Погода: 14 °C
29.0418...21пасмурно, без осадков
30.046...10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Результаты анализа 92-го бензина ГПН и Лукойл

  • Конечно. Как только ты глушишь машину бензин с топливной системы сливается в бак. Как только заводишь из бака закачивается в систему, да еще и с давлением превышающим атмосферное, следовательно бензин просто был топливной системе (ибо скорее всего машина не заглушенная стояла когда второй раз уровень смотрел).

  • Ух, простите. Мне просто в спешке показалось, что Вы как раз таки первый ТЫКНУЛИ. Ну да ладно, за это я приношу свои извинения.
    А по теме: я не пытаюсь утверждать, что на гпн бенз плохого качества, он сейчас во всём городе с одной бочьки, просто кто то мутит с присадками поднимая октан а кто то, наверно, нет. Я говорю о том, что мутят они по части объёма залитого сонлива, и не я один в этом уже убедился. Были у меня и с канистрами эксперименты, а ведь в них датчиков никаких нет! А то, как едит Ваша машинка на гпн, совсем не говорит о высоком качестве их бензина и отсутствии периодических недоливов.

  • А я не только про то, как едет машина, написал, но и про еще многие факторы(Вы читали???)
    Вы в Кемерово какой бензин предпочитаете(какая заправка хорошая)???

    Какой вообще бензин хороший??? Ачинский, Сургутский, Омский??? Есть ли еще варианты???
    Прошлой зимой в январе на трассе термометр падал до -47( в Новосибе было -36) заправленный на ГаПоНе не попал в неприятную ситуацию, а ехал себе в удовольствие. Средний расход составил 7,5литров. Заправлялся в Кемерово тоже на ГаПоНе. На выезде с Кемерово опять залился на ГаПоНе, доехал до Красноярска, поездили там по елкам, а потом без заправки обратно доехал опять же до заправки, где заправлялся последний раз.

    Свечи не красные, не черные, чистенькие такие(ну само собой не как новые, но практически).

  • Не соглашусь. Бензин никуда с топливной системы не сливается. Просто стравливается постепенно излишнее давление, по крайней мере за те 10 минут, пока заправляешься давление держится. Пример: после длительной стоянки стартер приходится крутить чуть дольше, чем после 15-20 минут стоянки, потому что давление в системе держится и впрыск начинается сразу. Или попробуйте снять трубку подачи топлива с фильтра или рампы через 30 минут после того как заглушите двигатель, бенз настойчиво потечёт на волю. Вот как то так, по простому. Имхо.

  • Гпн в Кемерово и в Новосибе - небо и земля! Тоже испытано лично.

  • С одной стороны, многие доводы против, типа "не едет" или "не входит", сомнительны и забавны.
    Но с другой стороны, утверждать что всё везде хорошо только потому что Вам хорошо - тоже сомнительно и забавно :хехе:
    Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате :biggrin:
    В первом случае оно простительно и понятно, второй и третий - повод для бана.
    Будьте внимаетльны и осторожны. :хехе:

  • Катался в июле до Анжерки. В Новосибе запрваился Трансервисом, там ГПН. Расход приблизительно одинаковый (у ГПН все же чуть больше получился), хотя "туда" обгонов побольше было, да и в Кемерово в пробке обеденной постоял.... "Ехала" машина одинаково )
    А вот в Барнаул потом катался - заправился только ТС - расход на литр меньше получился ))) хотя обгонов много было ) Где теперь тот ТС ))))
    А насчет едет-неедет. На Лукойле моя машина едет и за одни и теже деньги проезжает тоже расстояние (а цена то у него побольше). НА ГПН, Стандарте - так, тянется. На Синтезе - хочет стоять...

  • В ответ на: Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате
    дак тут все такие - только разных заправок и типов бензина
    кроме как в первом топике - ни одного доказательства хорошего-плохого бензина на той или иной заправке, только едет-не едет, не долили-перелили и т.д.

    ЗЫ куда обратиться, чтобы на зарплату посадили - устроит любая АЗС:смущ:

  • В ответ на: Это значит что вы либо фанат (ну это тип людей такой, фанатеющий по чему-либо), либо волонтёр, либо на зарплате :biggrin:
    В первом случае оно простительно и понятно, второй и третий - повод для бана.
    Будьте внимаетльны и осторожны. :хехе:
    А Вы всех тех, кого что-то устраивает, сразу на зарплату садите и баном стращаете???

    Я написал, что МЕНЯ все устраивает, что у меня почему-то такого пападалова нет, что и доливают и машина едет, и расход не поменялся(заправлялся и на Транссервисе, и в Кемерово, и в Красноярске, и в Ачинске).

    У Вас не едет, Вам не доливают, так это Ваши проблемы, решайте их, а не нападайте на тех, кого все устраивает.
    Но если у кого-то все нормально, то почему бы не задуматься об исправности авто???
    Думаю, что если авто исправно, то оно на дерьме не поедет тем более, а вот если неисправно, то и на хорошем бензине вряд ли.

  • ***У Вас не едет, Вам не доливают, так это Ваши проблемы, решайте их, а не нападайте на тех, кого все устраивает.***

    Во-первых у меня всё едет,
    Во-вторых никто не нападал на тех, кого всё устраивает. Нападали на АЗС, пока те кого всё устраивает, не напали на первых.
    Ещё раз, предупреждение п.7. Смените стиль общения на форуме.

  • В ответ на: .....
    Я написал, что МЕНЯ все устраивает, что у меня почему-то такого пападалова нет, что и доливают и машина едет, и расход не поменялся(заправлялся и на Транссервисе, и в Кемерово, и в Красноярске, и в Ачинске).
    Кого-то и ослиная моча устраивает или устроит за меньшие деньги, на каждый товар есть свой покупатель.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • доливы-переливы.

    а вот для меня загадка, даже когда уже остается на датчике только лампочка максимум влезло 39 литров в 50-литровый бак.

    расход по компу средний 7-8 литров. без пробок 5-6. на скорости 67 км/ч. 95-й ГПН. что в целом соответсвует ТТХ приуса 10-й кузов.

  • http://auto.mail.ru/article.html?id=36389 Может поэтому после заправки едет, а потом неочень?..

  • сегодня залил лукойл. Удивило то, что когда отпускаю педаль газа скорость не так стремительно падает.

  • В ответ на: сегодня залил лукойл. Удивило то, что когда отпускаю педаль газа скорость не так стремительно падает.
    Говорят (из серии ОБС),что "Лукойл" в бензин спирт добавляет,правда не сказали какой. Может в этом все дело. У пьяного тела инерционность большая.:смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Говорят (из серии ОБС),что "Лукойл" в бензин спирт добавляет,правда не сказали какой. Может в этом все дело. У пьяного тела инерционность большая.:смущ:
    ну не знаю... Машина едет ровно...больше походит на коньячок :-)

  • Господа, помогите пожалуйста - сколько сейчас литр 92-го стоит на Газпроме?

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • Глаза по городу вывесок уже не видят?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Господа, помогите пожалуйста - сколько сейчас литр 92-го стоит на Газпроме?
    Дорого... но на Лукойле еще дороже ))

  • помог... молодца... :biggrin:

  • В ответ на: Дорого... но на Лукойле еще дороже ))
    С неделю назад Лукойл вообще то снизил цены до ГПН-вских - я заправлялся по 23-30 (со скидкой 50коп. по карточке)

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Внесу пять копеек.
    Мое ведро прекрасно переваривает 92-й как от Лукойла, так и от ГПН. В отличии от 92-го с Беркута.
    Справедливости для стОит заметить, что 92-й от Янтаря тоже идет на ура.
    Dixi.

  • В ответ на: С неделю назад Лукойл вообще то снизил цены до ГПН-вских - я заправлялся по 23-30 (со скидкой 50коп. по карточке)
    Интересно, почему? Клиентов набирает или бензин хуже стал?

  • У меня нет возможности посмотреть, к сожалению. Сложно разве цифру сказать?

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • В ответ на: Сложно разве цифру сказать?
    23,80

  • Спасибо

    Фраза, которая не относится вообще ни к чему, но кажется забавной и очень меткой. И еще якобы подчеркивает, что у автора есть чувство юмора.

  • ННП.

    Результаты экспертизы 95ого бензина с одной из обсуждаемых заправок(точнее с двух).

    Оба бензина вызывали подозрения...

    • экспертиза 1

    • экспертиза 1, заключение

    • экспертиза 2

    • экспертиза 2, заключение

    нива не едет...

  • Почему таблицы разные?
    Второй лучше? Откуда?

    Мне за державу обидно.

  • непонятна
    кто прошел, а кто нет?

  • В ответ на: ННП.

    Результаты экспертизы 95ого бензина с одной из обсуждаемых заправок(точнее с двух).

    Оба бензина вызывали подозрения...
    ну, надо тогда огласить эти заправки.. и что именно вызывало подозрения?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ну, надо тогда огласить эти заправки.. и что именно вызывало подозрения?
    Всегда первое, что вызывает подозрения это когда машина нормально перестаёт ехать(хотя понятие нормальности у каждого своё), зажигаются лампочки на панели ну и т.д. :улыб:

    Бензин сливали с разных новых автомобилей зарубежного производства, проверив анализатором топлива он(анализатор) не смог определить, что это за бензины и показал нулевое значение октанового числа(то есть сравнив с эталонными параметрами не нашёл к какому эталону привязать эти бензины). По коэффициенту прибора первый бензин соответствовал примерно 76му бензину, а второй 100му(адская смесь).

    Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН. Предположительно это потому, что не я лично заправлялся на заправках, это со слов владельцев автомобилей. Оба бензина были залиты в авто перед самым новым годом, а экспертизу провели только после новогодних праздников, в конце января- начале февраля, никакие осадки в бутылках за это время не выпали. Таблички разные так как цели сравнить эти бензины не было, цель была проверить соответствие ГОСТам и по разным параметрам.

    В качестве эксперимента смешав 10 литров первого бензина с 1 литром второго и перемешав, анализатор выдал цифру 95, вроде как норма.

    нива не едет...

  • >Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН.

    А точно не наоборот?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >Экспертиза первого предположительно Лукойл, вторая экспертиза ГПН.

    А точно не наоборот?
    так и хочется ГПН опустить? :хехе:

  • нет.
    просто если бы было сказано наоборот, то никакого удивления бы это не вызвало...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А я вот посмотрел на результаты и чего-то мне понравился тот бенз который с гостом не сходится... Там он не проходит только по испаряемости, т.е. более летучь, а разве для зимы это не является огромным плюсом? Да и ещё там очень сильно меньше серы. С чего бы это?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А я вот посмотрел на результаты и чего-то мне понравился тот бенз который с гостом не сходится... Там он не проходит только по испаряемости, т.е. более летучь, а разве для зимы это не является огромным плюсом?
    Для зимы плюсом является хорошее значение Давления Насыщенных Паров, а не испаряемость бензина из-за летучих фракций, которые банально объем бензина уменьшают со временем...

    Судя по сере, первый бензин из Сургута. Только у него обычно все с фракционным составом нормально - испаряемость по ГОСТ...

    С уважением,
    madmax

  • температура кипения ниже - давление насыщенных паров выше, следовательно, именно низкокипящие фракции ответственны за высокое давление насыщенных паров.

  • Вы это серьёзно? :eek:

    Может подумаете немного а? :death:

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • если первый (легкоиспаряемый) - 95-й с ГПН, то у меня на нем сейчас городской расход - аж под 25л. и едет посредственно.

    при том что 98-го с той же заправки компутер рисует 19-20 при отличной динамике.

  • Да я не против что он хуже в динамике или там расход у него больше но с точки зрения запуска наверно это хорошо. Опять же до -20 наверно пофигу какой бензин залит если двиг нормальный.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Откуда при минусовой температуре возьмутся насыщенные пары бензина и главное в каком месте автомобиля, если у бензина температура кипения, пусть даже лёгких фракций далеко за пределами самой высокой летней температуры. Я честно не понял как этот параметр можно соотнести с качеством топлива или пригодностью оного к зимней или летней эксплуатации.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Откуда при минусовой температуре возьмутся насыщенные пары бензина...
    давление насыщенных паров есть у любого вещества (газ, жидкость, твердое) при любой температуре.. Все дело в величине этого параметра... Почитайте учебники для среднй школы, что ли...:хехе:
    эээ.. ну вот, к примеру, если Вы оставите стакан воды при комнатной температуре... а лучше водки, то через несколько дней ее не будет.... Давление паров, понимаешь... Хотя в комнате далеко не 100С...

    Исправлено пользователем domaro (21.02.12 13:17)

  • В ответ на: Вы это серьёзно? :eek:

    Может подумаете немного а? :death:
    Может тон сменить, а? :зло:

    С уважением,
    madmax

  • Ну так-то да. Конечно. В школе рассматривали давление насыщенного пара как правило при высоких температурах. Только у меня вопрос остаётся. Как этот параметр может влиять на качество топлива? Если брать эти 2 картинки то в обном случае у топлива испаряемость выше, но давление ниже, в другом совсем обратная картина, и ещё. параметр этот наверняка измеряют при нормальных условиях, т.е. температура должна быть 20 градусов по цельсию. Как это соотносится с отрицательной температурой и способностью воспламенения топлива, а так же к скорости и температуре горения.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Прошу пордон! :смущ:
    Меняю тон! :agree:

    Пожалуйста объясните вашу точку зрения.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ну вот, к примеру, налейте бензину в баклашку на морозе и попробуйте поджечь спичкой... Трудно? Да, но все равно он загорится... А теперь наберите бензин в рот :злорадство: и со всех сил прысните им в морозный воздух, одновременно поджигая факелом от газовой горелки... Картина будет впечатляющая...
    Как-то так..

  • А, прстите причём тут давление насыщенных паров? И вообще вы в данном случае про один и тот же бензин говорите... Давление насыщенных паров оно ведь только в замкнутой среде имеет место быть, но помимо этого ещё и в жутко стабильной, а в машине такое место - это разве что бензопровод, хотя тоже в это не уверен. В цилиндре его точно нет. Там постоянно, я подчёркиваю ПОСТОЯННО происходят изменения и температуры и давления и объёма.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: ... Давление насыщенных паров оно ведь только в замкнутой среде имеет место быть, ...
    давление насыщенных паров - это одно из многих физико-химических свойств вещества, оно не зависит от того, в какую банку поместить это вещество... Но оно вляет на эксплуатационные свойства вещества, в том числе и на воспламенение...

  • Это вы сейчас немного не в тему сказали...
    1. У воды давление насыщенных паров где-то 17 у Углекислоты 44 688 (58,8 атм) Указанные бензины имеют давление насыщенных паров между ними. Ни углекислота ни вода не горит. А бензин и тот и другой и воспламеняется и горит. Не?
    2. Опять же про банку. Если вы не допоняли то давление насыщенных паров может быть только в статической среде, а в работающем цилиндре его никогда быть не может ни при каких условиях. Эта система не статична и это не банка.

    Давайте тему закроем а? У меня есть стойкое подозрение, что этот параметр не влияет ни на качество топлива ни на способность его к холодному пуску, а если и влияет то только через фракционный состав и летучесть углеводородов, входящих в состав бензина, а значит и испаряемость. Т.е. если предположить что в цилиндр впрыснули бензин с бОльшим количеством летучих соединений, то вероятность поджига смеси в критических условиях при очень низкой температуре окружающей среды выше чем если бы испаряемость топлива была меньше. Но, простите, я не поверю, что в момент холодного запуска в цилиндре может быть что-то близко напоминающее насыщенные пары бензина.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Давайте тему закроем а? У меня есть стойкое подозрение, что этот параметр не влияет ни на качество топлива ни на способность его к холодному пуску, а если и влияет то только через фракционный состав и летучесть углеводородов, входящих в состав бензина, а значит и испаряемость. Т.е. если предположить что в цилиндр впрыснули бензин с бОльшим количеством летучих соединений, то вероятность поджига смеси в критических условиях при очень низкой температуре окружающей среды выше чем если бы испаряемость топлива была меньше. Но, простите, я не поверю, что в момент холодного запуска в цилиндре может быть что-то близко напоминающее насыщенные пары бензина.
    http://additive.spb.ru/evaporability.html - вот можно почитать про один из способов определения ДНП бензина. Замечу, что там используется сильное охлаждение топлива в ледяной ванне, для последующего определения параметра. При запуске на морозе как раз нам и нужны эти пары бензина, чтобы топливно-воздушная смесь была примерно нужного состава (ЕМНИП - стохастическое соотношение 14,7 : 1), чтобы поджечься от искры. При этом, разумеется, еще и давление может меняться, за счет движения цилиндров...

    Теперь про испаряемость при температурах около 70град, где идет превышение параметра над требуемым в ГОСТ. Понятно, что в бензобаке такой температуры вряд ли достичь - может в Сочи только где, и бак разорвет.:улыб:А вот вблизи двигателя, при контакте топлива с разогретой рейкой, форсунками - да пожалуйста - может способствовать появлению паровой пробки, и двигатель банально заглохнет, и пока его не остудишь - не запустится...

    Про "не влияет" - сильное утверждение, если учесть, что ДНП кочует из ГОСТов в ТехРегламент, являясь параметром, существенным для климатических зон...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: