Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Chuck_Norris
МегаФон - оператор 4G
|
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Chuck_Norris
МегаФон - оператор 4G
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя madmax
На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )Серьезное заявление! А точно не на Стандарте заправлялись? За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Мишутка
Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя compsib
За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
Вот специально сейчас посмотрел по записям - почти 40тыс. катал обычные Denso'вские свечки на 92-м от Синтеза - никакой красноты и пробоев, пара еще невыкрученных в движке - без разбора патрубков не добраться, надо поменять. Заливался и на Первомайской, и на Дусе, и на Военной, и на Сибиряках... На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )
Заливался в основном на Д.Ковальчук, иногда на Учительской и Военной.
Доказывать ничего не хочу, тем более свечи уже на помойке. Просто для себя вывод сделал.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Limansky
А я опять поворчать. Поехал специально на Фабричную за 95 праймом, но почемут эта заправка не имеет терминала для приема газпромовской топливной карты. Заправился на всю имеющуюся наличность. Выбор внутри АЗС будет только по 92. По другим видам есть выбор внутри сети (т.е. за обычным 98-м можно поехать на другую нашу АЗС), но это временно...
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Limansky
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Вофка
У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной ) Вопрос, чего ждать быстрее - появления терминала на Фабричке или 95-прайма на Военной?
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя sshu
Беспокоит отсутствие дизеля класс 5.
Не все угнали на экспорт?
http://vzglyad.ru/economy/2013/5/21/633511.html
[/цитата
На данный момент никакого дефицита нет. У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
ДТ класса 5 сейчас можно брать в Перми или в Уфе откуда поступили крайние партии.
Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5. Мы ожидаем что пятый класс появится у них в допустимом объёме позднее, а класс 4 уже в ближайшее время, исходя из чего планируем полностью заменить ДТ класс 3 на ДТ класс 4.
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя stabilo
Переадресовал ваш вопрос специалистам. Пока ждём ответа.. Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Vld
АЗС на Сибиряков-Гвардейцев - сиротка?
Всё верно - после реконструкции там появится дублирование 92-го бензина. Но это не мешает нам запустить там 98-й или 95-й уже в ближайшее время Мне оператор сказала, что после реконструкции будет
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Мишутка
Очиститель инжектора совсем не то что мы предлагаем. Мы используем другой класс совершенно, и другие цели преследовались при разработке добавки - активатор горения как основа, и очистка тут происходит не только за счёт химического состава, а в основном за счёт физического воздействия т.н. "паровой" очистки. Добавляю при каждой заправке на Сибнефти долговременный очиститель инжектора Liqui Moly. Я и машина чувствуем себя нормально - та же присадка, только из магазина. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке. Летом же все это гадания на кофейной гуще: +/- 100-300 мл на 100 км это в пределах погрешности, а на нормальном бензине нагара не должно быть и безо всяких присадок.
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя madmax
А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
Могу ошибаться, но упоминаемый в проспектах к Прайму "гидроудар" - это следствие высокой температуры в камере сгорания, когда топливо с молекулами воды поступает в нее, и за счет их быстрого испарения образуется более "ровный" туман из топлива. На холодную заводку такого нет, ибо нет гидроудара, поэтому причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайме мне пока непонятна...
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Limansky
Искра от свечи сама по себе теплоты особой не выделяет - тепло дает сгорающее топливо, а когда прогреется камера сгорания, то и она способствует быстрому разогреву поступающей топливо-воздушной смеси. А на холодном движке где взять это тепло - на устойчивые тепловые режимы двигатель выйдет гораздо позже первых прокруток стартером, ИМХО... А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя madmax
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Limansky
Карта корпоративная. На Военной я по ней заправляюсь. Будем ждать тогда 95 на Военной. У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной )
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Limansky
Понял, уже заправился. У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5.
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя sshu
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя stabilo
Ответ: Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
- катализатор обеспечивает дожигание несгоревших углеводородов, в основном СО. Присадка Ф2-21 снижает содержание СО в отработавших газах дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно снижает нагрузку на катализатор, продляя срок его службы;
- сажевый фильтр, собирает твёрдый углерод (сажу) и карбены. Присадка Ф2-21 снижает дымность отработавших газов дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно продляет срок его службы. Топливо с присадкой при сгорании не образует карбены, т.к. гомогенизируется до размеров капель обеспечивающих его полное сгорание.
С уважением,
Технический директор,к.т.н.
Валерий Евгеньевич Песков.
ООО «Индустриальные Технологии Меридиан».
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Limansky
Меридиан Груп
104А Парк Стрит
Мейфейер
Лондон, W1K 6NG, Англия
Специализированные Технологии Меридиан Прайвэт Лимитед
A-3, Блок С, Комьюнити Центр, Нарайна Вихар
Нью-Дели 110028, Индия
Нехорошо выглядит... Если что, сам много и активно общаюсь с индусскими "работниками" Не стану после этого лить прайм, хотя думал попробовать... Вице-президентДжавахар СингхJawahar@merintech.com
Генеральный директорКоробко Марина Александровнаkorobko.m@merintech.com
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Гарпун
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Alex_B
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья. (часть 2) пользователя Артём
А Гарпун вообще, как я смотрю, не может спокойно спать, когда видит, что в интернете происходит несправедливость... Широкие круги - это вообще не лучший критерий для оценки деятельности фирмы.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4) пользователя Limansky
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.