехать нормально не получается
    либо тошнить за ними 80, либо дёргаться на обгонах постоянно
    В наши дни власть думает не о благополучии народа, а о своем.
    Это наглядно видно даже из дорожной отрасли.
    Еще в советское время дороги проектировались с учетом 4-х полосных трасс (все ж/д эстакады на трассах шириной под две двухполоски), а это 60-е и 70-е. В наши дни не думают даже о завтрашнем дне, постоянно отмывая бабло на ремонте дорог, точечных застройках и прочей ерунде, которая приносит выгоду только узкому кругу лиц. А на остальных и развитие общества влияет крайне негативно.
    Позитивный пример - Челябинск. Свечки новостройки в центре сносят и на их месте расширяют городские магистрали. Каким образом - хз.
    Дожились, товарищи.
    А причина большого кол-ва фур - отсутствие должного жд сообщения.
    Бюрократия в управлении, логистика на уровне совка и негуманные ценники.
    Вот, к примеру, в Украине, фур практически нет, а железка, опять же судя по наблюдениям, загружена гораздо сильнее.
    Так что все происходит не просто так - само по себе, а по нежеланию что-либо делать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К слову сказать и о нашем северном обходе.
    Опять же примеры.
    Везде за уралом либо есть, либо активно строятся объездные дороги на протяжении магистралей, где на их пути крупные города. Причем все они 4-х полоски с разделительной. В Башкирии так вообще на запад от Уфы идет такая магистраль километров на 160 и продолжает строится дальше.
    В Челябе строятся и строятся мосты через реку в городе. Не мост, а именно МОСТЫ!

    И у нас - Северный обход на половину двухполосный, хотя по всем сооружениям, проект четырехполосный.
    Ну а третий мост, каждое движение на котором анансируется как подвиг...
    Про 4-х кратное открытие Золотой Нивы метро - это вообще карачуй.

    Даже самый глупый поймет, что всем этим либо занимаются непрофессионалы, либо бюджет торжества кратно колится и растекается.
    Is`n it?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В тоже время запрет болезненно ударит по экономике Новосибирска. Содержать по ночам приёмщиков грузов на складах могут позволить себе только крупные склады и логистические компании.

    Моё хобби Новосибирск 33С,

    Исправлено пользователем АРК_Новосибирск (18.09.13 19:25)

  • Это всё экономическая теория.
    Практика не всегда её подтверждает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree: средняя скорость движения груза по железке упала до 10км в час, в китае больше

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Содержать по ночам приёмщиков грузов на складах могут позволить себе только крупные склады и логистические компании.
    Ну пусть 20 тыщ в месяц такой приемщик стоит. Ну прям только для олигархов роскошь :ухмылка: Ну и так то, днем то ему теперь платить не придется, что положительно отразится на бюджете компании.

  • В ответ на: В тоже время запрет болезненно ударит по экономике Новосибирска. Содержать по ночам приёмщиков грузов на складах могут позволить себе только крупные склады и логистические компании.
    Помимо приемщика нужно несколько грузчиков и карщик. Один приемщик фуру что ночью, что днем не разгрузит :ха-ха!:

  • В ответ на: Везде за уралом
    Почему то всегда при поездах за уральский хребет возникает ощущение что попал в другую страну.

  • В ответ на: Ну пусть 20 тыщ в месяц такой приемщик стоит. Ну прям только для олигархов роскошь :ухмылка: Ну и так то, днем то ему теперь платить не придется, что положительно отразится на бюджете компании.
    Пойдешь за 20 рублей работать каждую ночь? :злорадство: Бросай свою подработку в таксо, и повкалывай ночами за 20-ку в месяц. Только ты не согласишься за эти деньги ночами работать, я знаю.
    Кроме кладовщика нужны грузчики, карщики, учетчики/операторы. И не забываем про освещение, электричество нынче дорогое.
    Ночная работа во многих сферах не отменяет дневную.

    20-ка ему.. :шок:

  • Хватит писать глупости.
    Днем на складах нужно тоже самое, включая освещение.:улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никто никого не заставляет работать по ночам. Смысл в том что фура ночью приедет на склад, а грузиться/разгружаться будет днем и так же ночью оттуда уедет. Да и полно складов работающих круглосуточно.
    Другое дело что нужно выкидывать из центра кучу транспортных типа ратэка, энергии и прочих - нех им здесь делать, пусть на окраины уходят.

  • да ладно! почему глупости?
    Вместо одной смены будет 2-3, разве 20-кой обойдешься?
    Заедь на логистический склад на Петухова к примеру, посмотри, горит ли там днем электричество? а ночью? Я сразу скажу, что-бы не напрягать: днем освещения нету, ночью только дежурное по периметру.

  • В ответ на: Смысл в том что фура ночью приедет на склад, а грузиться/разгружаться будет днем и так же ночью оттуда уедет
    Считаешь что водитель/хозяин фуры будут простаивать целый день бесплатно?

    В ответ на: нужно выкидывать из центра кучу транспортных типа ратэка, энергии и прочих - нех им здесь делать, пусть на окраины уходят.
    Да они то переживут, часть складов и так по окраинам толкаются. А предприятия, которые сдают груз в центре, готовы будут ездить только на окраины, и тратить вдвое/втрое больше времени (и денег) на каждую сдачу груза?

  • В ответ на: днем освещения нету, ночью только дежурное по периметру.
    А помещение склада освещает хрустальный потолок?
    Или днем там рабочие могут работать в темноте?
    Освещение периметра и территории осуществляется независимо от прохождения рабочих процессов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Считаешь что водитель/хозяин фуры будут простаивать целый день бесплатно?
    Пусть он выстроит логистику так, чтоб днем он двигался, а ночью разгружался.
    Сложно - а кому сейчас легко.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Владимир, ты прав.
    А смысл? Пробок меньше не будет от этого ограничения.
    Опыт то есть уже. Белокаменная, например.

  • В ответ на: Пробок меньше не будет от этого ограничения.
    Кардинально ситуация не изменится - все верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А помещение склада освещает хрустальный потолок?
    Солнце освещает, через окна. Требуется в разы меньше включенного освещения.
    В ответ на: Освещение периметра и территории осуществляется независимо от прохождения рабочих процессов.
    Еще раз: ночью горит только дежурное освещение периметра, без освещения территории.
    В ответ на: Пусть он выстроит логистику так, чтоб днем он двигался, а ночью разгружался.
    Сложно - а кому сейчас легко.
    Простой выльется в цену доставки, что ляжет на конечного потребителя.

  • Так нужно, чтоб это понимали офисные работники и др.(узкомыслящие и далекие от реалий) персонажи.
    А получается, если резюмировать эту ветку, что введут запрет ... и всё! Пробок нет, город свободен.

  • 1. Какие окна на складе, что за бред... Если даже они где-то и есть, то освещают 0,5 % площади. Не смешите народ.
    2. Ну хорошо, при нерабочей ночи, экономия освещения мизерная, но есть, убедили.
    3. Какой простой. Вы знаете что такое логистика? Видимо люди с вашим типом мышления сейчас руководят РЖД.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А получается, если резюмировать эту ветку, что введут запрет ... и всё! Пробок нет, город свободен.
    Просто власти давят на самые легкие рычаги для избавления от пробок.
    На самые легкие, а не на самые эффективные.
    Выгода будет лишь в непогоду, когда фуры гальмуют, ну и общая незначительная, за счет снижения потока.
    В своем большинстве, фуры, в отличие от легковых (их водители) более культурные люди в плане дороги.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поехал я работать.
    По пунктам(про ночные работы) я согласен на все 100%
    Причем на практике.

  • В ответ на: Во всем фуры виноваты)))
    Самое интересное, что "зажевывание" фурой обочечника меня просто в восторг приводит.
    Но так, или иначе - та же авария без фуры не создала бы такой коллапс в сторону Бердска.
    Или эта авария уже была следствием?

    PS: итого, вчера из-за первой аварии опоздал к клиенту, из-за второй домой - жена весь моск вынесла.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • В ответ на: Или эта авария уже была следствием?
    Именно.
    Раскормили стадо обочечников/встречников - вот они и лезут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Выгода будет лишь в непогоду, когда фуры гальмуют, ну и общая незначительная, за счет снижения потока.
    В своем большинстве, фуры, в отличие от легковых (их водители) более культурные люди в плане дороги.
    Вечером на большевичке в город - до второго ряда из трех фуры и камазы с прицепами.

  • В ответ на: А предприятия, которые сдают груз в центре, готовы будут ездить только на окраины, и тратить вдвое/втрое больше времени (и денег) на каждую сдачу груза?
    не, не готовы :злорадство: , мне когда груз на Фабричную приходит, я его на Моторную премещаю, потому что через мост перезжать это лишнее... а там ещё на Фабричной развернуться надо и потом обратно, через мост :шок: так что они своим транспортом эту совершают:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 2. Ну хорошо, при нерабочей ночи, экономия освещения мизерная, но есть, убедили.
    экономия в два раза, потому что днём склад должен работать всё равно, или вообще всех на ночной режим?:улыб:
    В ответ на: 3. Какой простой. Вы знаете что такое логистика? Видимо люди с вашим типом мышления сейчас руководят РЖД.
    очень просто - к нам фура приходит чаще всего ночью (Моторная, практически центр) и спит где-то на подъезде к городу, потом приходит под разгрузку часам к 8 утра, в обед едет грузиться следующим грузом... допустим ввели запрет на дневное движение, пусть он пришёл к нам ночью, к утру выгрузился и что дальше делает? ночи ждёт?

    чтоб пробки меньше были я бы запретил на работу ездить в машинах тем, кому машина по роду деятельности необходимости не имеет, вот тогда бы пробок меньше стало, а сотня фур на город погоды не сделает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 2. Экономия есть, но она мизерна. Опять же логистика. Мыслите гибче. Или гибчее. :хехе:
    3. Здесь тоже самое. Ничего критичного я не вижу. Фуре (водителю) в любом случае спать нужно. Правильный график рабочего дня и общая логистика следования и маршрута решают. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Какие окна на складе, что за бред... Если даже они где-то и есть, то освещают 0,5 % площади. Не смешите народ.
    Видимо вы привыкли к совдеповским складам. Там да, освещение требуется круглосуточно.....
    В ответ на: Вы знаете что такое логистика?
    С должности начальника отдела логистики крупного международного холдинга я ушел в 2005 году, поэтому что такое логистика я знаю. :бебе:
    А сейчас у меня свой бизнес, поставки из Китая. :dnknow:
    В ответ на: Видимо люди с вашим типом мышления сейчас руководят РЖД
    :ха-ха!: Все возможно... Мне жалко водил дальнобоев, которые вместо того что-бы ночью отдыхать должны ездить. Я сам в этой шкуре был, и знаю как это на практике.

  • В ответ на: Видимо вы привыкли к совдеповским складам. Там да, освещение требуется круглосуточно.....
    Хватит городить ерунду.
    Если даже все стены склада застеклить, в дневное время его помещения нужно будет освещать. А остекленных складов я ни разу не встречал. Хоть и не начальник, но на складах бываю регулярно. И внутри и снаружи.
    Это не спортзал, где воздух гуляет, а склад.
    Если можете мне устроить экскурсию на большой современный склад, который работает днем без освещения помещений - с меня ящик пива.
    Да, и кстати, все ваши эти утверждения никак не красят вас, как начальника логистики.
    Поэтому так и живем. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Экскурсию не устрою, но подскажу, где работают без основного освещения днем.
    Сибирский грузовой терминал на Петухова, освещение днем (получал товар) не было включено. Логотех на Северном проезде - аналогично.

    ЗЫ: я пиво практически не пью, друзьям пиво Bud нравиться. :миг:

  • Экскурсию не устрою, но пиво буду. :biggrin:
    Вам на цирк в пятницу тогда. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Время днем не хватает, я лишь изредка могу позволить себе такую "роскошь" пообщаться на форуме, а что-бы ехать договариваться и показывать - даже выкраивать время не хочу. Сорри.

  • Вов, ты прав (как и многие) в том, что ситуевина с пробками от этого решения не улучшится.
    в остальном поверь - не сильно прав:улыб:
    И дело не в освещении склада, грузчиках и прочей перхоти.
    Дьявол ведь в мелочах.
    Запрет на 12т означет - ничего крупнее ЗИЛа.
    Значит скоропорт выгружаем на окраине и тащим в большую лавку на 4 мелких рефах. Где платили одному водителю - платим четырем, где на дороге была одна фура - 4 Кантера или ЗИЛа.
    Возить на стройку и с нее - полный атас. Будем доставлять радость жителям окрестных домов - с 22 до 8:улыб:Грузовик и экскаватор (погрузчик, кран) ночью очень хорошо слышно. Радостные матюки бригад - тоже:улыб:
    Ну и про доставку контейнеров (Клещиха, Восточный) - уж и говорить не буду. При норме загрузки 20тонника 1,5 часа, его будут держать на машине день... Догадайся, кто в конечном итоге оплатит сей банкет.

    Короче - либо отменят, либо введут "пропуска", торговля которыми нехило кому-то наварит в карман.

  • В ответ на: чтоб пробки меньше были я бы запретил на работу ездить в машинах тем, кому машина по роду деятельности необходимости не имеет, вот тогда бы пробок меньше стало, а сотня фур на город погоды не сделает
    Тут тоже есть доля истины... 70% легкового автотранспорта везет всего одну ж..пу на работу.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Я как-то редко езжу по Большевичке, но недавно довелось. В час пик около шести в потоке прутся карьерные самосвалы четырехосные с прицепами, тонары и длиннющие фуры. Причем самосвалы многие пустые. Вот скажите, какая надобность гнать этот транспорт, любой маневр которого полностью стопорит движение в часы пик? Да, еще и трактора с экскаваторами там-же.
    ИМХО причина этого - простое нежелание организовывать адекватную логистику, да и ГИБДД полностью опустило руки. На Ватутина поставили знаки Проезд грузовым запрещен - все как ездили, так и еэдят и ни разу не видел гаишников, за это штрафующих. Или вот скажите - зачем в час пик мусоровозы гонять с берега на берег? У нас что, мусор с правого везут на левый и наоборот?

  • В ответ на: Короче - либо отменят, либо введут "пропуска", торговля которыми нехило кому-то наварит в карман.
    К сожалению, видимо так и будет:хммм:

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Ну, с тобой я спорю крайне редко. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 2. Экономия есть, но она мизерна. Опять же логистика. Мыслите гибче. Или гибчее. :хехе:
    да мне то что мыслить над этим, я внутри этого нахожусь, для принятия фуры ночью мне придётся выводить кладовщиков на две смены работы подряд (а скорее всего получится рабочий день полуторосуточный, после разгрузки ехать на несколько часов домой смысла уже не будет), потому что их всего в штате двое, и основная работа днём никуда не денется, про свет уже писал выше - сейчас ничего ночью у нас тут не светится вообще. Ну ладно мы для своих нужд получаем, это нечасто и переживём, но складские комплексы тоже пострадают - которые ночью не работали, придётся начинать, а которые круглосуточно сейчас работают потеряют половину рабочего времени на приёмку фур... развозка дневная в любом случае останется.

    В ответ на: 3. Здесь тоже самое. Ничего критичного я не вижу. Фуре (водителю) в любом случае спать нужно. Правильный график рабочего дня и общая логистика следования и маршрута решают. :хехе:
    спать нужно, и спать нужно ночью, это во-первых, во-вторых берём опять же мой пример - на разгрузку у нас уходит 4-5 часов максимум (водитель, кстати, зачастую как раз спит в это время), если мы это делаем ночью, то утром он от нас уже не уедет, и ещё будет территорию собой захламлять, что нам тут нах не надо, и то же самое на складах - там очередь, те, кто не успел разгрузиться и уехать до утра (а надо ещё доехать до следующего клиента), те остаются на территории болтаться до вечера, потом едут, грузятся... и опять утро, из города не выбраться :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: