Погода: 3 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.099...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

вопрос по ремонту бескамерных шин.

  • В ответ на: Я на ваши перлы отвечать не буду, можете не спрашивать. :хехе:
    А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать интеллектуально на досуге "особоумных"... :хехе::злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
    Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
    В вашем случае всетки Death. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А в каком смысле она должна быть кордом? И в каком смысле не должна быть кордом? Где граница между этими смыслами?
    В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ? :eek:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: В том,что держит форму...
    Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
    Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
    В вашем случае всетки Death. :хехе:
    Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном... :biggrin:
    Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись... :live:
    Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
    Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
    А следить - да пожалуйсто. Можете записывать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
    Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
    Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
    Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?

  • В ответ на: Если шарик держит форму, то я - Волочкова! :rofl:
    А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А что смешного ? :улыб:Если колесо надуть двадцать очей-оно тоже раздуется ...Важен сам механизм,а не следствие...:хехе:
    Вы надували?
    Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
    Я бы сказал взрывается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
    Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
    Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
    Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...:хммм:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Кстати, хотите эксперимент.
    Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы надували?
    Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло. :хехе:
    Я бы сказал взрывается.
    А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
    И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит... :dnknow:
    Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть...
    Шине хватило 10,5 очков. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кстати, хотите эксперимент.
    Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
    А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... :ха-ха!: Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...:смущ:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
    и клети у вас нету?

  • В ответ на: Я ничего не понял...
    Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
    Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
    Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
    Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.

    Исправлено пользователем Dvarv (04.06.13 12:21)

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, хотите эксперимент.
    Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта. :хехе:
    А зачем мне это ?
    То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
    Я правильно понял? :хехе:

    ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а зачем мастерскую разносить, или грузовыми шинами не занимаетесь?
    и клети у вас нету?
    Грузовыми не занимаюсь...Легковых хватает...:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
    Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
    Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
    Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
    С Вами я пас... :ха-ха!: Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место? :хехе:
    Я правильно понял? :хехе:

    ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы. :хехе:
    Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
    Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
    Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..
    не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит :бебе: Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять :biggrin:

  • В ответ на: Да,но Вы преподносите их,как окончательный вердикт,не требующий возражений... :злорадство:
    Читайте выше, там всё есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен

  • В ответ на: Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен


    Хотелось бы без флуда! Пожалуйста, конкретно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: