Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Стальные дороги

  • Специально для любителей дрифтинга стальные дороги предлагает строить местный Кулибин.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А может просто не до конца раскрыли тему. Может сначала кладутся листы, а сверху обычный асфальт, листы при этом могут обильно полить гудроном - ржаветь не будут.
    Ну и проваливаться меньше точно будет, металл держать будет. Да и подмыть сложнее данную дорогу будет.

  • После дождичка весело на них должно быть, особенно на шипах. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Потропились с публикацией. Для 1 апреля сильно подходяще.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это один из вариантов борьбы с пробками или лобби ассоциации костоправов/маляров?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Кулибин видимо никогда зимой в шипованных буцах по металлическому полу не ходил. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Приставка "нано" помогла бы продвинуть эту идею губернатору :улыб:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Это один из вариантов борьбы с пробками или лобби ассоциации костоправов/маляров?
    Все намного проще.
    "По словам изобретателя, ответы на многие вопросы можно получить через год после строительства опытного участка дороги. Место для участка он присмотрел на Бердском шоссе.
    "
    (этот участок ведет в аккурат к дачному участку "изобретателя") :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Петрик,не?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Петрик,не?
    Не, Красношапка. Знатный изобретатель, с патентами.

    "А. И. Красношапка из г. Новосибирска (57 лет) долго болел хроническим бронхитом, имел застарелый простатит, его беспокоила бессонница, снились кошмары. Купил тренажер Фролова и начал дышать по схеме, довел занятия до двух раз в сутки по 30 минут. Через три месяца занятий полностью прекратились боли в предстательной железе, исчезли и все явления хронического бронхита. Чувствует себя полностью здоровым."

  • :ха-ха!: видел его встречу с Мэром, по телеку...тот его внимательно слушал...подозрительно

    материал обычная рефленка...по ней идти когда она мокрая или снег страшно...еще там были рисунки легковые машины едут по рельсам...я ваще в осадок выпал :eek:

    Исправлено пользователем мистерКэт (26.03.12 19:14)

  • Если полистать страницы истории, то можно найти факты подобных "Изобретений".
    Начало 20-го века. Еще тогда отказались от "гениальных" идей. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кулибин видимо никогда зимой в шипованных буцах по металлическому полу не ходил. :ха-ха!:
    Да ладно на шипы наезжать, можно подумать что колесо только ими с дорожным покрытием и соприкасается.

    P.S. "Изобретателя" не оправдываю, поскольку идея и на самом деле глупая, хотя если дорогу сделать похожей на напильник, и переодически кислотой поливать, то сцепление нормальное будет :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Готовится серьезная афера, щас нам вотрут что железо в дорогу кидать, естсть хорошо а потом откат с металургов получат или "схему" провернут :eek: , шутка что ли.., 15000.000 кило дороги, так шо -налоги будут собирать с особой тчательностью :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Угу.
    Или рельсы проложат и заставят колесные пары покупать.

    Вы держитесь там!

  • мде... крутоватый эксперимент...
    закопать 10 миллионов в землю не имея совершенно никакого, даже околонаучного, обоснования.

    .NET Developer

  • В ответ на: мде... крутоватый эксперимент...
    закопать 10 миллионов в землю не имея совершенно никакого, даже околонаучного, обоснования.
    Так это мелочи.
    Вон отцы города хотят от 500 до 800 мл. руб. закапывать, стоимость 1 км скоросного трамвая.
    Уж лудше пускай весь город эксперементальными идеями уложат по 10 мл. за 1 км.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Уж лудше пускай весь город эксперементальными идеями уложат по 10 мл. за 1 км.
    От трамвая то хоть польза будет. Теоретически.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага... я про трамвай когда перечитал, минут 10 считал нули в новости - думал можт кто ошибся. оказалось нет...

    ппц. сначала ухайдокать обычный трамвай, а потом строить заново...

    .NET Developer

  • В ответ на: ...От трамвая то хоть польза будет. Теоретически...
    Ога, будет, как же.
    На круглом столе в мэрии Новосибирска обсуждали, когда же сказка станет былью.
    ...В идеале к 2030 Новосибирск опояшет новая транспортная сеть. ...
    И вот тут возникает главный вопрос: а как это совместить с существующим плотным движением. По планам новый трамвай будет использовать старые рельсы. Вот улица Серебренниковская в центре Новосибирска. Традиционно машины заезжают на трамвайное полотно, но если рельсы будут огорожены, то машинам вообще не хватит места. Авторы идеи скоростного трамвая знают, как решить проблему: автомобиль должен уступить место электротранспорту.
    Владимир Фефелов, главный архитектор Новосибирска: "Чтобы дальше оптимизировать движение транспортных потоков при сложившейся застройке, нам придется ограничивать движение легковых автомобилей. Приоритет общественному транспорту, другого пути нет".

    И к тридцатому году главный архитектор не планирует никаких конструктивных решений. Скоростной трамвай поедет по старым рельсам по Серебренниковской. И далеко он уедет?

  • Отец, когда был в командировке в Японии году так в 92-м, рассказывал, как видел процесс ремонта дороги. Подъехала машинка, рабочие огородили ремонтируемый кусок, выдолбили асфальт над гайками и швами, отвинтили кусок дороги и погрузили в грузовичок. Из другого грузовичка выгрузили другой кусок, привинтили обратно и заделали гайки и швы. 2 часа на все...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вон отцы города хотят от 500 до 800 мл. руб. закапывать, стоимость 1 км скоросного трамвая.
    Не, ну ценник, конечно - полный п..ц.
    Вон, в Бангкоке 30 км скоростной Airport Train построили. The estimated cost of the project is 25.9 billion baht. По миллиарду на километр. У нас за тот же миллиард будет трамвай по старым рельсам?

  • Или тех осмотр не дадут :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Бред бредовый. Пусть сначала научаться дороги строить ХОТЯ БЫ по гостам.

  • Там просто рисунок рифленки должен совпадать с рисунком шипов на шинах

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Чиста технический момент: коэф. сцепления посуху и в дождь какой будет?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: От трамвая то хоть польза будет. Теоретически.
    "При наличии отсутствия пропитанных шпал, это будет не трамвай, а одно горе." (с) В.М.Полесов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пля, ну на ккой железо закапывать то?
    можно же полотно синтетику укладывать под слой асфальта, как в Европе делают. Чем плотнее материал, тем прочнее будет держать геометрию. И вода не будет убивать дорогу... :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: