С 25/06/2013 по 10/09/2013 рост оптовых цен беспрецендентен - на 30%!
рубли за тонну:
АИ-92 +7400
АИ-95 +7400
АИ-98 +7350
ДТ +2150
При таком росте оптовых цен неизбежен значительный рост цен на автозаправочных станциях.
Цены вырастут уже на этой неделе, на АИ-92 превысит 30 рублей за литр.
В ответ на: В Новосибе я на Сибнефти не заправлялась, не по пути мне ваша АЗС, а Роснефти в городе нет)) Но если моя карта РН не подходит, значит мне нужна карта Сибнефти))) читая отзывы о Прайме решила тоже попробовать угостить свою машинку, а Сиб Гвардейцев как раз сравнительно недалеко.
а действительно, почему в таком большом городе и нет Роснефти? тут на выходных был в Барнауле, так на Роснефти и них 95-й по 29-90, собственно как и по трассе на их заправках
думаю Роснефти у нас нет в том числе потому, что у нас Шимкив в облсовете депутатом, цены уж точно поэтому выше, чем в том же алтайском крае или Кемерово на их же заправках...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: думаю Роснефти у нас нет в том числе потому, что у нас Шимкив в облсовете депутатом, цены уж точно поэтому выше, чем в том же алтайском крае или Кемерово на их же заправках...
Роснефтевский бензин на Алтае -
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Обновлю статистику - искатал почти 68л. 92-го Прайма на 698км - расход в районе 9.75 вышел. По сравнению с 95м - разница в поллитра. Нынешний расход совпадает с прошлогодним в этот же период времени, но на обычном 92-м...
В ответ на: один заправился только единожды и то размешал с остатками старого бензина, второй вообще не заправляется на наших АЗС из принципа Но оба опровергают характеристики продукта которым практически не пользовались.
Еще раз попробую проверить вынуждено, супруга умудрилась заправиться на вашей заправке на Сиб-гвардейцев, у вас там заправщики есть
Авто Опель Зафира 2003 год, двигатель 2,2. Средний расход на газпромовском 92-м бензине трасса/город 7,8/10,5 летом, 9,2/12,3 зимой, в морозы до 14,5 максимально. На дешманском бензине с заправки на Северном проезде (где сертификатов нету) расход летом 7,6/10,2.
В субботу 21.09 залито прайма на 1000 руб практически в пустой бак. Показания компа обнулил, после 120 км пробега по городу в рваном режиме расход 15,1.
Тестирую дальше!
Грубые заправщики на первомайке, вот зачем они к каждой легковой машине бегут заправлять? Еще и обижается что его отгоняешь, а к грузовым не подходит. Сделайте их работу по требованию или для женщин! Не нужны они, только крышку может на кузов положить, бензином облить ибо торопится вечно. А некоторые даже пробку обратно за вернуть не могут. Есть которые себе позволяют на ты чето ляпнуть. Один так еще и по плечу хлопнуть хотел типо эй бро. Незнают они у вас свое место!!!!
По кассе все хорошо! Ед раз по карте кассир говорит - скажите свой пин я его сама наберу!
Кстати да! Заправлял Демио в воскресенье вечером - очень понравилось общение с оператором на Первомайской "из города" - и вежливость, и приветствие! Передавайте благодарность!
Заправщика, кстати, попросил не беспокоиться - сам облил - узкая горловина в Демио, мать ее! Вроде и давление снижаешь, а все равно непросто поймать нужное...
Я их гоняю ссаными тряпками. Если руководство слышит , прислушайтесь. Не нужны они, либо пусть один дежурит если его попросят, остальных уволить. Понимаю что вам там шланги отрывают и тупят, но не надо если не зовут подходить ему и портить авто. И протирать машину тем более, это и на мойке сделают. Так то понятно, что на эту работу идут только алкаши и зк. У стандарта вообще СНГ по русски не понимать.
Только пусть руководство учитывает что это мнение какогото определенного числа лиц. Меня лично никогда не напрягало что за меня там бак открывают закрывают. На первомайской не был, конкретно говорить не буду. Если кто-то будет дежурить (по принципу попросят) - я лично не люблю просить, откуда мне вообще знать что в его работу входит.
Сейчас в основном заправляюсь на русской, всё ок. Карточку конечно можно былоб обновить, со своей картинкой сделать, но эт заморочки
Тоже субъективное мнение такое, что расход в последнее время значительно вырос. И не у меня одного и на АЗС разных сетей. Похоже на заводе всерьез модернизацией занялись )
Согласен. У меня ни разу не было заморочек с заправщиками. Одни плюсы от них. Я вот постоянно до полного заливаю, и не охота мне бегать от кассы к пистолету, чтобы долить до упора, а потом за сдачей бежать. Да и в болтливости вроде не замечены )). Я им здрасьте-спасибо говорю, сел и уехал. Короче не знаю как на первомайке (не бываю там), на остальных АЗС косяков не замечал.
Там кроме роснефти есть множество других алхимических заправок.
С ачинска выхлоп свой не нюхал, но расход на ихнем бензине меньше на 20% как-то раз случился.
В ответ на: Средний расход на газпромовском 92-м бензине трасса/город 7,8/10,5 летом, 9,2/12,3 зимой. В субботу 21.09 залито прайма на 1000 руб практически в пустой бак. Показания компа обнулил, после 120 км пробега по городу в рваном режиме расход 15,1.
Залил очередную порцию 92 прайма на 1000 руб все на той-же заправке. Расход по сравнению с первой заправкой прайма упал - 13,7 по городу. Испытываю дальше.
Давно уже заправляюсь только 95 прайм. Очень доволен. Ездил на Алтай, по дороге заливал газпром и лукойл, но машина уже не так приемиста...
А недавно узнал неприятную новсть... Хотел заправится по VIZA, а мне отказали в скидке... очень неприятно... и вроде бы мелочь, но как то осадочек остался... ну не было у меня налички на руках, всё подруга отжала...
Почему карты при расчёте безналом не принимаются?
В ответ на: Я их гоняю ссаными тряпками. Если руководство слышит , прислушайтесь. Не нужны они, либо пусть один дежурит если его попросят, остальных уволить. Понимаю что вам там шланги отрывают и тупят, но не надо если не зовут подходить ему и портить авто. И протирать машину тем более, это и на мойке сделают. Так то понятно, что на эту работу идут только алкаши и зк. У стандарта вообще СНГ по русски не понимать.
Благодарю за замечания..! Мы планируем усилить тему обучения/контроля персонала АЗС, поэтому всех увольнять не будем) Вы очень поможете если будете описывать конкретные случаи: дата, время, имя/особые приметы заправщика и какие проблемы были. Будем тренировать.
"Алкаши и зк" это парадигма.. действительно пытается устроиться разный контингент, но мы насколько возможно производим отбор, у нас сейчас на многих АЗС работают вполне адекватные заправщики, приходят рабочие которые могут работать посменно, есть военные пенсионеры. Измените своё отношение к ним и они будут меняться сами.
В ответ на: тут в выходные заправлялся поздно вечером на калейдоскопе, у вас теперь пистолетчики круглосуточные?
Да, сейчас на некоторых АЗС круглосуточно есть заправщики. На калейдоскопе заправка одна из лидеров по сервису (если то что происходит можно так обозвать)) и по реализации.
Кстати да! Заправлял Демио в воскресенье вечером - очень понравилось общение с оператором на Первомайской "из города" - и вежливость, и приветствие! Передавайте благодарность!
Заправщика, кстати, попросил не беспокоиться - сам облил - узкая горловина в Демио, мать ее! Вроде и давление снижаешь, а все равно непросто поймать нужное...
Спасибо! Обязательно передам)
Мне кстати недавно прислали фото свечей с таким же как у вас эффектом: на самой правой свече видно как отходит нагар.
Спасибо за внимание к таким вопросам, это хорошая черта руководста и отношения к потребителю. Раньше действительно были временами и неплохие заправщики, ладно буду писать если будет негатив по их работе. В настоящее время видимо запомнили не подходят)
Ну а самое элементарное что им нужно делать : не лодить пробку от бака на багажник/кузов авто, не обливать бензином желательно (бывает иногда если спешат), не опираться на авто, не прислоняться и тд.. Спасибо за внимание к проблемме.
В ответ на: Ну а самое элементарное что им нужно делать : не лодить пробку от бака на багажник/кузов авто, не обливать бензином желательно (бывает иногда если спешат), не опираться на авто, не прислоняться и тд.. Спасибо за внимание к проблемме.
Полностью согласен, корпоративный стандарт который сейчас утверждён содержит эти пункты, элементарные вещи которые необходимо запрещать делать.
Буду рад обратной связи с конкретными замечаниями.
В ответ на: Средний расход на газпромовском 92-м бензине трасса/город 7,8/10,5 летом, 9,2/12,3 зимой. В субботу 21.09 залито прайма на 1000 руб практически в пустой бак. Показания компа обнулил, после 120 км пробега по городу в рваном режиме расход 15,1.
Залил очередную порцию 92 прайма на 1000 руб все на той-же заправке. Расход по сравнению с первой заправкой прайма упал - 13,7 по городу. Испытываю дальше.
Очередная порция прайма 92 залита на 1000 руб. Расход теперь 13,2. Надо отдать должное, расход падает, но все равно сильно не дотягивает до газпромовского. Выкатаю этот бензин, и зальюсь газпромовским пару баков для чистоты эксперимента, проверю расход на нем (вдруг у меня с автомобилем что-то случилось и он стал кушать больше).
Сравнил пробег за август (на ГПН) и сентябрь (Сибнефть). Двигатель 1,2 tsi, механика.
Август:
Пробег 2025 км, залито 140 литров 95 газпромовского бензина. Расход получился 6,91л/100 км. Но тут надо сказать, что первые 1500 км я сильно пресильно "пенсионерил", т.к. авто новый и я его обкатывал.
Сентябрь:
Пробег 1965 км, залито 140 литров 95 прайма. Расход 7,62л/100 км. Но тут уже надо сказать, что я начал ездить в штатном режиме.
Погода примерно одинаковая была, и в августе и в сентябре были пробежки по трассе в районе 700 км. Расход по трассе от 4,6-4,9 л/100 км до 5,3-5,5 л/100 км.
Разница в расходе несущественна и объясняется манерой езды. За последнюю неделю движения чисто в городе увидел самый страшный расход в 9 литров на сотню. Но там средняя скорость движения - 17 км/ч, т.е. стояние в пробках. Октябрь решил тоже заправляться праймом.
как "представителя независимой азс" хочу спросить Лиманского: как так получается - рост оптовых цен должен быть везде одинаковый (отпуск с завода), при этом в Кемерово 92-й стоит 28 и скидку по карте легко дают больше рубля?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
а вы статью на YUC не читали? там ваще умора, Тулеева обвинили, в том, что он тиран, и не дает зарабатывать не кому кроме UGY
во!
В ответ на: Практически всегда задают вопрос про цены на Кузбассе. Хотя, на мой взгляд, ответ абсолютно очевиден. Всем известно административное влияние руководителя данного региона. Можно сказать, Тулеев фактически шантажирует Правительство социальными проблемами региона с целью в приказном порядке установить самые низкие цены в РФ. Что, как мне кажется, скорее минус, чем плюс, так как в регионе практически отсутствует независимая розница. Есть только «Газпром нефть» и недобросовестные операторы, торгующие нелегальным топливом, поскольку конкурировать с «Газпром нефтью», которая устанавливает в розничном секторе цены такие же, как оптовые, легальным независимым операторам невозможно.
А нафига вообще нужны независимые операторы там, где есть сети вертикально-интегрированных компаний? Все равно никакой ценовой конкуренции в принципе быть не может, если поставщик один. Для интерьера, что-ли? Ниша независимых - отдаленные районы с небольшим оборотом топлива, куда монстрам идти смысла нет. Как в американском кино - среди пустыни заправка с конкретным хозяином. Да и во всем мире примерно так и есть - в крупных городах только крупные сети.
В ответ на: А нафига вообще нужны независимые операторы там, где есть сети вертикально-интегрированных компаний? Все равно никакой ценовой конкуренции в принципе быть не может, если поставщик один.
Ну вообще-то ВИНК у нас в НСО появился сравнительно недавно, а до этого топливо поставлялось с разных НПЗ, а не только с Омского, и был выбор, причем не всегда в пользу последнего (к слову, я предпочитал бензин от СЗСК из-за его низкой сернистости в первую очередь). И что теперь, с появлением ВИНКа, всем "независимым" "сдавать город" и свой выращенный бизнес? А про конкуренцию - ФАС-то все молчит про число заправок/пистолетов у ГПН почему-то, хотя посчитать несложно...
А кто сейчас мешает "независимым" закупать бенз где угодно? Пусть закупают, если как вы утверждаете есть фанаты, готовые платить за бенз например исключительно с СЗСК? Платит же кто-то Лукойлу (его франшизе точнее) на рубль-полтора дороже за тот-же омский бенз, а за сургутский то без серы и на три рубля больше заплатят!
А если серьезно, то даже во времена отсутствия монополиста новосибирские независимые исключительно синхронно повышали цены. А теперь когда рулит Газпром, им вдруг обидно стало. Посмотрите на Алтай - там даже сейчас, при наличии Роснефти, разброс цен на топливо на разных АЗС до трех рублей доходит. А у нас - как дуси - копейка в копейку. Наши независимые по сути такие же монополисты, ничуть не хуже Газпрома.
Поэтому - нафиг такая ваша конкуренция, ВИНК дает бенз по самым низким ценам, стабильное качество, заправки самые современные. А чтобы была конкуренция, надо в город еще одну- две ВИНК запустить, и похоже это произойдет скоро. Независимые - пусть по области тусуются, где до федералок далеко. От них в городе пользы никакой в плане снижения цен.
Попомните мои слова - придет Роснефть - она эти остатки типа стандартов-сибнефтей скупит, а если не скупит - они сами загнутся. Транссервис тоже петушился и добавки лил, а где он нынче?
В ответ на: А если серьезно, то даже во времена отсутствия монополиста новосибирские независимые исключительно синхронно повышали цены. А теперь когда рулит Газпром, им вдруг обидно стало.
Неужели непонятно, что ГПН, выступая в 2-х ипостасях - как монопольный (по экономическим соображениям - везти другой бенз невыгодно) оптовый поставщик и превалирующий розничный, может как угодно играть как ценой отпуска независимым операторам, так и объемом? По существу, независимые уже не могут конкурировать ценой, а переходят к конкуренции сервисом и прочим VAS - и тот же Лукойл, и то, что делает СибНефть, а Беркут и финский бенз возит по 49руб. Но это, как видите, не от хорошей жизни, когда над тобой меч висит, отсюда и обидно. Мне кажется, что это все очевидно, чтоб так разжевывать...
В ответ на: Поэтому - нафиг такая ваша конкуренция, ВИНК дает бенз по самым низким ценам, стабильное качество, заправки самые современные. А чтобы была конкуренция, надо в город еще одну- две ВИНК запустить, и похоже это произойдет скоро. Независимые - пусть по области тусуются, где до федералок далеко. От них в городе пользы никакой в плане снижения цен.
А государству тому же нужна эта конкуренция между ВИНКами? Они будут друг друга ценой давить? Оно им надо? Тупо поделят рынок и будут его окучивать. И забудете про "самые низкие цены".
В ответ на: Транссервис тоже петушился и добавки лил, а где он нынче?
Трансервис, буде помянут, в свое время уронил бенз до 17руб. с, ЕМНИП, 25руб., а за ним и все остальные подтянулись, в т.ч. НовосибирскНефтеПродукт. Вы попросите хорошенько нынешнего гендира ГПН об аналогичном, раз на цену ориентируетесь - ВИНКу-то все легче такое сотворить, чем независимому еще Трансервису...