Погода: 18 °C
24.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
25.0617...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

легенды и мифы о теплых гаражах

  • дело такое. имеем цокольное полуподвальное гаражно - техническое помещение площадью около 70 кв.м. с внутренним выходом на жилые этажи.

    варианты им распорядиться следующие:

    - глухо разгородить его пополам и получить тесную, дурацкую, неудобную, но неотапливаемую парковку на 2 автомобиля и отдельное отапливаемое техническое помещение. вариант вроде и правильный, но фактически идиотский. не нравится.

    - ничего не разгораживать и получить прекрасный просторный гараж с окнами, объединенный с маленькой газовой котельной, бойлерной, всей распеделителной арматурой, стеллажами для всяких ништяков и рюмочной. но, соответственно, весь отапливаемый. пусть и не до комнатной температуры, но тем не менее. очень нравится.

    вопрос знатокам - а есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях - смерть для них неминуемая и все такое?

  • В ответ на: есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях - смерть для них неминуемая и все такое?
    Весь вопрос упирается во влажность и проветриваемость помещения.
    Если влажность низкая, а вентиляция достойна - только хорошо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Правильно Vs подметил. Главное нормальная вентиляция. И отгораживаться смысла особо не имеет. Чем больше места - тем лучше.

  • А как же постоянное оттаивание химического снега в арках итд.
    Вот у меня только весной оттаивает - гараж неотапливаемый.

  • дык теоретически-то я в курсе. а практически - я не офигею топить гараж так, чтоб вся ледяная кака кажный божий день быстренько оттаивала, стекала на пол, испарялась и вытягивалась наружу?

  • Не грей даже голову по этому поводу. После снегопада, перед заездом в гараж пнешь по каждому брызговику - большая часть снежной каши отлетит. Остальная часть сама в течении некоторого времени испарится. У нас не Москва, чтобы все улицы реагентами были залиты. Сам придерживаюсь мнения, что все-таки зимой "+" в гараже - это зло. -5...-7 самое то.

  • Ничего страшного в теплом помещении нет, но самую простую принудительную вентиляцию лучше сделать.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • ой, не у каждого автомобиля можно что-то отстучать с брызговиков.

    сейчас живу с подземным неотапливаемым боксом, зимняя температура в котором - околонулевая, зависимая от температуры и высоты снежного покрова наверху.

    в холодные малоснежные зимы типа прошедшей - все хорошо, минус три - минус четыре. сухо и комфортно.

    в нехолодные и снежные - все плохо. всегда наутро пара ведер воды на полу и сырость.

    ежедневно заставлять включать зимой централизованную вытяжку и выстужать все помещение - дело неблагодарное. повоевал и плюнул.

    потому пытаюсь определиться, как оно должно быть правильно.

  • Ну с лужами на полу, в капитальных гаражах(а их у меня было 4), я к счастью не сталкивался.:улыб:Максимум было немного влаги с арок, которая потом превращалась в кружак над воротами.
    Опять же, повторюсь, зимой температура в гараже примерно -5.

  • ставил машинку у себя в теплом капитальном гараже всю зиму - к весне начинала цвести рыжим. Держал на придомовой парковке - не цвела.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А есть доступ к элетросети 220в?
    Можно под машину постелить спец-нагревательные панели которые будут оттаивать снег, испарять воду, сушить машину в течении ночной стоянки. Теоретически...
    У знакомого подобное есть в холодном кап. гараже. Но панели тока под моторным отсеком что бы двс всегда был теплый

  • В ответ на: У знакомого подобное есть в холодном кап. гараже. Но панели тока под моторным отсеком что бы двс всегда был теплый
    Смысла особого не вижу.
    В холодном кап. гараже -30 у меня никогда не было- если приборам верить.
    Если машина не заводится -17 - то не гараж надо чинить.

  • Предвидел дебаты на эту тему.
    Просто ему захотелось что бы мотор всегда был теплый.
    прихоть так сказать...
    Знакомы был приведен в качестве примера того что панели работают и греют мотор. Вот только будут ли они успевать растаять/испарить/нагреть х.з.

    Исправлено пользователем Нас_Рать (20.06.12 10:27)

  • Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.

