Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • вот сетка из бака Прадика 92 года (скорее всего ее никто никогда не мыл)
    выкинул нафик - поставил обогрев номаконовский ...чтобы было ))

  • Если фильтр заборника в мазуте, значит внутри тоже самое, надо бак промывать.

  • я его просто пополоскал соляркой..в руках прям потрес его ...и слил раза 3 - ну кака да ..была, конечно в идеале его бы типа мойкой промыть ..но соляркой
    был бы компрессор - промыл бы ...

  • >Проезжаю мимо АЗС Топаз
    ----------------------
    Вот то-то блин и обидно - я летом как раз перешел на Топаз и мне понравилось - расход примерно на литр снизился...
    Однако когда я подмерзал на морозе - солярка тоже оттуда была... хоть и с антигелем, но не помогло... :dnknow: Похоже на ГПН опять переходить придется, по крайней мере на зиму....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >выкинул нафик - поставил обогрев номаконовский ...чтобы было ))
    ---------------------
    У меня в планах тоже такой поставить + котёл еще... чтоб было.... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Игорь у меня Вебаста стоит
    но когда в баке парафин - она не работаИт ))
    посему поставил его ...+ бондаж на днях поставлю

  • > Утепление подкапотного пространства сделал.
    ----------------------
    Это автоодеяло + картонка перед радиатором...
    НО! Надо быть осторожным - вчера еду вечером из Академа, довольно поздно, бросаю вгляд на приборную панель, чувствую что что-то не так и начинаю покрываться холодным потом - температура полезла вверх - до красной зоны не дошла, но явно двиг пошел в перегрев. Сколько так ехал не знаю - надеюсь что недолго. Остановился, печки на всю катушку - открываю капот - в принципе в расширительном не булькало.
    Температура довольно быстро успокоилась, картонку вон - поехал дальше все было нормально...
    Надеюсь обойдется без последствий, но картонку обратно ставить пока повременю...
    До этого ездил по городу - за температурой следил - все было нормально. Только вчера выехал "на трассу"....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Попробуй ⅔ или ¾ радиатора прикрыть картонкой. Чтобы в случае открытия термостата ОЖ таки могла охлаждаться

    Wir werden alle sterben

  • Да уж - надо как-то дифференцировать...
    Вчера вечером зашел в гараж (не ездил) и с содраганием отвернул крышку радиатора - но слава Богу ОЖ была на месте, по самое горлышко - отлегло... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: ... чувствую что что-то не так и начинаю покрываться холодным потом - температура полезла вверх - до красной зоны не дошла, но явно двиг пошел в перегрев.....
    а это вообще норма при -20? У меня дизель, весь укутан/утеплен. Термостат на 90 градусов. и даже намека не было на повышение температуры...
    даже в полях пробираясь по сугробам забыв вынуть картонку ничего не произошло...

  • В ответ на: с содраганием отвернул крышку радиатора - но слава Богу ОЖ была на месте, по самое горлышко - отлегло... :biggrin:
    А почему "с содроганием"? Недавно манипуляции с ОЖ не производили, ну там замена, долив?

    Что-то мне тоже сомнительно, что при нынешних температурах от картонки можно перегрев получить.
    За себя скажу - ползущую вверх стрелку видел два раза.
    Первый тоже был в мороз и на "трассе" (БШ). Это было сразу после покупки - там в радиаторе после ночи желе было вместо жидкости. И машина с этим почти всю зиму стояла на рынке. Вероятно была пробка воздешная, провел манипуляции по выгону "пробки", долил жидкости - и больше не повторялось.

    Другой раз ползла вверх только когда лопнул один из шланчиков в системе.

    Больше ни при какой жаре, ни при каких режимах не было такого.
    Так что имхо, дело не в картонке.

  • >А почему "с содроганием"? Недавно манипуляции с ОЖ не производили, ну там замена, долив?
    -------------------
    Манипуляций не производил, проверял по температуре до -45 - пока не менял, оставил как есть...
    Почему "с содраганием" - потому что уже было несколько раз (на других машинах) когда начинаются траблы с перегревом, двиг перегревается и ОЖ выдавливает в расширительный бачок - самое неприятное и с вероятностью (как я для себя решил, если только дело не в крышке радиатора, что тоже бывает) очень большой говорящее о том что либо прокладку пробило либо головку повело это когда после остывания ОЖ не втягивается обратно в радиатор. То есть если утром пришел открыл крышку радатора и видишь голую решетку и при этом в расширительном бачке ОЖ есть - готовься к "беде"... :biggrin:

    >Так что имхо, дело не в картонке.
    --------------
    Ну хватит меня уже пугать раньше времени - успею еще испугаться...
    А где ВС - пусть скажет свое авторитетное мнение как заслуженный тракторист...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Игорь не парься - была такая же точно хрень
    поставил картонку - встала как родная - закрыла радиатор полностью по всей площади
    без всяких одеял, поехал в академ - греется.....вытащил картонку, сделал в ней дырку побольше и обратно вставил - все нормуль

  • Как бы ни нравилась мне АЗС Топаз, но похоже зимой буду от нее отказываться...
    Сегодня вроде как и не сильный мороз, но на обеде поехал - затупила... нормально так, даже заглохла...
    Кое-как завел, стою на холостых - колбасит....
    Включаю поставленный ранее бондаж на топливный фильтр - эффекта по ощущениям никакого. Рукой трогал - прям теплый. Это кстати мне непонятно - как так - фильтр теплый а движка работать не хочет? Что это означает - где-то еще перемерзает или что-то другое?
    Поставил еще и картонку "на всякий" и кое-как на холостых поковылял до заправки ГПН. Обогрев фильтра все это время включен и по логике ситуация ж должна улучшаться, но этого не происходило, даже наоборот... вернее скорее без изменений...
    Доехал до ГПН, залил литров 50, отъехал потарахтел еще минут 10-15 на холостых потом заработала нормально...
    Почему не помог обогрев топливного фильтра?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • так может вы доехали до ГПН? именно благодаря ему :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Может быть и так...
    Но все равно непонятно - вот например солярка плохая, температура замерзания ну пусть минус 20 градусов...
    Бондаж греет - фильтр теплый соотв. солярка в нем тоже - почему не работает? :а\?:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • значит начинает перемерзать раньше.

    До всплытия!

  • я прошлую зиму на дискавери когда ездил, там тоже подогрев топливной...
    ну не хватает его, если солярка на -20, а на улице уже -30....

    машина еще работает на ХХ, и телепается на холостых, как только газу даешь, она либо глохнет, либо вообще не реагирует на газ...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Игорь привет

    У меня периодически такое бывает
    вот щас после оттепели с появлением морозов опять началось
    начинает тупить и ниехать, врубаю обогрев который в баке - через минуту поехал нормально
    отключил обогрев, поездил то минут 30, то час - опять со временем тупит, опять врубаю
    а вот седня например ваще не включал еще - вроде нормально ездил. хоть и немного совсем
    такое ощущение что при какихто перепадах температур создается толи конденсат в баке толи еще что ..хз
    но факт что подогрев на топливозаборнике - помогает

    хз

  • >значит начинает перемерзать раньше.
    ----------------
    В топливопроводе что ли?
    Там же сечение вроде достаточное - 5-6 миллиметров я так понимаю....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Сетка в баке?

    Wir werden alle sterben

  • >начинает тупить и ниехать, врубаю обогрев который в баке - через минуту поехал нормально
    отключил обогрев, поездил то минут 30, то час - опять со временем тупит, опять врубаю
    ------------------
    Вот не успел я его себе поставить... Думал уж может до следующей зимы - но похоже надо не тянуть и ставить....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • да. в топливопроводе или в баке. куски парафина долетают до фильтра и забивают его. они ж растворяются-то не одномоментно. даже в теплом фильтре.

    До всплытия!

  • Игорь дык на самом то деле дело не в подогреве ...не должна парафинится соляры при такой температуре
    точнее ..не на столько ...другие то ездют ...че то не так в системе, может какие нить сапуны из бака забиты или где то в системе подсос воздуха или хз что ...но не должно так быть
    рыть нада

  • вот помню, когда только машину купили, Артем вам чет про трубопрод говорил, что через него может идти подсос воздуха, проверяли?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • >вот помню, когда только машину купили, Артем вам чет про трубопрод говорил, что через него может идти подсос воздуха, проверяли?!
    --------------------
    Неа, ничего не проверял специально, хотя дизелисту показывал он общую диагностику делал криминала не нашел...
    Я на Топаз все-таки грешу - два раза подмерзал и оба после заправки там...
    На ГПН щас заправился - вроде нормально все...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • 2 соляро-пузотерки и N грузовиков громко кричат "Только ГПН". Ни подогревов фильтраов, ни антигелей не юзается. Это вывод маленькой, но гордой транспортной компании, к коей имею непосредственное отношение.
    зы. Зажигалку свою на ГПН не вожу.

    красноглазик

  • заправляюсь на ГПН практически всегда. антигель добавлял только раз в ноябре и то в холодный бак:улыб:
    побоялся что летняя солярка при -15С замерзнет, как выяснилось боялся зря.
    не замерзал ни разу, правда я ниже -25С не езжу никогда

  • Малость минусану за ГПН
    Видимо качество у них различается по заправкам.
    Во всяком случае после заправок на Жуковке и Автокомбинате при -30 двиг на холостых колбасит, и дальше 1300-1400 просто не вывозит, а после двух заправок на пл. Энергетиков - все нормально.
    Но недолив - жесткий везде, где сталкивался с ГПН.
    Чаще заправляюсь на пл. Труда (как называется - х.з., за МФЦ сразу) Вот оттуда еще не проблем ни разу не было, иногда, но редко - на лукойле (по дороге на Толмачи) - тоже нареканий не было, может повезло...
    Антигели тоже не лью, только 1-2 раза в межсезонье, из опасений хапнуть летней соляры, езжу в любой мороз.

  • >Но недолив - жесткий везде, где сталкивался с ГПН.
    -------------------
    А мне кажется что расход больше - да и по замерам так выходило - поэтому то и перешел на Топаз но увы - зимой там заправляться больше не буду...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: А мне кажется что расход больше - да и по замерам так выходило
    что пеньком об сову, что совой об пенек...:улыб:
    у меня стабильный чек на 1500 р, разница по "чековому объему" -1 литр (за счет разницы 50коп/л), а вот разница в пробеге - стабильно 40-50 км. А это уже 6-7 литров, т.е. устойчиво -5 литров от чека. При нестабильном качестве.

  • В ответ на: Приличную солярку видел только на ГПН, перед тем как заправиться всегда спрашивал темепературу замерзания (исключить риск заправиться остатками летней )
    У солярки самые важные параметры, которые нужно знать это температура помутнения, температура фльтруемости и в последний момент это температура замерзания, температура фильтруемости это как раз важный показатель для вас как для потребителей. в паспортах качества гсм указывается предельный порог температуры всех этих показаний

  • в настоящей зимней солярке нет парафинов, значит фильры не должны забиватся
    просто сейчас научились делать из летней солярки в которой есть и должны быть парафины, демисезонную солярку, в летнюю добавляют присадки, тем самым повыщают показатели температуры фильтруемости и замерзания, но не намного




    В ответ на: >Насчет необходимости замены запарафиненного фильтра тоже интересно услышать мнение бывалых, разве в тепле все эти парафины не растают? То есть если тепла нет то понятно чтобы запуститься нужно фильтр заменить а если его можно просто отогреть зачем менять?
    ---------------------
    Ответить не смогу, хотя другие говорят что надо...
    Сегодня на обеде зашел в гараж и дай думаю протестю установленный на днях бондаж-обогреватель топливного фильтра а заодно и проскачу может фильтр топливный поменяю на СТО в гаражах же...
    Как и положено по инструкции, включил обогреватель на 10 минут, далее в предвкушении что щас заведется с полпинка - а болт... заводится отказалась совсем и даже не чувствовалось, что какой-то эффект от этого прогрева был (ну типа схватывать начало...)...
    Машина стоит так, что добраться до фильтра и потрогать руками - нагрелся он или нет - возможности не было...
    В субботу буду уже это делать...
    Чуда не произошло... :dnknow:

  • Два года минуло...
    Есть изменения или ГПН по-прежнему в почете?
    О Сибнефти есть отзывы? Бенз там мне нравился.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Я лью на ГПН. Остальные надоели "то тут, то там". Лукойл еще в порядке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну, Вов, у тебя, думаю, требования к ДТ минимальные...
    Я про новые дизеля. Прикупил тут сдуру N57D30OL и не в курсе, чем его кормить...
    Первая заправка была на Сибнефти - вроде норм...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ПЕЖО БОКСЕР 2014 года. заправляюсь постоянно на ГПН. полет нормальный. другие не пробовал. Лукойл - дороговато (не значит лучше) НПЗ все равно наверное один :biggrin: что у ГПН, что у Лукойл.

  • Читай чек, прежде всего.
    Как-то заехал на "Роснефть" налил "Евро-ДТ, кл. 5" (как на стеле написано). Чек выдали кл. 3. Больше туда не заезжаю.
    Лью на Сибнефти, полет нормальный.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Читай чек, прежде всего.
    Как-то заехал на "Роснефть" налил "Евро-ДТ, кл. 5" (как на стеле написано). Чек выдали кл. 3. Больше туда не заезжаю.
    Лью на Сибнефти, полет нормальный.
    Евро-5 может иметь кл 3.В ней хрен разберешься, каждая буква и цифра что то означает, температуру, экологичность и пр. Маркировка там разная, да и кл. 5(российский стандарт) и ЕВРО разные все таки вещи.ЕВРО это соответствие стандартам EN 590, а остальное не важно.

    Насколько понимаю на ГПН и есть ЕВРО(омск)
    Остальное это Роснефть, она как бы неплохая по отзывам.
    Лукойл на" вшивой" торгует по франшизе Омским топливом, т.е те же "яица".
    Вообще специалисты по нефтянке по поводу Уральской нефти(Башнефть) не особо довольны, много серы в ней, примесей, но это про сырье.
    Сибнефть -тоже соляра с Омска, а их Прайм, разная, но с их чистящей присадкой.
    Вроде так? Не?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Два года минуло...
    Есть изменения или ГПН по-прежнему в почете?
    О Сибнефти есть отзывы? Бенз там мне нравился.
    ГПН по прежнему не в почете.
    Заезжаю на ГПН только если бак уже сухой. А так - Сибнефть.

  • А летняя солярка дешевле то в этом году станет, никто не в курсе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Она ещё вроде зимняя. Могу ошибаться, но месяц назад смотрел паспорт качества в Сибнефти, висел ещё на зимнюю.

  • Ну размечтался, она уже который год перед посевной дорожает.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Ну размечтался, она уже который год перед посевной дорожает.
    А почему бы не поднять эту тему для обсуждения и не заинтересовать ФАС?
    Причина подорожания - переход с лета на зиму, а при переходе с зимы на лето, удешевления нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Табурег 5 лет кормил солярой на гпн. Ни разу не поперхнулся:улыб:

  • В ответ на: Причина подорожания - переход с лета на зиму, а при переходе с зимы на лето, удешевления нет.
    Глянул вчера паспорт на Сибнефти, таки летняя, до -5 по паспорту и до -9 по факту. А ценник да, ценник - конь :безум:

  • По прежнему ГПН. Устраивает.
    Если не ошибаюсь, топливо все равно везде одно и тоже - Омский НПЗ.

  • Если верить документам, то ошибаетесь...

  • В ответ на: Ну размечтался, она уже который год перед посевной дорожает.
    +70 копеек по сравнению с мартом на роснефти
    +20 копеек на ГПН. но у них изначально на 0.5 р дороже было
    итого имеем дизель по 32.70 в регионе, где 9 НПЗ расположено

  • Обычно заправлялся солярой на Сибнефти, бывало Праймом(не плохая).
    А щас у них надпись EN 590 исчезгла на обычную солярку(обычнно ею заправлялся, плюс зимой антигель), я на ГПН заехал, говорят у нас EN- ка.
    Заправился на 500р. Машинка на ГПНовской так нормально ездила.. Мож на ГПН перейти?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: