Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • Да ну? Наверное Эппл и Самсунг тогда не лидеры на рынке смартфонов, а какая-нибудь фирмочка из Силикон Вэлли, малоизвестная но жутко инновационная.

  • Нейропептиды мало известны в широких кругах, однако это не мешает им управлять поведением этих самых широких кругов.
    К чему этот троллинг?

  • Да просто странно видеть, как люди с удивительным упорством наступают на те-же грабли. То в масло присадки, теперь вот в бенз. Вы сами-то верите в тот бред, что здесь уже приводили? Кластеры, наночастицы... Консультации специалистов :ха-ха!: Нановода - это вообще сильно. Главное, чтобы наноцилиндры не заржавели. :ха-ха!:

    "на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. " :бебебе:

  • Я мало того верю...
    Позавчера прикупил спортивный 102 бенз по 150р/литр.
    Принцип тот же - тюнинг присадками...
    И это реально работает...

    Про прайм писАл уже: поюзаем - отпишу.
    Тачко гражданское, Евро 4.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В спортивном бензе присадки повышают октановое число, что позволяет использовать его в моторах с большой степенью сжатия и турбо без опасности детонации. Вы считаете что это приведет к снижению расхода при применении в обычном движке? Сомневаюсь.

    Корректно померить расход в условиях города с постоянно меняющейся дорожной обстановкой считаю невозможно. Пробки гораздо сильнее влияют на расход, чем присадки. :ха-ха!: На трассе и то раз на раз не приходится. Заметить в городской езде разницу в литр вообще анреал. Достаточно по компу мгновенный расход посмотреть, и станет ясно, что старт-стопы перекроют все шоковые испарения нанокластеров. Даже длительный тест в городе скорее будет говорить о о сезонном изменении траффика, а не о работе присадок. Работу присадок более-менее можно проверить при сравнительной езде по треку в максимально одинаковых условиях вплоть до скорости и направления ветра. Или на стенде. Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.

  • В ответ на: Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.
    Вот как раз автобусный парк и есть смысл потестировать - маршруты одни и те же, трафик в одно и то же примерно постоянен, а потому вполне можно сравнивать расходы в примерно одинаковых условиях. Мгновенный расход очень неплох, но мерить надо на идентичных покрытиях в одинаковых погодных/дорожных условиях, вплоть до влажности. Погрешности не будет наверняка только на стендовых испытаниях, но есть ли у нас в городе стенд? Цивинюк говорил, что вроде нет... Вариант - две салонные машины залить топливом "под горло", и в путь "гуськом" - какая раньше "сдохнет". ЗР вроде так тестировал то ли ДТ, то ли отсутствие масла...

    С уважением,
    madmax

  • :ха-ха!: У вас с логикой все в порядке? Какое отношение имеет знание широкими массами механизма нейромедиаторного управления нервной системой человека к известности фирмы, подарившей миру гениальный способ съэкономить до 20% углеводородов с помощью своей наноприсадки? Неблагодарные широкие круги!
    Кстати такое название как эндорфины весьма известно в широких кругах общественности. А это, как ни странно, одни из пептидов, так что вы в пролете даже по формальному признаку.

  • В ответ на: Давно и с Уважением отношусь к вашей сети, но, простите....
    Спасибо, и мы с Уважением к нашим клиентам, поэтому остановили выбор именно на том модификаторе который реально работает.. мы не верим в это - мы знаем.. есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года. Недавно наши коллеги в Омске запустились и тоже очень довольны в том числе клиенты - раньше добавляли моющие от Басфа.

    Наши компоненты многократно испытаны, это главное. В том числе в РФ.. за основу берём стендовые испытания в НАМИ. Например в Казани провели масштабные испытания на ПАТП и рекомендовано на республиканском уровне вводить использование этой добавки. И ещё масса примеров, проект развивается, уже заинтересовались крупнейшие ВИНК и сейчас проводятся длительные испытания результаты которых надеюсь будут доступны, а через какое то время вероятно будут применять в промышленном масштабе.

    Про индусов вызывает улыбку.. точно так же говорят в отелях где "всё включено" о всех русских когда "много и активно" пообщаются с нашими туристами)

    Компания H2OIL основана в кремниевой долине русскими (S. Prokopenko) в 1990 году которые к сожалению эмигрировали, с другой стороны если бы эти люди не покинули нашу страну возможно бы их изобретение вообще не увидело свет.
    В 1993 году компания отмечена в журнале Forbs. В 1994 ООН признала добавку F2-21 как наиболее экономичную и эффективную в решениях проблем загрязнения городского воздуха..
    Заводы не только в США, строили производство в Китае..но те как обычно попытались скопировать, что у них в итоге получается мы знаем. На Дальнем Востоке ребята в поисках низких цен укололись об эту китайскую подделку. Наши поставки идут из США.

  • Да с чего траффик-то постоянен? Это надо минимум год тестировать, и то год на год не приходится - погода разная - дождей разное количество, снега и т.д..

    Гуськом - результат тоже малодостоверен будет - разные авто, разные водилы,
    Итог - такие испытания и выводы только НИИ может сделать, а не автолюбители. Автолюбители могут только верить. :ха-ха!:

  • В ответ на: Сегодня отдал жене топливную карту на Прайм-95.
    Месяц покатает (литров 200-250) - отпишусь чО-каво...
    Будем ждать)
    Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..

  • У меня ко всем просьба не кормить тролля)

  • Протокол стендовых в НАМИ - в студию.!

  • В ответ на: есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года.
    Беркут?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Нет, имел в виду сеть АЗС в Саратове.

    Про Беркут даже не подумал) наверное потому что у них "Эко Плюс 95" не прижился - была попытка ответить Ультре. На самом деле бензины на Басфе очень распространены по РФ. Лукойл (Экто) и Газпром если не ошибаюсь с них начинали. Сейчас используют продукцию Afton Chemical - американцы. Суть одна - моющие пакеты.

  • В ответ на: Будем ждать)
    Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..
    Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.

  • Такой вопрос....постоянно заправлялся на Военной, сегодня поехал за 95м на Фабричную (Сибнефть), после чего уже дома глянул чек и удивился следующим строчкам в чеке:

    Начислено: 16.89
    Бонусы скидки: 0.00
    Текущие 16.89

    Хотя за прошлый месяц у меня около сотни бонусов, и больше сотни в текущем. Это как понимать? У Синтеза и Сибнефти разные базы бонусов?

  • У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.

  • В ответ на: Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.
    Благодарю за подробный отзыв!
    Как бальзам на израненный троллями форум..
    Пишите пожалуйста ещё:улыб:

  • В ответ на: Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети
    Скажите, почему на АЗС по адресу Лазурная 1 возможен расчет по безналу (банковская карта) с использованием дисконтной карты, а на других АЗС (например, на фабричной 24) такое обслуживание операторы не проводят - только за наличный расчет?

  • потому, что на лазурной, это не они тыц

  • В ответ на: потому, что на лазурной, это не они тыц
    Так если это не они, почему берут в расчет дисконтную карту? А на вывеске у них - "АЗС Синтез" ?
    А на присланной Вами ссылке, как раз таки, все наоборот "АЗС-9 "Синтез" ул. Лазурная -1, т. 202-61-85"

  • Отремонтируйте 7ю колонку на д.ковальчук - (95й бензин) - у неё тормоза - по полчаса 33 литра заливается...

    про бонусы где можно почитать ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
    Чек есть только с последней заправки 95м, предыдущих заправок чеков не осталось.
    Вечером посмотрю, какой номер присутствует на этом чеке.

  • В ответ на: У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
    Вот карта и чек с последней заправки. Карта моя, номер ее помню, от нее есть пароль для личного кабинета на azs-sintez. Можете сами убедиться, что в кабинете бонусов "несколько" больше, чем ноль. Таким образом во первых, скидка получилась 50коп а не 70 коп с литра, во вторых, как я понимаю, последние бонусы на карту не попали. Мне эта пара рублей скидки не существенна - просто хотелось бы узнать, как такое получилось и кто виноват.

    upd:
    Только что зашел повторно в кабинет и вижу картину маслом - текущие бонусы 16.89, бонус за пред.месяц - 0....но я пару дней назад заходил по этому же номеру карты со своим паролем и было все нормально - около 90 бонусов за пред месяц и около 120 за текущий. Да и имя-фамилия там мои указаны - карта 200% моя. Это кто-то у вас нашкодил и теперь следы втихую подтирает? Разберитесь - так дела не делаются.

  • а как карту получить бонусную???

    и еще вопрос... какие виды топлива должны быть открыты на топливной карте газпрома, что бы заправиться у вас евродизелем???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: