Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Выбор A/T резины

  • Надоело свистеть ляпучкой по горячему асфальту и боком ездить по чернозему, хочу A/T :хехе:
    Что в приоритете:
    1. Самоочищаемость протектора
    2. Крепость боковины, шоб не порезать о камни на Алтае или не порвать о корни деревьев.
    3. Износостойкость.
    Бюджет около 4000р/колесо

    Варианты пока следующие:
    ]с этими практически все понятно. отзывов по резине много.Дальше идут темные лошадки, о которых хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев:] [url=http://sibirkoleso.ru/node/36649
    Falken Landair A/T
    ] [url=http://sibirkoleso.ru/node/35196
    Federal Gouragia A/T]

    Результаты голосования

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (02.07.13 09:20)

  • В ответ на: по горячему асфальту
    Где он???

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: по горячему асфальту
    Где он???

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • ну пипец. сделал голосовалку :безум:

  • Варианты пока следующие:
    Yokohama Geolandar A/T-S G012
    Maxxis AT-771
    с этими практически все понятно. отзывов по резине много.

    Дальше идут темные лошадки, о которых хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев:
    Cooper DISCOVERER A/T3
    Falken Landair A/T
    Federal Gouragia A/T

  • В ответ на:
    В ответ на: по горячему асфальту
    Где он???
    на тему погоды не флудим! :tantrum:

  • йока у меня третий сезон, не сказал бы, что у неё крепкая боковина
    посмотри бриджи 694

  • бриджи да. но жаба уже душит. 5100 :dry:

  • В ответ на: Дальше идут темные лошадки, о которых хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев:
    Cooper DISCOVERER A/T3
    Не знаю даже есть мне что сказать или нет.:улыб:
    АТ3 не юзал, но сейчас юзаю Дисковерер АТР.
    Имею мнение, что износостойкость норм - по щебню и торчащим трамвайным рельсам с острой кромкой под углом приходится ездить часто.:улыб:Гребет тоже нормально - недавно убедился, когда на дачной слизи прошлось пропускать пузотера путем съезда в кювет.

    Недостаток - сравнительно тяжелее конкурентов - почуствовал, когда поменял на них АТшный Нексен.

  • Из перечисленных 215/70R16 Falken Landair A/T 99S самая агрессивная, из атэшек луший всё таки гудрич AT, может стоит всётаки мт купить?

  • ***из атэшек луший всё таки гудрич AT***

    Да ладно, он не лучший а популярный. Красивый потому что. А грыжи любиииит...

  • для МТ не та машина :улыб:
    сомневаюсь, что гудрич куплю за около 4000, даже за пять вряд ли.

    в приоритете пока так
    1. купер
    2. федерал

    завтра должны привезти на пощупать. где то читал отзыв, что купер это гудрич для бедных. гребет, но чуть хуже. фалкен и федерал пугают полным отсутсвием отызвов :umnik:

  • у купера есть ещё крепкий и износостойкий S/T

  • Из смутного описания продавца понял что и ат3 дубовый.
    Главное не переборщить с агрессивностью протектора, а то привода порву :biggrin:

  • агрессивность - это расстояние между шашками,
    у S/T оно небольшое.
    http://h.a.d-cd.net/e107508s-960.jpg

  • похоже, их не бывает 215/70/16

  • всё АТ махом замыливается, сильно иллюзий не строй

  • .

  • строю иллюзии, что будет чиститься в отличии от nordman rs. оно конеш прикольно боком ехать пять км до дачи, но уже надоедает :улыб:
    плюс небольшой лифтинг.

  • чиститься будет только после выезда на асфальт
    а по солонцу или мокрой глине точно так же будешь боком идти

  • :umnik:

  • Из перечисленного - я за Купер. Своего трактора приобретал на АТ от Купера, проездил осень, зиму, весну на нём. И на дачу, и на дальняк ездил на нём - ощущения только положительные... Зимой только надо закладывать большее расстояние на тормозной путь... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • гвозди есть :улыб:

  • Весной купил Maxxis AT-771. На Алтай пока только раз на них скатался. Шинами доволен, на асфальте и грунтовке, сухие лесные дороги держат отлично. Шумят несильно, почти не слышно. Расход топлива не увеличился.
    Но после дождика мокрой землей забились сразу, впрочем там и MT забилась бы, очень жирный чернозем попался, на обувь тут же просто килограммы земли налипли и не отдирались.

  • Взял на лето такие Triangle TR-258
    Пока не посадил нигде. Только шумная она.

  • В ответ на: чиститься будет только после выезда на асфальт
    а по солонцу или мокрой глине точно так же будешь боком идти
    При чём почти сразу забивается. Хватает метров 10-15 и усе приплыли. ИМХО, АТ не для езды по мокрому грунту (глина, чернозём и пр.) Да ваще , еслив честно не понятно для чего она :хехе:

    Мы пока не отсыпали щебнем улицу, а дорога была глина и суглинок , свежачёк, да колеи были, дык как дождь, так постоянно полубоком, при чём тока с асфальта съехал, ровно 5-10м и поплыли . Резина Yoko Geolandar AT 225/70/16.

  • В ответ на: Взял на лето такие Triangle TR-258
    Пока не посадил нигде. Только шумная она.
    вопервых это китай,
    а во вторых это шоссейка явная

  • О! 10-15м так эт вообще шоколадно. нордману оборота хватает :biggrin:
    подозреваю, что она все таки для дорог, но не асфальтовых. такая в общем и нужна. сил моих больше нет на нордмане ездить :dry:

  • По щебёнке гребёт нормально, в Кату-Ярык заезжает без проскальзывания :хехе:

    Кстати по этой Yokohame , вариант асфальт и немного бездорожья (савсем немного и редко, например, на Алтай, но не в говны) само то. Ибо тихая она, но мягкая и точится на ура.

    Мне она случайно подвернулась в б/у состоянии, но почти новая, за 12тр. комплект, поэтому я её взял на попробовать, при чём машина ещё не была куплена на тот момент :смущ: 3 сезон езжу,

  • В ответ на: Весной купил Maxxis AT-771...
    второй сезон на них катаюсь... По асфальту и грунтовке хорошо все... Но грязь не любят, это точно..

  • по щебёнке и H/T едет
    у меня 2 абсолютно одинаковые фултаймовые машины
    разница только в резине 225/75/16: один комплект это салонный 687 бридж H/T, второй - вышеупомянутая ёка 012 AT
    по трассе на H/T ехать приятнее, при съезде в поля разницы НИКАКОЙ
    (поля - это пограничные районы НСО весной и осенью)
    для чего придумана АТ мне непонятно
    подозреваю, что это происки западных маркетастов
    ТС не дай себя найепать :злорадство:

  • В ответ на: ТС не дай себя найепать :злорадство:
    :rofl: ну отож! АТ она вон еще подразделяется для щебня и для грязи.
    в "запаске" вчера пролечили. но брать все равно максис посоветовали :хехе:

  • В ответ на: АТ она вон еще подразделяется для щебня и для грязи.
    Это ж сколько комплектов с собой возить надо? :biggrin:

  • поехал на Алтай, взял с собой шоссейку, для щебня, для грязи, ну и зимнюю еще, если в горы забираться :biggrin:

  • А потом глянул - оппа... А тёще-то места не хватило... Красота... :biggrin:

  • В ответ на: Это ж сколько комплектов с собой возить надо? :biggrin:
    достаточно одного правильного комплекта мудовой(МТ) резины :улыб:

  • Это не по нашему, не по бразильски :1:

  • Сам очень мечтал о Геолендере 12, но семейный бюджет внеc свои коррективы.
    Короче, я за GO12

    2.5 TURBO

  • ***по трассе на H/T ехать приятнее, при съезде в поля разницы НИКАКОЙ
    (поля - это пограничные районы НСО весной и осенью)

    для чего придумана АТ мне непонятно
    подозреваю, что это происки западных маркетастов
    ***

    В полях югозападных пограничных районов - солонцы. И там замыливается ёлочка трактора Беларусь, поэтому задние колёса у них сплошь с цепями.
    Ты ж не будешь утверждать, что ёлочка трактора - происк маркетастов?

    АТшная резина по грязи едет под дождём, с водой, с пробуксовкой. А шоссейка не едет нигде.

  • про АТ своё мнение уже сказал выше, добавить нечего
    про Беларусь: за трактором ходил в деревню неоднократно, ни одного в цепях не видел
    но, если начинает просаживать в солонец - думаю транспортное средство с цепями закопается ощутимо быстрее
    засевшие трактора, уралы, шишиги, 131-е в солонце весной обычное явление

  • Я год назад выбирал себе АТ-ку на ЦРВ, в итоге купил Bridgestone Dueler A/T 697
    К сожалению, опробовать её в более или менее серьёзной грязи не получилось - некогда на рыбалку ездить (
    Но в городе она меня устраивает. Не такая уж и шумная, как я думал и очень хорошо себя ведёт на шоссе на скоростях до 150.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • вот когда я был маленький и ездил на АТ, то привычно боялся дождя и елозил по сырым лесным дорогам, наматывая глину на колёса и скатываясь боком под любой мало-мальский уклон.

    А потом попал под хороший дождь и прошёл на АТшке легко и весело там, где еле ползал по сырой глине. И всё стало понятно.

    Ну а шоссейка - она везде шоссейка.

  • В ответ на: А шоссейка не едет нигде.
    Прямо таки уж? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага.
    Сзади вон пробка собралась, ждут...

  • Три машины шли вместе, а пажеро спорт просто оставили и пошли пешком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И что именно это должно оспорить, Вов?

  • В ответ на: И что именно это должно оспорить, Вов?
    М/Т не панацея. :улыб:
    Ну, вот абстрактный пример - на Ралли как правило на резине класса А/Т ездят. Им тоже М/Т лучше б было?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: АТшная резина по грязи едет под дождём, с водой, с пробуксовкой. А шоссейка не едет нигде.
    Шоссейка едет по шоссе :biggrin:
    А в большинстве случаев это основной пробег.
    Я в этом году менял резину думал про ат. В итоге решил что в мне оно не надо - единственная проблема которая бывает у меня летом - Чановские солончаки, а там ат не помогает :biggrin:

  • В ответ на: М/Т не панацея.
    речи про МТ не шло.
    В ответ на: на Ралли как правило на резине класса А/Т ездят
    Ну о чём и речь. На ралли ездят на раллийной, а на шоссейной ездят по шоссе. Редкие исключения ездят на том что было, за что им почёт и уважуха. :хехе:

  • Сравнил купер и федерал. Федерал тяжелее, рисунок не такой агрессивный по бокам, боковина жесче.
    Впечатления от первых трех км. на купере - :live: Мягче, тише, комфортней относительно нордмана.

    Если сравнивать купер с геолендером Г12 рисунок у купера агрессивней. Максис менее агрессивный, чем геолендер.
    В выборе максис - купер выбор (по моим критериям) очевиден в пользу купера, цены 4250 максис и 4500 купер.
    Купер и геолендер стоят одинаково, надеюсь, в выборе не ошибся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: