Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обещают морозы до 37

  • Сегодня в ночь -30 завтра -34 в среду -37


    Что делать будете.
    Прогрев
    Утром с ключа
    Тёплый гараж (парковка)
    Вебаста и иже с ней
    На общественном
    Буду дома (на куроте)
    Я Филимон

    Результаты голосования

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.

  • сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...


    какое нить, да не подведет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (10.12.12 09:56)

  • А где вариант "Заморозил, ибо нах не нужна"? На работу пешком хожу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
    В прошлом годе, помнится, на БШ стоял в пробке при -34. Так что сильно не надеюсь на это.:улыб:

    Ночью гараж, а днем, ежли будет ниже 35 - не буду глушить.

  • А мое 5w40 уже будет плавно перетекать :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: В прошлом годе
    Зато зимой 2009-2010, когда сорок стояло больше месяца, красота была :ха-ха!:

  • улечу в мирный. там теплее

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Холодный гараж (-10..-25).
    Берегите свои нежные машины, не ездите в такой мороз. :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • как показывает практика первые явные незаводы начинаются, когда первые холода до -20-25. Потом народ меняет откровенно дохлые аккумы , свечи и тд. В первый день мороза большинство все же завидится и едет. Полноценные дохлые рыбы получаются день на второй-третий установившихся морозов.
    Имхо конечно, но я так наблюдаю.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Берегите свои нежные машины
    Я лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.

  • а как лучше бросать машину на холода, теоретически
    - оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
    - занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
    ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести

  • Нету варианта - утром с брелока, если не заведется, то на общественном)) но надо предусмотрительно пораньше встать - на общественном на 40 минут дольше ехать... :dry:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: Я лучше свое здоровье поберегу а не жестяную банку.
    Ну а с чего тогда будет вот это:

    В ответ на: Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.

  • Второй вариант.
    При первом может тупо выхлопная конденсатом забиться за пару дней.

  • ну так то да, об этом не подумал

  • В ответ на: - занесли аккум домой
    Достаточно снять клеммы, без клемм АКБ разряжается незначительно, тем более за неделю.
    Прошлой зимой уезжал на 1,5 месяца, как раз когда морозы стояли, снимал только клеммы, по приезду машина завелась с полпинка, стояла на улице.

  • второй вариант, при первом, есть вероятность, что машина не заведется, а свечи зальет, и тогда танцы с бубном точно обеспечены

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну а с чего тогда будет вот это:
    Ну для кого то жестянка важнее, они пешком поедут.

  • ну а типа как пишут - "завел потом теплым аккумом"
    или тепло аккума на удачность завода после недельного стояния не повлияет?

  • В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.

  • В ответ на: Ну для кого то жестянка важнее
    НУ для этих целей можно и на такси, реально и себя и жестянку если жалко.

    А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.

  • В ответ на: А машин меньше будет по причине массовых "незаводов" авто.
    На это и расчет !!!

  • когда у меня был старый ушатаный марк с джезетом, без сигналки и компрессии, юзал технологию занесения аккума домой, на ночь.
    Утром выходил, ставил аккум на место и крутил до талого, неудачных попыток не было )))
    но ради справделивости замечу, что и с автозапуском по времени (через каждые 4 часа на 10 минут) тоже проблем не было ни разу :yes.gif:

    Он вам не компот

  • В ответ на: В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
    Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)
    Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15% :спок:

  • _исправный_ хороший аккумулятор носить домой нужды нет. особенно, если нужно просто переждать лютые морозы. если заводить в -37 - тогда можно из тепла его вынести, шансов сильно больше будет.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже)
    Я точных цифр не помню, за ГОД примерно на 15% :спок:
    бгг..
    на эталонном авто аккуму уже 7й год.

    я тут посчитал:
    45 - новый
    38,25 - через год
    32,5 - через 2 года
    27,6 - через 3
    23,5 - через 4
    20 - через 5
    17 - через 6 лет.

    а он машину то заводит как-то.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Он просто опытный очень :biggrin:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на:
    В ответ на: В тепло стоит заносить севший АКБ, когда кислотность упала, он может замерзнуть и банка вместе с пластинами может треснуть, если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
    Иногда лучше жевать, чем говорить: емкость аккумулятора, даже свежего и оплностью заряженного, довольно сильно проседает при таких нихких температурах (-30 и ниже). Так что если не лень и такая воможность есть, то аккумулятор в тепло занести смысл есть: теплая батарея в разы бодрее будет крутить потом при старте, снизив риск залить свечи. Хотя конечно поправочка: чем выше емкость батареи и стартовый ток, который она способна выдавать, тем меньше смысла ее тащить в тепло. К примеру, елси на Вашем авто шатный аккум на 45 и старстовый ток 480 CCA , а В поставили на 100 и ток 650 ССА, то пожалуй да, можно такую тяжетсь и не ворочать.
    Со стартовым здесь тоже главное -не переборщить,можно смело спалить стартер.
    Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". :biggrin: Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: сегодня ночью точно греть не буду, в обоих ведрах плещеться нулевка, и свежеобслуженные аккумуляторы...
    +1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
    Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...

  • что-то в этом топике непопулярная мера)

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • Достал прошлогодний аккум и поставил на "цикл". Если что, то заводить можно будет с тёплого, в помощь подкапотному.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • а я умудрился утром фары не выключить :зло: заряжаю кедром 10. Говорят после отключения нужно еще на цикле подержать?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В какой то мурзилке прочитал, что в режиме "цикл" происходит дозарядка батарейки "до полного". А если оставить на 3-5 дней то можно сульфатацию пластин уменьшить.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • В ответ на: +1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
    Предлагаю утром отписатья у кого завелось...
    Так же без проблем заводился до -37 с ключа, ниже не пробовал. Летом вообще поставил новую АКБ. Завтра отпишемся.

  • Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
    Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.

  • В ответ на: Поставлю тачку - сниму аккум и унесу домой.
    Планирую поступить аналогично. Ибо масло хоть и нулевка, да время смены подошло, до морозов не успела.
    Придолжном утеплении полчаса до/от электрички не должно быть критичным.

  • я карбюраторный 21043 заводил с ключа после того как в пятницу вечером поставил, утром в воскресенье завел
    температура была 34 ночью в эти дни, 32 днем
    завел. с третьего раза. с продувкой цилиндров, танцами с подсосом и так далее.
    но больше никогда делать бы такого не пожелал, тогда не было выбора.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Есть проверенный дедовский способ для "лентяев". :biggrin: Перед заводкой прогреть немного аккум (поднять активную емкость)включением дальнего света на минуту.Конечно,это относиться только к "живому" заряженному аккуму.:миг:
    А вот это у меня большие сомненья вызывает
    Дальний свет за минуту сесть больше чем поднимет. ИМХО


    Даже если представить что живому поднимет то живой и без этого заведётся и полудохлый от этого сдохнет.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
    Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
    А масло было какое?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • 5w40. Кастроловская синтетика.

  • Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.
    А может было ниже по температуре?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Странно 5ка должна была нормально себя чувствовать.
    А может было ниже по температуре?
    Ничего странного не вижу, исходя из личного опыта. При таких температурах надо лить нулевку.

  • В ответ на: Я как то раз завел после ночи -33 с ключа. От дома поехал сразу в сервис, сальник менять. По дороге еще масло приходилось доливать, т.к. реально текло.
    Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
    помнится производители хотели авто с гарантий снимать при эксплуатации ниже -30 С. Не расчитаны неподготовленные иномарки на такие режимы:хехе:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • у меня всегда 10W40, правда 6 горшков и ночью в поле не стоИт, а под крышей, но днем как все))))

  • В ответ на: Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.
    Да -да -да !!! Я то, всегда заведусь а кто поскупей, не все, будет проще работать, класс!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Я как то раз завел после ночи -33 с ключа.............
    Так что нафиг - лучше прогрев, если гаража нет.
    +1.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: