Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver

  • Пост с целью получить немного отзывов о данном аккумуляторе.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Аккумулятор в целом понравился, пользовался 2 года затем ушел вместе с машиной к новому хозяину. В морозы крутил нормально, подвел один раз после 8 дней простоя машины на -30 С, еле крутил и сдох, после зарядки аккумулятора всё благополучно завелось и поехало.
    Пользовался таким: Емкость 62Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 575А

  • красноглазик

  • А вообще есть такие отзывы: Раз, Два, Три,Четыре, Пять, Шесть

  • Хм, вроде акум как акум среднестатистический. Правда его сила в мороз как-то не понятна, эт он простояв всю ночь не крутит или с прогревами не куртит, не пойму что-то (

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Аккум замерз у меня после 8 дней не использования, машина в этот период не эксплуатировалась и не автопрогревалась. Подозреваю, что аккум не был толком заряжен. Среднестатистический аккумулятор соглашусь, ничего особенного в нем нет.

  • мне понравился.
    покупал емкостью 62Ач. брался как дешевый на убой (авто с вебастой).
    купил и поставил его осенью.
    при абсолютно похренистическом отношении к нему отпахал всю зиму, не подвел ни разу. что уже хорошо.
    ни разу не снимался - не заряжался, потом отпахал весну, лето, осень, пошел во вторую зиму так и ни разу не подзаряжаясь. в середине второй зимы, на новогодние праздники замерз.
    был снят, отогрет, заряжен полностью.
    и далее он докатал зиму, весну, лето, осень больше не заряжаясь.
    перед очередной зимой был куплен новый аккум.
    TITAN Arctic Silver в продаже не нашел - купил TITAN Euro.
    а TITAN Arctic Silver стал подменным-запасным.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пока по сумме отзывов аккум "полное суфло".:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • да ХЗ, у меня положительный опыт.
    на машине с вебастой аккум - расходник.
    а этот дешманский, его не жалко.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да не сказал бы я, что Титан - дешманский. Ценовая категория средняя, как минимум.
    ТСу:
    АкомРеактор еще советую посмотреть.
    Ну и любой новый аккум перед установкой на авто нужно зарядить с помощью ЗУ "до полного". Если обслуживаемый - проверить уровень электролита и если надо - долить.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мне повезло,попался отличный. 6 лет отработал круглосуточно. Зимой крутил без проблем. Так машину с ним и продал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Забавно, один мой знакомый гворит, что это пи..датый аккум, другой гвоорит, что ему повезло, третьему не повезло... Блин, как буд-то о китае- каком-то говорим... Как повезет )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • за два года он у меня высох и перестал заводить летом, вообще не крутил, после доливки и зарядки проработал ещё зиму и лето, этой осенью купил белорусский жёлтый (не помню марку), Титан стоит заряженный дома на всякий случай

    p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его "необслуживаемости", то он бы ещё поработал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 2 года у меня отходил на ура.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его "необслуживаемости", то он бы ещё поработал
    Присоединюсь

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • У меня такой был. Отслужил год нормально, потом поменял так как поставил автономку и этот её явно не тянул - поставил медведя тюменского.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Четвертую зиму стоит TITAN Arctic Silver 75,отлично себя зарекомендовал,в любой мороз ни разу не подвел.Вебасты и прогрева нет.

  • Брал себе 62. Машина использовалась каждый день, стояла на улице, зимой с прогревами. Год-полтора работал нормально, вторая зима прошла напряженно - хоть аккум ни разу не подвел, после 3-4 часов мороза заводил с трудом. Далее весна-лето-осень прошла нормально, в начале третьей зимы продал вместе с машиной, но настоятельно советовал покупателю его поменять, так как мороза за 20 он бы уже не выдержал.

  • Стоит Титан уже 6 лет - думал перед этой зимой поменять -не поменял и пока работает без проблем.
    Разве что за эти 6 лет качество у них упало.
    Но буду перед следующей зимой брать точно Титан...

  • В ответ на: Разве что за эти 6 лет качество у них упало.
    возможно...
    первый титан купленный в 06 году простоял на машине 5 лет и с ней же был продан, причем на нем я умудрялся завести QG15 в -28 после ночи без прогревов, кто знает как фигово заводится этот двиг в мороз, тот поймет...
    второй купленный на другую машину в 09 году после кончины родного японского кое как продюжил зиму-весну этого года, отпахал лето и с наступлением осенних минусов был заменен. Пару раз замерзал. Обслуживался каждую оснь - проверка уровня и плотности электролита, подзарядка - не помогло...

    Первый же 4 года вообще не обслуживался, на четвертый год заглянул в него - уровень низкий, аж видно пластины - но работал зараза, притом зимой. Был добавлен дистилят, заряжен и продолжал работать. Как и сколько прослужил у нового хозяина - не в курсе, может до сих пор работает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 1 Титинчик отходил 4 года без нареканий (100 а/ч) в -40 карбюрную девятину заводил на ура. пока его племяшь не угробил.
    сейчас стоит 3 год титанчик силвер(96 а/ч)... и что-то первые -26 натяжно крутил... сцыкотно в -30 не завестись . ( хотя котел есть)

    Только так и никак иначе!

  • Похоже, что не всегда в ваших (всех кто писал) случаях акум виноват или не виноват. Видимо зависит и от состояния двигателя и всей системы пуска в целом + какое масло +какой объем и тп. Да и элементарно крутить таким акумом стартер через редуктор гораздо эффективней наверное?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Думаю купить такой на 62

  • У меня сейчас Титан HD -которому уже 6 лет.
    Сегодня утром глюканула сигналка. даже на сервисный пульт не реагировала...
    Пришлось идти пешком.
    Вернулся только к обеду (с момента последнего прогрева прошло 9 часов)
    Попробовал -сигналка заработала.
    Ну думаю теперь только с ключа -да и то не факт -что заведется.
    Нет с пульта завелась без проблем с первого раза -со второй прокрутки -я если честно не ожидал...
    Думал замерз уже аккум -не потянет -придется в Автомотив (он недалеко)ехать как раз за Арктик Сильвером.)))
    Цены вот уточнял -62 стоит 3700 -75 уже 4500 -жаба душит...
    дороговато -оптовая от 30 тысяч уже на штуку дешевле-так что надо объединяться и толпой покупать.)))

  • ого 3700 я видел за 3300 в других магазинах!

  • ННП

    ЧТобы не плодить еще одну тему, спрошу - MUTLU (60-62А/ч) как зимой себя ведут?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вот блин - а в каких не помнишь?

    Если там такой же сервис как в Автомотиве -то Автомотив в пролете -400 руб на дороге не валяются...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: