Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про напряжение на клеммах аккумулятора…

  • Во общем сдох бош, что на машине при покупке стоял, но перед этим, благодаря глючному томагавку, залил мне свечи…
    Да тема не о том,
    Имеем два аккумулятора, бош s5 08 года выпуска, отказывается крутить стартер, но напряжение на клеммах показывает 12,5В
    Второй, бош s4, купленный сегодня…
    Напряжение на клеммах 11,8В, но крутим стартером достаточно бодро…

    Вопрос, первый можно смело на помойку?! Или можно попробовать его реанимировать, и оставить как резервный?!
    ЗЫ а да еще вопрос про томогавк тв 9010, че за прикол, утром выхожу, а машины пытаешься завестись, ну как завестись, реле стартера щелкает, и по кругу…
    Ставим свежий акум, только надеваем клемму, а она опять пытаеться завестись, причем с поднятым капотом%)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а концевик на капоте есть ? на открытие реагирует ?

    ps как на пежо свечи достаются ?

  • в магазине где брал аккум должна быть специально обученная нагрузочная вилка (или как то там). Только она правильно показывает напряжение выдаваемое аккумом. Она дает нагрузку под ток 90 Ампер кажись. :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ну в общем да. измерять напряжение на клеммах аккумулятора голым напряжометром с огромным входным сопротивлением, без нагрузки - дело пустое. голый вассер.)

  • Сдайте старый для проверки в любой магазин по продаже аккумуляторов.Если ещё ''живой'',оставьте резервным.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Отнеси его в любой автодок, автомотив посмотри что с ним..
    если не будешь его себе оставлять, продай мне...(только обязательно 60-65 обратная полярность)

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • А ежели Аккум совсем УМЕР, то могу я его забрать самовывозом...:улыб: :agree:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • в очередь

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Да он только в четверг из катода, саазали еще послужит, а в -22 не завел машину, только вот тут вопрос, кто виноват, аккум, или сигналки…
    Ну и так для справки, 6 ти летний вортекс, сегодня завел аккорд с первого оборота, машина без движения стояла с 8го ноября…
    Показать скрытый текст
    бош полусдохший 61 вый, обратный :biggrin:, подумаю, чего с ним делать…
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (02.12.12 11:46)

  • Я для себя решил, что любые замеры - не панацея.
    Только комплексный подход и наблюдения.
    Время зарядки, плотность, скорость падения тока на зарядке...

    Вилкой у трактора аккум тестили - вообще хороший сказали - да и напруга и падение и восстановление напруги было в норме. Только прожила батарейка все же недолго...

    Для трактора - 2 года и алда.
    Для бензинки - по разному получается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чет быстро умирает , у нас на дизеле 5 лет отходил…
    А про тот, что показывал 12,5, всю ночь стоял на зарядке, током 2 ампера, утром показал напряжение 12,9

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Напряжение в тепле да после зарядника - ниочем. Вот плотность электролита показатель. Но не у всех померить можно.

    Ну и еще аккум можно сдать за 300 рэ не видись на предлжения халявщиков :biggrin:

  • Да они не обслуживаемые…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня тоже "необслуживаемый" был
    наклейку содрал - под ней крышка, ножом подцепил - вот и обычные винтовые пробки на банках :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: ЗЫ а да еще вопрос про томогавк тв 9010, че за прикол, утром выхожу, а машины пытаешься завестись, ну как завестись, реле стартера щелкает, и по кругу…
    Ставим свежий акум, только надеваем клемму, а она опять пытаеться завестись, причем с поднятым капотом%)
    Температура ниже -10 (обычно у 9010 на этой t стоит прогрев) - Сигналка по t пытается завести машину - Напруга на аккуме падает ниже 9В во время включения стартера - Сигналка сбрасывается (не помнит что только что пыталась неудачно заводить) - Температура ниже -10.... и так по кругу пока совсем не убъет аккумулятор.
    А со свежим - тоже самое, только его подключил, сигналка тут же: "Температура ниже -10.... Срочно греть! греть! греть!" :миг: :хехе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • так самое странное, что
    1ое, температура в настройках стоит -20!
    ну и 2ой и 3ий самый весомый аргумент, автопрогрев по температуре не включен (нет пиктограмки)
    капот поднят!
    чувствую я, после НГ поеду снимать эту глючную сигналку, я с x5 на хонде проблем не знаю (т-т-т)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • уже наверно решил проблему...но имет точь в точь такую на Короне премио...ставишь акумм она сразу автозапуск и заливает свечи...решил ее так на автомойку там датчик отаял ...тем самым глюк ушел...завел машину затем поменял аккум...глюки больше не приходили :rofl:ло конечно можно было не гнать на мойку а согреть датчик пальцами рук...но рук лишних не было да и мороже были дикие три года назад
    у первого походу коротят пластины-отсюда в утиль ...второй тоже в утиль на новом напряга должна казать 12.8-13.5

  • адрес в студию -где акки за 300руб принимают...

  • В ответ на: адрес в студию -где акки за 300руб принимают...
    Цигане и таджики в гаржах. Катод и иже с ними за вдвое дешевле берут.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • может от размеров цена зависит...скажем в 45 свинца разв несколько меньше чем в 120 :biggrin:

  • на автобарахолке в магазинчике аккумуляторов 45-й принимают за 180руб. а 55 за 250 кажется

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Артал . сдал 62А/ч за 350

  • В ответ на: Артал . сдал 62А/ч за 350
    Где куда?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Еду я тут давеча, по Фабричке 6\8... мимо Аккумулятрного магазинчика. дык там штук 6 аккумулятров, на крыльце у входа стоят...
    ЗЫ: Это так для обсчего сведения.....народ бы их не выкидывал еслиб*реально задорого * принимали БЫ их...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • весной сдал в катод на Дзержинского 14 62 АЧ за 300 ру.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • весной сдал в катод на Дзержинского 14 62 АЧ за 300 ру.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Где ...
    мира 58а, ООО Артал. на АФ неоднократно звучал в темах "где купить акк". сказав "я с дрома" получишь существенную скидку

  • В ответ на: адрес в студию -где акки за 300руб принимают...
    я во вторчермет сдавал на нижегородской. принимают по 20-22 р/кг
    сколько будет стоить твой можешь посчитать. у меня 3 авто акккума и штук 20 мелких от упсов потянули на 3 тыра

  • Упсы это бесперебойники я правильно понял? а что от них акумы тоже принимают?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: ЗЫ: Это так для обсчего сведения.....народ бы их не выкидывал еслиб*реально задорого * принимали БЫ их...
    да конечно за копейки берут:улыб:а ты так чисто из альтруизма ездишь по городу и собираешь:улыб:скажи еще что даже горючку оправдать не хватает:улыб:
    В ответ на: Упсы это бесперебойники я правильно понял? а что от них акумы тоже принимают?
    правильно. осенью принимали по 20р/кг

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: