.оно кроме всего прочего температуру ОЖ, прям из ЭБУ берет с родного датчика и в градусах показывает.
короче чО имеем - движок 5a-fe, 1,5л, чугуняка.
на холостых при включенной печке на 2-ку греется до 68-70С (при минус 20С за бортом). салон нормально, кста,
прогревается.
если печку выключить - греется выше. насколько не стал смотреть - без печки холодно.

дальше на ходу - по Богдашке от Учительской в сторону Калининского универмага по пробке.
к стадиону "Сибирь" прогревается до 82С. а дальше - почти ффсе. 82С - начало открытия термостата.
от стадиона "Сибирь" до Калининского температура колеблется 82-84С.
и только к самому Калининскому устаканивается на отметке 84С.
дальше выезжаем на Ипподромку и давим тапку - получаем мощный обдув двигателя и подкапотного и получаем падение температуры до 82С. в салоне к этому времени уже совсем тепло.
через некоторое время температура возвращается на 84С и так и держится аж до перекрестка с Военной.
там останавливаемся на светофоре (нет обдува встречным потоком воздуха) температура кратковременно возрастает до 86С. но недолго дальше стоим, температура падает сначала до 84С, потом до 82С.
проезжаем перекресток с Военной, давим тапок - температура возрастает до 84С. так и держится.
на следующем светофоре опять кратковременное повышение до 86С и следом снижение до 82С.
ИТОГ - зимой двигатель НЕдогревается до рабочей температуры.

в результате чуть повышенные обороты ХХ и повышенный расход - 0,9л/час на ХХ при 84С.
жаль морозы за 30С уже спали, было бы очень интересно посмотреть чО-как.
думаю перед следующей зимой воткнуть термостат на 88С, от короллы поставляемой в Канаду.
а щас пока поэксперементировать с девайсом "РАШЕН ВИНТЕР КАРТОНКА"

З.Ы. двигатель - УТЕПЛЕН.
за 2 часа остывает с 80С до 30С при забортной минус 16С.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!