  • В ответ на: вопрос знатокам - а есть ли на самом деле неоспоримый резон в широкораспространенном убеждении, что содержание автомобилей в отапливаемых помещениях - смерть для них неминуемая и все такое?
    По опыту пользования маленько отапливаемого гаража пришёл к выводу что самая плохая температура - 0- +5, снег тает медленно, но уже тает и машина стоит мокрая в течение длительного времени. Когда температура выше, снег достаточно динамично тает и испаряется. Котёл у тебя будет работать в качестве вытяжки.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.
    В тёплом гараже машина тёплая. В холодном её даже на прогрев не поставишь.

    Мне за державу обидно.

  • А с пожарными и газовиками вопрос нормально решен? Я не спец, но АФАИК газовая (и не только) котельная должна быть в отдельном помещении, к которому еще много требований.

    Исправлено пользователем Анчик (20.06.12 11:33)

  • В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.
    да даже в металлическом при условии новых свечей и теплого аккумулятора
    был опыт запуска 3S-FE после трехдневной стоянке при температуре за бортом за -40С
    больше была проблема не двигатель завести, а провернуть замерзший задний редуктор и накачать спустившее колесо

  • Пошло хвастовство у кого, что заводилось:улыб:да у меня у меня 1NZ три дня на улице от -38 до -45

  • Теплый гараж. Стоит маленький вытяжной вентилятор. Как на улице становится ниже -15с ставлю туда. Никакой ржавчины не видел. В -30 там +8.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Пошло хвастовство у кого, что заводилось:улыб:да у меня у меня 1NZ три дня на улице от -38 до -45
    я не похвастаться ради, а как наглядный пример того, что отапливаемый капгараж совершенно ни к чему.
    думаю любой исправный бензиновый двигатель на новых свечах и теплой батарейке заведется при -30С
    в том числе и 1NZ:улыб:

  • На территории предприятия 4 капитальных теплых гаража с автоматикой отопления и вентиляции...Соответственно с влажностью и прочим все путем...
    Стоит туева хуча автомобилей.... Автобусы, грузовые, легковые...
    Иномарки неплохо держатся, а вот отечественные гниют интенсивно - кто бы чего не говорил..
    К примеру газель есть 2007 года - уже варили - ржа пошла на третий год ( не маршрутка ), патриоты трех летние тоже порыжели местами но пока еще целые....
    Одним словом если каждый день двигаться и постоянно загонять в теплый гараж - не очень вариант для авто...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Да нету ни какова смысла в тёплом гараже. В холодном капитальном гараже машина всегда заводится в любые морозы.
    +100500 на зиму всегда снимаю капитальный неотапливаемый гараж или место..,улица -48, в гараже -12, на улице -25 внутри -5 -7, такие дела!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Нереально создать условия, вышеописанные мной в маленьком помещении.
    Кол-во влаги (и от таящего снега тоже), вносимое автомобилем, должно не кардинально влиять на влажность в помещении, чем больше соотношение обеъем помещения/кол-во влаги тем проще создать условия.
    Иными словами в кап. гараже, чтобы всё было подабающе, нужно нехилый поток проходящего воздуха и нехилое кол-во тепла для поддержания температуры, иначе влажность будет губить технику.
    Вентиляция - вообще штука нужная и полезная. И даже со всеми принудиловками в осенне/весенний период авто лучше хранить на улице, когда перепады температур существенны, да еще и через нолик туда-сюда прыгают.

    Кто опять же не верит - можно провести эксперимент. Протопить гараж, открыть ворота, заехать на авто в снегу, закрыть ворота и всяческими методами с помощью вентиляции и обогрева пытаться поддерживать влажность менее процентов 75 хотя бы. Не забываем, что при падении температуры, относительная влажность возрастает. :biggrin: И если мы протопили гараж до +25, вроде сухо но за ночь он выстудился до нуля - вот оно и ога - конденсат на всем металлическом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дык теоретически-то я в курсе. а практически - я не офигею топить гараж так, чтоб вся ледяная кака кажный божий день быстренько оттаивала, стекала на пол, испарялась и вытягивалась наружу?
    Офигеешь.
    Особливо если помещение негидроизолировано и полуподвальное.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: