Погода: 18 °C
22.0624...28небольшая облачность, без осадков
23.0623...25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

легенды и мифы о теплых гаражах

  • В ответ на: Котёл у тебя будет работать в качестве вытяжки.
    ну в общем да. и это главный аргумент в пользу решения пока ничего не перегораживать, а попробовать пожить одну зиму as is и посчитать затраты на комфорт. ну или наплевать на него. стенку с дверью поставить никогда не поздно. :agree:

  • понятно, что гниение - оно не от температуры, а от вентиляции зависит. А для чего предложены варианты "дурацкий" и "прекрасный", не совсем понятно. :хехе:

  • гниение от температуры очень даже зависит. это раз.

    при стабильно-отрицательных температурах вентиляция нафиг не нужна. это два.

    а варианты предложены сугубо исходя из реалий. цоколь дома семь на десять (дом типа таунхаус). въезд в гараж вниз в одну половинку узкой стороны. в другой половинке - все домовое подсобное водо-отопительное и электро-распределительное хозяйство, висящее по стенам.

    изолировав гараж от второй половины, получим правильно-неотапливаемую, но дибильную узкую "последовательную" парковку на две машины. и такое же ни на что больше не годное утилитарное кишкообразное техпомещение рядом.

    неизолировав, получим прекрасное просторное семядесятиметровое гаражно-техническое помещение с двумя окнами. но целиком отапливаемое со всеми вытекающими от этого специфическими проблемами зимой.

    так понятней?:хехе:

  • Хорошо топите и хорошо проветривайте прекрасное просторное помещение. :хехе:

  • Спасибо. двумя постами выше я уже выразил готовность опробовать именно такой вариант.:хехе:

  • Есть гараж с отоплением в центре, ещё дед строил, отапливается от городской сети. Там последовательно жили Победа, Москвич, пара Жигулей, Нива, две Волги, Хонда, две Тойоты, Мицубиси, и ни у одной из этих машин не было замечено какого-то особенного, больше обычного, гниения. Грязь с брызговиков никто особенно усердно не сбивал никогда, снег не сметали. Плюсов тёплого гаража - не счесть. Минусы - кроме цены - на мой взгляд, надуманны.

  • В ответ на: Кто опять же не верит - можно провести эксперимент. Протопить гараж, открыть ворота, заехать на авто в снегу, закрыть ворота и всяческими методами с помощью вентиляции и обогрева пытаться поддерживать влажность менее процентов 75 хотя бы.
    с практикой как-то не очень согласуется. у меня гараж тёплый (на высоте 1.5м температура около +10С). по машине сказать о гниении по ряду причин трудно. а вот по инструменту - запросто. инструмент лет за десять сколь-нибудь серьёзно не ржавеет, в т.ч. железяки, которые просто лежат неприкосновенные (т.е. не замасливаются)
    В ответ на: Не забываем, что при падении температуры, относительная влажность возрастает. :biggrin: И если мы протопили гараж до +25, вроде сухо но за ночь он выстудился до нуля - вот оно и ога - конденсат на всем металлическом.
    не "на металлическом", а "на холодном". как правило, в гараже воздух прогрет крайне неоднородно, и довольно сильная циркуляция. почти весь конденсат высаживается в районе ворот, нижней их части. это раз. второй момент: зимой, за счёт упомянутой вами зависимости давления насыщенных паров от температуры, влаги в воздухе на улице очень мало в абсолютном исчислении. когда воздух попадает в помещение и нагревается, его относительная влажность резко падает. и всё вокруг начинает быстро сохнуть. думаю, все знают, что в квартире влажность зимой всегда низкая. кто не верит - поставьте себе деревянную дверь и увидите, как она разбухнет летом (:

    такшта... не так-то просто всё

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • Шорцы опять спорят непойми с чем, высказывая непойми-какую точку зрения? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Шорцы не спорят. шорцы делятся своими соображения и, как всегда, готовы к конструктивному диалогу.

    с его "не все так просто" я абсолютно согласен.

    стань поаккуратней в формулировках. тем самым лишишь оппонентов благодатной почвы под ногами.)

  • В ответ на: Шорцы опять спорят непойми с чем
    ну, во-первых, не с чем, а с кем (: а во-вторых, я процитировал спорные утверждения, что тут непонятного.
    В ответ на: высказывая непойми-какую точку зрения?
    ну, в общем, основная идея в том, что за счёт подсоса воздуха с улицы именно зимой влажность воздуха (относительная) в гараже, скорее всего, низкая. другое дело, что низкая относительная влажность - это вовсе не гарантия отсутствия конденсата на авто, и не панацея от коррозии.

  • В ответ на: Хорошо топите и хорошо проветривайте прекрасное просторное помещение. :хехе:
    во-во... Прям проекция Норы.
    За все это время НИ ОДНА машина не сгнила!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • С рекламными делами брысь с маво легендарного теплого топика. :спок: :biggrin:

  • это ж хде п.3 ты увидал?:хехе:
    я про свой лисомобиль грю. Все время из теплого в мороз и обратно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да нигде не увидал. просто пошутил.:улыб:

    у тебя - процветающее коммерческое предприятие, отапливаемое котлом на халявной отработке.

    у меня - отапливаемое газом скромное жилище для супружеской четы элегантного возраста, сознательно убегающей их города. .

    во что выльется отопление до комнатной температуры гаража в полуподвале - понятия пока не имею, но инстинктивно опасаюсь. опыта ведь никакого.

    пошел было на подфорум "стоим дом". почитал. офигел от царящего там холиварища и решил, что просить совета у тех благородных донов бес-по-лез-но.

    потому запостился тут. и в общем-то получил разумные аргументы в пользу варианта, который и так нравился.

    осталось только выяснить цену вопроса. в смысле расхода газа. время - покажет. а то пенсия сейчас сам знаешь какая...)))))

  • А зачем тебе комнатная температура в полудвале?

  • да пока что непонятно зачем. но уж очень не хочется замечательное помещение с большими окнами на лесной участок сыростью угроблять.

    будет сухо при меньшей температуре - никто атмосферу отапливать не станет. поживем - увидим.

    приятель в точно таком же доме вообще гараж оттуда убрал и сделал цоколь жилым. то есть у него там кабинета, мастерская и курительно - распивочная. но это уже сугубый оффтоп. ты спросил - я ответил.

  • Меня терзает много смутных сомнений... очень много.
    Я не специалист в этой области, просто пришлось пройти путь по установке котла в своём доме.

    В помещении, где установлен котёл по проекту есть гаражные ворота? Или он по проекту устанавливается в отдельном помещении. По хорошему, если есть гараж и есть котельная, то она - котельная - должна быть отделена капитальной перегородкой. Кроме того, в котельной обязательно должно быть окно, которое предназначается для отвода возможной взрывной волны (не дай бог конечно). Должно присутствовать отверстие притока наружнего воздуха. Вентиляция в котельной обеспечивается только естественным путём по вентиляционному каналу, а не через трубу дымохода. Создавая принудительную вентиляцию в помещении, где установлен котёл есть риск получить обратную тягу, т.е. продукты сгорания пойдут в помещение. Ну и присутствие в одном помещении двуг горючих субстанций - газа и бензина - не есть айс. Вот как-то так...

  • *** то есть у него там кабинета, мастерская и курительно - распивочная. ****

    И это самый верный вариант. Незачем пихать машину под дом, в доме жить-мастерить-курить-распивать надо. А машину - в пристройку гараж.

  • что то я понять не могу.
    если в полуподвале тех. помещение (разводка, подводка и т.п.), то разве там будет минусовая температура?
    зачем туда ставить котел газовый и топить?

    ART DE VIVRE

  • Ну задача котла я так думаю весь дрм топить:улыб:

  • ну так если это будет котел на весь дом, то чего тогда рассуждать? :dnknow:
    если и отгородиться, то минусовой температуры в "зоне гаража" не добиться
    фигня все это, максимум на одну -две зимы, потом авто будет возле дома стоять :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Пока проект цокольного этажа не покажут, здесь вообще никто ничего не поймёт. Одно могу сказать, все те проблемы что мною описаны выше я поимел и без гаража. Инспектор горгаза даже вариантов никаких обсуждать не станет. Делай как положено, сдавай, а уж потом... Но один чёрт, хранить машину в одном помещении с котлом я бы не рискнул.

  • да какое дело будет до машины, если котел будет стоять под спальней?

    ART DE VIVRE

  • А при чём здесь спальня и машина? У меня например котельная под ванной комнатой и что? Как запроектировано, так и выполнено. Есть требования по размещению котлов в помещениях и если там указано, каким оно должно быть. У меня по изначальному проекту - дай бог памяти, я содрал его из журнала "Свой Дом" аж 2004 года - было вообще два раздельных гаража. И котельная была в одном из них за перегородкой, как я описывал выше. И даже несмотря на то, что после доработки этого проекта я выкинул эти гаражи, а затем в процессе строительства лишился всех окон в цокольном этаже, инспектор при приемке котельной потребовал установить перегородку и прорубить окно в стене, хотя общая площадь помещения, где установлен котёл была около 40 кв.метров. Я ещё от приточки отбрехался тем, что будто окно буду приоткрытым держать. Это во-первых, а во-вторых, машина будет храниться в котельной. Вентиляция будет только естественная. Забудьте про принудительную, машина будет сушиться только температурой приборов отопления. Хотите сделать вытяжку - убирайте котёл. Я по первости при розжиге котла в начале сезона пару раз поймал обратную тягу - впечатления ох....ные.
    Хотя... каждый волен осложнять себе жизнь самостоятельно.:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: