Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Про Рактисы и прочие Витцы 2003 года с вариатором вы игнорировали вопрос?
    Отчего же, ответ прост, у нас в сервисе еще не было этих моделей с их вариаторами. Но я предполагаю, что замена жидкости не составит каких либо неразрешимых проблем. Мастера, которые занимаются у нас сменой жидкости, работают на сервисах уже более 5 лет. За это время через их руки прошло очень много разнотипных вариаторов. На данный момент автопарк региона обновляется на более молодые автомобили, соответственно появляются новые типы трансмиссий. Чтобы быть в курсе последних нововведений мы регулярно обновляем базы, посещаем европейские, японские и американские тематические выставки и семинары. И, поверьте, у нас есть опыт и знания, которые позволят поменять жидкость даже в тех трансмиссиях, где производитель заявляет, что "жидкость не меняется весь срок эксплуатации".

  • В ответ на: А вот скажите мне, уважаемый, думаю поменять масло в VW Passat, 2002 г.в., коробка - пятиступенчатый типтроник.
    На всех форумах люди пишут, что нельзя в таких коробках менять жижу, ибо коробке после этого долго не протянуть. Типа после 300 тыс. коробку и так менять/ремонтировать.
    Хотелось бы уточнить, если с моей стороны будет предоставлено оригинальное масло для АКПП и оригинальный фильтр АКПП, то сколько будет стоить процедура замены масла и на какое количество времени (км) с Вашей стороны будет предоставлена гарантия, что коробка не сломается.
    Спасибо
    А пробег после прошлой замены масла какой? Или вы его не меняли с 2002 года? А чем люди аргументируют то, что нельзя масло менять? Жидкость в АКПП выполняет не только смазывающую функцию, но также и массу других, она смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа и пр... Потеря любой из этой функции так или иначе ведет к усиленному износу деталей и как следствие - к поломке. Со временем свойства жидкости так или иначе теряются, поэтому жидкость рекомендуют менять именно по пробегу, а не ориентироваться на цвет/запах. Судя по всему у вас довольно распространенная трансмиссия ZF5HP19FLA, приезжайте на замену, трудностей возникнуть не должно. Что касается стоимости работ - в вашем случае она составит 1300р.

  • Да блин-блинский. При мне звонили тети ДВА раза к вам. Им сказали, что нет не поменяют в ВИТЦЕ и РАКТИСЕ. Хотя в тойота-центре тож сказали, что чота им очково и опыта не имеют.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А расскажите по каробкам - что вообще с ними делать надо.
    У меня тойотка, калдинка, 210G, пробегу 300 тыщ.
    Ничего еще не делал, только жижу меняю. Можешь что-то там надо для профилактики сделать, чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт? Или ездить пока ездит?
    И как часто жижу менять рекомендуется в наших условиях эксплуатации?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Да блин-блинский. При мне звонили тети ДВА раза к вам. Им сказали, что нет не поменяют в ВИТЦЕ и РАКТИСЕ. Хотя в тойота-центре тож сказали, что чота им очково и опыта не имеют.
    Уточнил у всех наших менеджеров, на двух станциях, проблем с заменой масла в вариаторных рактисах, вицах, плацах нет. Да, есть нюансы, там нет возможности подключить стенд изза теплообменников. Поэтому меняется старым дедовским способом "слил-залил". Мастера, меняющие жидкости, об этих нюансах знают.
    Что касается отказов от приема каких либо машин (любых) на замену масла например, то такие недочеты мы стараемся искоренить. Если будут подобные инциденты, то пожалуйста спрашивайте имя менеджера, который отказал. Старшего специалиста зовут Константин, территориально он работает на Владимировской 11а, ему можно передать, что ваш автомобиль, такойто менеджер отказался брать на замену масла. Либо отписаться здесь в теме. Для этого я ее и поднял из небытия. Поймите, что мне достаточно сложно отследить, кто именно отказался брать тот или иной автомобиль, нахамил, либо проявил некомпетентность, не владея никакой информацией. А когда на руках у меня будут факты, имена и время обращения, то можно уже разбирать каждый конкретный случай.

  • В ответ на: А расскажите по каробкам - что вообще с ними делать надо.
    У меня тойотка, калдинка, 210G, пробегу 300 тыщ.
    Ничего еще не делал, только жижу меняю. Можешь что-то там надо для профилактики сделать, чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт? Или ездить пока ездит?
    И как часто жижу менять рекомендуется в наших условиях эксплуатации?
    Достойный пробег, посоветовать что-то конкретное сложно. Следите за трансмиссией, как и прежде, своевременно меняйте расходники, оптимальный период замены в нашем климате 35-40тыс. пробега. Ну и постарайтесь не "жечь" со светофоров:улыб: Избегайте критичных нагрузок, даже временных, таких например как буксировка кого либо. Вот наверное и все советы. Не забывайте что на работу трансмиссии также влияет правильность работы остальных частей автомобиля (электроника, двигатель и пр..).

  • Значит пора менять.
    А у вас при замене могут продиагностировать и посоветовать что-то?
    Или нет понятия "диагностики" для автоматов?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот, кстати, про связь трансмисии с электроникой и пр.
    Есть ли зависимость от наличия дефекта в катушках зажигания Туарега 04г 3.2 (АКПП Айсин) и "дерганиях" и "пинках" при переключении передач? А то вдруг есть наработки и случаи?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Туарега 04г 3.2 (АКПП Айсин) и "дерганиях" и "пинках"
    О! если есть, то и с Дискавери наверное могут решить эту проблему :nom:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.05.12 17:38)

  • В ответ на: Что касается АКПП и ее диагностики, то поймите правильно, во первых - это закрытый узел, тоесть то, что там происходит внутри, не разобрав и не просмотрев ее, сказать сложно
    Да да, я еще подумал тогда - "Как он так определил не разобрав её, это же наверное сложно".

    В ответ на: Только накопленный опыт позволяет нам делать какие либо предположения на основе поведения той или иной АКПП.
    Вот я и думаю - поделюсь ка своим опытом с товарищем и высказал ему свои мысли, но он настоял на своем - "Ремонт ЭБУ ничего не даст, механика изношена". Хотя неисправность ЭБУ проявилась буквально вчера вечером и он это знал.

    В ответ на: Рад за вас, что все обошлось небольшими вложениями денег.
    Спасибо. :agree: А я то как рад был.

    В ответ на: Кстати если несложно, как давно вы у нас были
    Около года назад... опыт у вас уже был, достаточный.

    В ответ на: и после проведенного ремонта (на стороне), как ведет себя автомобиль на сегодняшний день?
    Так же как до поломки - хорошо, несмотря на многочисленные вылазки на Алтай за это время, в т.ч. перевал Кату-ярык, например, на забитом под завязку авто.

  • Исходя из моего опыта общения диагноз может быть такой - в катушке дефекта нет, это она пытается нивелировать неравномерность работы двигателя из-за механического износа коробки. Т.е. причина в износе, все остальное - следствие, коробку половинитьнах :улыб:

  • Не Туарег, канешна…
    Ио стал "дергаться", подумал - "усё, приплыл", пробег за 230тыщ, "пора", наверное. В праздники до кучи ещё стали обороты скакать на холостых и даже глохнуть. Мастеру позвонил, не работает, но консультацию дал. Я перед этим на горскую заезжал и взял пару свечей и один "ВВ стержень" на всякий случай (интуиция, однако).
    Таки да, один был реально пробит, ещё заводской, остальные мастер менял пару лет назад. Заменил его и пару свечей, что похуже на внешний вид были и "о чудо", коробка перестала "дергаться".:хехе:

  • дел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (15.05.12 09:36)

  • В ответ на: Значит пора менять.
    А у вас при замене могут продиагностировать и посоветовать что-то?
    Или нет понятия "диагностики" для автоматов?
    Просто запишитесь на замену и уточните при записи, что хотели бы проверить в движении, с вами покатается мастер, посмотрит как ведет себя трансмиссия во всех режимах. Но обратите внимание, что диагностика у нас проводится с 9-16, диагностика бесплатно.

  • А может скажете про коробку nissan cefiro A32? Достали пинки с 1 на 2, все говорят что для нее это нормальное состояние, но также есть экземпляры где этого толчка нет. Очень бы хотелось от него избавиться. На сколько это возможно? И еще последнее время стала в нетралку уходить на D на несколько секунд, когда на месте стоишь...

  • В ответ на: А может скажете про коробку nissan cefiro A32? Достали пинки с 1 на 2
    Вам точно не в эту контору. Ну если конечно нет лишних денег и времени. Купите контрактную за 20тр. вместе с установкой и будет счастье.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вот, кстати, про связь трансмисии с электроникой и пр.
    Есть ли зависимость от наличия дефекта в катушках зажигания Туарега 04г 3.2 (АКПП Айсин) и "дерганиях" и "пинках" при переключении передач? А то вдруг есть наработки и случаи?
    Проблемы с двигателем так или иначе отражаются на АКПП. В вашем случае можно выстроить следующую цепочку: Катушка зажигания(дефект) - Двигатель(недостаток мощности, сбои, провалы) - Компьютер (нет согласования давления) - Некорректная работа АКПП

  • В ответ на: А может скажете про коробку nissan cefiro A32? Достали пинки с 1 на 2, все говорят что для нее это нормальное состояние, но также есть экземпляры где этого толчка нет. Очень бы хотелось от него избавиться. На сколько это возможно? И еще последнее время стала в нетралку уходить на D на несколько секунд, когда на месте стоишь...
    Да, такое поведение достаточно стандартно для этого типа трансмиссий, что касается ухода в нейтралку на несколько секунд - лучше подъехать на бесплатную диагностику, чтобы посмотреть симптомы "на живую". Диагностика бесплатно с 9-16, предварительно не забудьте записаться по телефону.

  • В ответ на: Купите контрактную за 20тр. вместе с установкой и будет счастье.
    Чем хороша контрактная АКПП? Вы знаете ее состояние? Вы знаете сколько она проходит после установки ее в автомобиль? Вы можете проверить ее состояние до покупки? Дешевле? Коробка + снять/поставить + расходники + масло. А если после этого она встала через неделю? Обратно то не вернешь уже, и вся эпопея по новой.

  • В ответ на: Чем хороша контрактная АКПП? Вы знаете ее состояние? Вы знаете сколько она проходит после установки ее в автомобиль? Вы можете проверить ее состояние до покупки? Дешевле? Коробка + снять/поставить + расходники + масло. А если после этого она встала через неделю? Обратно то не вернешь уже, и вся эпопея по новой.
    Это сказки для лохов. При нормальных конторах по продаже контрактных запчастей (или запчастей с разбора) всегда есть приближенные установщики. Которые поставят, проверят, зальют новое масло. А если АКПП неисправна, то ее заберут обратно. А состояние коробки видно по-тому, как она работает после установки. Например на "кресту" 94 г.в. моему знакомому поставили контрактную коробку с заменой масла и ценой самой коробки всего за 7 тысяч рублей. И не знает проблем уже 4-й год. Так что не надо про свое качество и тп лечить. Пару раз к вам обращался, благо до ремонта дело не дошло. Даже вспоминать нет желания. :зло:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Это сказки для лохов. При нормальных конторах по продаже контрактных запчастей (или запчастей с разбора) всегда есть приближенные установщики. Которые поставят, проверят, зальют новое масло. А если АКПП неисправна, то ее заберут обратно. А состояние коробки видно по-тому, как она работает после установки. Например на "кресту" 94 г.в. моему знакомому поставили контрактную коробку с заменой масла и ценой самой коробки всего за 7 тысяч рублей. И не знает проблем уже 4-й год. Так что не надо про свое качество и тп лечить. Пару раз к вам обращался, благо до ремонта дело не дошло. Даже вспоминать нет желания. :зло:
    Сказки для лохов говорите:улыб: Ну вот вам история адекватного покупателя контрактной акпп, который не стал скрывать, что лохонулся, а описал весь расклад:

    "- в общем опыт наш печален, ушло у нас 48500 т.р
    контрактная 15т.р+снять старую,поставить новую+замена масла=10.00 итого 25
    у контрактной начали появляться симптомы как у старой, сдали её обратно 15 вернули,ну а 10 естественно не с кого брать.
    естественно за снятие новой коробки опять платить,старой диагностика 1500,ремонт 25.000,+опять масло+поставить, насчитали 38500
    вот такой наш расклад :-( "

    Цитата без изменений, если нужен источник - могу в личку кинуть. По стоимости контрактной - они также очень разнятся, допустим вариаторы на Кашкаи почти совпадают по стоимости с его ремонтом, но в одном случае у вас вариатор с теми же симптомами (естественный износ ремня и шкивов), а в другом - вариатор в котором все изношенные детали заменены на новые.

    Что касается обращений к нам в сервис и негативного настроения, пожалуйста напишите марку авто, год автомобиля, и дату обращения. Чтобы можно было вести предметный разговор.

  • LR Discovery 3, коробка тот же айсин

    катимся в пробке, добавляем газу, ощущаем значительный тычок...

    эффект плавающий, т.е. продемонстрировать с 90% вероятностью не возможно, пробег 188тысяч

    смириться и забить?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: LR Discovery 3, коробка тот же айсин

    катимся в пробке, добавляем газу, ощущаем значительный тычок...

    эффект плавающий, т.е. продемонстрировать с 90% вероятностью не возможно, пробег 188тысяч

    смириться и забить?!
    А подскажите, где обслуживаетесь, если не секрет. Как часто меняете масло?

  • В ответ на: А подскажите, где обслуживаетесь, если не секрет. Как часто меняете масло?
    масло меняли на 150 тысячах...
    а ващет LR говорит, что там масло на весь срок эксплуатации

    а обслуживается машина там же, где почти все LR города

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: масло меняли на 150 тысячах...
    а ващет LR говорит, что там масло на весь срок эксплуатации

    а обслуживается машина там же, где почти все LR города
    А можно всетаки поконкретней место? Вы пробовали менять программное обеспечение АКПП?
    Что касается масла на весь срок эксплуатации... ну, тут сложно что-то сказать, что именно двигает производителями автомобилей, когда они позиционируют АКПП как не обслуживаемый узел. Просто можно представить, во что превращается жидкость в замкнутом объеме, которая испытывает постоянные перепады температур и в которой находится много трущихся сопряженных деталей, которые так или иначе со временем начинают вырабатываться и все мелкие частицы остаются в томже замкнутом объеме.

  • Показать скрытый текст
    А можно всетаки поконкретней место? Вы пробовали менять программное обеспечение АКПП?
    Скрыть текст

    лэнди клуб....
    с мозгами коробки чето там делали, ибо толчок остался только в накате....
    до этого пиналась на 2-3...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сегодня забрал машину из ремонта .
    Первое впечатление - хорошее . Заявленый дефект устранен .
    Несколько смущает то , что в рекомендациях по дальнейшей эксплуатации прозвучало , что первые 3000 км не следует в движении поднимать обороты выше трех тысяч . При этом обещаной гарантии - месяц либо 1000 км .
    Вот и думаю теперь - это "ремонт чтобы продать" или все-таки РЕМОНТ ?

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Смотря какой ремонт был. Если капитальный, то это конечно несерьезно, гарантии считай нет, тот же контракт )

  • В ответ на: При этом обещаной гарантии - месяц либо 1000 км .
    зашибись, при моих пробегах гарантия через 2-3 недели закончится :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.05.12 08:57)

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    А можно всетаки поконкретней место? Вы пробовали менять программное обеспечение АКПП?
    Скрыть текст

    лэнди клуб....
    с мозгами коробки чето там делали, ибо толчок остался только в накате....
    до этого пиналась на 2-3...
    А какое масло льют вам?

  • В ответ на: Сегодня забрал машину из ремонта .
    Первое впечатление - хорошее . Заявленый дефект устранен .
    Несколько смущает то , что в рекомендациях по дальнейшей эксплуатации прозвучало , что первые 3000 км не следует в движении поднимать обороты выше трех тысяч . При этом обещаной гарантии - месяц либо 1000 км .
    Вот и думаю теперь - это "ремонт чтобы продать" или все-таки РЕМОНТ ?
    Все очень просто, кстати помоему должны были сказать, почему такая рекомендация. Это не для того чтобы прошел гарантийный срок, а там "хоть трава не расти", просто на первом этапе обкатки новых деталей нужно чтобы они "попритерлись", приработались друг к другу. Если например сейчас дать большую нагрузку и проскользнет одно фрикционное кольцо, то ничего страшного конечно не случится, но это может проявить себя потом, может через год, может через два, три года. Но задел на разрушение этого кольца был дан именно при первой нагрузке. На кольце появляется глянец, оно не зажимается с должным усилием, появляется трение, высокая температура, и постепенное разрушение фрикциона. Вся целлюлоза с фрикциона попадает в жидкость и начинает разносится по АКПП. Что в свою очередь влияет на работу остальных частей механизма.

  • В ответ на: Смотря какой ремонт был. Если капитальный, то это конечно несерьезно, гарантии считай нет, тот же контракт )
    В отличии от контрактной, коробка была разобрана, отдеффектована и заменены именно те детали, изза которых в последующем, ремонт мог стоить в несколько раз дороже. Контрактная же - просто закрытый механизм, что там, вы не узнаете, не разобрав ее. Может там только фрикционы нужно поменять и она будет служить долгие года, а вы пренебрегли разбором и стершиеся фрикционы и целлюлоза с них вывела из строя полностью весь механизм АКПП.

  • В ответ на: Все очень просто, кстати помоему должны были сказать, почему такая рекомендация. Это не для того чтобы прошел гарантийный срок, а там "хоть трава не расти", просто на первом этапе обкатки новых деталей нужно чтобы они "попритерлись", приработались друг к другу. Если например сейчас дать большую нагрузку и проскользнет одно фрикционное кольцо, то ничего страшного конечно не случится, но это может проявить себя потом, может через год, может через два, три года. Но задел на разрушение этого кольца был дан именно при первой нагрузке. На кольце появляется глянец, оно не зажимается с должным усилием, появляется трение, высокая температура, и постепенное разрушение фрикциона. Вся целлюлоза с фрикциона попадает в жидкость и начинает разносится по АКПП. Что в свою очередь влияет на работу остальных частей механизма.
    Это не объясняет, почему гарантии почти нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да гарантия маловата - подтверждаю...

    ++Кроме того, повторюсь, перед началом любых работ стоимость, тип жидкости и пр.. согласовывается с клиентом. Также, если желаете, всегда можно самому присутствовать рядом с мастером и видеть все собственными глазами. ++

    А вот это не так -выгоняют из ремонтного зала без разговоров- более того уже после ремонта стал задавать вопросы мастеру в зале- так менеджер прибежал и ругался...

  • В ответ на: Это не объясняет, почему гарантии почти нет.
    Вопрос был именно о том, почему советуют не нагружать коробку первое время. Что касается гарантии - когда происходит деффектовка и клиенту говорят список деталей, которые необходимо заменить, то в каждом случае обговаривается индивидуально, какие детали критичны к замене, а какие могут еще послужить. И клиент выбирает сам, что ему больше подходит. Заменены все изношенные детали - максимальная гарантия, заменена часть деталей - соответствующая гарантия. Ведь в АКПП все работает в связке и каждая деталь влияет на работу всей АКПП.

  • В ответ на: В отличии от контрактной, коробка была разобрана, отдеффектована и заменены именно те детали, изза которых в последующем, ремонт мог стоить в несколько раз дороже.
    Это понятно, но вопрос то в другом - почему гарантия такая маленькая.

    В ответ на: а вы пренебрегли разбором
    Это был не я. Что до меня - из-за фрикционов я бы контракт брать не стал естественно, как и выкладывать 20-30 т.р за их замену.

  • В ответ на: ++Кроме того, повторюсь, перед началом любых работ стоимость, тип жидкости и пр.. согласовывается с клиентом. Также, если желаете, всегда можно самому присутствовать рядом с мастером и видеть все собственными глазами. ++

    А вот это не так -выгоняют из ремонтного зала без разговоров- более того уже после ремонта стал задавать вопросы мастеру в зале- так менеджер прибежал и ругался...
    Вы можете присутствовать (при желании) при замене масла, и при деффектовке вашей АКПП, чтобы вы увидели сами износ вашей трансмиссии. Все остальное время присутствие в зале и общение с мастерами не приветствуется. Вам лично удобно работать, когда за вашей работой ктото постоянно наблюдает и отвлекает вопросами? На все интересующие вопросы по вашей АКПП вам ответит ваш менеджер. Подъемники, масло, ямы для осмотра, загоняемые и выезжающие машины - это потенциальная опасность для находящегося в ремонтном зале клиента.

  • В ответ на: Вы можете присутствовать (при желании) при замене масла, и при деффектовке вашей АКПП, чтобы вы увидели сами износ вашей трансмиссии. Все остальное время присутствие в зале и общение с мастерами не приветствуется. Вам лично удобно работать, когда за вашей работой ктото постоянно наблюдает и отвлекает вопросами? На все интересующие вопросы по вашей АКПП вам ответит ваш менеджер. Подъемники, масло, ямы для осмотра, загоняемые и выезжающие машины - это потенциальная опасность для находящегося в ремонтном зале клиента.
    По-моему это не оправдание.
    Пару лет назад заезжали показывать Карину на Владимировскую, не переключалась на 1, только селектором если в 1.
    Так когда диагностировали не пустили посмотреть, что уже вызвало негатив, так и впоследствии, когда сказали результат - сдох соленоид, попросили указать какой именно на схеме.
    Указан был не тот..

  • Судя по топику, в эту контору можно скататься только на дигностику,да? или и для этого не стоит?Поросто хочу проверить АКПП, а куда поехать не знаю.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Судя по топику, в эту контору можно скататься только на дигностику,да? или и для этого не стоит?Поросто хочу проверить АКПП, а куда поехать не знаю.
    Ну не знаю, судя по топику, 90% приехавшим да диагностику сказали что коробке хана и нужно круглую сумму за ремонт.
    Просто когда я ездил, больше ничего на слуху и не было, предположил что они самые профи.

  • тоесть не стоит ехать,да?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: тоесть не стоит ехать,да?
    Конечно не стоит, вдруг у вас что с коробкой.:улыб:

  • Почитаешь и ....пока в нашей стране тем, кто сам не ремонтирует хоть немного своего коня, очень накладно по кошельку с такими сервисами и спецами.

  • В ответ на: тоесть не стоит ехать,да?
    Ну это уже Вам решать. Ведь главное фильтровать то, что Вам говорят.
    Никто не застрахован от обмана. Также много будет зависеть от менеджера.
    Просто у них какая-то разорванная связь, диагностируют спецы, а с Вами общается только менеджер.
    Для начала можно и на бесплатную к ним съездить, может не такая уж тяжелая проблема.

  • В академ, в Мультидиагностику.
    З.Ы. В гугле пишем "мультидиагностика" и первая же ссылка....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Подъемники, масло, ямы для осмотра, загоняемые и выезжающие машины - это потенциальная опасность для находящегося в ремонтном зале клиента.
    Меняли мне в Тойота центре,который на Фрунзе,в этом году рулевую рейку(сервисная компания,блин машине уже почти 12 лет,а производитель до сих пор некоторые узлы по гарантии меняет,т.е. БЕСПЛАТНО). Так вот... менеджер сам предложил пройти в ремзону и наблюдать. Только,говорит халатик оденьте,а то у нас там не совсем как в операционной. Отказался,когда узнал,что это на несколько часов. Замена заняла почти 6 часов. Вот вам и гарантия,и сервис,и если желаете кофе и доступ в интернет. Тойоте :respect:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Вопрос был именно о том, почему советуют не нагружать коробку первое время. Что касается гарантии - когда происходит деффектовка и клиенту говорят список деталей, которые необходимо заменить, то в каждом случае обговаривается индивидуально, какие детали критичны к замене, а какие могут еще послужить. И клиент выбирает сам, что ему больше подходит. Заменены все изношенные детали - максимальная гарантия, заменена часть деталей - соответствующая гарантия. Ведь в АКПП все работает в связке и каждая деталь влияет на работу всей АКПП.
    Нет , вы неправы . Такого вопроса не было . При передаче автомобиля в ремонт и после разборки и дефектовки коробки я подробно описывал и приемщику , и человеку мне звонившему ( Эдуардом представился ) свою ситуацию - машину продавать не собираюсь . Вопрос сэкономить не стоИт . Если выбирать из оригинальных запчастей и дубликатов - только оригинал . Хочу быть увереным , что безбедно проезжу с этой коробкой два-три года . Готов при этом выполнять абсолютно ВСЕ ваши рекомендации . Но почему при этом гарантии всего месяц ? Почему тогда вы не предложили мне поменять что-то еще ? У меня список замененных деталей в машине , сейчас озвучить не могу . Но я обязательно выложу его для того , чтобы понять - что еще мне нужно заменить , чтобы безбедно ездить те самые запрашиваемые два-три года .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Максимальная гарантия это месяц :biggrin: так бы неделю дали )))
    гиблое место......

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Как то заезжал к вам масло менять на блюберде. Я говорю мастеру:
    - А фильтр в коробке поменяете?
    - Зачем?
    - Вдруг забился
    - если бы он у вас забился, машина бы уже не ехала
    :biggrin: логика железная, значит лучше ждать пока она на самом деле перестанет ехать

  • В ответ на: Нет , вы неправы . Такого вопроса не было . При передаче автомобиля в ремонт и после разборки и дефектовки коробки я подробно описывал и приемщику , и человеку мне звонившему ( Эдуардом представился ) свою ситуацию - машину продавать не собираюсь . Вопрос сэкономить не стоИт . Если выбирать из оригинальных запчастей и дубликатов - только оригинал . Хочу быть увереным , что безбедно проезжу с этой коробкой два-три года . Готов при этом выполнять абсолютно ВСЕ ваши рекомендации . Но почему при этом гарантии всего месяц ? Почему тогда вы не предложили мне поменять что-то еще ? У меня список замененных деталей в машине , сейчас озвучить не могу . Но я обязательно выложу его для того , чтобы понять - что еще мне нужно заменить , чтобы безбедно ездить те самые запрашиваемые два-три года .
    Тогда напишите пожалуйста марку машины и год, я подниму историю ремонта, чтобы можно было говорить предметно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: