Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Переезд на бетонной

  • Искал работу на том берегу где живу(на левом). Нашел на Станционной. Хорошо думаю. пл. Труда буду объезжать по ул. Широкой до ж/д переезда. 1.5 часа ехать через две площади до Станционной больше нет желания. Иногда стою там в пробке перед шлагбаумом 30минут, иногда 10, но сегодня целый час... РЖД пустило в час пик похоже все поезда какие могло...
    В связи с этим вопрос к тем кто там утром ездит между 8 и 9 утра. Есть ли какое то расписание в по закрытию шлагбаума или нет?

    Исправлено пользователем B.E.V. (25.06.13 21:43)

  • Через Ипподром вроде побыстрее получается

  • Условия у меня аналогичные, пробовал по всякому, разницы между бетонным переездом и ипподромским особой нет. Если повезет - можно проехать и за 15-20 минут, можно и за час, бывало и полтора-два часа стояли. В итоге езжу через Труда-Энергетиков, в большинстве случаев быстрее получается.

    P.S. бесят автоматические шлагбаумы, поезд пока на километр не уедет - не открываются. Ну и традиционно обочечники-объезжальщики, так что через Труда и для нервов полезно.

    Исправлено пользователем Fender (25.06.13 22:35)

  • Так что расписания как такового нету что ли?

  • Электрички ходят то по расписанию, но кроме них бывают товарные поезда, маневровые тепловозы итд. Пару раз составы с углем тупо стояли по часу, поэтому очень трудно спрогнозировать пробку.

  • Что бесит в этой ситуации это то что власти города не сподобились хотя бы обнадежить что мол проект готов, скоро будем строить проезд над путями... И что РЖД пускает поезда в час пик, электрички не в счет - они короткие и их не так много.

  • Сделали бы частники эстакаду над путями, брали бы к примеру по 20р. за проезд - думаю окупилось бы и прибыль была бы.

  • Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.

  • Готов платить за проезд от 10 до 20 руб.

  • В ответ на: Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.
    Да ну... см фото.

    Вообще едешь по Китаю на поезде (самый длинный перезд у меня там был около 900 км) и ни одного пересечения с чем бы то ни было в одном уровни.

    • Jinan

  • В ответ на: Через Ипподром вроде побыстрее получается
    Да ж не думай. я Там сам по 20-40 минут стою периодически

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: Видимо не над, а под. Над путями высоковато строить.
    Ну а под путями низковато, насыпей то там нету. :улыб:
    Тут еще дело в том, что для строительства над путями потребуется всего на пару ночей останавливать движение поездов, а под путями минимум на несколько суток.

  • В ответ на: Через Ипподром вроде побыстрее получается
    Поезда/электрички идут одни.
    На Ипподроме в это время очередь стоит от Холмистой на Забалуева - Порт-Артурской, плюс Невельского и объезжающие по Порт-Артурским переулкам. Так что, быстрее врятли

  • Это сейчас еще лето, сезон отпусков. А что будет осенью, когда сдадут еще несколько домов в Слободе.... А что будет, когда построят еще под сотню домов в продолжении Слободы до самого города Обь....Даже подумать страшно:хммм:

  • Соединият Титова и Порт-Артурскую..

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вообще едешь по Китаю на поезде
    Ну, ты сравнил — нас и Китай. Мы от него отстали лет на 20, если не навсегда.

  • В ответ на: Соединият Титова и Порт-Артурскую..
    А как это поможет улучшить ситуацию?

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще едешь по Китаю на поезде
    Ну, ты сравнил — нас и Китай. Мы от него отстали лет на 20, если не навсегда.
    не на 20,.. а на 10 и на всегда, так как мы стоим на месте, а они развиваются.
    на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.

    • Шанхай за 20 лет

  • С Порт-Артурской уехать на Титова мимо обоих переездов. Как минимум...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Расписание может и есть, но очередь никогда не кончается.
    Я живу в первом у переезда доме и с 8 до 9 выезжать никуда не пытаюсь.

    Уроды забивают пятак перед переездом так, что встречному потоку со станционки некуда ехать. Иногда я не могу выехать со стоянки. Потому что перпендикулярная улица забита в 2 ряда в сторону Связистов.

    В-общем. С 8 до 9 - не пытайтесь. Проезжает нормально только отморозь. А ее там тысячи. Иногда за цикл открытия шлакбаума даже отморозь со встречки не успевает вклиниться. Т.е. основной поток практически не сдвигается. А люди со стороны Станционной в-принципе не могут проехать, потому что встречка за переездом забита.

    .NET Developer

  • В ответ на: С Порт-Артурской уехать на Титова мимо обоих переездов. Как минимум...
    А сейчас не так?:улыб:

  • Новость от губернатора, хочет запретить грузовые поезда в час пик ездить вдоль Станционной. Как думаете получится? А вообще там больше по утрам грузовые поезда гоняют или электрички всякие? Я только электрички вижу когда подъезжаю к переезду.

  • думается мне РЖД его в п5 пошлет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Согласен. РЖД это не та компания, которой можно указать что делать

  • Долго смеялся!!! Ещё кораблям время указывать или космическим кораблям время запуска!!!

    Думаю, позиция РЖД, и так ясна: не хотите пробки - стройте развязку, а нас (РЖД) всё устраивает!!

  • проезжаю площадь Труда-Энергетиков в 7-15 - 7-30, в 7-30 уже пробка есть, но проезжабельно, в 7-15 практически свободно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а в чем проблема утром ехать от энергетиков до бетонки по станционной? ровно 3 минуты каждое утро еду в 8 утра
    обратно да, после 40.30 - 5.00 уже плотно...
    а переезды - это попадалово на 90%, но все равно, тот отрезок, на котором пробка (это как правило от центральной сибсельмаша до кольца) максимум на 15-20 минут, да и то, лишь благодаря гайцам, пропускающим народ от пл Труда. один раз только последние 3 года встревал там на 35 минут...
    еще плотно бывает от ипподрома до перекрестка 2 станционной - ну так там это хронически и то же не столь плачевно, как бывает, к примеру, на Большевичке от поворота на пед и до автовокзала...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: думается мне РЖД его в п5 пошлет.
    А не в частных ли руках эти переезды?

  • В ответ на: на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.
    Москва так же изменилась, за этот же период

  • РЖД конечно государство в государстве, но они не будут ссориться с губернатором. Тем более речь идет не о ржд, а о частных компаниях, которые осуществляют маневровое движение, вам стыдно это как работнику ржд этого не знать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: РЖД конечно государство в государстве, но они не будут ссориться с губернатором.
    Да ладно. А улицу Шамшурина, например, когда назад городу отдадут, не подскажете?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Расписание аассажирских и пригородных поезда никто менять не будет из-за губернатора

  • Так говорится про местные работы маневровых поездов.
    А грузовые поезда, действительно могут ходить не в час пик. Здесь им могут окно закрыть.
    Пусть РЖД строит путепроводы. Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.

  • В ответ на: Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.
    А дороги город для пешеходов не делят? Из квартала в квартал можно очень долго идти кругами, одна Большевичка чего стоит.

  • В ответ на: думается мне РЖД его в п5 пошлет.
    Ремонт переезда устроит) Пешеходный мост на Станционной возле НВА с прошлого года закрыли, и только в следующем году собираются продолжить ремонт -)

  • В ответ на: Новость от губернатора, хочет запретить грузовые поезда в час пик ездить вдоль Станционной. Как думаете получится? А вообще там больше по утрам грузовые поезда гоняют или электрички всякие? Я только электрички вижу когда подъезжаю к переезду.
    несколько лет назад до этого вперед губернатора додумалась. сейчас утром товарняков я не вижу. только электрички и пассажирские. после 10 могут пустить товарняк на доп. путь пропускать электрон.
    утром товарняков я уже давно не видел.

    .NET Developer

  • В ответ на: Пусть РЖД строит путепроводы. Разделили блин город на 3 части, проехать реально из района в район невозможно, только через одну пл. труда которая и так перегружена.
    Расскажите это жителям правого берега Красноярска))))

    .NET Developer

  • Надо будет в прокуратуру написать о несоответствии ГОСТу дорожного покрытия на переездах. Это же их ответственность. начнем с малого:улыб:

  • вот по мне это будет оч правильно.
    из-за дерьмово сделанных рельс пропускная способность переездов оч сильно падает. на Барракуде реально с этим проблема. правда, здесь еще влияют обладатели хрустальных подвесок...

    .NET Developer

  • Вот это правильно! Не захочет РЖД "по-хорошему", так можно же по закону, в армии слишком умных начинают по уставу гонять, через неделю они уже молятся о дедовщине. Так и тут - переезды, иски за опоздания, несоответствие ГОСТу, да придраться много к чему можно :agree:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Готовы подписаться?
    Давайте сделаем обращение якунину, от автолюбителей. Проигнорируют - завалим их письмами в прокуратуру. Каждый у своего переезда сделает фотографии и замеры. и отправить в ржд. Переезд, если я не ошибаюсь, принадлежит РЖД - значит они несут бремя ответственности за его состояние.

  • Это вы прикольно придумали затроллить РЖД)) Не соответствует ГОСТу, ок, будут ремонтировать))

  • РЖД очень трепетно относится к своим некоторым объектам, но не ко всем, в частности один раз ехали в таком древнем вагоне, что никакие санитарные нормы там не прошли бы, там грязи в 500 раз больше ПДК :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: проезжаю площадь Труда-Энергетиков
    Речь не за сколько ты проезжаешь пл. Труда-Энергетиков, а о том, что если мне, например, с утра нужна на Станционную, то я, живущей в 1 км от Станционной, добираюсь до нее час, т.к.: Широкая и Станиславского стоят колом, и оба переезда тоже стоят, хоть через г. Обь езжай (хотя там тоже ничего не выиграешь).

    Лично мне Ипподромский переезд кажется чуть более живым чем Бетонный (хотя я не завсегдатай ездить в ту сторону).

    Проблема на Бетонной создается еще и от станции сортировочная которая своими маневрирующими товарниками часто переезд перекрывает, если бы чего то изменили, чтобы эти поезда по часу не болтались на переезде, жизнь чуть легче была бы.

  • В ответ на: из-за дерьмово сделанных рельс пропускная способность переездов оч сильно падает
    Да пофигу там пропускная способность переездов, что на Бетонки, что на Ипподромке, все равно все в светофор упирается. Лишь бы не закрывали переезд на время более, чем нужно для проезда поезда, а то ведь, действительно, там можно по часу стоять перед закрытым шлагбаумом.

  • В ответ на:
    В ответ на: на фото Шанхай 1990 и 2010,.. .а по состоянию месяц назад, там вырос еще один небоскреб выше всех этих. получается за три года.
    Москва так же изменилась, за этот же период
    Да нет, разница ощутимая. То что в Москве несколько высоток построили - это не о чем. Посмотрели бы вы какие в Шанхае развязки 4-6 уровней. Да и не только Шанхай, так развивается весь Китай. Я уже не буду говорить про автобаны, небоскребы и т.п. Скажу про некоторые достижения КЖД. Отдельную скоростную ж/д дорогу, по всему Китаю, 10 тыс. км. за 10-ть лет построили (поезда 350 км/час ходят) в том числе через высокогорье Тибета. Самый длинный ж/д мост 105 км за 3 года - построили. В Гонконге нет места строят высокоскоростную ж/д дорогу с материкового Китая (там реально совсем нет свободного места), не беда, под землей ж/д пути проложим, сейчас весь Гонконг перекопан, к 2015 году дорога должна начать действовать.

    Куда там нашему, несчастному РЖД, до Китая. В Китае подобные путепроводы тысячи в год строятся, там за месяц такой путепровод делают.

  • Особенно "радует" , когда переезд закрывается, стоит минут 10 закрытый, а потом снова открывается, при этом ни одного поезда через него не проходит :безум:

  • эта Жд всех уже затрахала..что на бетонке...на писемского ..кольцово..ксм...город пересекает пусть путепроводы строят!

  • 1 километр можно и пешком прогуляться, из-за таких вот как раз пробки в городе. Пешком 10 минут, на машине час, где логика??? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 1 километр можно и пешком прогуляться, из-за таких вот как раз пробки в городе. Пешком 10 минут, на машине час, где логика??? :dnknow:
    Почему я должен гулять пешком?
    Езжу утром на Станционную, исключительно по рабочей нужде, бывает, что то с собой везу или что-нибудь забираю, после посещения станционной, как правило, еду на свое рабочее место в Кировский район (иногда куда-нибудь еще).
    Вы хотите чтобы я все это пешком делал?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: