... его легко можно потерять. А все из-за соединительной скобы, на фото она уже снята и
заменена на колечко.
p.s.
В первый раз, когда брелок остался в руке подумал, что с завода не до конца зажали, зажал,
но когда во второй раз это произошло стало очевидно, - скоба очень мягкая и никуда не годится,
особенно, если на поясе носить брелок (одеждой иногда он там задеётся)
о, только сейчас заметил!
хотя брелок ношу только в кармане, отдельно от ключей
зато на ключах брелок - круглые такие часики со стрелками от VW - и такая же треугольная хренюлька пару раз уже разжималась. При чем заменить колечком ее невозможно ибо дырки сквозной в креплении нет (
хинт. Если взять небольшую металлическую трубку и в этот самый "треугольник" вставить так, чтобы стык был внутри трубки, то брелок оторвать от карабинчика будет практически нереально.
По младости лет так побеждал дерьмовые крепления спортивной сумки - только там можно было обрезок испарителя от холодильника вставить.
УПД а заводное кольцо может зацепиться за карман и либо порвать ткань, либо разогнуться.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ну и название темы, думал, может узнали чего неизведанного до наших дней
Лично меня данная "проблема" не коснулась. Всё ношу в карманах (передних). Ключи в связке с брелком, метку иммобилайзера отдельно в другом кармане. И как-то никогда даже не задумывался о существовании каких-то трудностей. Если честно, не очень понимаю, зачем надо носить брелок на поясе? Это не практично и не очень красиво - всё равно что телефон на шее. Брякнуть его как нефиг делать.
На самом деле, очень удобно. В рез-те брелок всегда при тебе (нельзя забыть в другой одежде, выложить и не положить), выскочить на минутку и его забыть и он буквально в моментальной доступности. В карман дольше лезть и сложнее, если скажем руки заняты сумками. Из кармана или руки он теоретически может выпасть, когда же он пристегнут это невозможно. "Пока штаны на тебе, ты повелитель машины"
Рекомендую всем
или например едите, жарко, куртку сняли, а тут в машину вваливается hijackerы в количестве 3 штук, вы сражаетесь как лев, но в конце концов выброшены из машины, все осталось там. А в моем случае вы сможете заблокировать двигатель с сигналки на расстоянии метров 100 (через некоторое время после активации функции он начнет работать с перебоями и потом заглохнет)
Кстати, практически все сигнализации поддерживают эту функцию (активный anti hijack) , но по моим наблюдениям 99% установщиков халявят и не делают доп. блокировку, в результате с брелка невозможно в любой момент времени заглушить уже работающую машину (не путать с глушением двигателя в режиме автопргрева). Все форумчане могут обратиться к инструкции по сигналке и убедиться в этом (только читайте сразу и как разблокировать систему). Плюс ходит страшилка, что пандора иногда не разблокируется и меняют блок по гарантии, но со старлайн в этом отношении вроде все в порядке.
В жизни режим anti hijack помогает защищать автомобиль не только от разбойного нападения. Частенько злоумышленники пользуются нашей беспечностью в различных ситуациях. Мы часто оставляем заведенную машину без присмотра: когда идем платить на заправке, когда закрываем ворота гаража, уходим к ларьку за сигаретами, увлекаемся разговорами с друзьями, очищаем от снега или просто прогреваем машину. Всего не перечислишь. Эти вполне заурядные ситуации могут спровоцировать угонщика, а вас - оставить без автомобиля. Наличие в противоугонном комплексе режима anti hijack позволяет быть спокойным в таких ситуациях.
Ребят маленько не в тему. Но все же. Сигнализация StarLine А9. в ней действительно нет режима автозапуска по установленной температуре., или мне такая хрень попалась. Если есть владельцы именно этой модели-отпишитесь, как у вас?
В ответ на: Ключи в связке с брелком... Если честно, не очень понимаю, зачем надо носить брелок на поясе? Это не практично и не очень красиво - всё равно что телефон на шее. Брякнуть его как нефиг делать.
Когда закроются ключи в машине, вспомните про брелок на поясе
Есть конечно.
Но например у меня нет датчика в самом движке.
Поэтому использовать его с датчиком в салоне не представляется возможным -очень уж быстро он выстывает...
Впрочем давно привык прогревать вручную...
Обычно по 10мин - перед тем как лечь спать - 20мин...
Всю инструкцию проглядел, есть там по температуре и по будильнику. Но функция по температуре не работает, пытался неоднократно, не работает.,не запускает машину по температуре и все тут. По этому и спрашиваю.