Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Приплыли тойотоводы, оригинальные запчасти кончились))))

  • Закручивание гаек параллельному импорту запчастей
    Компания Тойота, считающаяся одной из самых демократичных в этом вопросе, 11 апреля все же попросилась в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (см. письмо ФТС). Теперь партии запчастей, ввезенные неофициальными представителями, будут считаться контрафактными и подлежать конфискации на таможне. А владельцам автомобилей Тойота, желающими оснащать свои автомобили только качественными запчастями — прямая дорога к официальным российским дилерам с их соответствующими наценками.

    Доля автомобилей Toyota составляет в Москве 5%, в Сибири 30%, на Дальнем Востоке — 50% всего автопарка. При этом в Сибири и на ДВ большинство автомобилей Тойота — с правым рулем, и не все официальные дилеры готовы даже взяться за заказ оригинальных запчастей на них.

    Параллельный импорт, позволяющий заказывать оригинальные товары по меньшей цене и в более быстрые сроки, разрешен в большинстве стран мира. Однако в России ситуация с каждым годом становится хуже. На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие (с реестром можно ознакомиться здесь). И можно ожидать, что этот список будет только расширяться. Так, по информации на очереди компания Honda.

    Рост цен на оригинал очевидным образом приведет к выбору в пользу неоригинальных заменителей и б/у запчастей, что не лучшим образом скажется на безопасности на дорогах. Но законодателей, по-видимому, это мало волнует.

    Для изменения ситуации требуются поправки в Гражданский Кодекс РФ, но принятие его новой версии состоится только в ближайшие два-три года. И будет ли там учтено мнение обычных граждан — загадка.

    От себя добавлю: на Ниссан заказать не все так просто как на Тойоту было, теперь один из плюсов тойоты канет в лету)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • На хитрую жопу всегда найдется...
    Будем заказывать и покупать оригинал, который будет ввозится и числится в документах как "восстановленные запасные части". Или еще что придумают. Переобзовут как надо и в путь.
    "Дубликат рулевой тяги, аналог toyota нумер такой_то".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ага, только вот ниссановоды тут уже не единожды кричали караул... видимо не все так просто

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: На текущий момент в таможенном реестре находится уже много автомобильных брендов — Nissan, BMW, Mercedes, Opel, Renault и другие ...
    И что с того?
    10-го числа получил ЧАСТНУЮ ПОСЫЛКУ от Мегазипа из японии с кучей оригинала на Ниссан.
    Кто сможет запретить такой способ торговли?
    Чушь всё это, жвачка для форумов околоавтомобильных.
    Мы живем в России, где все эти ужесточения законодательства компенсируются необязательностью их исполнения.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Предлагаю чекнуть: вбить партнамберы полученных оригиналов ниссана в экзист и сравнить цену.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну, это не все могут так запросто заказать в японии, кому-то просто лень.
    А проблемы будут, точно...
    Помнится когда на Ниссан фигня началась висели большие объявления в экзисте и им подобных точках, "задержки поставок на срок до 6!!! месяцев"

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Рычаг подвески, Nissan
    54469-AQ300
    5 516 р.

    Рычаг подвески, Nissan
    54468-AQ300
    5 516 р.

    В Экзисте эти же рычаги по 7802 рубля.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Ну вот она разница и вырисовывается как раз. Если в мегазипе с бесплатной доставкой по сумме заказывать, то нормально. И то 100% гарантии нет, что таможня не перехватит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Баян старый и древний. :улыб:
    Без паники, вскоре все придет в норму.
    Пару лет назад такую фишку пытался провернуть Mercedes. В целях борьбы с контрафактом, запчасти в россии пытались продавать только через оффициальных диллеров. 2-3 месяца у нас было действительно проблематично заказать оригинальные запчасти через всякие инет магазины, но потом все как-то наладилось, только цены немного выросли. То ли были найдены другие схемы ввоза, толи мерседес понял, что теряет громадный кусок рынка и отказался от такой идеи. Еще раньше пытались такую схему провернуть в БМВ. Теперь вот японские производители подтянулись.

  • В ответ на: только цены немного выросли.
    Собственно ради этого и все телодвижения... И негодования от того же... Ключевая фраза, короче...
    А оригинал на тойоту и так довольно небюджетный.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это все зависит от того, что Вы называете оригиналом.
    Если в Вашем понимании оригинал, это та запчасть, что поставляется на конвейер и ввезена непосредственно из японии, то да, это оригинал (и то не факт). А вот хлам китайский ввезенный через арабов с надписью тойота, это шлак, особенно расходники, типа фильтров, яиц резинок...
    Приходит тут один недавно, и говорит - я фильтры ставлю только оригинал. Ну, неси, свой оригинал - говорю.
    После пяти минут, рассказа и показа, он понял, что это не оригинал а фуфел с надписью оригинальной, в конце говорит - это чё меня за лоха держат?) Еще раз - гордая надпись Тойота - это фикция, дабы потешить свое самолюбие, на самом деле вы покупаете олимпийку abibas на барахолке, и прослужит она столько же...
    Короче, оригинальные запчасти реально и так не дешевые, сравните в автодоке из японии поставку и от арабов, и все встанет на свои места.
    ЗЫ чудес не бывает)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: оригинал на тойоту и так довольно небюджетный
    Э, я не понял! А как же:

    1 тойота не ломается
    2 запчастей любых полно и недорого

    Это как же, получается, всё не так на самом деле?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: