Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

FAQ - Как правильно размораживать автомобиль?

  • Есть много тем, в которых обсуждается "разморозка" авто после длительного стояния на морозе без завода, но как-то все не систематизировано.

    Сегодня предстоит заводка авто после 1,5 недель стоянки на улице (с отогревом моторного отсека).

    Какие у кого советы есть? Думаю, тема многим поможет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Сижу, жду помогаев с пушкой. Акб заряжен, свечи сухи. Посмотрим как пойдет, отпишусь чего/как делали.

    Но в общем считаю так: если машин не насилованн попытками, те свечи свяжи и не залиты, и заводился до заморозки с ключа нормально, то будет достаточно воткнуть сухую и заряженную батарейку.

    А если с запускоп были не лады - тогда уже все индивидуально.

    красноглазик

  • Я так думаю, что машина, которая морозилась полторы недели при -40 не может физически завестись в -30 нормально, без разогрева. Точнее, конечно, может, но не без последствий.

    Я так понимаю примерно:

    1. Заряженный теплый АКБ
    2. Сухие/новые/почищенные свечи по возможности (у меня невозможно, ибо оппозит и 6 горшков)
    3. Крайне желательно разогреть моторный отсек хотя бы от паяльной лампы, направленной в снег.
    4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.

    Интересно знать, чего делать НЕ стоит?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
    ---------------

    торопиться , сначало нужно дать прогреться моторному отсеку от пушки, после завода дать прогреться автомобилю, ну и внимательно посмотреть незасопливило ли где.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Я так думаю, что машина, которая морозилась полторы недели при -40 не может физически завестись в -30 нормально, без разогрева. Точнее, конечно, может, но не без последствий.

    Я так понимаю примерно:

    1. Заряженный теплый АКБ
    2. Сухие/новые/почищенные свечи по возможности (у меня невозможно, ибо оппозит и 6 горшков)
    3. Крайне желательно разогреть моторный отсек хотя бы от паяльной лампы, направленной в снег.
    4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.

    Интересно знать, чего делать НЕ стоит?
    Не трогать педаль на этой субаре ваще при такой заводке.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не крутить стартер более 10 сек. И интервалы между попытками (2-3 раза) выдержать минут 7-10

  • Мне вот только одно не понятно, какая разница, простояла машина при -40 скажем ночь, или полторы недели?
    Степень промерзания то одна будет, или не?

  • :смущ:Ок. Плохо будет? Я просто на нем еще не педалировал ни разу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • из советов, имхо, постараться не сжечь пушкой все что можно под капотом. а так авто пофигу при какой температуре стоять.

    моя стояла 1.5 недели. в воскресенье пришел, посмотрел масло, антфриз, пустил гидроник, ушел домой.
    пришел, чиркнул, сцепу плавно отпустил.
    сначала вперед-назад поездил, потом вырулил из ряда.

    .NET Developer

  • дождаться завтра там -24 обещают :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вчера приехали ребята с пушкой моего винограда отогрели завели без проблем стоял неделю.
    Правда пришлось за сутки записаться
    Если надо кому могу телефон сказать.

  • стоит ли при первом прокруте двигателя вставить старые грязные свечи и вынуть предохранитель на бензонасос? для того что бы все детали провернулись на несколько циклов..

  • Мне - нет, а что там у вас - не видел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Конкретно в моем случае будет не пушка, а изобретение Vld) Там труба из нержавейки и в нее направляются 2 паяльных лампы. Постараемся воткнуть ее так, чтобы не пожечь все...

    Кстати, по укутыванию авто во время прогрева, как оптимально это делать? Закрыть морду и передние колеса, чтобы воздух через подкрылки и решетку радиатора не уходил? Потому что видел конструкции, когда весь низ машины закрывали. Но там, я так понимаю, грели все подряд уже, и диффы/мосты, и двиг сразу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Че вы дрочите, извините. На тойоту надо 15 минут, на субару может 30. И никаких укутываний. Пушка с верно направленной гофрой нагревает подкапотное за 15 минут до летней температуры. Особенно впуск, как любит Вова. Главное все потом не испортить вялым аккумулятором.
    Другое дело, что завести тойоту за 15 минут и запросить 2 тыщщи, как нынешние промысловики - вот тут надо быть мастером, действительно. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А что, сильно большая разница между -24 и -30 седня?) Завтра уже никак, договорились на сегодня греться...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • разве есть разница какой двигатель?
    ведь это нужно лишь для, того что бы облегчить двигателю вращение, во время последующего завода двигателя..
    ЗЫ интересую для справки, у меня 5а нормально заводиться

  • Как говорил один человек бензин хорошо испаряется до -25 после очень плохо.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вялый аккум - это не по мне, стоит ждет своего часа новая Мутла, заряженная "до горлышка". =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • т.е. новую мутлу подзарядил?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А может бокс тёплый на пару часов??Сам собираюсь реанимировать Хонду с F20В4, что то мне сцыкатно за РТИ, масло бы не повыдвавливало, или зря парюсь? масло 5-40

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (19.12.12 11:05)

  • Тут больше влияет то как авто было заморожено.
    Вчера с уважаемым Филимоном реанимировали мою машинку(да, я её таки заморозил), очень быстро и профессионально.
    Минут за 10-15 подкапотное пространство было прогрето до +18.
    А в таких условиях грешно не запуститься.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Заморожено было без насилия. Т.е. прогрел вечером в понедельник последний раз и все. Никаких насильных попыток завода не было. Просто стоит после последнего прогрева до сегодняшнего дня.

    В ответ на: т.е. новую мутлу подзарядил?!
    да, сотрудники Артала настоятельно порекомендовали дозарядить его в течение 3-4 часов. Все-таки аккумы хоть и в относительном тепле хранятся, но не в идеальных условиях и со временем какая-то степень заряда теряется.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А может бокс тёплый на пару часов??Сам собираюсь реанимировать Хонду с F20В4, что то мне сцыкатно за РТИ, масло бы не повыдвавливало, или зря парюсь? масло 5-40
    есть такой вариант, но я боюсь буксировать замороженное 4ВД авто после полуторанедельной стоянки. Да и гидрачу это жизни не прибавит, он и так не в лучшем состоянии.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну и я про тоже, свой бош тоже погонял малым током

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Все-таки аккумы хоть и в относительном тепле хранятся, но не в идеальных условиях и со временем какая-то степень заряда теряется.
    Идеально хранить ЗАРЯЖЕННЫЕ аккумы при температуре -5 С...мЕньший саморазряд.В тепле саморазряд АБ ускоряется,поэтому правильно подсказали.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Конечно лучше в бокс на часа три( через час -полтора двигатель покрывается инеем потом начинает оттаивать), а масло что 10-40,что 0-40 за несколько дней на таком морозе примерно одинаковое становится

  • В ответ на: а масло что 10-40,что 0-40 за несколько дней на таком морозе примерно одинаковое становится
    Да вы что.
    А моя петроканада 0в30 в багажнике об этом не курсе.
    Как лилась так и льётся

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Отчитываюсь. Грели пушкой, продули горшки отключением форсунок, плюс чистые сухие свечи, и бинго. :хехе:
    Но, приметил течь радиатора... :cray-1:

    красноглазик

  • В ответ на: Есть много тем, в которых обсуждается "разморозка" авто после длительного стояния на морозе без завода, но как-то все не систематизировано.

    ....................................

    Какие у кого советы есть? Думаю, тема многим поможет.
    да все просто в общем-то.
    поставил снял разряженный замерзший аккум,
    поставил теплый заряженный,
    включил вебасту,
    подождал 15-20 минут,
    запустил двигатель,
    подождал 10 минут.
    можно ехать.

    я всегда так делаю (с).:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • пару часов назад отогревали карбюраторную девятку, простоявшую неделю ок. офиса. Хватило одной паяльной лампы. И аккум всю эту неделю в тепле был. С него правда уже пытались неделю назад завестись - не вышло. Минут 15 подули лампой под картер. Посмотрели - масло стало нормальным, а не как сопли. Крутила бодро, но бенз не хотел в цилиндрах поджигаться, но в конечном итоге прочихался дрыгатель и завелся. Ни с боков, ни с верху ничем не укрывали. Свечи не выкручивали. Хотя, если просушить свечи и укрыть сверху - завелась бы наверное быстрей.

    ???

  • а карбюратору много не надо...
    его крути да крути, лишь бы стартер не сгорел.
    в конечном итоге все равно заведется, если исправный.

    .NET Developer

  • такой агрегат и с галстука на ура заводиться без колдовства с лампой аладина.. ну только чЕб масло как холодец не было, а как сопли это нормуль!

    а если эфирчиру в воздухан плюнуть так вААще с пол пинка хватает.

    Только так и никак иначе!

  • вчера завели легаси брата.
    1.5 часа разогрева электрокотлом. прикуривание и вращение стартером до талого. и ведь завелась, но не без последствий.
    на утро, при поездке на работу мотор перегревался, а печка дула уличным воздухом )))
    Сегодня поехал на СТО, выяснять что по чем :biggrin:

    Это персональная информация, господа, поэтому без моего ведома лазить сюда и менять ее не следует. ///
    аопа бопа вопа гопа допа еопа ёопа

  • А не проще ли продать этот убитый субарь на дроме теперь за пацанские деньги? Ну расписать все как надо.. "синтетика залита" и тд и тп. С руками же оторвут :спок:

  • само собой :dnknow:

    Это персональная информация, господа, поэтому без моего ведома лазить сюда и менять ее не следует. ///
    аопа бопа вопа гопа допа еопа ёопа

  • не, они ему движку не свапнули, коробку уже чинили :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: есть такой вариант, но я боюсь буксировать замороженное 4ВД авто после полуторанедельной стоянки. Да и гидрачу это жизни не прибавит, он и так не в лучшем состоянии.
    Ну у меня электрорейка и передний привод:хехе:

    1JZ-GTE силища !!

  • Недавно племяшке камрюху отогревал:

    Три ведра воды решают дело. Первое- комнатной температуры, второе и третье- горячие из-под крана.
    Воду лить струей на выпускной коллектор, ток аккуратно,чтоб электрику не залить. После того, как пролил - заведется. Если аккум посажен, или просто ушатан - с прикуркой заводить.:миг:

  • А почему на выпускной? На впускной же надо. Я так свою семерку каждый день завожу. 1,5 литра кипятка и теплый аккум, всегда заводится

  • В ответ на: вчера завели легаси брата.
    1.5 часа разогрева электрокотлом. прикуривание и вращение стартером до талого. и ведь завелась, но не без последствий.
    на утро, при поездке на работу мотор перегревался, а печка дула уличным воздухом )))
    Сегодня поехал на СТО, выяснять что по чем :biggrin:
    Скорее всего антифриз замерз в системе, попробуйте поменять

  • В ответ на: Особенно впуск, как любит Вова.
    Да, люблю.
    Сегодня ночью опять прогрев не сработал - и опять верный способ помог.
    Забыл масляный фильтр и магистраль пролить - маслицо давануло.
    А вопщем опять успешно, пара оборотов и мотор заведен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На первый.
    1. Нормальные свечи
    2. Нормальное масло
    3. Заряженная АКБ

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В ответ на: На первый.
    1. Нормальные свечи
    2. Нормальное масло
    3. Заряженная АКБ
    МЫ тут все Умные... :спок:
    у некоторых исчё Северсы, Бинары, Дефы, и Тёплые гаражи до кучи есть... а зыбыл исчё и Рашен Винтер Картонки на Американских АукцЫонах покупают... :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: А почему на выпускной? На впускной же надо.
    По идее - да. Но там над впускным столько всяких проводков и датчиков, что чревато боком. )

  • Я когда отогревальщиков вызывал, все было стандартно. Войлоком укутывалась машина, загонялись две тепловые пушки (двигун/выхлопуха) 40 минут греется, потом с ключа с первого раза заводится.
    Минувшей зимой, когда морозы стояли одну неделю, я как раз уехал в командировку в Красноярск и машину оставил замерзать, предварительно отключив прогрев по температуре двигателя. Приехал, на улице -25, вызвал отогревальщика и он мне за 40 минут реанимировал машину.

    Пиши пьяным, редактируй трезвым.

  • В ответ на: Приехал, на улице -25, вызвал отогревальщика и он мне за 40 минут реанимировал машину.
    При такой температуре машина как бы сам должна заводиться :dnknow:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • температура поднялась до -28....машина стояла на улице 10 дней без прогрева, без всяких спасателей, тепловых пушек,телепортации на неделю в тропики...сел и со второго раза завёл. машина логан 2006г.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Это отлично, но гордиться этим не стоит. Я думаю, что моя тоже бы завелась, а вот последствия завода полностью на холодную не всегда приятны.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • тьфу,тьфу,тьфу....по дурной голове постучать....185 т накатал без всяких ремонтов движка очень жёстко насилуя машину

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • -28 на соответствующем масле - не температура...
    вполне себе обычный холодный запуск.

    .NET Developer

  • Как будто проблема может быть только в масле)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну тем -кто дотянул до сегодня и не пробовал заводить при минус 25 -есть смысл подождать еще 2 дня и минус 15 в понедельник утром с гарантией мягкого завода -если нет нюансов...

    А советы лить горячую воду - я бы отнес к категории как НЕ стоит делать...

  • В ответ на: А советы лить горячую воду - я бы отнес к категории как НЕ стоит делать...
    Да нормально это вполне - как-то НГ на Седовой Заимке в 100км от Нск дунуло -40град - замерзли почти все, кто не догадался АКБ в тепло занести. Так вот запомнилась "картинка", как грели дизельного Крузака70 - а двух сторон две CR-V подзаряжали пару АКБ, а с кухни носили 5-тилитровые чайники с кипятком, которые лили на двигатель Крузака - под этой машиной разве что трава не зазеленела. По итогу он своим ходом уехал...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Как бэ нюансы все же есть. Видел я тут кубика на днях, что имел в 3х из 4х свечных колодцев полную херасиму масла. Полную. В прямом смысле. С горкой. :шок: Вода спасет? Если да - я передам)))

    красноглазик

  • Да понятно, что с водой все индивидуально. На 70 крузак, особливо дизель можно хоть из шланга лить, тока гену не заливать. А вот ниссан какой проливать, не патруль, верное самоубийство ниссана.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вчера заводил автомобиль после 2-х недельного стояния на морозе без заводов.

    Завел только от запасного аккума ,, стоящего дома в тепле...

    Купленный осенью новый аккумулятор стоял в машине всё это время,, и не замел автомобиль,, покрутил я им раз 5 и всё,, сдох..

    Так вот вопрос,, это нормально?? чтоб НОВЫЙ аккум за 2-недели стояния не смог завести автомобиль?

    Или это бракованный экземпляр и его нужно менять

  • 2 недели при морозах -30 -45 думаю это нормально.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • НПП
    А что такое может быть, теплый новый аккум, новые свечи, свежее масло, но машина если замерзла, пока пушкой ее не отогреешь даже не хочет крутить, просто ключ поворачивается, все огоньки на панели зажигаются, а толку нуль. Короллка пятого года.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Когда карина была с 5А, то в такие же морозы 30-40, просто приходил с заряженным аккумулятором и чайником кипятка. Выливал его на металлическую хрень сверху, не знаю что это, инжекторы там внутри или типа того, не на голые провода, разумеется, и заводилась. Додумался не сам, кто-то посоветовал.

    В понедельник около работы теперь на камри с 5S, что-то с БДЗ или около того случилось и машина, видимо, в интервалах когда должны была прогреваться, просто заводилась и через момент глохла, тем самым разрядив аккумулятор. На следующий день вытащил и зарядил аккумулятор часов 5. Чайник решил не использовать. Завелась, но звук мерзотнейший у движка в такие моменты, конечно.

    Делимся информацией про недвижимость Новосибирска и области в своем блоге.

  • Сходите проверти,например на авторынке , когда на улице градусов около 40,большой разницы даже между полусинт и синт не заметите,а в багажнике у вас потеплее чем на улице градусов на 5 да и ветерок не так обдувает как поддон на машине

  • Позавчера ставил радиатор новый на дружественном СТО, там мужики проводили тест масла, выставили в стаканчиках все виды, о нулевки до 10-ки. Тест подтверждает: все масла в -25 ведут себя одинаково. Подозреваю, что в -40 и подавно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • в инете много тостов в -35 и ниже посмотрите.
    Тесты делают простые люди.
    И там разница прям заметна

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Только что завелась, практически сама (после трех недель стояния на улице). Аккум новый, была снята только плюсовая клемма, горел зелёный глаз)))) Как только клемму подсоединила, она давай сама заводится (я даже подпрыгнула от неожиданности)))) и со второй попытки заработала!!!!! (икс треил)
    Надеюсь без негативных сюрпризов всё обойдётся:улыб:
    А то вас всех тут поначитаешься и боишься уже к машине подходить, то масло даванёт, то еще чё-нить вылезет(((

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • В ответ на: (икс треил)
    Полюбой даванет :ха-ха!:

  • Пытался завести в сб после 4х недель стоянки на морозе. Теплый заряженный аккум не помог. Выкрутил свечи, забрал вместе с аккумом. В вс принёс заряженный аккум, теплые свечи в тряпочке (на батарее грел), вкрутил всё это дело. С полоборота завелась. По ходу бенз испортился. Не испарялся в холодном движке.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А от свечей он разогрелся ?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • ну испаряться лучше стал на первую схватку:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 21 -29
    22 -25

    Просто температура до -25 поднялась ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Полюбой даванет :ха-ха!:
    :бебебе: :tease: Нефига!!!! Специально заехала на СТО, всё посмотрели, всё сухо и ВСЁ просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!

    Так что полёт нормальный! Главное ответственность, а машинка не подведёт!

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Может и мне попробовать,у меня акум дома,боюсь за свечи,ну я тоже могу их выкрутить,а что правда можно просто положить на батарею...Уже очень хочется в машинку и поехаалл...

  • В ответ на: 21 -29
    22 -25

    Просто температура до -25 поднялась ))
    Ну залитым свечам, ИМХО, некритичная разница. На залитых свечах бы долго маслал с нажатой педалью, а тут как летом завелась, по ощущениям и полсекунды не крутила. И на Первомайке в вс вечером было -27 с ветерком.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну на самом деле сколько людей столько и мнений, вот Я лично каждый год ставлю машину в гараж "замораживаю" примерно где-то в середине ноября (когда на улице уже за -30 г. Якутск) снимаю аккум и несу домой и ставлю его в холодный угол. В апреле перед выездом беру аккум, ставлю в машину минуты на 3-5 включаю дальний свет, потом раза 3-4 кратковременно прокручиваю стартером (чтоб масло поднять) а потом со 2 раза заводится на ура! И вот так уже 7 год подряд, и не где ни чего не течет, и нет танцев с "бубном".
    З.Ы. Машинка Mark II GX90 V2.0 1G-FE

    Mark II GX90 1G-FE 94г.

  • >4. Перед заводкой педалью газа "продуть" цилиндры.

    Только не "педалью газа", а вытаскиванием предохранителя бензонасоса.
    У меня он самый верхний в левом столбце, у тебя, думаю, так же...

    >Интересно знать, чего делать НЕ стоит?

    нажимать на газ при запуске авто...

    а свечей можно и 4 поменять - все поможет..



    P.S. Мля, на дату-то поста я и не посмотрел...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (07.01.13 22:22)

  • >ест подтверждает: все масла в -25 ведут себя одинаково. Подозреваю, что в -40 и подавно.

    Вот как раз и нифига..
    после -30 начинается все самое интересное. 10-кт отсеиваются, как и часть 5-к...
    а уж после -35... тут начинается выбор между производителями конкретных масел..
    у кого-то и нулевка уже замерзает, а у кого-то 5 жиденькая..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ГАЗель дизельная с начала морозов и все праздники стояла на улице. Аккум не снимал. Подъехал на Вице, подсоединил провода, погонял движку Вица на оборотах минут 10 и завел без проблем. Единственное, у меня не свечи накаливания в движке стоят, а спираль подогрева во впускном коллекторе. Масло 0W30.

    Дома из SIP-панелей.

  • ты две 95-пятки за 10мин типа зарядил витцовским генератором:хехе:
    завелась бы и так ...
    сегодня не заводились только откровенные калычи , я даже марча завел -отсоединил провода высоковольтные а у него полные колодцы масла , еле свечи вывернул...

    Исправлено пользователем nikus82 (07.01.13 22:48)

  • Одна 75-ка. Там больше не поставить, блок управления двигателем мешает. Сама не захотела крутить. Видимо, малость не хватало. А когда малость не хватает, у нее что-то типа защиты срабатывает с подачей звукового сигнала.

    Дома из SIP-панелей.

  • я зводил дизельную газель с двумя выносными 95 акумами (они на раме стояли ) у нее еще движок китайский какой то...

  • Может это Валдай был или тюнинг. У меня Cummins, америкос китайской сборки. Сколько их видел, у всех с конвеера 75-й под капотом, но вторую зиму заводится без всяких разморозок.

    Дома из SIP-панелей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: