Погода: 5 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обещают морозы до 37

  • Сегодня ночью на прогрев ставил, утром с брелка конечно завелась,
    свечи еще не поменял боюсь не заведется без прогрева.

    Лес рубят- щепки летят...

  • вышел в не в 0-30, а в 3. Но завелась :улыб: БК показывал -33. Машинка- древний (1991г.р) ниссан прерия. двиг - КА24, в нем плещется Кастрол 0w40 :улыб:

  • я дуплета заводил :biggrin: так стрельнул я думал пол жопы оторвет нах....не надо галстук

  • В ответ на: а не дадите на денек-другой зарядочку за адекватное вознаграждение в жидком или твердом?:миг:
    ну и конечно если Вы не далеко от меня.....через весь город нет смысла....я на пл. калинина.....
    В личку отписал.

  • Да нее, такой жести не будет. Я уже в прошлом годе таскал не раз это ведро. Без криминала было. :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ок, отпишусь по результату.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Выборная 122/2, во дворе. Двор почишен, все четка. С коллегой попозже поедем.
    Так мы соседи:хехе: Я в 124 доме живу. Мой вам совет, рядом с заправкой есть СТО, они машины отогревают на раз. Т-т-т, никогда проблем не было с их отогревом.

  • чего бы давануть, вы же не сразу заводить будите....

    на третьей, сначала чуть при отпустить сцепление, чтобы маслице раскидало... потом уже заводить....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ага, получается соседи :friends: А в вашем доме у меня брат двоюродный живет :biggrin:
    СТО по левой стороне (заправка ГСМ), если ехать в сторону ТЭЦ5?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (11.12.12 10:16)

  • Если с ключа завели - погоняйте минуту или две. И заводите с брелка. Все получится! Чего сопли морозить - то?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Почему до -37С? А до -42 по обл. с 12 по 14 не хотите?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • Это понятно, так и делал всегда.
    Но вот чет сыкотно всегда перед этой процедурой :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, совершенно верно, оно и есть.

  • В ответ на: На ночь занес на зарядку годовалую варту блу 74Ah,
    с утра воткнул на место, запустил автономник, пошел завтракать, через полчаса завел с брелка авто и через минут 20 в рубашке поехал на работу)
    бггг...:улыб:
    вот точно автоизвращенец. :улыб:
    имея автономник, таскать домой аккум на 74Ah... скока ж он весит то ?
    да и на морозе гайки крутить... бррррр... :nea.gif:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: бггг...:улыб:
    вот точно автоизвращенец. :улыб:
    имея автономник, таскать домой аккум на 74Ah... скока ж он весит то ?
    да и на морозе гайки крутить... бррррр... :nea.gif:
    Весит не сильно больше 55го.
    Да какой мороз то? всего около -30.
    Просто пугают более страшными, так лучше подстраховаться и сейчас подзарядить, чем в -40 все крепления ломать, когда автономник высосет аккум, и не хватит энергии стартеру.

  • а мне фиолетово на морозы.. на моей помойке механической да с карбюром пофиг, да еще двигало под дубленочкой , по морде фольгированая войлокА да эл. котел....и переноска в 30м. аккум 100 ( титанчик) правда 3 года уже и масел 5\30.. По прошлым годам и в -38 4 дня брошена и с ключика за здрасте заводиться.... но восновном не мучаю на холодную... есть возможность втыкаю котел... ляпота!!

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: а мне фиолетово на морозы.. на моей помойке механической да с карбюром пофиг, да еще двигало под дубленочкой
    А подвеска рессорная?

  • В ответ на:
    В ответ на: Т.Пассо с прогревом на -20 заводилась раз 5 за ночь.
    Да ну нафиг, что-то слишком дофига, для прогрева при -20... :dnknow:
    У меня прогрев на -15
    Поставил в 9-ть вечера. Завелась где-то в два ночи первый раз. И в районе 6 утра во второй. 10 минут стоит время работы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • НГС вообще обещает три ночи за 40 градусов. Я на прогреве пока. На минус 18 поставила.

  • ну так на прыгаю сразу... потихоньку разореваю ... ну а поменять ценник не конский.. в круг железо 3к.р. пол дня времени и готово... чай и гараж есть, инструмент и навыки , ну и руки не их опы растут.

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: а как лучше бросать машину на холода, теоретически
    - оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
    - занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
    ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести
    У меня когда прогрева не было, я пару дней ездила на автобусе, машина не завелась. А потом оказалось лопнула банка радиатора. Теперь боюсь охлаждать машину, вдруг опять что то перемерзнет. Дороже будет через автопрогрев съест лишние литры.

  • а бак с маслом не лопнул? проверяли? :superng:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • :dnknow: не знаю, вроде не утекает

  • ну так в морозы его надо каждый день осматривать. А вы знаете где он находится? :бебебе:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Очень плохо Вы учились по физике,а по химии-тем более... :rofl: Зачем я Вам буду что-то обьяснять (я же не учитель химии...),если Вы сами можете почитать в инете,что такое гидролиз,ионная проводимость,внутреннее сопротивление аккума,его зависимость от температуры электролита и т.д. Википедия о свинцово-кислотном аккумуляторе Вам в помощь... :biggrin: Про теплоемкость воды и свинца и померить температуру "минусового" электролита (чем?) ,вообще,шедевр... :rofl: Остальное без комментариев...Удачи !

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Это все теория-которая в жизни расходится с практикой.

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: Очень плохо Вы учились по физике,а по химии-тем более...
    вот это вряд ли. в школе я учился и по химии неплохо, и по физике. но химию со школы не трогал, и весьма в ней слаб (именно под этим фонарём я и лелею надежду разыскать какой-нибудь смысл в "старом дедовском методе"), а с физикой дружу вполне ничего.
    В ответ на: Зачем я Вам буду что-то обьяснять
    ну например затем, что я вас спросил, и было бы логично, если бы вы ответили. по существу.
    В ответ на: если Вы сами можете почитать в инете,что такое гидролиз,ионная проводимость,внутреннее сопротивление аккума,его зависимость от температуры электролита и т.д. Википедия о свинцово-кислотном аккумуляторе Вам в помощь...
    я вам ещё раз говорю: эта тема не новая, и не не только я её сам обдумывал, используя доступные источники информации (но без погружения в химию, конечно), но и многими участниками форума тема перетиралась очень плотно, и не раз. и никаких внятных аргументов в пользу "разогрева" аккума разрядкой малым током я не видел. теперь вот я оживился, увидев про ваш стаж, ожидаю услышать что-нибудь по существу. пока вижу отсылы в википедию.

    что касается зависимости внутреннего сопротивления от температуры - это всё прекрасно, но к делу не относится. ещё раз повторюсь: нагрев электролита от включения фар исчисляется десятыми долями градуса. 250К температура или 250.2К - разница не велика, в этом сомнения нет.
    В ответ на: Про теплоемкость воды и свинца и померить температуру "минусового" электролита (чем?) ,вообще,шедевр... :rofl: Остальное без комментариев...Удачи !
    если это всё, то придётся засчитать слив. но я верю в разумное, доброе и логичное. должен же стаж что-нибудь да значить

  • Стаж + ТВ программы про то как проще запустить двигатель в морозы точно что то значат.Я так думаю что в таких случаях больше помогут танцы с бубном вокруг авто чем на минуту включенный свет :ха-ха!:

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: многими участниками форума тема перетиралась очень плотно, и не раз.
    пока стаж капает, а комп занят расчётом магнитных полей, произвёл раскопки старых тем:
    2003 - короткое упоминание.
    2008 - наиболее содержательная дискуссия.
    2009 - короткое упоминание.
    2009 - короткое упоминание. зато про химию
    2010 - коротко и ничего нового.

  • Что именно Вы хотите от меня услышать ? Откуда Вы взяли про десятые доли градуса ? Сами мерили ? Чем мерили ?:rofl: Почему я должен Вам верить ? :biggrin: Я верю только в свои знания ,и авторитет у меня один- Сорока...Можете зайти на его сайт электротранспорта и задать этот вопрос ему... :appl:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Градусник показал -31гр. Войлок на двигатель, картонка между радиаторами, котел 220в., розетка с таймером(котел включается в нужно время, на заданный период 1,5часа).
    схема работает 5-й год, на третьей машине.
    правда осенью заменены свечи, воздушный фильтр, масло 0W30.
    плюсану за масло, до этого заливал 5W30, мне кажется что нулевка жиже в мороз, мотор крутит
    очень бодро.

  • с котлом то пофигу 5в... или 0в... :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Я себе подкапотное у ОКУрка полностью теплоизолоном утеплил + войлок дополнительно.
    Утром завелся, за 10 минут в машине тепло )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП.
    Завелся таки, но не все так просто.
    1. Попробовал прикуриться - бодро крутит, почти схватывает и на этом все.
    2. Галстук - вроде схватила, работает, но заглохла когда сцепу отпустил. Бонусом давануло масло (за что и очковал). Как выяснилось позже, давануло через маслянный филтр, чего и ожидал. Поехали на мойку отогреваться. Такса 1час - 500р. Посланы. Едем на СТО по координатам IrkaS (большое человеческое :agree: ), там с пушкой часа на 2-3 встал. Пока грелся съездил за маслицем и фильтром.
    3. Итого: отогрев ведра + замена масла 1000р. Потеря времени 3,5 часа. Возможно, если бы не заленился, и поменял масло на выходных, все было бы по другому.

    З.Ы. Мелочь, но не приятно - парковался у работы, сломал брызговик + кусок арки вырвался. Забавно, резиновый брызговик крошится на морозе как карамелька.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Теплоизолон как пенопласт ломается тоже )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Завелся таки, но не все так просто.
    а я под одеялом :tease:

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • А я силиконовый коврик обтряхивал от снега и льда.... В результате одного небольшого удара в коврике образовалась дырка)))!!! А у меня на предыдущем ведре резиновые брызговики благополучно складывались, а на нынешнем пластиковые либо трескаются, либо вырываются с саморезами)

  • согласен.
    но в -20 котел еще не включал.
    бодрее нулевка крутится

  • В ответ на: а я под одеялом :tease:
    а я в печале, ибо завтра мне 100% нужно ехать в академ и на ОбьГЭС... :хммм:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Рада была помочь :agree:
    Просто погреться на мойке не всегда помогает, особливо когда свечи залиты. А тут все "олл инклюзив", и пушка и зарядник и замена свеч.

  • В ответ на: Что именно Вы хотите от меня услышать?
    вменяемое обоснование "старого дедовского метода".
    В ответ на: Откуда Вы взяли про десятые доли градуса?
    из закона сохранения энергии. не хотите пойти по ссылкам, которые я вам любезно откопал? хорошо, давайте ещё раз. фара 50вт (12в, 4А). 2 штуки. за 10секунд потребят 1кДж. теплоёмкость воды (она же теплоёмкость электролита) 4.2кДж/кг, т.е. литр электролита можно было бы нагреть на 0.2 градуса. если бы вся мощность высаживалась в аккуме. но это не так, внутреннее сопротивление аккума, даже замороженного, намного меньше, чем сопротивление спирали лампы, поэтому в аккуме выделяются крохи от тех 100 ватт. речь идёт даже не о десятых, о сотых долях градуса.
    это если по физике.
    остались вопросы только к химии. вдруг там, де, чего-то с пластин под нагрузкой вдруг да отделяется, ионы какие-то зловредные.
    В ответ на: Сами мерили ? Чем мерили ?
    да чего их мерить-то, ну нет там больше 100ватт (и те слишком далеко от аккума), и нечем разогревать аккумулятор. закон сохранения энергии.
    В ответ на: Почему я должен Вам верить ?
    а я и не предлагаю вам верить. я вам проверить предлагаю. аргументировать. измерять. рассчитывать. ну, в общем, не одним стажем прикрываться. мало ли у кого какой стаж, можно ведь и в кб хруничева штаны 20 лет просиживать и не уметь первую космическую скорость ни посчитать, ни измерить.
    В ответ на: Я верю только в свои знания
    ну вот на них я и рассчитывал. что ваши знания вам говорят по обсуждаемой теме? мои знания говорят, что эффект от включения фар, мягко говоря, сомнительный, во всяком случае, непонятный.
    В ответ на: Можете зайти на его сайт электротранспорта и задать этот вопрос ему...
    да что ж вы меня всё посылаете, да посылаете. сорока пусть скоростной трамвай на васхнил строит. а мы, мож, как-нибудь без высокого начальства разобраться совладаем?

  • И эти ссылки Вы мне кинули зря...И думаю,что ничего существенного для себя из них не подчерпну,так как в своем большинстве,это мнения и теории дилетантов,таких же как и Вы...:yes.gif:Есть люди,которые профессионально занимаются всю жизнь этими вопросами...и у меня к ним как-то больше доверия,чем к Вам
    А так ,если пободаться хотите ?... :злорадство: Извольте...
    Итак, мы все ждем ответа на вопрос-как и чем можно померить температуру "минусового" электролита? :biggrin:
    И еще один вопрос для "знатока"))-чем отличается живой заряженный аккум на морозе -30 с просаженной плотностью от "дохлого", но в +20 ???.. :biggrin:
    Не ответ-будет засчитан,как слив... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30 ибо двигло уже с пробегом под 300тыс.
    Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить:улыб:
    собственно не завелся я утром, крутил-крутил, подхватывало, но так и не завелось моё ведерко. ощущение, что вместо масла маргарин какой то, еле прокручивал. ЗЫ: затулинка, ночью было -37, машина на ветру стояла

  • В ответ на: собственно не завелся я утром, крутил-крутил, подхватывало, но так и не завелось моё ведерко. ощущение, что вместо масла маргарин какой то, еле прокручивал. ЗЫ: затулинка, ночью было -37, машина на ветру стояла
    Аналогично, только когда вытащил щуп, консистенция как у сливочного.... Тыркал пока свечи не залило...)))

  • У меня старое масло было, около 9000 км проехал на нем, и то консистенция была пожиже, как сгущенка.
    Это я определил когда давануло через филтр маслянный :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Извините,чушь какая-то....Ваши расчеты в топку... :rofl: При чем здесь тепловая энергия и мощность лампы... :ха-ха!: Теплоемкость электролита (в нашем случае раствора серной кислоты)величина непостоянная во времени,т.к. зависит от плотности(внутреннего сопротивления=реальной температуры ),и никак не может быть равна теплоемкости воды :rofl:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • вредный теплый гараж рулит если там -5-10

  • Вы тут единственный кто заикнулся что он специалист в этом деле.
    Вас просят объяснить научно почему включение фар помогает а не садит акум.
    А вы вместо ответа говорите я так сказал.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • я предполагаю, что объяснение гораздо сложнее и лежит гораздо более глубже, чем в "поднятии температуры электролита".
    я считаю, что фишка работает, однако почему, я даже не пытаюсь понять, в силу лишь базовых знаний о кислотных аккумуляторах.

    .NET Developer

  • П.С.
    Создаётся ощущение что вы нахватались верхушек а сути причины не знаете.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: