В ответ на: Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
Да,что Вы говорите... Что за тесты с замерами ? Чего мерили? Чем мерили ?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: +1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...
Прошлой зимой без проблем заводила в -34, до этого 2 дня просто стоял, сейчас новый аккум и свечи, думаю будет так же
В ответ на: Этот "дедовский" способ - заблуждение.
Ну не знаю, не знаю, мне так удалось маленько аккум завести, чтобы хотя бы сигналка заработала, о запуске там речь не шла - фары забыла выключить, часа 4 горели...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Мирный эт хорошо, но прежде вы бы объявились батетька, хотяб до конца света, у мну к вам разговор есть про ваши железки. А то вы пропали, а я грешным делом записную книжку похерил с телефоном, а на симке вас не було(((
А то летите там в Мирный,всякую всякость про меня думаете)))
мини отчетик. машин простоял без аккума 7 часов. в это время акк заряжался стоя возле батареи. поставил акк - все завелось с полпинка. масел синька 0в30. так что следите за аккумами господа и дамы;)
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
отхватил попадос: достать аккум не смог - подозреваю после мойки он там примерз, короче скинул клеммы, дабы сигналка не высасывала заряд и закрыл машину. Вот теперь сижу и думаю - простоит или нет. Вернее не так: заведется после или нет?
Вот думаю... Машинка без автозапуска. Залито 0w40. Припарковал примерно в 18. Выезжать завтра часиков в 9-10. Выйти ночью прогреть? От одного прогрева будет смысл?
В ответ на: Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила может и не сказки.
Ребят у кого Пежоут, как держит за 25? аккум при -25 держал ночь, утеплен автотеплом, сигналки с прогревом пока нет, сколько раз за ночь заводить? масло 5-30 тоталь! Вроде пишут бывает такой глюк что машина пишет Энерджи Сэйв и привет заводке!?
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила может и не сказки.
Пущай этот многолетний ))) аккумуляторщик продержит ночь машинку без подзавода при -20 а лучше -30, измерит температуру электролита, включит фары на сколько там он хочет. И еще раз измерит. Привет ему заранее :))))
сегодня в предверии морозов воткнул таки картонку в радиатор и масло поменял на 0w20. Сегодня на прогрев ставить не буду(не разобрался еще с этой старой хозяйской сигналкой), надеюсь не повыдавливает ничего.
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
не буду я никому ничего говорить ) заранее верю только тому, что проверено лично. если случится такое, что придется испытать данный способ завода авто, отпишусь а так после -25 прогрев спасает.
Я смотрю,Вы опытный очень... Не в температуре электролита дело... А в знании электрохимических процессов внутри аккума.... Не утверждайте того,чего не знаете.
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.Стартер на инжекторах не рекомендую ввиду заливки свечей,остается ,как самое простое,дальний..,и Ваше право-верить или нет.
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30 ибо двигло уже с пробегом под 300тыс.
Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить
В ответ на: А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.
стаж свой можете засун.. ну.. это самое.. отложить в сторонку. стаж никого не волнует. вы объясните суть явления.
В ответ на: По физике плохо учились.
я вот физике учился, довольно хорошо. и не могу придумать никакого _физического_ объяснения как "прогрев" включением фар может взбодрить аккум. химические методы - возможно, в химии я слаб.
В ответ на: Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить.
не надо домысливать. топик перетирается не первый и не пятый раз на автофоруме. в предыдущих реинкарнациях были и численные оценки, в том числе и я считал. попробуйте теперь и вы посчитать сколько энергии можно высадить 50-ваттыми фарами (не в самих фарах, а в аккуме), и на сколько поднимется температура (пластин? электролита?). теплоёмкость воды и свинца возьмите в справочнике самостоятельно. насколько я помню, получаются при самых оптимистических оценках десятые доли градуса.
В ответ на: и Ваше право-верить или нет.
как только будут аргументы - мы сможем реализовать наше право. пока верить не в чего. кроме стажа аккумуляторщика, разве что. в стаж - верю.
Тест при -17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой, после пол дня на морозе аккумулятора - вытянуло его в нуль
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
но народ верит. по-прежнему.
Лучше подскажи почему после 4-5 (вжи-вжи) на моем ведре бодрится стартер и начинает так бодро маслать.
Мотор 2,4л класса евро-0 - то есть старый как гавно мамонта...
Влияние электроники и какие либо технические ухищрения - исключены.
Тупо плюс и минус на стартер.
Так вот по идее, должно быть наоборот - под нагрузкой ток должен падать, а по факту как будто добавляется...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30
о! а чо зима наступила, что ли? Пользуюсь Бош Сильвером с лета заводится с пол оборота.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: -17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой...
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
вы вроде на одном языке разговариваете. А как будто вавилонскую башню строите. Речь не о часах под нагрузкой. Кто опыт ставил, явно не в теме, процесса. У меня и летом из-за фар аккум умирал. Но падла грелся при этом Там не термометр греется, а рабочая жидкость, и не вся, а толика малая. Чего хватает взбодрить на мгновение
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.
Даже поставив акум в кипяток на минуту он практически не нагреется.
А тут он у вас изнутри разогреется да ещё так что покроет потери.
При этом хорошему акуму это ненужно а полумёртвого это просто добьёт
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.