Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

У кого наклейка есть. Перекличка (часть 47)

  • Vaka(на жуке) на Фрунзинском Кольце..... :agree:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: утром сегодня на Кирова подудел Дяде Васе :agree:
    Было такое!
    Привет :agree:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Видела сегодня на парковке у октябрьского универсама бордовый матиз в розовых сердечках :улыб: Кто это? :а\?:

    А еще люди есть умные и дураки. Умные понимают, что все люди разные. Дураки твердо измеряют всех по себе.©

    Ложь неприятнее всего, когда она глагол.

  • А чья синия орхия вчера вечером около ленты на петухова была?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В воскресение была обмахана руками (спартачить нечем было, пешиком был) старая маФФынка лены, возле Ледовой Арены... Сестра обещала передать привет =)))

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

    Исправлено пользователем StalkeR999 (29.05.12 15:33)

  • Забыл написать
    Часа три назад, синий универсал, кажется тойота, номер 028, на Никитина у пожарки. чик-чик

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • если кто теперь увидит мою ниву но уже без наклейки - не сигнальте... Наклейку ободрал при продаже.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А чего будешь брать?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Привет, привет)) :agree:

    Toyota Caldina 3S FE

  • В ответ на: Привет, привет)) :agree:
    О! Не знал!
    А так бы цветы с 7го этажа скинул :flowers:
    :biggrin:
    ЗЫ Так и думал, что калдина, да вот че-то кузов не определил. Фотка есть, сверху, если что )))