В ответ на: резюме.
5а-fe в минус 27 с брелока НЕ запускается.
с КЛЮЧА - ЗАПУСКАЕТСЯ. несколько лет назад его же, когда вебасты еще не было, именно в минус 27 запускал.
с третьей вроде попытки завелся тогда.
резюме неполное
зимой надо подштанники носить - вот главный вывод, который нужно было сделать )
Цивик d15b запускаеца на удивление нормально уже четвертое утро на двухгодовалом 45 акуме. Без прогревов ночью.
С брелока. С третьей попытки. С ключа с первой. Автопрогрев глючил.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ланос со 2 попытки с ключа. Без прогрева ночью. Стоит в мет. гараже. Утром термометр в гараже показал -31 градус. Из утеплителей - только картонка перед радиатором (поставил после - 25 град.)
чо это в гараже так холодно??? у меня в металле, -26 максимум что бывает, это когда за 30-ку на улице, все пациенты заводятся даже на дохлиньких аккумах.
в этом плане самый зачетный у меня была корона 89 года 3s-fe)) в любой мороз заводилась. Были забавные ситуации, когда выхожу из подъезда, мужики с новыми машинками ипуц@ кто АКБ новый ставит, вто ви ви-ви-ви-ви-ви-ви делает)) видя меня начинают ржать, ооооо давай покажи класс. (а пепелац у меня был еще тот.. живого места по кузову не было вообще, настоящая гангста тачка) я подхожу, фарки включила... подождала, выключила, сцепление отжала.. тыц! схватила.. тыц заглохла.. посидела покурила минут 5, опять все тоже самое начиная с включения фар - 99% заводилась, редко с третьего раза. И вот тут надо было видеть мою довольную морду лица)) и смятение чувств на лицах коллег по колесам. а все почему, у них машины умные, электроникой напичканы, и они не дуры в такой мороз работать)) а Нюрочка у меня простая как 3 рубля была) ей сказали надо - значит надо) остальные машины пускались похуже.. или не заводились вообще) после чего я сняла капитальный гараж, и блин, заводится все теперь с полпинка)) даже в - 47) проверенно. Но даже учитывая этот радостный факт, трогать машину в такие морозы безчеловечно) это я вам как доктор говорю))) как человек поменявший все аммортизаторы по кругу, сальнички куяльнички и прочие резиночки)) не любят они мороз( савсэм не любят..
имеется гараж, в гараже +26 градусов примерно, могу пусть погреться страдальцев. Если вдохнуть на въезде то две машины точно залезут. Географически перекресток красина и островского. Дудка в профиле. На стене регистр во всю стену, температура которого градусов около 70-80 градусов.
Если очень надо, то можно пушкой поднять температуру до 45 градусов в помещении
Масло Petro-Canada 0W20 синтетика и иридиевые свечи в совокупности с новым акумом на 62А/ч рулят! Ни разу прогревом не пользовался. Машина с 18.00 во дворе стоит. Каждое утро с пол-тычка завожу. Я счастлив:)
Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...
дабы не создавать тему, отпишусь здесь
хочу поблагодарить парня на черном марке, который вчера прикурил меня возле БЦ Кронос в районе 17-00, причем пока аккум заряжался от его машинки, пригласил к себе на работу попить чаю и согреться, респект ему и еще раз огромная человеческая благодарность
Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
"Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)
завтра обещают потепление,замёрз в первый же день,попытка завести "прикурив" успеха не принесла,стартер еле крутит,хватает на 5-6проворотов и всё гаснет.нива 1.7i. при -24 заводилась с первого пинка. простояла с воскресенья и вопрос:оживёт со свежезаряженным аккомулятором или ещё какая реанимация необходима. вариант вытащить не проходит, стоит в окружении "коллег"по несчастью и выехать можно только самостоятельно изрядно покрутив рулём(а усилитель замёрз).
В ответ на: завтра обещают потепление,замёрз в первый же день,попытка завести "прикурив" успеха не принесла,стартер еле крутит,хватает на 5-6проворотов и всё гаснет.нива 1.7i. при -24 заводилась с первого пинка. простояла с воскресенья и вопрос:оживёт со свежезаряженным аккомулятором или ещё какая реанимация необходима. вариант вытащить не проходит, стоит в окружении "коллег"по несчастью и выехать можно только самостоятельно изрядно покрутив рулём(а усилитель замёрз).
Свечи, из за неудачных попыток запуска, легко могли придти в состояние непригодности, Я бы советовал: новые свечи, влить по 1 кубику масла, из шприца в каждый свечной колодец, бодрый акум и вперед с песней.
ННП
типа статистика небольшая, ниссан всю неделю на прогревах, по температуре двига -10, за ночь 2 раза обычно - у меня все утеплено, от разрядки аккума видимо спасают пробеги по 50 км в день минимум, а вот форд не греется, просто стоит и заводится каждое утро... всю неделю уже.... ниссану 9 лет, форду год в феврале будет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Хз. Как морозы ударили(пригород и рядом река, -32 было) родная Митсубиси либеро(карбюраторная) с трудом, но завелась. Пока ехал-километров 4-5 руль повизгивал и педаль газа подмерзла, потом бодро пошла Далее рисковать не стал, поставил на автопрогревСоседние на парковке ниссан марчок и девятка просто сдохли
Была такая машинка Honda Civik Ferio 2002 седан. Обслуживал вовремя, масло менял с первыми холодами, батарейка всегда хорошая стояла. Как только на улице более -30, все, - апокалипсис...! Сколько раз за зиму прикуривался и размораживал наверное не счесть. Сигналка стояла 9010 с а/з. Не помогало... До сих пор с дрожью вспоминаю.... :((( В последнее время ездил на крузе 11 года, - 2 суток в морозы последних дней простоял, - с пульта не завелся, - с ключа пару раз прокрутил и схватился.
Nissan Prairie, 1991 год рождения. двиг KA24E - все эти дни туговато, но заводилась без прогревов. в 18 поставил - в 10-11 заводил... Правда разок свечи залил....
Вот и меня не миновала сия участь. Приехал вчера с Белокурихи. Сегодня машина не завелась, простояв неделю. Правда, в том и нет ничего удивительного, аккуму 3 года, перед зимой не обслуживался, стоит сейчас греется. А что я так холонулся, дома стоит обслуженный аккум, думал, если что, перекину и все, а не тут то было, стоит B24R, а у меня L-ка запасная.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Нарушаю статистику. Из добровольно замерзшего я превратился в ездеца! С первого раза теплый аккум вжикнул мою ласточку и я полетел. Но верещание какого-то подшипника было ужасным в самом начале...
Я не спеша доехал до Ауры по стуки и скрипы подвески, встал там в самое теплое место и пошел кушать отличный шашлык из баранины. За это время все резинки и узлы размерзлись и обратно я уже в тишине ехал.
По-моему называется Kebab&Grill, на фудкорте возле окон. Жарят на живом огне (углях), сочно, вкусно, относительно недорого (170р.). Мне, как потомственному "казаху" - понравилось. Порция возможно только маловата, по сравнению с придорожниками, но с рисом поперло. Что понравилось особо - сразу сказали: "Минут через 15 приходите, пожарим пока". Когда пришел, подали горяченькое, прям с углей, чувствуется, что не просто разогрели. Сорри за оффтоп, не рекламо, просто понравилось заведение.
P.S. в прозрачном холодильнике лежит то, что будут жарить для вас, можно видеть. Редкость для таких заведений.
В ответ на: Из добровольно замерзшего я превратился в ездеца!
Аналогично 2 часа отогрева аккума и 5 часов подзарядки Кедром вернули машину к жизни. Странно, что Кедр отказался дальше заряжать, видать плотность никакая уже или что там еще, придецца к лету новый покупать.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Вот как такое понимать?Машина импреза стояла неделю.Сегодня завел без проблем чуть чуть прокатилься и поставил у дома.Через 20 минут вышел не заводиться.Стартер крутит на ура.Не схватывает вообще.Ладно отключил сигналку принудительно.Бесполезно.Плюнул пошел на рынок.Пришел через час завелась с пол оборота.Поехал залил полный бак бензина вроде так советуют..Будем смотреть завтра.Версий кроме как конденсат нет.На прогреве не стояла.Странно все это.
Большие деньги выпрямляют пространство, причем чем этих денег больше, тем пространство прямее.
На автомате, ток падает до 2А и загорается лампа, типа заряд закончен. Может, можно что-то сделать. Но, учитывая, что аккуму 3 года, и неизвестно, как он еще эксплуатировался...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
примьера с QR20 после -25 заводиться отказывалась, заливала свечи и все, помогал только теплый бокс или автозапуск каждые 3 часа.
демио с 1.5 ZY до -30 вообще без проблем, дальше не рисковал, ставил на автозапуск.
сейчас матрешка с Z6, пока не рисковал, стоит на автозапуске раз в 4 часа, но уверен, что до -30 заведется, если до субботы сохранятся морозы, проведу эксперемент
Поморозил немного матрешку, с пятницы отключил автозапуск, все дни в т.ч. и сегодня машина после ночной стоянки заводилась без проблем с брелка (масло 5w30)
не включал на эту ночь автозапуск, в итоге с пульта не завелся, ключом два раза пробовал, не завелся тоже. какие теперь действия? попробовать завестись когда потеплеет, часов, скажем в 15? или попросить кого-нить прикурить? или менять свечи, снимать аккумулятор, греть его, потом опять просить прикурить? как правильно поступать?
забыл сказать что аккумулятор новый, с пульта показывает 12в. вроде не разряжен же? как прокаливать свечи - положить на батарею и сойдет? а где свечи в королле?
две гайки на пластиковой защите...но стопэ там катушки и нет проводов...лучше в тепло гнать там все хрупкое либо снимать камуллятор и пробывать еще как отогреется..не поможет или гнать в тепло либо с пушкой
12,8 - заряжен почти на 100%
11,8 - разряжен в ноль, так что уже не крутит.
12,0 - если зима нужно снимать и заряжать.
кста, эталонное авто простояло без движения 2 недели в морозы, позавчера вышел с запасным заряженным аккумом и тестером.
померял - 11,99. хватило на 8 минут работы вебасты и сразу пуск двигателя.
но крутило уже тяжело, хорошо что двиг с первой попытки запустился. на вторую могло и не хватить.