Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

курсы автоэлектриков и диагностов -ваше Мнение

  • Приступил к организации обучающих курсов в Новосибирске.Несколько лет назад сам мыкался по станциям,набирался опыта и знаний.Много времени ушло просто зря.Хотел бы увидеть здесь мнения тех,кто сам собирает знания по крупицам.Затея естественно комерческая т.к затратная.Расчитываю на начинающих специалистов.С преподавательским составом определился.С местом проведения определился.С учебным планом и ценой вынужден определяться ОТ ОБУЧАЕМЫХ.В этом есть сложности.Обратная зависимость.Буду рад всем кто выскажеться.Спасибо.

  • В ответ на: /п.9/
    Фигня,
    опыту научить в консерватории нельзя, только практика, причём конкретная с крнкретным автомобилем и конкретными неисправностями.

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Артём (22.02.13 14:39)

  • Собирание денег под предлогом "мы нифига сколько закупили для обучения"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • утопия, причем в попытке выжить приведет к разводу на деньги самых обездоленных буратинок

  • Дорого портить чужие машины,и чужое оборудование .НЕ правильно тратить время нервы и деньги клиентов впустую.Логично освоить оборудование и методики а потом пускаться в осмысливаемые эксперименты.Путем которым прошол я и возможно Вы пойдет не каждый.Развод на бабло ..Любое обучение -развод на бабло.Так что ли?альтернатива-бродить по сто в поисках знаний и работать помошником-учеником имеет свои неприятные моменты.Если хотите давайте об этом.Ваше мнение придает мне энтузиазма.Поэтому я Вам благодарен,

  • т.е. вы будите учить продавцов чеков, как правильно печатать чек?!

  • В ответ на: опыту научить в консерватории нельзя, только практика, причём конкретная с крнкретным автомобилем и конкретными неисправностями.
    в любом обучении есть теория и практика (на права, помните как сдавали?). понятно, что теория без практики смысла не имеет (а вот практика без теории - бывает полезна), но может и пригодиться. кому помешает знание законов ома и кирхгофа при работе с электрикой? одним словом, вопрос в качестве предлагаемых знаний и цене.

  • Приятно виде столь уважаемого форумчанина.Частенько вижу Вас и в других не автомобильных топах.Здравомыслие и юмор.Ваше.Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанеться малое-найти еще одного скорого на суд но платежеспособного человека который оплатит аренду учебных классов и мастерских и вот она- НЕ утопия -Бесплатные курсы по специальности. Да.приборы и оборудование кто нибудь конечно даст.И лицензию подарит.Осталось тетрадки купить.Я к вам первый .

  • Не слушайте всю эту ересь, что здесь пишут.
    В образовании нет ничего плохого, если оно несет образовательные цели в первую очередь.
    ЗЫ. Про сторонников практики без теории - поднимите-ка в воздух самолёт, а я посмотрю. В лучшем случае ничего не получится - в худшем мы вас больше не увидим. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо.Начинание не первое в жизни.Уверен в нужности и целесообразности.Больше интересуюсь какой учебный план готовить что дать за неделю.какой уровень будет стартовым.Теория есть в общем доступе.в этом трудности .НАзову их техническими.Профессию выбрал осознанно .Ушел из малоэтажного строительства.работал на себя.деньги от ученичества на Сто были смешными.А за ошибки платишь с полна и сразу.С наставниками везло.НО,Я их искал. добивался. часто работал в 2 местах одновременно.насколько хватало сил и здоровья.И терпения.а с коллективом везет не всегда.с руководством тоже не всегда.есть что вспомнить но есть что и хочеться забыть.т.к что я бы даже за свои пошел бы на обучение чем протирать жопу на сто где Нечему и некому дать знания,(их не мало).Да,Хочу заметить.Я еше не на вершине.Поэтому преподаватели -диагносты с более чем 15 летним стажем у каждого.Наблюдая переодически танцы с бубнами на Сто с очевидными и часто встречающимися-харрактерными неисправностямиПо неволе рождаеться вопрос об умственном развитии танцоров.Но. зная их близко ответ кроеться в ином.Отсутствие методологии в поиске даже при знании матчасти и смекалке далеко не всегда доводит дело до финала.Поиск-устранение-оплата -удовлетворение -репутация.Иногда это смешно.Иногда грустишь вместе с клиентом слушая где он был и что ему мыли -чистили -меняли -НАСТРАИВАЛИ и ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ.Саморазвитие-часть многих профессий.Диагноста- одна из штатных обязаностей.и..НЕ редко диагност работает онлайн помогая коллеге например информацией.Инженер не обязан Все знать он обязан разобраться.

  • В институте учат 5 долгих лет, учат учиться.
    Но придя в сервис студент не может ремонтировать современное авто по причине, что оно устроено совсем по другому нежели учили в институте. Это не простые слова, это из жизни. Обучение ремонту и сервису сегодня слишком оторвано от реальных автомобилей, производителей и сервисов(сто). Диагност даже имеющий опыт начиная работать с незнакомым ему автомобилем возится долго, ему приходится заного учится ремонту еменно этого автомобиля и именно возникшей неисправности.

    Создать учебный центр который будет плодотворно обучать можно только при СТО или производителе автомобилей , где будут передавать накопленный опыт. Но как только выйдет свежая модель опыт её ремонта сразу же снижается, это другая модель и у неё другие болячки.

    нива не едет...

  • В ответ на: на права, помните как сдавали?)
    В Новосибирске более 800 Сто, допустим на каждом по 2 диагноста, ещё столько же работают на себя, подсчитайте сколько это.

    А вот права имеют не меньше трети жителей города( а может уже половина?).

    Сдать на права и вырасти в квалифицированного диагноста далеко не одно и то же, поэтому это сравнение не уместно.

    Хороший диагност это опыт + опыт + опыт и ещё мноооого опыта.

    Забыл добавить, конечно же опыт без знаний не бывает.

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (22.02.13 17:14)

  • не все так сложно.например.Впрыск .устроен подобно.датчики и компоненты системы разбросаны.но.они есть.есть параметры.и задачи которые на них возложенны подобны.Про отличия соглашусь только фундаментальные.диагност возиться долго только в тяжелых не логичных ситуациях либо в металоломе который взлахмачен кем то и не раз.Желание настроить приведет к окончательной смерти усталого компонента.это не спорт.бизнес.можно починить на спор. а можно не браться.пример.старые моновпыски.либо специализироваться на них.хорошо сказано про умеет учиться.это главное но и базу тех знаний и культуру общения вынесенную из Вуза и опыт работы с большим обьемом информации у нормального выпускника разве не в тему.?речь не о печатке чеков.диагност НЕСЕТ ответственность за диагноз и матерьальную и социальную.иногда надо Перепроверить очевидное чтобы не стать счастливым обладателем исправной детали которую ты Преговорил..В этой науке даже литература редка и не дешева.ну и секреты у мастеров есть.как без этого.каждый дался трудом и рублем.Спасибо за участие в обсуждении.

  • В ответ на: Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанеться малое
    Спасибо за предложение, но у меня сегодня есть работа. И частенько приходится передавать свой опыт, правда не диагноста, приходится обучать новых специалистов компании.

    Кстати есть предложения по обучению автосервису и от некоторых образовательных учреждений новосибирска, но пока нет возможности, работы и так хватает.

    нива не едет...

  • у меня настоятельная просьба. Не злоупотреблять точками, а после нужных - ставить пробел.

    Правила форума, п.9
    Заботьтесь о том, чтобы оформление сообщений не создавало трудностей при просмотре... Сообщения с чрезмерно длинными неразбиваемыми строками (приводящими к появлению горизонтальной прокрутки на страницах Форума), неправильным использованием тэгов цитирования или форматированного текста могут быть удалены модераторами Форума. Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении...

  • если курсы хорошие и на хорошей тех. базе то все получится. Я в вас верю.

  • В ответ на: Ваше.Если готовы совершенно бесплатно делиться со страждущими знаниями не на форуме а в живую -работать преподователем .относиться в серьез и надолго то отанеться
    Готова бесплатно поделиться с вами знанием русского языка.

  • Вам платят за вашу работу.Это похвально НО И ЛОГИЧНО,я занят тем же я провожу работу.Двигаюсь организовываю пишу общаюсь гарантирую -трачу себя и свое.Здесь ищу мнения тех кому интересен курс к т.к знания тот же товар, но принести его нужно в форме ,количестве и виде под аудиторию это сложно ..но возможно..налаживаю обратную связь.про учебные заведения возражу.недавно потребовалось подтвердить разряд автоэлектрика -в скором времени даже этого не предвидеться.Про вузы и техникумы.знаком лично с некоторыми преподователями уважаемых учебных заведений и ИХ автомобилями.я понятен.?не исключаю полезность и эфективность обучения там для народного хозяйства..на что и заточены программы и наглядные пособия и пр..сам являюсь заочником.попрежнему не отрицаю форму получения знаний через практику но путь очень не легкий и не простой .служившие в армии меня поймут лутше.Я предлагаю не альтернативу а подспорье.может толчок или платформу.Информации предоставить полной о сроках и стоимости не могу по причине отсутствия пока обратной связи с вероятными потребителями.укрепляю уверенность в потребности и благодарю за полученные советы и тумаки..

  • В ответ на: Спасибо.Начинание не первое в жизни.Уверен в нужности и целесообразности.Больше интересуюсь какой учебный план готовить что дать за неделю.какой уровень будет стартовым.
    Понятно что у вас отросла хотелка, не спрячешь пока не попробуешь, осталось выяснить у вас кроме хотелки деньги то есть на бЮзнс

    я так понимаю -
    - лицензия
    - помещение
    - оборудование
    - машинки-терпилы
    - ФОТ
    - налоги
    - страховки
    - откаты

    лимонов 5 то есть? иначе разговор становится чисто теоретическим

  • Прошу меня извинить...мой осознанный минус.Был бы рад его изменить на большой плюс Вашей помощью.Честно стыдно.Пишу без монитора.Спасибо за предложение и вежливость.Всех мужчин поздравляю с Днем защитника Отечества!Желаю крепкого духа ,мирного неба, надежного тыла и достойной смены!УРА

  • таблица выстроена правильно За 5 милионов диагностом сделаем каждого.это юмор.на сумму которую Вы назвали.Позвольте полюбопытствовать,Что с чем нужно сложить для такого же результата.ИЗ перечисленного списка все что нужно есть.Вот например лицензия мин образования.Наример сертификация оборудования рабочего помещения и установленного в нем иного оборудования. только скорее всего нужным это не будет.Упор на знания на переданный за этот курс опыт на возможность уберечь ребят от досадных и не дешевых ошибок.ПИсали о 800 Сто и огромном колличестве диагностов .А разве на каждом Сто Вы готовы доверить машину и согласиться с предложениями по решению проблемы обращения.Допускаю стремление в развитии каждого на каждом сто.НО знаю по самым навернутым сервисам.-Иногда хорошее функциональное оборудование стоит-лежит в пыли так как не элементарного.НЕТ инструкции.это я образно.а это и танцы с бубном и качели и шишки и репутация и деньги уходящие мимо или зря.и ради Бога -что такое ФОТ?

  • бизнесом назвать сложно..попытка самовыразиться в организации того чего нет а нужно.В других городах западнее нас есть .Квалификация и знания делает человека понастоящему уважаемым в своей среде.это как минимум.Банально.но не только деньги заботят .Хотелось бы чтобы автослесари стали механниками и индустрия автосервиса росла в глазах сограждан.РАЗ делает страна машины не самые лутшие значит механниками лутшими на стать Родиной велено.Иногда испытываешь стыд за чужую рукожопасть..Делаю все возможное для своего развития в этой среде и хочу быть полезен.считаю это нормальным и ни чуть не пафосным.Часто вижу и ощущаю свои пробелы в образовании .пытаюсь что то сделать для других и для себя.

  • да у меня то чё спрашивать
    мне если потребуется я себе БП нарисую и все сметы посчитаю
    но у вас я пока не работаю слава Всевышнему, поэтому сама-сама-сама
    это вам должно быть виднее есть у вас филки на этот бЮзнес или нет

    ну а ФОТ - это та гиря , которая подобный бизнес обычно ко дну и оправляет

  • Да чтож вы столько пишите, а пробелы не ставите...

    Предупреждение, п.9 правил форума.

  • Где можно записаться на курсы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: