Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бренные мысли о грязи на дорогах...

  • ...в связи с приближающимся весенним апокалипсисом.

    Сколько раз бываю в UK, всё время удивляюсь одному факту: ни разу, ни днём, ни ночью, не видел автоуборщиков. Там почему же при наличии в городе огромных площадей газонов, земли и травы, там просто идеальная чистота?

    Сейчас, утром, прогуливаясь по дороге на учёбу, нашёл ответ - наличие ливнёвки по всему периметру дороги. Причём сама дорога уложена в виде выпуклости в центре, и под наклоном к обеим сторонам...

    Кстати, обратите внимание на структуру асфальта. Даже при наличии минусовой температуры люди не знают о шипованной резине и липе. И битых авто, ДТП, и пр. хрени, присущей обычному российскому автотрафику я не видел.

    Мне просто интересно, какого хр.. нельзя так делать в России? Почему на одну улицу у нас пара дырок, и те забивают бетоном и прочим г..ом?

    Это так... лирика... печальная...:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • UK - это Украина? :biggrin:


    кстати, про UK и гололед...очень забавно

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сделают у нас на дорогах такое же покрытие шишечное, народ ныть начнет, что шумят шины и быстро изнашиваются. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Англия чтоли?Ну так бы и писали.Мы там часто не бываем.Без шарад никак? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы представляете себе суммы, которые необходимы, чтобы везде так сделать?

    А грязь у нас из-за большого количества открытой земли, без травы, например.

    С уважением, PhoeniX

  • Насчет грязи и свиней, это вообще тема бесконечная.
    99 из 100, покурив, кидают бычок в окно. Также и со всем остальным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Этим супер покрытием в прошлом году дороги за Колыванью изгадили. Шумит, скорость падает, расход растет.

  • В ответ на: Шумит, скорость падает, расход растет.
    О! Первый! :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • При чём тут наличие травы? Открытые поля без растительности есть и там.

    А суммы... я лучше представляю себе суммы, которые уходят (уйдут) на ликвидацию последствий таких вот "супертехнологичных" инженерных решений, в виде одной дырки с решёткой на километр дороги.

    У меня один вопрос. Что мешает делать так же в России? Ну.. или что то похожее....

    З.Ы. UK - это UK. А Украина - это Хохляндия. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • езда по городу грязного транспорта (колеса грузовиков со строек, с открытых частей земли во дворе на легковых машинах) + при ливне или таянии снега вся грязь течет по дороге ОФИЦИАЛЬНО, где нет ливневок - вода должна стекать по дорогам....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • лет 5 назад читал статью про "почему в европе в обуви в квартиру нормлаьно, а у нас носки в квартире и то пачкаются", у нас вроде как почва какая то особенная. легко летит по ветру и т.д, вот и грязь-пыль везде.

    больной ублюдок

  • Ну как бы большое количество открытого грунта делает свое дело. И состав почвы у нас несколько иной. Да и климат разительно отличается. Ну а более глобально - все наплевательски относятся к своим обязаннстям - начиная от выкидывания мусора где-попало и ремонтников, которые оставляют горы глины на месте ремонта, притоптав ногами, до чиновников, "откатывающих" себе бабла за дороги, их уборку и пр.

  • В ответ на: Что мешает делать так же в России?
    Это просто ни кому не нужно :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Согласен.Потому что у нас совсем не UK.У нас на дорогах сплошной пук.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Потому что на счета ложить нечего будет. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :agree:

    Многие думают, что они думают.

  • нет ребята...вы ту Англию на карте видели? 130 395 км²

    а площадь России 17 075 400 км². больше в 130 РАЗ.

    а население считали? 53 013 000 в Англии и 143 369 806 в России...
    нас больше лишь в 3 раза, а площади у нас больше в 130 раз.
    спрашивается: кто и на какие шиши будет строить? и не только газоны и дороги...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А Вы в тунре дороги не стройте, и в тайге. Тогда и арифметика иная будет.

    Многие думают, что они думают.

  • Эх ма.А вы не слышали сколько миллиардов за последнее время просто уворовали?По различным гос.программам?Вроде бы и СМИ пишут/говорят.Ну а на остальное да,денег нету.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • друг мой, это хорошо, что ты не живешь в тундре или в тайге...
    только понимаешь, у нас одна Кемеровская область - 95000 кв. км., почитай, без малого - Англия...
    так где еще строить не будем?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну и помнить нужно про то, что в самом ЮКей тоже не весь Шервудский лес в асфальт закатан...

    Что до кардинального различия в технологиях, так мне не понятно главное: если смотреть на вертикальный профиль, то "у них" газон ниже проезжей части и весной потоки грязи с газона на асфальт не текут. У нас же традиционно газон выше и его постоянно вымывает на дорогу. Живой пример - разделительная на Ипподромке. Давно ли туда подвозили-подсыпали чернозем? Не далее как в прошлом годе. А кудо предыдущий делся - верно, утек с дождевой водой.
    Ну тут проблема на самом деле глобальная, ибо есть СНиПы, ГОСТы и прочие НТД, в которых все это заложено. И ни один чиновник на местах не в силах приказать дорожникам делать "по иначе". Потому как есть стандарт и норма проектирования, а нравятся они тебе или нет - дело десятое.

    Кстати еще момент. "У них" листву не чешут граблями, а сдувают с дорожек ветродуйкой на газон, где она благополучно перегнивает. В нашей суровой действительности с учетом количества разбросанных бычков, харчков и кондомов пользованных сие просто неприемлимо. Сначала надо отучиться мусорить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дубль

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (14.03.13 18:56)

  • В обслуживании будет космос. Потому как чистить ее придется очень часто, иначе утонут эти технологичные дороги.

  • а еще у нас всю зиму дороги песком посыпают, потом на обочины сваливают. теперь вся эта жижа стекает обратно и перемалывается колесами

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В Германии кстати тоже, у них там вдоль полотна "решеточки"
    А еще у них везде травка, что дождевой воде не дает вымывать грунт…
    Попадал там как то в ливень, идешь, башмаки в руках, воды по щиколотку, ноги чистые :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • дело тут не в высоте газонов и не в шервудском лесочке...
    при нынешней нашей экономике, если мы начнем строить дороги как в америке или англии, денег не хватит и на пятую часть. а сколько еще нужно кроме дорог я даже не буду напоминать.
    хотя, давайте грохнем все, что есть в закромах страны в дороги. лет через 15 мы их, наконец, построим. только, боюсь, ездить по ним уже будет некому - мы тупо вымрем, убив все остальные программы...

    вообще, считаю этот разговор беспредметным, когда кто-то только прилетел с Марса, а ему пытаются объяснить почему тут небо синее, а не зеленое...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • уржался,нах они с машины лезут :rofl:

  • В ответ на: при нынешней нашей экономике, если мы начнем строить дороги как в америке или англии, денег не хватит и на пятую часть. а сколько еще нужно кроме дорог я даже не буду напоминать.
    Да я же согласный чуть более, чем полностью. :agree:
    Я к чему предыдущий пост написал - прежде, чем строить как в европах нужно кучу внутренних документов переиначить.
    Понятно, что сплошная ливневая канализация - дело весьма затратное. А пример с газонами привел для того, чтобы показать, что даже в деталях подходы к устройству автодорог у нас и у них отличаются весьма.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • До грунта и газонов дело еще не дошло. Они еще полностью промерзшие и под снегом.
    Грязь, которая сейчас уже полностью загаживает авто за 10 минут - это то, что насыпано дорожными службами.
    А ливневки - да, у нас практически нет.
    Выход один - ехать в UK.

  • В ответ на: А ливневки - да, у нас практически нет.
    Вот это основное АРХИ зло.
    Новые дороги и расширения старых производятся без прокладки новых каналов ливнёвки.
    Отсюда и ахтунги.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *Вот это основное АРХИ зло.
    Новые дороги и расширения старых производятся без прокладки новых каналов ливнёвки.
    Отсюда и ахтунги.*

    Вот я об этом. Сначала при строительстве дорог экономится на всём, что только можно, а потом вбухиваются деньги на расчистку забитых ливнёвок, которые и чистыми то не в состоянии справится с потоком талой воды весной.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Эх ма.А вы не слышали сколько миллиардов за последнее время просто уворовали?По различным гос.программам?Вроде бы и СМИ пишут/говорят.Ну а на остальное да,денег нету.:хммм:
    Эти деньги в значительной части растеклись по таким же как ... хм... многие из здесь присутствующих менеджерам сидящих на откатах процентах. Без этого бы и дорог столько не нужно было =)
    Ну а в остальном климат играет роль, это очевидно, пространства. И может быть население, такое же как мы сами. Зачем винить других в плохих дорогах, услугах, товарах, когда это делаем мы сами.

  • В ответ на: ......вбухиваются деньги на расчистку забитых ливнёвок, которые и чистыми то не в состоянии справится с потоком талой воды весной.
    Будут чистыми - справятся, поэтому мчс, три дня назад и взялось за это дело.

  • В ответ на: ...вбухиваются деньги на расчистку забитых ливнёвок, которые и чистыми то не в состоянии справится с потоком талой воды весной.
    Вот-вот.
    Раньше на углу Никитина и Зыряновской была ливневка - через всю дорогу была решетка. После каждого хорошего дождя решетка покрывалась барханом песка и мусора. В итоге когда был капремонт дороги - закатали ту решетку, оставив на обочинах пару сливов, которые сразу благополучно забились.
    Во время ремонта дороги видел слив изнутри - почти доверху забит песком, илом и прочим г-ном.
    Так что сливы - увы не панацея, ибо не долго они будут свои функции исполнять, если не подходить комплексно - т.е. выполнять и переустройство разделительных газонов, обочин, высадку травы (что бесполезно, т.к. в отсутствие парковок газоны заставляются машинами, разводится грязища и растаскивается по дорогам), контроль стройплощадок, асфальтирование всего частного сектора, коего у нас предостаточно.
    В общем в этой стране грязь на дорогах победить невозможно (

  • Причин тут несколько.
    1) Протяженность дорог и финансирование на километр - у нас как бы нет столько денег скоко UK нахапала со своих колоний по всему миру за долгие века
    2) По качеству дорог - хочу посмотреть на их дороги после нашей погоды, когда температура сказала через ноль несколько раз за зимы (щас кстати очередной раз)
    3) Свиней, срущих там же где находятся, там повывели хорошими и обятельными наказаниями

    По (2) - мы еще все это увидим у них, да и денежек поубавица.

  • В ответ на:
    В ответ на: Шумит, скорость падает, расход растет.
    О! Первый! :biggrin:
    То им не это, это не то! Что Вы за люди такие, росияне?

  • *По качеству дорог - хочу посмотреть на их дороги после нашей погоды, когда температура сказала через ноль несколько раз за зимы (щас кстати очередной раз)*

    Так Вы их можете увидеть на снимке. Этой зимой температура тут скачет от -5 до +5 каждые сутки уже три месяца...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Могу предположить почему у нас не так все ))
    Причин не много
    1. Свиньи - 95% населения наверное ( если не 99 )
    2. Воровство везде
    3. Этим 95% нравится так жить. Остальные возмущаются, но сделать ничего не могут

  • В ответ на: какого хр.. нельзя так делать в России?
    А если сравнить площадь всей UK и всей РФ ?

  • Кроме всего сказанного,ещё и отлетает в лобовик за каждой фурой.Сейчас там почти уже ничего не осталось,колея в покрытии и проплешины.Так и не поняла,какую цель преследовали,когда заливали дорогу.Лучше точно не стало.

  • Хорошо бы ещё сообщить тем, кто ни разу не бывал в UK, каковы особенности погоды в UK по сравнению с Новосибирском. Глядишь и проникнутся. А то и бренные мысли возникнут.

  • В ответ на: нет ребята...вы ту Англию на карте видели? 130 395 км²
    а площадь России 17 075 400 км². больше в 130 РАЗ.
    Кагбэээ корректно сравнивать не площади стран, а протяженность имеющихся автомобильных дорог.
    UK = 392 тыс. км (по состоянию на 2007 год, подозреваю, что вырос)
    Россия = 747,5 тыс. км (на конец 2012, подозреваю, что в 2007 был больше)
    Разница менее чем в 2 раза так-то.

    В ответ на: скоко UK нахапала со своих колоний по всему миру за долгие века
    Назовите любую цифру - уверен, что у нас только на дорожном наворовано минимум втрое.

    God is my second pilot

  • Русский человек имеет удивительное свойство!

    ДУМАТЬ О СУДЬБЕ РОССИИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА!!!

    ТС :respect: :ro :ro :rofl: fl: fl:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Русский человек имеет удивительное свойство!

    ДУМАТЬ О СУДЬБЕ РОССИИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА!!!

    ТС :respect: :ro :ro :rofl: fl: fl:
    Потому что когда видишь как можно жить нормально, становится немного грустно. Почитайте воспоминания фронтовиков, которые побывали в "побежденной" Германии с их "угнетенным" рабочим классом.

    God is my second pilot

  • Я более скажу, что если историю копать то можно вспомнить, что привело к восстанию декабристов!

    Но все же я другое имел ввиду! Почему здесь-то не думается, почему здесь-то не делается? Наши чинуши, тоже туда как сгоняют, так потом начинается, давайте как у них) Но это, так, уже лирическое отступление.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Кагбэээ корректно сравнивать не площади стран, а протяженность имеющихся автомобильных дорог.
    угу, а за одно подумать о "плотности дорог", т.е. вернуться к площади стран

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: если мы начнем строить дороги как в америке или англии, денег не хватит и на пятую часть
    Тут более злобная собака порылась. Если построить качественные и хорошо спроектированные дороги, то огромная орда останется без средств к существованию. Начиная от верхних распильщиков, заканчивая мелкими манагерами. Встанут асфальтовые заводы, транспортники обеспечивающие ремонт дорог, перекупы продающие технику и материалы. Сотни тыс. человек потеряют работу. И это при и без того высоком уровне протестных настроений.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Потому что когда видишь как можно жить нормально, становится немного грустно.
    это попивая пиво в баре такие мысли приходят? или после смены на заводе БМВ?

    ART DE VIVRE

  • Так когда же будут бренные мысли об особенностях погоды? А то мы тут не знаем.

  • В ответ на: угу, а за одно подумать о "плотности дорог", т.е. вернуться к площади стран
    Не надо вам думать. Просто и на пальцах - нас 13 человек, но мы пользуемся 7 км дорог, их пятеро, но построили они 4 км, больше на человека чем у нас и несравнимо более высокого качества. Если хотите учитывать плотность - всё будет ещё печальнее - мы должны строить больше чем они.

    В ответ на: это попивая пиво в баре такие мысли приходят? или после смены на заводе БМВ?
    Пролетарий, ваша мысль туманна.

    God is my second pilot

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: