Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • Добавляю при каждой заправке на Сибнефти долговременный очиститель инжектора Liqui Moly. Я и машина чувствуем себя нормально - та же присадка, только из магазина. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке. Летом же все это гадания на кофейной гуще: +/- 100-300 мл на 100 км это в пределах погрешности, а на нормальном бензине нагара не должно быть и безо всяких присадок.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на:
    В ответ на: За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
    Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
    Серьезное заявление! А точно не на Стандарте заправлялись?
    На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )
    Заливался в основном на Д.Ковальчук, иногда на Учительской и Военной.
    Доказывать ничего не хочу, тем более свечи уже на помойке. Просто для себя вывод сделал.

  • В ответ на: Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
    Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует.

    Могу ошибаться, но упоминаемый в проспектах к Прайму "гидроудар" - это следствие высокой температуры в камере сгорания, когда топливо с молекулами воды поступает в нее, и за счет их быстрого испарения образуется более "ровный" туман из топлива. На холодную заводку такого нет, ибо нет гидроудара, поэтому причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайме мне пока непонятна...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
    Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
    В ответ на: На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )
    Заливался в основном на Д.Ковальчук, иногда на Учительской и Военной.
    Доказывать ничего не хочу, тем более свечи уже на помойке. Просто для себя вывод сделал.
    Вот специально сейчас посмотрел по записям - почти 40тыс. катал обычные Denso'вские свечки на 92-м от Синтеза - никакой красноты и пробоев, пара еще невыкрученных в движке - без разбора патрубков не добраться, надо поменять. Заливался и на Первомайской, и на Дусе, и на Военной, и на Сибиряках...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Выбор внутри АЗС будет только по 92. По другим видам есть выбор внутри сети (т.е. за обычным 98-м можно поехать на другую нашу АЗС), но это временно...
    А я опять поворчать. Поехал специально на Фабричную за 95 праймом, но почемут эта заправка не имеет терминала для приема газпромовской топливной карты. Заправился на всю имеющуюся наличность.
    Вопрос, чего ждать быстрее - появления терминала на Фабричке или 95-прайма на Военной?

  • Хозяйское, говорите? А как-же "мы видим хорошие результаты и весь 98й со временем перейдёт на PRIME. Разница в цене пока +40 коп. ". С учетом что стоимость добавки на литр исчезающе мала, неплохой гешефт. Понятно, что результат вам виден.))))

  • В ответ на: Вопрос, чего ждать быстрее - появления терминала на Фабричке или 95-прайма на Военной?
    У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной )

  • В ответ на: Беспокоит отсутствие дизеля класс 5.
    Не все угнали на экспорт?
    http://vzglyad.ru/economy/2013/5/21/633511.html
    [/цитата

    На данный момент никакого дефицита нет. У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
    ДТ класса 5 сейчас можно брать в Перми или в Уфе откуда поступили крайние партии.
    Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5. Мы ожидаем что пятый класс появится у них в допустимом объёме позднее, а класс 4 уже в ближайшее время, исходя из чего планируем полностью заменить ДТ класс 3 на ДТ класс 4.

  • В ответ на: Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
    Переадресовал ваш вопрос специалистам. Пока ждём ответа..

  • В ответ на: АЗС на Сибиряков-Гвардейцев - сиротка?:улыб:
    В ответ на: Мне оператор сказала, что после реконструкции будет :umnik:
    Всё верно - после реконструкции там появится дублирование 92-го бензина. Но это не мешает нам запустить там 98-й или 95-й уже в ближайшее время:миг:

  • В ответ на: Добавляю при каждой заправке на Сибнефти долговременный очиститель инжектора Liqui Moly. Я и машина чувствуем себя нормально - та же присадка, только из магазина. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке. Летом же все это гадания на кофейной гуще: +/- 100-300 мл на 100 км это в пределах погрешности, а на нормальном бензине нагара не должно быть и безо всяких присадок.
    Очиститель инжектора совсем не то что мы предлагаем. Мы используем другой класс совершенно, и другие цели преследовались при разработке добавки - активатор горения как основа, и очистка тут происходит не только за счёт химического состава, а в основном за счёт физического воздействия т.н. "паровой" очистки.

    Гадания +/- 100 мл даже не стоит рассматривать.. речь об ощутимых вещах 6-10% и как выше народ отписал снижение расхода около 1л на 10л, и это работает в том числе и летом как видите.

    Думаю что вы заблуждаетесь насчёт нагара..нельзя сказать что его не будет вообще.. исходя из природы углеводородов они неминуемо образуют нагар при высоких температурах и отсутствии кислорода. Другое дело что у некачественного бензина богатого например ароматикой склонность к нагарообразованию гораздо выше, сюда же относится содержание смол, завышенная температура кипения - но такой бензин выходит на рамки ГОСТов и сравнительно просто проверяется.

  • В ответ на:
    В ответ на: Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
    Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует.

    Могу ошибаться, но упоминаемый в проспектах к Прайму "гидроудар" - это следствие высокой температуры в камере сгорания, когда топливо с молекулами воды поступает в нее, и за счет их быстрого испарения образуется более "ровный" туман из топлива. На холодную заводку такого нет, ибо нет гидроудара, поэтому причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайме мне пока непонятна...
    А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.

  • В ответ на: А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.
    Искра от свечи сама по себе теплоты особой не выделяет - тепло дает сгорающее топливо, а когда прогреется камера сгорания, то и она способствует быстрому разогреву поступающей топливо-воздушной смеси. А на холодном движке где взять это тепло - на устойчивые тепловые режимы двигатель выйдет гораздо позже первых прокруток стартером, ИМХО...

    Эффект паровой очистки, а также добавленной мощности при подаче воды известен давно - даже по Вторую мировую подавали смесь в цилиндры истребителей, чтобы временно поднять мощность. А еще интереснее, что совсем недавно был запатентован 6-титактный двигатель, где в пятом-шестом такте работает именно вода, преобразуясь в пар за счет тепла в камере сгорания - http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

    С уважением,
    madmax

  • По этой присадке сайтик имеется, как русский так и английский http://www.h2oil.com/ http://www.h2oil.ru/

  • В ответ на: У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной )
    Карта корпоративная. На Военной я по ней заправляюсь. Будем ждать тогда 95 на Военной.

  • В ответ на: У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
    Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5.
    Понял, уже заправился.
    Боюсь. Надо проверять. Оповещайте, пожалуйста, когда будет не Лукойловский дизель

    спробитоюносветлойголовою

  • Оповещал тут:улыб:
    мы проверяли - ДТ от Башнефти полностью соответствует классу 5

  • В ответ на: Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
    Ответ:

    В ответ на: - катализатор обеспечивает дожигание несгоревших углеводородов, в основном СО. Присадка Ф2-21 снижает содержание СО в отработавших газах дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно снижает нагрузку на катализатор, продляя срок его службы;

    - сажевый фильтр, собирает твёрдый углерод (сажу) и карбены. Присадка Ф2-21 снижает дымность отработавших газов дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно продляет срок его службы. Топливо с присадкой при сгорании не образует карбены, т.к. гомогенизируется до размеров капель обеспечивающих его полное сгорание.

    С уважением,
    Технический директор,к.т.н.
    Валерий Евгеньевич Песков.
    ООО «Индустриальные Технологии Меридиан».

  • Давно и с Уважением отношусь к вашей сети, но, простите....
    http://www.merintech.com/contacts
    В ответ на: Меридиан Груп
    104А Парк Стрит
    Мейфейер
    Лондон, W1K 6NG, Англия
    В ответ на: Специализированные Технологии Меридиан Прайвэт Лимитед
    A-3, Блок С, Комьюнити Центр, Нарайна Вихар
    Нью-Дели 110028, Индия
    В ответ на: Вице-президентДжавахар СингхJawahar@merintech.com
    Генеральный директорКоробко Марина Александровнаkorobko.m@merintech.com
    Нехорошо выглядит... Если что, сам много и активно общаюсь с индусскими "работниками" :dnknow: Не стану после этого лить прайм, хотя думал попробовать...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да и сайтики то фейковые, обоснование работы присадки - псевдонаучный бред. Про кампанию в США никто
    и слухом не слыхивал. Истоки кампании кстати "из Канады". Ничего не напоминает?
    Кстати присадку втюхивают в розницу, можно самим лить в бензобак, но дороговатисто просят - почти рубль на литр выходит.

  • Не, про компанию то слышали... https://maps.google.ru/maps?q=2509+Technology+Dr,+Hayward,+CA,+United+States&hl=ru&ie=UTF8&ll=37.618156,-122.087862&spn=0.0042,0.005681&sll=37.668875,-122.080765&sspn=0.189959,0.363579&oq=2509+Technology+Dr+&t=h&gl=ru&hnear=2509+Technology+Dr,+Hayward,+Alameda,+California+94545,+%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&z=18&layer=c&cbll=37.618157,-122.087863&panoid=gXMxVSGRtg9Sa3j6-j0n6A&cbp=12,333.04,,0,5.96

    Но как-то... странно...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я не подвергал сомнению ее существование, жидкость надо где-то бодяжить. Тем более на англоязычном сайте умилительное предупреждение - "Опасайтесь китайских подделок". "Не слышал" - я имел ввиду что в широких кругах фирма известности не имеет.

  • Широкие круги - это вообще не лучший критерий для оценки деятельности фирмы.

  • В ответ на: Широкие круги - это вообще не лучший критерий для оценки деятельности фирмы.
    А Гарпун вообще, как я смотрю, не может спокойно спать, когда видит, что в интернете происходит несправедливость...
    :biggrin:
    По сути сказать нечего, вот и троллят по тихому...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сегодня отдал жене топливную карту на Прайм-95.
    Месяц покатает (литров 200-250) - отпишусь чО-каво...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: