Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Всем трактористам, соцопрос "Солярка"

  • >Ну да, там таймер )
    ------------------
    На моем нету я так понял - только вкл/выкл...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • вчера в томске -45 было солярка с гпн (всегда т.как заправляюсь по карте) туда и обратно без проблем. антигелем и всякими размораживателями БРЕЗГУЮ . авто правда грузовик. насчет отогрева фильтра , его надо разогреть и слить все из него . а просто разогреть это не надолго.

  • > На моем нету я так понял - только вкл/выкл...
    У меня зелёная светящаяся кнопка. Если 1 раз нажать - включается грелка и кнопка мигает, через 10 минут автоматически отключается.

    Если кнопку на пару секунд зажать - грелка включается на постоянку.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • В ответ на: ... перескочил на Лукойл....
    Еще ЛЕТОМ у знакомого свежий Мерс500 забраковал много какую соляру. Понравилась ему только евро с Лукойла.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • IgorOK: Фильтр однозначно менять. Однозначно, при переходе на зимнюю соляру и, однозначно, при подобном перехвате топлива в этом фильтре. Сейчас потеплеет несколько, если проблемы подобного рода останутся после смены фильтра, ищите другую причину такого поведения авто. Например, подсос воздуха в топливную систему...

    Автору топика - а у вас небольшой выбор будет при выборе дизтоплива на самом деле. Насколько мне известно, в город поставляется солярка из одного источника - Омский НПЗ. Ачинское дизтопливо сюда уже не поступает... Во всяком случае, у меня такая информация... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Игорь, поменяй фильтр, прогрей бак и слей все амно с него.
    И да будет щастье.
    Как тракторист говорю. :yes.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • >Игорь, поменяй фильтр, прогрей бак и слей все амно с него.
    И да будет щастье.
    -------------
    Фильтр конечно поменяю, а вот слить боюсь проблематично будет - там сейчас литров 60-70.... :eek:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >У меня зелёная светящаяся кнопка. Если 1 раз нажать - включается грелка и кнопка мигает, через 10 минут автоматически отключается.

    Если кнопку на пару секунд зажать - грелка включается на постоянку.
    ----------------------
    Судя по мануалу есть два варианта обогревателя - "автоматический" и "ручной"... у меня получается последний...
    Расстраивает другое - вчера вечером пришел в гараж - дай думаю посмотрю-пощупаю, как он греет-то?
    Включил на 10 минут - фильтр как был ледяной, так и остался... Это нормально что ли?
    Я так понял там аж до 130 градусов может разогреваться судя по инструкции - рука ж не должна терпеть...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • 1. Езжу в такие морозы как сейчас (-35) только по городу на умеренной скорости. Замерзал пока только в переходный период в первые ноябрьские морозы -20, когда заправился на Стандарте около въезда на пляж Звезда. Хоть и смотрел сертификат и спрашивал, но видимо они там смешали с оставшейся летней в цестерне, и реально свойства соляры были гораздо хуже чем на сертификате.
    2. Сейчас солярку заправляю только на заправках с большой проходимостью машин, чтобы исключить вероятность заправиться залежавшейся летней (применительно в переходный сезон). Всегда смотрю сертификат, потому что кассирши практически всегда "путают" наиболее важную температуру фильтруемости с температурой загустевания соляры. Бавает что эти температуры различаются примерно на 10 градусов, и когда они говорят, что соляра до -40, то может оказаться что на самом деле фильтроваться она перестанет при -30. А иногда кассирши не обращают внимание на сертификат из нового привоза например и говорят информацию по предыдущему завозу (на ГПН димитровского например пару недель назад завозили с фильтруемостью до -38, а неделю назад завезли до -33, а девушки так и говорили что у них до -38).
    Пока заправлаюсь на ГПН (димитровский, пл. Энергетиков) - но если кто не заметил, там с приходом зимы Класс соляры снизился с 3 на 2.
    3. По поводу того, что "девочка рассказала что Арктику к нам не возят и не будут, а то что в сертификате написано до -35, это фигня, по их тестам она до -50". Арктики наверное у нас действительно нет. А вот то, что на ГПБ соляра до -50 вместо 35 сертификатных ОЧЕНЬ сомневаюсь. Если бы она таковой являлась, то они бы и в сертификате это написали - они ведь эти сертификаты сами делают, зачем бы им было скрывать ощутимые плюсы своего топлива!?
    4. Антигель пока пользовал только Хайгир - добавляю прям на улице в бак перед заправкой для морального спокойствия, потому что ощутимой разницы пока не почувствовал.
    5. Поставил бандажный подогрев Номакон на фильтр грубой очистки сразу после бака - в теплом гараже чувствуется, что греет нормально. Но вот на улице при -30 сложно понять греет он или нет, потому что потрогать сам нагревательный элемент не получится, а на внешний слой в такой мороз тепла переходит немного. По этому поводу звонил производителю Номакона и уточнял, сказали что:
    "Нагревательный элемент довольно хитрый и его свойства меняются относительно внешней температуры. И типа, чем холоднее снаружи, тем быстрее он греется до максимальной температуры и отключается. Даже если его включить в постоянный режим при -30, то он во-первых работает непостоянно, а лишь поддерживает температуру около 80-90 град. на своей поверхности (это какая-то защита, чтобы не вскипятить солярку)."
    Но сказали, что даже если и не чувствуется, что он греет, то он все равно работает. У меня пока по ощущениям с улицы при -30 не получается понять, что он греет. Не желательно его включать более 10 мин только при работе от аккума, потому что сильно он садит его. А при заведеной машине, можно и на постоянку.
    6. Утеплился по максимуму однозначно, потому что дизель греется гораздо медленнее.
    ... вот такие вот пироги.))

  • В ответ на: Насколько мне известно, в город поставляется солярка из одного источника - Омский НПЗ. Ачинское дизтопливо сюда уже не поступает... Во всяком случае, у меня такая информация... ))
    на Сибнефти (он же Синетз) соляра ачинская класс 2 по паспорту до -38, пермская класс 5 до -40.

  • "на Сибнефти (он же Синетз) соляра ачинская класс 2 по паспорту до -38, пермская класс 5 до -40."

    Мда? Ну, видимо, тогда у меня устаревшая информация... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • даже и не знаю что сказать то? Два года работал на конторском крузере 80 модели двиг 1-HDFT 4.2 литра турбодизель у нас в конторе был свой бензовоз газон, так как контора занималась строительством жилых домов вся техника была на солярке поэтому был свой бензовоз солярку всегда покупали за 7 автобазой рядом с кар-плазой что на обьгэсе находится хотя большинство автолюбителей обьгэса говорят что там топливо не важно ДТ или бенз амно плюс ко всему заправлялся частенько на хоросе и вот ну ни разу ниче не прихватывало и никто из наших водил никогда не халовался что соляру прихватывало, вот как то так! :-)

  • вчера очередная фура из москвы пришла, на протяжении всей дороги, начинаю с урала морозы, заправка только на ГПН, плюс двойная доза антигеля в бак....

    но водила жаловался, что у ГПН солярка "сухая", и уже запарился менять насос форсунки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • >Я так понял там аж до 130 градусов может разогреваться судя по инструкции - рука ж не должна терпеть...
    --------------------
    Подзарядил аккумуляторы + тепловентилятор включенный с утра до обеда - завелась нормально.
    Поехал к установщикам обогревателя - посмотрели сказали что напряжение есть а то что рукой слабо чувствуется это мол потому что теплоотдача большая. Поскольку приехал, под капотом все было тепло - включили стали смотреть как нагревается вроде температура увеличивается потихоньку... перевалила за 0, потом дошла где-то то 25 градусов на поверхности самого бандажа. И это минут за 15 примерно...
    Короче я понял так, что это не сильно то мощное устройство и все эти 130 градусов и то что мол нельзя включать больше чем на 10 минут чистая теория.
    Щас фильтр только заменю и посмотрим как дальше вести себя будет...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • вот читаю, удивляюсь. Здесь двойная порция антигеля, до этого мелькала тройная порция кастроловской ТДА. в мою бытность тракториста, читал не раз, что смысла в передозировке нет ни какого, там же реакция на химическом уровне, и излишки действующего вещества бесполезны. всегда лил по инструкции, не замерзал ни разу.

  • В ответ на: двойная доза антигеля в бак....

    но водила жаловался, что у ГПН солярка "сухая", и уже запарился менять насос форсунки
    То есть связи своих действий со смертью насос-форсунок он честно не видит? :улыб:

  • Менял щас фильтр в боксе где гараж (дизелисты типа там - первый раз у них был) - говорили что есть подогрев в бак керамический какой-то... Стоит около 2 тыщ + примерно столько же поставить... Озадачился уже - думаю надо ставить... Дали контакт человека, который такие подогреватели возит...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: говорили что есть подогрев в бак керамический какой-то... Стоит около 2 тыщ + примерно столько же поставить... Озадачился уже - думаю надо ставить...
    Извините что встреваю, с возможно ненужным мнением, но может эти деньги лучше потратить на нормальную диагностику и устранения проблем?
    Тысячи дизельных авто ездят всю зиму без этих приблуд... :dnknow:

  • Есть такая вещь. Работает как свеча накала, греет топливо в баке. В основном ставится в баки на тягачи дальнобоев, насколько мне известно. Но я также не вижу смысла в её внедрении. Вам действительно надо разобраться с топливной системой - от бака и до ТНВД. Хотя мне думается, чистка бака, топливных магистралей и замена фильтра должна помочь ситуации.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • >В основном ставится в баки на тягачи дальнобоев, насколько мне известно. Но я также не вижу смысла в её внедрении. Вам действительно надо разобраться с топливной системой - от бака и до ТНВД. Хотя мне думается, чистка бака, топливных магистралей и замена фильтра должна помочь ситуации.
    ---------------------
    Да вроде как особо критичной ситуации сейчас и нету...
    Если прогреть часа четыре ветродуйкой в гараже то заводится нормально (по ощущениям около минус 15 получается - термометра нету)... Топливный я поменял... Бондаж вроде как греет, хотя и не так сильно как я думал... Утепление подкапотного пространства сделал. Вчера ездил нормально было.
    А потратить около 4-х тыщ (с установкой) на подогрев, который может помочь в какой-нибудь нештатной ситуации, когда солярку начнет прихватывать, мне не жалко...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ГПН, антигель, Бинар 5Д и конечно же RWC - вот рецепт спокойствия. Все морозы - полёт нормальный. Масло - 10в40.

  • to IgorOK:

    Игорь привет

    У меня в эти 2 недели постоянно перехватывало соляру
    до гаража доезжал то на холостых, то на тросу ))

    последний раз - отогрелся, слил всю соляру (Янтарь) нахрен (кстати тоже литров 60 было)
    залил туды ГПН + антигель (антигель грел в гараже и соляру грел для смешивания)
    выехал ...поездил часа 2 - все нормуль
    ночью грел по таймеру, с утра проехал 100 метров от дома и обороты упали
    лягуха не качала ...думаю ну не может перехватывать соляру ...не должно быть
    снял шланг приточки с фильтра и дунул в него что было силы, потом лягушкой соляра накачалась
    раза 4 так пришлось делать в тот день ...щас пока полет нормальный

    вывод - снимать бак и сетку выкидывать нах из бака - либо на ней и так говна хватает, либо тупо на ней парафинится соляра...либо и то и то ...но про сетку в баке все пишут - решишь 90% проблемы с перехватыванием соляры

    как то так

    Исправлено пользователем ONYX (21.12.12 23:21)

  • Все морозы отъездил, даже в -40, заправлялся только обычным дизелем на Гаспромнефте (не реклама). Дизельная машина первая, патриот с дизелем Ивеко, сначала очень очковал. Но принципиально, кроме Вебасто никаких подогревов не стал ставить. Правда штатно стоит ивековский фильтр тонкой очистки с автоматическим подогревом. Топливо заправлял в правый бак, оно перекачивалось в левый и все ок. Вчера с утра, дизеля на Газпроме по пути на работу нигде небыло. Бак почти на нуле. Проезжаю мимо АЗС Топаз, Петухова 2/1, вроде приличная АЗС, магазинчик, безнал будте нати, заправился у них. Из 35 литров, в левый бак перекачалось литров 8. Остальное осталось в правом. Первый раз, я похвалил инженера, который придумал 2 бака.
    Задумался о установке подогрева на топливозаборник.

  • А сегодня с утра машинка уже не заводится, насос жалобно жужит...

  • Хорошо в основном баке осталось порядка 10 литров. Поехал на газпромнефть, набрал четыре 5ки соляры, привез домой, нагрел горячей водой и вылил в бак. Моторчик сразу завелся. Сегодня вечером -25, дизелек без прогрева завелся. Вот вам и качество топлива, директор АЗС ТОпаз утверждает, что закупает топливо у Газпрома, больше типа негде.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: