Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Восьмерка на тормозном диске

  • Давно уже, толи от перепада температур появилась, толи от удара какого, что врядли, но тем не менее при торможении слышится восьмерка.
    Вопрос, поможет ли проточка? Или только замена?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • замена, тем более при цене тормозных дисков...
    а еще вот, аргумент против проточки, в сервисном мануале есть, значение выработки при который идет замена тормозных дисков, и имхо при проточке, выходим за эти допуски.....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тогда так, если менять то скорее на бУ, и цены там разные от 1000 до больше, а как понять нормальный диск бушный или самого себя ему менять уже надо?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • эм, а в чем проблема взять тормозные диски по цене 1800-2500 :umnik:
    а б/у да еще и на тормоза :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: выходим за эти допуски.....
    А если не выходим?

    Что характерно — обнаглели!

  • И еще, у тормохных тоже есть дубли, и цена соответсвующая, так вот кто сталкивался с дублями дисков?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • на диско3 ставил дубли от брембы :biggrin:
    нормально ходят,
    вот на прошлой неделе опять менял, ибо говенные колодки TRW раскололись, и сожрали диск, 3200 за диск отдал...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: замена тормозных дисков, и имхо при проточке, выходим за эти допуски.....
    а сколько миллиметров при проточке стачивается? )

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: А если не выходим?
    ну вот, данные по моему ведру
    смотрим , толщина нового диска 25мм, под замену на толщине 23мм, это износ с каждой стороны по 1мм

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.10.12 11:21)

  • Стоят Delphi спереди, по 1100 р. за штуку (и это на Субару). Работают как надо. Уж та Тойоту, думаю, ваще по 500р. можно взять.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • На рав4 ACA21 надо, пока не знаю какой, левый или правый (кстати есть разница?) передний. Может посоветуете поконкретней производителя или варианты.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Мне на 20 тыщах официалы точили с заменой колодок.
    На мой вопрос касательно толщины, сказали, что за пределы допусков не выйдем даже близко учитывая их состояние. Второй раз конечно уже точить не буду.

    Что характерно — обнаглели!

  • на дискавери точили, первый раз...
    эм, бить начали через пару тысяч....

    а ваще щас , один раз хорошо оттормозился, диски меняй :yes.gif: ибо когда срабатывает усилитель аварийного торможения, нагрузка на диски не хилая идет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я больше 2-х проехал, пока всё нормально.

    Что характерно — обнаглели!

  • брать если так Отто...:бебе:

  • В ответ на: На рав4 ACA21 надо, пока не знаю какой, левый или правый (кстати есть разница?) передний.
    В смысле левый или правый??? )) Если точат, то пару, если меняют, то тоже пару)) нет такого понятия - лево и право, меняют и точат на одной оси... ну и колодки тоже сразу же новые надо ставить. это же тормоза, на них не стоит кроить:миг:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Ок всем спасибо, на екзисте закажу пару и поменяю.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Если что, то они там в коробке по два сразу идут) это так, на всяк случай, чтоб при заказе с количеством не напортачил;)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Да смысла не виду, тормоза все равно 2-хпоршневые, один хрен тормозить лучше не станут. А мне проще 2 раза Делфи взять за 40тыр. пробега, чем один раз Отто за 5+ рублей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Если что, то они там в коробке по два сразу идут)
    На все авто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если что, то они там в коробке по два сразу идут) это так, на всяк случай, чтоб при заказе с количеством не напортачил;)
    Буду иметь ввиду, уточню )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • наверное нет) но я когда заказывал - и передние и задние были по два в коробке...
    хотя на одни стоял заказ - минимум 2, а на другие - по одному можно было заказывать...

    ЗЫ. наверное, это я стормозил) они же просто упаковывают по-разному в зависимости о количества)
    а я думал, что я в заводской упаковке получил :biggrin:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Вы народ-то в заблуждение не вводите. Я брал по 1 штуке в упаковке. Это же не оригинальные ремкомплекты суппортов, чтобы идти на ось, а не на колесо.

    ТС, советую позвонить туда, где будете заказывать, и уточнить кол-во в упаковке. Но обычно можно уже по цене определить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Это же не оригинальные ремкомплекты суппортов...
    Которые тоже на большинство авто идут по-штучно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне на 20 тыщах официалы точили с заменой колодок.
    это на нынешнем авто?? :безум:

  • Ага...

    Причём я не гоняю, то есть и торможений резких у меня не было.
    Начало "бить" по весне.

    Что характерно — обнаглели!

  • А теперь внимательно перечитываем написанное и находим слово "ОРИГИНАЛЬНЫЕ". Я не видел еще ни одного оригинального ремкомплекта суппортов, чтобы они шли не на ось. О каком поштучном большинстве идет речь - я не знаю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ННП.

    какая нахрен проточка, если контрактная ступица в сборе с суппортом, диском, шпильками и даж со шлангом тормозным стоит 1500руб ?!
    что на мазду, что на короллу.
    у короллы-донора пробег 77тык был, у мазды 97тык.,
    причем, судя по состоянию дисков, (как новые) они уже менялись.

    скока проточка стоит? а смысл?

    я еще со скидкой в 10% брал, так что они мне по 1350руб обошлись.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Забрал у брата машину, поменял тормозные диски, взял контракт, уже 4 года катаю и 130 тыс пробега за это время, и горя не знаю.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • *Причём я не гоняю, то есть и торможений резких у меня не было*

    Я хренею,..! Из чего сейчас делают эти диски? Из ваты, что ли? У меня на калдине 04-го года пробег 47 тыр. - бороздка на краю диска еле ощутима, точно так же, как на киа сид, только на сид пробег то всего 15000 км. :безум:

    Про прошлую свою калдину, 211-ю, вообще не упоминаю. Диски не менял ни разу, проездил на ней 160000км. плюсом к 33000км. с аука. Вот где то с 1мм. и была там выработка.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Сам в шоке :безум:
    5-я машина у меня. До этого ездил быстрее и такого не добился.
    На Каптиве мне конечно точили, но типа при смене колодок надо всё же делать было.
    Надо в следующий раз что-то другое ставить, крепче, не родное :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну а чего, на Ланках 3л и Аутах передние диски по 20-25 тоже ходят. Тяжелый двиг сказывается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А я вот тоже стал замечать биение при торможении. Решил купить контракт. Автоленд продал по 700 р шт. На дисках была выработка, но подумал что авось сойдет. Однако поставив таки контракт биение осталось. Вот и думаю что лошара, надо было в Автотрейде SATовские купить. Дубль но новый.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • надо резину купить новую

  • а потом мы удивляемся че так много аварий....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • +1, не факт, что дело в дисках.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • могу поспорить малость ...на грузовичках тонниках диски не чуть не больше чем на Ауте а вот двига и коробас и груз в разы больше и ходят диски сотни тысяч....просто щас г-но делают и все

  • Да это старая известная фигня у 3-к Аутов, не знаю уж в связи с чем, но сервисники в один голос голос говорят одно и то же, причем как на оригинальных дисках, так и на дублях.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А вот замена резины как себя проявит посмотрим через недельку. Может и получше станет, хотя честно не пойму как резина может изменить биение при торможении. Если только грыжа например. Но грыжи нет и балансировка в норме. Стоял над душой и смотрел чтоб станок все нули показывал.
    Может есть еще предположения?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Если причина в резине/диске, то биение не только при торможении.
    А если биение при торможении, то не обязательно дело в тормозном диске :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Унутренние гранаты?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вибрация есть и при движении. Особенно при наборе скорости. Но это наверное всеж ШРУС внутренний? А еще вибрация и биение больше по утрам. Проедешь км 8-10 и в руль меньше отдает и на кузов. Есть мысли?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Наверное всеж они. Как диагностируются?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Первая мысль - внутренняя граната в руль отдавать не будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Насколько я знаю, только вибростенд или в движении, то есть например на развальном стенде покатать туда-сюда, а спец послушает снизу. У меня вот внутренние четко слышны в 3 позициях:
    1. Скорость 100км/ч (причем ровно, только на ней начинает чутка колбасить руль, дальше проходит)
    2. При вывернутых максимально в сторону колесах, если дать газу, идет гул по кузову.
    3. При мягком трогании с места (с газом обязательно, а не накатом) идет легкий подхруст под педалью газа.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это почему?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну вот я примерно нарисую картину. Если убрать руки то будет покачивание руля на 2-3 мм в начале движения и 1 мм через 10 км. Вибрация при наборе скорости в диапазоне от 20 до 50 км в ч. Потом вибрация уходит. Если медлено ехать по плохому асфальту который сильно гудит то гул от колес неравномерный. Примерно в такт качанию руля. Подшипники меняны.
    Ну и так как мы в теме "Восьмерка на тормозном диске" то при торможении на большой скорости вибрация в кузов довольно ощутимая, а при торможении на малой скорости (в пробке) неравномерное торможение, как бы небольшими рывками и иногда посвистывание колодок с частотой вращения колеса.
    Во написал!

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Это почему?
    Каким образом она на руль воздействует объясните.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это вы лучше объясните, не я же утверждаю.

    Я не знаю механики, но у меня в руль отдается. И это совершенно точно в/г, т.к. они меняны и все стало ок.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • По вашему описалову, я бы провел профилактику передних тормозных механизмов.
    Ну или проверил их и прокачал как минимум, а также заменил колеса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: