Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

StarLine, найдена уязвимость в брелке

  • ... его легко можно потерять. А все из-за соединительной скобы, на фото она уже снята и
    заменена на колечко.

    p.s.
    В первый раз, когда брелок остался в руке подумал, что с завода не до конца зажали, зажал,
    но когда во второй раз это произошло стало очевидно, - скоба очень мягкая и никуда не годится,
    особенно, если на поясе носить брелок (одеждой иногда он там задеётся)

  • а я добавил ещё и цепочку после того как уронил в лужу.

    ???

  • о, только сейчас заметил!
    хотя брелок ношу только в кармане, отдельно от ключей

    зато на ключах брелок - круглые такие часики со стрелками от VW - и такая же треугольная хренюлька пару раз уже разжималась. При чем заменить колечком ее невозможно ибо дырки сквозной в креплении нет (

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • хинт. Если взять небольшую металлическую трубку и в этот самый "треугольник" вставить так, чтобы стык был внутри трубки, то брелок оторвать от карабинчика будет практически нереально.
    По младости лет так побеждал дерьмовые крепления спортивной сумки - только там можно было обрезок испарителя от холодильника вставить.

    УПД а заводное кольцо может зацепиться за карман и либо порвать ткань, либо разогнуться.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

    Исправлено пользователем Злыдь (17.12.12 17:38)

  • Ну и название темы, думал, может узнали чего неизведанного до наших дней:улыб:

    Лично меня данная "проблема" не коснулась. Всё ношу в карманах (передних). Ключи в связке с брелком, метку иммобилайзера отдельно в другом кармане. И как-то никогда даже не задумывался о существовании каких-то трудностей. Если честно, не очень понимаю, зачем надо носить брелок на поясе? Это не практично и не очень красиво - всё равно что телефон на шее. Брякнуть его как нефиг делать.

  • На самом деле, очень удобно. В рез-те брелок всегда при тебе (нельзя забыть в другой одежде, выложить и не положить), выскочить на минутку и его забыть и он буквально в моментальной доступности. В карман дольше лезть и сложнее, если скажем руки заняты сумками. Из кармана или руки он теоретически может выпасть, когда же он пристегнут это невозможно. "Пока штаны на тебе, ты повелитель машины" :ха-ха!:
    Рекомендую всем:улыб:

    или например едите, жарко, куртку сняли, а тут в машину вваливается hijackerы в количестве 3 штук, вы сражаетесь как лев, но в конце концов выброшены из машины, все осталось там. А в моем случае вы сможете заблокировать двигатель с сигналки на расстоянии метров 100 (через некоторое время после активации функции он начнет работать с перебоями и потом заглохнет):улыб:

    Кстати, практически все сигнализации поддерживают эту функцию (активный anti hijack) , но по моим наблюдениям 99% установщиков халявят и не делают доп. блокировку, в результате с брелка невозможно в любой момент времени заглушить уже работающую машину (не путать с глушением двигателя в режиме автопргрева). Все форумчане могут обратиться к инструкции по сигналке и убедиться в этом (только читайте сразу и как разблокировать систему). Плюс ходит страшилка, что пандора иногда не разблокируется и меняют блок по гарантии, но со старлайн в этом отношении вроде все в порядке.

  • это уже не от себя, но тоже по теме:
    Показать скрытый текст
    В жизни режим anti hijack помогает защищать автомобиль не только от разбойного нападения. Частенько злоумышленники пользуются нашей беспечностью в различных ситуациях. Мы часто оставляем заведенную машину без присмотра: когда идем платить на заправке, когда закрываем ворота гаража, уходим к ларьку за сигаретами, увлекаемся разговорами с друзьями, очищаем от снега или просто прогреваем машину. Всего не перечислишь. Эти вполне заурядные ситуации могут спровоцировать угонщика, а вас - оставить без автомобиля. Наличие в противоугонном комплексе режима anti hijack позволяет быть спокойным в таких ситуациях.
    Скрыть текст

  • В ответ на: а я добавил ещё и цепочку после того как уронил в лужу.
    тогда уж к цепочке еще и поплавок приделать. вдруг лужа глубокая окажется))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • донырну:улыб:

    ???

  • В ответ на:
    В ответ на: а я добавил ещё и цепочку после того как уронил в лужу.
    тогда уж к цепочке еще и поплавок приделать. вдруг лужа глубокая окажется))
    Ну и чтобы защита была полной то на брелок надо надеть презерватив, дабы защитить от попадания воды внутрь в случае падения в глубокую лужу :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ребят маленько не в тему. Но все же. Сигнализация StarLine А9. в ней действительно нет режима автозапуска по установленной температуре., или мне такая хрень попалась. Если есть владельцы именно этой модели-отпишитесь, как у вас?

  • Как это нет? :live: Всё есть. Инструкцию глянь. Или ты настроить не можешь просто?

  • В ответ на: Ключи в связке с брелком... Если честно, не очень понимаю, зачем надо носить брелок на поясе? Это не практично и не очень красиво - всё равно что телефон на шее. Брякнуть его как нефиг делать.
    Когда закроются ключи в машине, вспомните про брелок на поясе :хехе:

  • Есть конечно.
    Но например у меня нет датчика в самом движке.
    Поэтому использовать его с датчиком в салоне не представляется возможным -очень уж быстро он выстывает...
    Впрочем давно привык прогревать вручную...
    Обычно по 10мин - перед тем как лечь спать - 20мин...

    Исправлено пользователем kaissaКС (20.12.12 16:50)

  • не подтверждаю. юзаю брелок 4 года..ниче не отваливается.

  • Всю инструкцию проглядел, есть там по температуре и по будильнику. Но функция по температуре не работает, пытался неоднократно, не работает.,не запускает машину по температуре и все тут. По этому и спрашиваю.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: