В ответ на: А зря...Знаете...Люблю иногда подрюкать...
Подрюкивая других, всегда есть шанс самому оказаться задрюканным.
В вашем случае всетки Death.
Сомневаюсь я...Форумчане,приезжающие ко мне на работу,говорят об обратном...
Первую фразу Вам необходимо написать себе в подпись...
Смотрите мне...я спец не только по ремонту колес,но и по электрике и аккумуляторам..я за Вами слежу...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Заметьте, за время общения, я никого не дрюкал, не говорил об этом, не хвалился, не хвастался.
Лишь констатировал факты и свои рассуждения/расчеты/случаи из практики.
А следить - да пожалуйсто. Можете записывать.
В ответ на: В том,что держит форму...Или у корда(в широком смысле-без разницы:надутый шарик или колесо) есть еще другая задача ?
Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
В ответ на: Задача корда не в удержании формы, а впридании жесткости (изменении модуля упругости).
Еслу уж брать внутри заданного смысла (удержание формы), то разница между шиной и шариком будет как минимум в том, что гомогенная и гетерогенная системы под одним и тем же воздействием ведут себя по разному. Не противополжно, а просто - по разному.
Вот и спрашиваю, где будем проводить границу применимости смыслов и физических моделей?
Теперь все тоже самое плисс,только нормальным языком...Я ничего не понял...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
В ответ на: Вы надували?
Я надувал, не поверите, лопается, но форму перед этим не меняло.
Я бы сказал взрывается.
А зачем Вы надували ? Вам что заняться нечем ?
И где Вы двадцать очей возьмете ? У Вас такой компрессор есть ? Хотелось бы взглянуть... Я тоже вот на срочке,будучи солдатом, на ТУ-16 летал,так кто мне поверит...
Форму меняет...Не так критично,как шарик,но меняет...Как правильно выше заметил товарищ,все дело в жесткости "корда"...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
А зачем мне это ? Из-за Вашей прихоти разнести мастерскую... Я же не такой фанат глупых экспериментов... Да, и для каждого колеса есть как бы максимальное давление...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
В ответ на: Кстати, хотите эксперимент.
Я вам привожу шину, вы проводите ей супер ремонт порезов боковины, потом бортируем её на диск, и накачиваем что есть мочи пока не лопнет. И я вас уверяю, что лопнет в месте вашего ремонта.
А зачем мне это ?
То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
В ответ на: Плохо, когда "ничего", потому как и мне не понятно, что конкретно разъяснять.
Ну, про модуль упругости - это в учебник или в вики.
Шарик - система гомогенная (однородная). Шина - система гетерогенная. В шарике действуют только силы межмолекулярного притяжения/ отталкивания. Причем с единым графиком и без возможности изменения вектора. В шине действуют силы межмолекулярного взаимодействия с разными графиками (по разным веществам в составе шины), а к ним добавляются силы трения, с возможностью изменения вектора (распределение нагрузки).
Шарик - сферический конь в вакууме, воздействие -> последствие. Шина - икосаэдрический конь в газовой среде. Последствие воздействия меняется по шкале силы воздействия. Как вы собрались сравнивать эти модели помимо эмпирического метода? Поделитесь.
С Вами я пас... Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: То есть вы не отрицаете, что подобный ремонт дает шине локальное слабое место?
Я правильно понял?
ЗЫ. А глупых экспериментов не бывает. Бывают глупые выводы.
Так я же выше уже писал,что целая шина в любом случае лучше отремонтированной (даже жгутом)...
Только непонятно,зачем только существуют ремонтные технологии...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Я могу "попытаться :o" Вам только "на пальцах" на месте обьяснить..
не, "на пальцах" не надо. А то будет как в известной хохме про самолет, который толи взлетит, толи не взлетит Там тоже многим пальцев не хватило разобраться в том, какую физ. модель применять
Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен
В ответ на: Друзья! Детишки около школы порезали коляску. Боковой порез, нож. Коляска на 14. Пошлите меня куда-нибудь и к кому-нибудь. Хорошо бы ещё и цену знать. Уже благодарен