Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

История дорожной системы США, пятничное чтиво

  • 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.

  • В ответ на: 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп!
    США довольно подробно отсняты на ГООГЛЕ. Даж человека разглядеть можно.
    Зная место фотографии, можно легко проверить. :хехе:
    Хотя несколько "присказаний" в тексте явно имеется. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А уже в 1956 он подписывает исторический акт о строительстве 66 000 км скоростных шоссе по всей Америке,
    почти 60 лет, чо...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • у нас, в тае за две недели возвели быки с несколькими пролетами

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Просмотрел по диагонали, в основном картинки, особых "присказаний" ничего не увидел.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В штатах самая развитая дорожная сеть и авто, и железнодорожная (построеная причем в основном в 19-ом веке). И это при том, что бОльшую часть железнодожных путей уже разобрали. Но все равно до сих пор самая развитая. Так получается если работать, а не стоять и смотреть как работает один.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.
    ну в гугле фото поищи уже сам?

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (27.07.13 10:55)

  • В ответ на: 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.
    В современном мире развязки строятся очень быстро: провозятся и бетонируются готовые колонны, на них большими кранами устанавливаются готовые бетонные пролеты, после чего остается только положит асфальт и поставить заборы.
    Фото из моего фотоархива (точно не фотошоп), больше 3-х уровней

    • Шанхай

    • Шанхай

    • Шанхай

    • Уездный город Жинан

    • Уездный город Жинан

  • Китай, сегодня, вторая страна по развитости автодорожной сети (после Америки)
    Зачастую чтобы не парится с изменением ландшафта, дороги строят на высоте 20 метров от земли на опорах.
    Едешь на уровне 7-го этажа, рядом стоящего здания или на уровне вершин деревьев.

  • Еще немного развязок

  • В городах, поперек всего города, проложены скоростные дороги поднятые над землей, не одного перекрестка нет, все примыкающие дороги подходят по касательной, пешеходов и светофоров, само собой тоже нет. По земле перемещаются, в основном, внутри районов, а если нужно переехать в другой район города, то поднимаются на эстакаду. В итоге, Шанхай (25 миллионов жителей) с одного конца в другой можно проехать, максимум за 1,5 часа (с учетом вечерних пробок), без пробок 30 минут.

  • В ответ на: 5-уровневые развязки на фото, это фотошоп! Один уровень эстакады строится за 1,5-2 года, то есть 8-10лет на 5уровней, навряд ли бригада позволит себе тратить столько времени на одну развязку. Так что максимум 3-уровня, остальное нарисовано.
    Великая потребляющая держава еще в начале 20 века строила небоскребы а во время великой депрессии прокладывала автомобильные и железные дороги.
    Что было у нас - нескончаемый ад и пламень войн гражданских и мировых. После которого мы восстанавливали руины, строили хрущебы, летали в космос и строили ядерный щит.
    Мы же делали это все и делали очень быстро!
    Прикинь, если бы мы вместо вышеперечисленного строили дороги и мультиуровневые развязки.
    Но не строили по понятным причинам.
    И до сих пор то ли строим, то ли нет....
    Поэтому возникла парадигма, что строить дороги не умеем, если строим, то медленно и плохо.
    И если видим построенное другими - не верим.

    А вот, например, эта 3D-дорога в каньоне. Точно не фотошоп.
    Это похлеще мультиуровневых развязок будет.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Всю страну соединила сеть скоростных автобанов, минимум по 3 полосы в каждую сторону.
    К более мелким городам (типа нашего Маслянино) подходят дороги по 2 полосы в каждую сторону.
    При выезде на автобан стоит КПП, проезд по скоростным автобанам платный, стоисть проезда рассчитывается в соответствие с пройденным расстоянием, как рассчитывается стоимость проезда я так и не понял, но китайцы платили от 25 до 200 рублей.

    • Дорога местного знчения до города Ценхе (его даже в

    • Все перечечения тоже в разных уровнях

    • КПП в начале магистрали

    • Местами магистрали пустые (бывает, что едешь, а впереди

    • Местами забитые машинами

  • В мелких города, как правило стремятся строить широкие дороги и пробок там нет, в старые города, типа Нинбо, Циндао стоят в пробках. Но пробки в основном потому что ездят как попало.

    Главное все это великолепие построено за послежние 10-ть лет.

    • Просто красиво

    • Утро в городе Уси.

    • Этого города даже на карте нет. По нашим меркам какое-нибудь

  • А вот так строят дороги (это уже Гонконг): сверху будет дорога, а, самое интересное, под ней, под землей, строится подземная скоростная железная дорога, которое соединит Гонконг с материковым Китаем. Через год все это должно быть построено. Все это строится в условиях полного отсутствия свободного места в Гонконге.

    • Судя по всему дорога будет полностью закрыта куполом,

    • В этой яме положат рельсы.

  • Нереальное возможно! Удивительно. :eek:
    Но не совсем корректно сравнивать объекты национального масштаба с обычными эстакадами, I70 строили c 56-92гг, через всю страну, мы тоже можем похвастаться грандиозными стройками, БАМ например.
    Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
    p.s. Видел стройку эстакады на васхниле, человек 10 рабочих, два камаза и один бульдозер, укатывает дамбу, неудивительно, что таким составом ее за лето не построили, даже с большим опытом строительства.

    tav78
    Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
    Но подозреваю, что дешевая техника с ресурсом на период стройки, много раб. силы, с зарплатами по 100 баксов в месяц и расстрел за коррупцию, творят чудеса.

  • В ответ на: В мелких города, как правило стремятся строить широкие дороги и пробок там нет, в старые города, типа Нинбо, Циндао стоят в пробках. Но пробки в основном потому что ездят как попало.

    Главное все это великолепие построено за послежние 10-ть лет.
    Живой изгородью отделена полоса для общественного транспорта?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ....Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
    Все вместе.
    Нет Государственной политики.
    В "жирные" годы все заработанное на сырье стерилизовали, рассовывали по офшорам да гособлигации иностранные скупали.
    Только с началом "кризиса" вспомнили слово "инфраструктура". И похоже, до сих пор боятся его произносить, тем более строить индустрию, которая инфраструктуру будет СТРОИТЬ.
    Если бы это было сделано, меговский мостик сделали бы за неделю, а советское шоссе за полгода. И пошли бы дальше - эстакада НАД Объгэсом в сторону хоть Бердского шоссе, хоть Ордынского.

    В ответ на: ...Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
    Если ничего и никого не бояться и строить для СЕБЯ, планирую жизнь страны не на 5 лет вперед, а на 50-70, то можно.
    Оказывается.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: ....Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
    Все вместе.
    Нет Государственной политики.
    В "жирные" годы все заработанное на сырье стерилизовали, рассовывали по офшорам да гособлигации иностранные скупали.
    Только с началом "кризиса" вспомнили слово "инфраструктура". И похоже, до сих пор боятся его произносить, тем более строить индустрию, которая инфраструктуру будет СТРОИТЬ.
    Если бы это было сделано, меговский мостик сделали бы за неделю, а советское шоссе за полгода. И пошли бы дальше - эстакада НАД Объгэсом в сторону хоть Бердского шоссе, хоть Ордынского.
    А сегодня что ииеем: из Колыванского района в Новосибирский едем, и на границе районов автомобиль как на лежачего полицейского натыкается - настолько разнится качество дороги.

    В ответ на: ...Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
    Если ничего и никого не бояться и строить для СЕБЯ, планирую жизнь страны не на 5 лет вперед, а на 50-70, то можно.
    Оказывается.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
    Но подозреваю, что дешевая техника с ресурсом на период стройки, много раб. силы, с зарплатами по 100 баксов в месяц и расстрел за коррупцию, творят чудеса.
    А также отсутствие потерь времени на выкуп земель, согласования строительства с населением и т.д. Решили, что вот тут будет дорога - за неделю всех насильно выселили, а дома снесли. Кто отказался - как минимум избили, как максимум - убили. Свидетельств тому дофига. А у нас уже несколько лет только участки на Большевичке выкупают под строительство моста, с каждым, кто хочет за свою сгнившую халупу по 5 млн, торгуются.

    Обратная сторона китайского строительства - эти дороги и города никому не нужны. По ним никто не ездит и в них никто не живёт. Не про все это справедливо, конечно, но про многие, особенно в провинции. Их строят ради самого процесса стройки - типа, ВВП так повышается.

    Аналогичная ситуация, кстати, была в Испании - до кризиса там чуть ли не треть ВВП давало строительство. Только аэропортов построили несколько тысяч штук меньше чем за 10 лет. В каждой деревне по большому аэропорту. Иногда между ними расстояние всего 30-50 км. А сейчас все эти аэропорты стоят заброшенные, никому не нужные. Как и целые города, районы городов, дороги, мосты и т.д. В Китае сейчас происходит то же самое, только в ещё больших масштабах. Грубо говоря, на одну нужную дорогу строят две ненужных.

    Другой вопрос, что у нас даже жизненно необходимые дороги строят десятилетиями, и они успевают устареть ещё до сдачи в эксплуатацию.

  • В ответ на: tav78
    Про китайцев, с ними вообще непонятно, как так быстро можно строить?
    Но подозреваю, что дешевая техника с ресурсом на период стройки, много раб. силы, с зарплатами по 100 баксов в месяц и расстрел за коррупцию, творят чудеса.
    Забудьте уже про низкие зарплаты в Китае. Я не знаю про строителей, знаю про рабочих заводов. Обычный рабочий мелкого завода в глубинке Китая получает 3-4 тыс. юаней (чуть больше 15-20 тыс. руб.), менеджер продаж на том же заводе получает 4-5 тыс. юаней (чуть более 20-25 тыс. руб.) при этом в этой глубинке жилье в новостройках (нормальные многоэтажные дома с детскими площадками и парками во двориках) стоит 3 000 юаней кв. м. (чуть более 15000 руб.). При этом теплый климат, отсутствие необходимости в отоплении и большом количестве теплой одежды, и более низкая стоимость ТНП. С тем учетом, что у нас сейчас на заводах повсеместно стали рабочими работать узбеки за 17 000 руб. в месяц, непонятно где зарплаты ниже. К тому же средний рост зарплат в Китае составляет в год 1200 юаней (6000 руб.)
    Правда, в столичных городах Китая цены на жилье как у нас в Москве, но и зарплаты повыше.

    Про то что они много работают, тоже брехня, рабочий день на заводах как у нас с 8 до 17 (один час обед). В субботу можно встретить в цехе нескольких человек, можно договорится о встрече с директором, воскресенье - табу, выходной, фиг даже на встречу уговоришь.

    В ответ на: Почему же у нас так долго строят эстакады, которые то эстакадами назвать сложно. На меге - 1год, на васхниле - 1.5года, на автовокзале - больше 5 лет точно. Опыт строительства есть, но что не хватает, людей? техники? Может всего вместе?
    p.s. Видел стройку эстакады на васхниле, человек 10 рабочих, два камаза и один бульдозер, укатывает дамбу, неудивительно, что таким составом ее за лето не построили, даже с большим опытом строительства.
    Там технологии строительства другие чем у нас. У них заводы ЖБИ могут производят изделия такого размера, которого нашим и не снилась, при этом есть краны способные грузить и монтировать эти изделия. У нас мост это штучный продукт, где все льется в ручную на месте, а у них те же элементы льются на ЖБИ на конвейер, сотнями штук. У них фуры по дорогам длиннее ездят, и скорее всего, разрешенная нагрузка на ось значительно выше. У нас крупных кранов, типа Кобелко, пара штук на город, а у них ездя по Китаю эти Кобелки сплошь и рябом попадались, при чем стайками не по одной штуки.
    Опять таки, про заводы могу сказать. У нас на в цехах кран-балки, в основном, 3 тонны, реже 5 тонн, 10-ти тонных я даже не вспомню, а у них сплошь и рядом кран-балки в цехах 25 тонн (редко когда 10-ти тонные попадаются).

  • В ответ на: Живой изгородью отделена полоса для общественного транспорта?
    Нет для велосипедов. Я в этом городе не видел общественного транспорта, город меленький его пешком за час пройти, хотя такси ездят, (Kio Rio в старом кузове).

  • В ответ на: Обратная сторона китайского строительства - эти дороги и города никому не нужны. По ним никто не ездит и в них никто не живёт. Не про все это справедливо, конечно, но про многие, особенно в провинции. Их строят ради самого процесса стройки - типа, ВВП так повышается.
    Мне кажется вы ошибаетесь, все таки у них рыночная экономика. Если фирма построит 100 домов, а их никто не купит, то фирма вылетит в трубу. То что у них много дорог действительно пустые, это правда, но так они только машины покупать начали, просто власти думают вперед.

  • В ответ на: Забудьте уже про низкие зарплаты в Китае.
    В промышленных центрах зарплаты действительно растут, и это сейчас является главной головной болью китайского руководства - весь экономический рост прошлых десятилетий основывался на практически бесплатной рабочей силе, а сейчас это преимущество стремительно исчезает. При этом, как вы правильно заметили, работать по 18 часов в сутки без выходных за 100 долларов в месяц городские жители больше не хотят почему-то. Приходится нанимать гастарбайтеров из дальних аграрных провинций, где для нищих крестьян 100-200 долларов в месяц до сих пор - невиданные деньги, в несколько раз больше их дохода от основной деятельности на месте. Вот народ и уезжает массово из нищих центра страны, запада, юго-запада и др. подобных "медвежьих углов" на развитые восток и юго-восток. Чтобы через несколько лет, став "столичными жителями", точно так же отказываться дальше работать за 100 долларов в месяц. И едет новая партия гастарбайтеров из аграрной провинции. Происходит переток населения с огромной слаборазвитой территории на относительно не большую высокоразвитую. В некоторых провинциях Китая плотность населения не выше, чем у нас в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. И 10-полосные шоссе там не будут востребованы никогда в обозримом будущем. Просто потому, что там некому и незачем ездить и перевозить грузы в таких количествах. Да и не на чем, собственно. В городах, которые там массово строятся, некому и незачем жить - именно потому, что городские жители уже не хотят работать за 100 долларов в месяц, а больше им там никто и не предложит. А строить надо, иначе экономика замедлится. Вот и возникают огромные развязки, по которым никто не ездит, посреди свежеотстроенных городов, в которых никто не живёт. Причём многие дороги и развязки, построенные всего несколько лет назад, зачастую ломают, и строят на том же месте что-нибудь ещё более грандиозное, но от этого не менее ненужное.

    В ответ на: все таки у них рыночная экономика
    Она условно рыночная. Главенствующую, незыблемую и руководящую роль Коммунистической Партии Китая никто пока не отменял.

    В ответ на: Если фирма построит 100 домов, а их никто не купит, то фирма вылетит в трубу.
    Эти дома у фирмы выкупает государство, они стоят пустые, а фирма идёт в соседний район строить очередные никому не нужные сто домов.

    Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и окрестности - это далеко не весь Китай. Большая часть территории страны - это слаборазвитые регионы с нищим крестьянским населением, для которого даже самый плохой и дешёвый личный автомобиль - несбыточная мечта. Поэтому дороги и развязки этому населению не нужны по причине того, что оно физически не может их использовать - не пешком же по ним ходить ради развлечения.

    Так что проблем в Китае дофига и больше, нельзя говорить, что у них всё круто.

    Впрочем, думаю, надо заканчивать это обсуждение - тут всё-таки "Авто-форум", а не "Социально-экономические проблемы стран Азии".:миг:

  • В ответ на: А также отсутствие потерь времени на выкуп земель, согласования строительства с населением и т.д. Решили, что вот тут будет дорога - за неделю всех насильно выселили, а дома снесли. Кто отказался - как минимум избили, как максимум - убили. Свидетельств тому дофига. А у нас уже несколько лет только участки на Большевичке выкупают под строительство моста, с каждым, кто хочет за свою сгнившую халупу по 5 млн, торгуются.
    это раньше было - сейчас не все так просто.

  • Ну да, есть там партизаны, которые ещё держатся.:улыб:Но это же отдельная глупость: многополосное шоссе, посередине которого, прямо на проезжей части стоит сарай. Современная дорожная сеть во всей красе.:улыб:

  • Это не глупость а психическая атака. Через несколько дней сарай был снесён, видимо "по соглашению сторон"

  • договорились. есть еще более дикие фотки с переносом захоронений со стройки

  • более того, есть стройки без переноса захоронений, и далеко ходить не надо.

  • В ответ на: Впрочем, думаю, надо заканчивать это обсуждение - тут всё-таки "Авто-форум", а не "Социально-экономические проблемы стран Азии".
    Согласен, но все ж позвольте мне парировать и больше флудить в этой теме не буду.

    В ответ на: Приходится нанимать гастарбайтеров из дальних аграрных провинций, где для нищих крестьян 100-200 долларов в месяц до сих пор - невиданные деньги, в несколько раз больше их дохода от основной деятельности на месте. Вот народ и уезжает массово из нищих центра страны, запада, юго-запада и др. подобных "медвежьих углов" на развитые восток и юго-восток. Чтобы через несколько лет, став "столичными жителями", точно так же отказываться дальше работать за 100 долларов в месяц. И едет новая партия гастарбайтеров из аграрной провинции.
    Это было актуально несколько лет назад, сейчас уже миграция из провинции себя исчерпала, т.к. самые предприимчивые, в погоне за дешевой рабочей силой по открывали предприятия в провинции. И в данный момент в глуби материка наблюдается нехилое развитие, такое же как 5 лет тому назад было на побережье. Народ больше не мигрирует, т.к. в глубине материка и на севере есть тоже нормальная работа.
    Я это не сам придумал, это китайские руководители фирм рассказывали, да и знакомые ездили в центр Китая, рассказывают.

    В ответ на: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и окрестности - это далеко не весь Китай. Большая часть территории страны - это слаборазвитые регионы с нищим крестьянским населением, для которого даже самый плохой и дешёвый личный автомобиль - несбыточная мечта
    Я же пишу не о каких 100 баксов речи нет, например, маленьком резино-пластиковом заводике, с численностью рабочих, около, 50-ти человек, в городе Qinhe (можете глянуть в гугле) городишка крошечный, находится в глубине материка: рабочие получают 15 - 20 тыс. рублей, при этом директор жалуется на нехватку рабочей силы. При этом нормальное жилье там стоит 15 тыс. руб. кв.м., (ипотека там под 5% годовых).

    В ответ на: Так что проблем в Китае дофига и больше, нельзя говорить, что у них всё круто.
    Да понятно, что рая нет. Но вот только, чего наши и европейцы (Итальянцы, Испанцы) туда валят жить в немереных количествах, и возвращаться не хотят. Потому что стабильное развитее, жизнь на драйве и пофигу все мировые кризисы. Могу процитировать китайца: " Когда в 2008-м в мире случился кризис, у нас объемы не упали, т.к. мы просто переориентировались на внутренний рынок, который за этот год сильно вырос."

  • В ответ на: Но вот только, чего наши и европейцы (Итальянцы, Испанцы) туда валят жить в немереных количествах, и возвращаться не хотят.
    Не жить, а пожить какое-то время, в 99% случаев по работе. Обратно на родину не хотят возвращаться только россияне, и то далеко не все. Все остальные нормальные европейцы и прочие американцы, разумеется, всегда после истечения срока контракта с удовольствием возвращаются домой. Исключения, я думаю, единичны. В смысле, единичны случаи, когда возвращаются без удовольствия, но возвращаются всегда, иного не дано. Засим предлагаю здесь этот разговор прекратить ввиду того, что форум всё-таки другой тематики.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: