Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Прогрев Евро-4

  • Всем доброго дня.
    Кто сколько по времени греет двигатель Евро-4, когда авто ночует на улице? И сколько по мнению специалистов его надо греть на наших морозах? В сети пишут полминуты и можно не спеша ехать, но при -30 -40....??
    Вообще стрелка в такую погоду начинает ползти вверх минут через 7-10 (Аккорд 8-й кузов), но примерно через минуты полторы двигатель начинает работать ровно и спокойно (очень отчетливо заметен этот переход), может это и является показателем к тому, что ехать уже можно. Но ведь за бортом - 35!!!)))))

  • верьте книжке :biggrin: и специалистам...потом отпишитесь как оно...тут много кто верит но сомневаюсь что поступает их советам

  • На таком морозе, греть чем дольше тем лучше )) куда спешить, пробок нет ))
    З.Ы. я наверное один дурак, который и летом прогревает машину перед поездкой!? :ухмылка:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • ну почему один :biggrin: я прогреваю летом до падения оборотов на 1000

  • Евро-4 не знает, что бывает -30.

  • точно градусник ниже -30 не опускается :biggrin:

  • Почему не знает? Знает и заводится даже. А бортовой градуснник прекласно показывал - 37 вчера и седня - 32.
    А прогреваю пока стрелка хотябы на одно деление не сдвинется. А вообще заранее с пульта завожу - и сажусь в теплый прогретый полностью почти авто.

  • В ответ на: который и летом прогревает машину перед поездкой!? :ухмылка:
    Всегда прогреваю машину перед поездкой.
    Летом пару минут, зимой - в зависимости от условий.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я про свое

  • В ответ на: Почему не знает? Знает и заводится даже. ...
    Ледокол "ЛЕНИН"?

  • Ленин даже не гушится ) Ну и там не евро 4 ) А обычный пар ))) Вся гадость наружу не выхдит )

    А у меня просто опелевский 1,8 движок, экотек.

  • Ну на тему сколько прогревать было много бурных дискуссий.

    Два основных варианта - греть даже летом.
    Или почти не греть даже зимой.
    У каждой версии много сторонников -которые грамотно обосновывают именно свой вариант.))

    Я остановился на компромиссе.
    Летом почти не грею - Зимой до достижения оптимальной температуры в салоне.))

  • В ответ на: Ледокол "ЛЕНИН"?
    Опель-Астра Н, двиг ZX1,6л, 2011г/в, масло 0w30, бенз АИ-92, аккум 72А/ч, в четверг утром завёлся самостоятельно в -35 с четвёртой попытки после 14-тичасовой стоянки.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Такой аккум на 1.6 ? :а\?:

  • Да. Опель сборка Калининград, спасибо человеку который башкой подумал, и укомплектовал авто аккумулятором увеличенной ёмкости.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • мой Опель -Антара с мотором 2.4л сегодня утром таки НЕ завёлся от ключа, хотя его грею эл.котлом (1кВ-маловат) примерно 1 час. Сел аккум на этих морозах и сегодня он не "вывез"....... но у меня есть волшебное средство для таких случаев - паяльная лампа!!!
    Я "показал" машине паяльную лампу (параллельно заряжал аккум и продолжал греть эл. котлом рубашку охлаждения мотора) и ожидаемый результат примерно ч-з 20 мин - мотор с первой попытки заурчал)
    Сосед этажом ниже наблюдая за мной и покуривая вызвал своей хонде-аккорд прогревальщиков - за 1 т.р. и примерно 30 мин он добился того же результата что и я.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • :agree: С лампой да, можно оживить практически любое авто: было дело оживлял свои короллу-висту-корону + жигули/самары друзей. В Нижнекаменке 10-15 лет назад как-то не было "прогревальщиков", да и без них справлялись в -30-35. До сих пор лампа в гараже лежит.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • шевроле авео т250. двигатель экотек 1.6.
    Каждый день по 11 часов машина стоит и заводится с пульта без прогревов. 15 минут и еду. А если с ключа около 5 минут где то. Вообще по тахометру с 1100 до 950 где то падает и еду.

  • Chevrolet Aveo 2012, на приборной панели указателя температуры нет вообще, есть только аварийная лампа перегрева. При заводке и в жару и в мороз холодный двигатель выдает всегда 1100 оборотов, в течении минуты-двух падают до 900, затем по мере прогрева падают до штатных 750-800.
    Всегда жду падения до 900 и еду, в -20 еще так делал, а вот в -30 жду минут 5-10.

  • В ответ на: З.Ы. я наверное один дурак, который и летом прогревает машину перед поездкой!? :ухмылка:
    Похоже нас много - грею всегда:улыб:

    Developers are born brave!

  • +1

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Chevrolet Aveo 2012, на приборной панели указателя температуры нет вообще, есть только аварийная лампа перегрева. При заводке и в жару и в мороз холодный двигатель выдает всегда 1100 оборотов, в течении минуты-двух падают до 900, затем по мере прогрева падают до штатных 750-800.
    Всегда жду падения до 900 и еду, в -20 еще так делал, а вот в -30 жду минут 5-10.
    машина та же делаю так же. Точных цифр не помню. Радует, что не замерзает. Сегодня картонки прилепил на хомуты, может меньше выдувать будет. Как в салоне у тебя? Минут 10 прогревает после начала движения до 15 градусов в такую жару.

  • Вэваста - вещь. Ставлю на все машины. Проблем никогда с заводкой нет. Главное хороший акум (не реклама)

  • Всегда грею ) Но у меня не евро-4 ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ннп,
    знакомый работает в гарантийке ВАЗа.
    вобщем за много лет - разницы по пробегу до капиталки в зависимости от того грел\не грел не выявлено, больше влияют другие причины.
    и да - еще одно наблюдение - сейчас качество вазов на порядок лучше, по движкам вообще в гарантию никто практически не обращаются (если не считать погорельцев, но это проблема топливной системы).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: