Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

RUSSIAN Winter Cartonka - ВЕЩЬ!

  • Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...

  • В ответ на: Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок )
    Забавное зрелище :улыб:
    У меня двигатель на трассе выстывать стал (картонка вполовину радиатора стояла), еле доехал до ближайшей помойки, где обитало несколько бомжей. Надо было видеть их удивленные лица, когда я с радостными воплями из многих куч мусора нашел кучку с целлофаном, выудил из этой кучи кусок побольше, и побежал к автомобилю.
    Укутал всю морду вместе с нижней юбкой, температура в эти морозы держиться ровно 90, в салоне африка.

  • В ответ на: Вот она размера XXL, моя картонка...
    :спок:
    Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.

    нива не едет...

  • В ответ на: Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...
    Между радиаторами есть. Одеяло там нормально не ляжет: привод дроссельной заслонки сверху, тут писали, как заклинило у товарища. Картонка в этом плане безопаснее, да и ее вполне хватает - снег на капоте сегодня уже не таял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • категорично не советую картон сверху двигателя, перед радиатором пожалуйста, сверху ребята не РИСКУЙТЕ, поверьте человеку, который тушил машину...:хммм:

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.
    Там загореться не отчего...
    :спок:
    В смысле вообще не отчего...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...
    так и сделал
    картонку между радиаторами ) а одеяло сверху )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну как это не от чего.
    У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну как это не от чего.
    У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )
    У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати:улыб:) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...
    Под капотом только радиатор, генератор, гидроусилитель, аккумулятор, рулевая рейка и забрало печки....

    Все остальное сзади...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати:улыб:) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...
    во! очень знакомое слово )))
    вот фото нашел - двигатель почти как у меня, и эта штука так же почти расположена )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ННП

    Начитавшись данной темы вкрячил перед радиаторами картонку из двух частей, прижаты плотно к радиатору кондиционера, оставлено небольшое окно - 20х30 гдето по совету отсюда же:улыб:
    И мистика - прогреваться стало медленнее и на ходу и на месте. На ходу на полностью прогретой машине теперь дует не обжигающе-горячий из печки, а теплый, перчатки снимать желания не возникает. Двиг 3S. Буду убирать сие произведение.

  • Опыт -сын ошибок трудных.)))

    Естественно у каждого будет свой результат-условия то разные...

  • ННП.

    потеплело. минус 23-24 за бортом.
    если долго ездить, ОЖ прогревается до 94С. в машине Африка.

    подумал-подумал и выдернул одну из двух картонок. получился незакрытый участок радиатора, шириной 10см.
    и все - ОПА. больше 82С антифриз греться не хочет. :хммм: максимум кратковременно удалось до 84С нагреть, но совсем недолго. прохладно, млин.

    хотел уже обратно картонку воткнуть, но подумал еще чуток и поехал на СТО, к Олегу.
    и инсталлировали там ДЖАПАНИС НОН-ОРИДЖИНАЛ ВИНТЕР ТЕРМОСТАТ. :улыб: TAMA на 88С, вместо стандартного на 82С.

    ну чО могу сказать - условиях Сибири именно такой термостат должен стоять.
    в любых режимах температура ОЖ стабильна - 88-92С.
    на ХХ ниже 88 НЕ ОПУСКАЕТСЯ! :live:
    расход на ХХ 0,7л/час, обороты - 700 (а не 1000-1100, как раньше было.)

    родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
    Ну и со временем его характеристики тоже не улучшаются.

    Вы держитесь там!

  • Про какую машину речь?
    Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цена вопроса?

    И что будет летом с таким термостатом?...

  • А чего с ним будет, у меня штатный, и единственный на 89

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Цена вопроса?

    И что будет летом с таким термостатом?...
    цена вопроса - копейки.
    Tama WV48B88 (термостат) - 282 руб.
    Tama P102 (прокладка термостата) - 32 руб.

    да ничО не будет.
    на тойоты на рынок Канады ваще термостат на 95С штатно с завода ставился.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Про какую машину речь?
    Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.
    спринтёр АЕ110, 5a-fe.

    да, не не убитый он.
    он до 82С не открывается (патрубки щупал).
    а на 82 начинает открываться и греть ОЖ в радиаторе. покааа он ее нагреет - это километров 5-7 проехать нужно. только тогда температура начинает подниматься выше 82С.
    а в РЕСТАЙЛИНГОВЫХ AE100 мозги врубают нормальные (700) обороты ХХ тока когда датчик температуры до 87С нагреется, а до этого повышенные обороты. как только датчик до 83С остынет - опять повышенные обороты ХХ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а кусок линолеума сойдёт за картонку или картон надо принципиально?:улыб:

  • ....

  • картон чем приятен от имеет воздушную прослойку а это удача наша

  • В ответ на: родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
    у меня на 79 родной, и ничего, езжу как-то.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ключевое слово - езжу как-то

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ....
    не бьется по каталогу :biggrin:
    есть дубли? партнамбер в студию

  • Ну ты нормально объясни, в чем проблема-то? У меня в машине Африка, прогревается для 3л довольно бодро. Что не так?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ключевое слово - езжу как-то
    Разные моторы - разные температурные режимы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • +1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: +1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.
    Не в литраже дело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещается
    Все зависит от температурного режима двигателя.
    В это понятие заложено оооочень много параметров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП.

    расход УПАЛ!
    сегодня работаю.
    поехал на работу к 12-00 ( воскресенье ведь:улыб:)
    за относительно короткую (10,9 км) поездку до работы средний расход был 14-15л/100. (по 10-бальным пробкам - около 20л/100).
    сегодня - 12,2л/100, причем я бы не сказал что машин на дорогах мало. и прежде чем ехать грел салон 10 минут на ХХ.
    пока ехал наблюдал постоянную работу термостата - 88-90-88-90-88-90-88-90С... и так всю дорогу.
    одну из 2х картонок я выкинул - она нафиг не нужна.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Все зависит от температурного режима двигателя.
    В это понятие заложено оооочень много параметров.
    букварь-РАЗ
    букварь-ДВА

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Термостаты ТАМА на 88 успешно адаптированы по отечественные УАЗы.
    Зимой и летом режим 90-93.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо.
    Посмотрел -вроде продают этот термостат-насчет прокладок не знаю.

    А поменять на любом СТО смогут?...

    Откопал эту тему на Дроме.
    Разные мнения.
    +следи за патрубками, увеличение температуры влечёт к уменьшению срока их ресурса
    в остальном всё правильно!
    но на лето рекомендую заменить термостат на 82 (собственные наблюдения)+

    Исправлено пользователем kaissaКС (25.12.12 18:24)

  • жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел, да и сам по трассе мчал, на стрелку поглядывал - высоковато когда газульку давишь на прямой, а остановиться и достать - лень:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вынул обе картонки, не вижу в них смысла до -15. И вообще машину законсервировал)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • езжу с нано картонками уже с 2002 года. никогда раньше 8 марта их не убирал. правда полностью никогда не перекрывал. вчера и сегодня ездил много , ни разу карлсон не включался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а у меня некуда пихать картонку, всё позапаковано пластиком со всех сторон, по самое нехочу!
    сшил чехол из кожзама на морду.
    сегодня оба окошка пришлось открывать, чтоб продувалось, а то карлсон вообще не выключается.

    котик, котик, обормотик

  • В прошлом году тож мучался. Пихал картонку(закрывал радиатор процентов на 30-40). По весне парился-то перегрев-то недогрев. К этой зиме сменил термостат, промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. В -43 поехал на работу, двигатель температуру держит, в салоне тепло, с печки горячий воздух. Никаких картонок. А до этого в -20 на ходу температура падала на глазах. Двиг 4g15.

  • > жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел

    да не, все норм, катался сегодня - температура выше 92С не поднимается.
    оставил "окошко" шириной 10см - видимо хватает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.
    картонку не убирал, температура за сегодня до 90 так и не дошла...
    в апреле уберу...

    .NET Developer

  • с чего вдруг убирать то в такую погоду??
    у меня сегодня ни разу до нормы даже не нагрелась.))
    правда короткие были поездки -но тем не менее...

  • В прошлом году ездил с картонкой, в этом без нее (просто руки не дошли вставить), Особой разницы в городе по пробкам не ощущаю.

  • о чего нешел.

    красноглазик

  • А не подскажите на 4е-fe какой термостат погаречей можно поставить?
    В каталогах ток родной идёт (((

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: