Выезжаю из двора когда стрелка температуры дойдёт до нижней границы.
Выезжаю сразу в пробку 5минутню.
Есть ли смысл в пробке переключится на Л.
Чтобы когда полз обороты были выше чем на Д.
Как я думаю это поможет машинке быстрей прогреться.
Так ли это?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Если обороты выше, чем на D, то это уже не такая уж и пробка)
думаю смысла особого нет, расход точно увеличите.
Просто двигаться нужно плавно, без резких ускорений и все путем будет)
ну а если мерзнете, то можете и на L, выше обороты->больше расход->быстрее нагревается.
Абсолютно не согласен. Нагрузка сбросится, итогом движка будет медленнее греться, а коробка вообще практически не будет. И лишние дерганья коробке не пойдут на пользу.
На прогретую, и если стоять долго (более минуты к примеру), то можно и на нейтралку.
На самом деле пока двиг не прогрет, комп пытается зарядить повышенные обороты. Как только вы включаете "Д" и при этом начинаете тормозить, обороты падают. Так что тут вы конечно можете быть несогласным, но двигатель просто обязан прогреваться без нагрузки, а этот режим как раз оным и является. Ну а на счёт коробки - гидрик в общем-то раобтает, и масло греет и по коробасу гоняет, так что прогрев таки есть.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
завели машину, 2 минуты подождали и вперед.
НИКАКИХ НЕЙТРАЛОК В ПРОБКЕ ! мало того что эффект будет обратный, так и это небезопасно.
по пробке полезно ползать на двойке или тройке, на L нет смысла.
главная особенность управления - пока стрелка не двинется с места - не стоит давать высоких оборотов или высоких нагрузок (тапка в пол). всё.
Тоже прогреваю мотор пока стрелка не дойдет до нижней границы. Но потом еще включаю на D и грею таким образом коробку (держу машину тормозом). Таким способом коробка прогревается значительно быстрее. Пару минут постоял, поехал, а она (коробка) уже не пинается.
Что касается дв-ля, то езжайте лучше просто на D. Лучше пусть будет дольше греться, но с меньшей нагрузкой (оборотами)
В ответ на: оригинальный способ прогрева коробки....ну -ну....погуглите , что говорят в таких случаях профессионалы
И что же там такого могут говорить специалисты? Мы несколько десятков раз в день так делаем когда стоим на светофорах. Или вы на светофоре на нейтралку переключаетесь?
на большинстве четырёхступенчатых автоматов :
L - запрет переключения передач
2 - запрет 3 и 4-той передачи
OD OFF (в положении D) - запрет 4-той передачи
смысла ставить на 2 для прогрева никакого, в пробке дальше второй коробка не дёрнется
а чётвёртая мозгами автомата на холодную и так отрублена, пока не прогреется
Да нет, мне бы от вас хотелось услышать. А то вроде как "А" сказал, а "Б" - типа замяли.
А ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО - это вроде бы не космический корабль, нажал на тормоз, включил на D, постоял минуту и поехал
А каким оброзом машина находится на ходу?
Если она стоит на парковке, ещё не трогалась, двигатель прогрет и водитель стоит на D и тормозе....
З.Ы. Вы чего с автоматом делаете, когда на светофоре стоите?
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
В чем?
Вот выехали мы из двора. Тачка как бы прогрета, но коробка полностью не прогрета. Выехали значит такие и тут же встали на светофоре )) че делать то с коробкой? D и тормоз нельзя, на N скидывать?
А вы как греете коробку?
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Рома, чой то я не понял....С каких хренов по-твоему движку тяжелее на L чем на D ?
Я конечно могу понять что на парковке или нейтралке он вхолостую крутится....
Но ты пытаешься ускоренно прогреть двигло повышая на него нагрузку.
Причем тут низкие передачи?
Много лет пользуюсь опытом знакомого немца( там вообще нельзя машину прогревать в городской черте, завел-поехал.)
... немного видоизменив под условия сибири.
Тот вообще заводил и ехал, я же жду(зимой) 2-3 минуты, потом еду по "его правилу" :
Итак:
1.Заводим машину(это для лета все...для зимы я написал-стоим 3 минуты где-то, в сильные морозы-максимум 5.),
2.Начинаем движение(плавно выезжаем из двора, правая полоса, обороты не больше 2000).
3.Стрелка дошла до минимальной отметки- едем как хотим.
....
Из личного опыта-машина прогревается за первые 500-800 метров в любой мороз, сколько лет езжу по этому принципу- ни разу не было проблем с двигателем.
Удачи..)
ну и где тут про нижнее деление и т.п.? на моих машинах обороты падают черз 1-2 минуты, стрелка даже не шелохнеться при этом. На 12 чуть дольше, на форде и фольце ка уже написал. в итоге мой алгоритм - завел, снег обмел, по колесам попинал и поехал. в совсем сильные холода жду чуть дольше. Конечно же первые сотни метров еду медленно, стараюсь сильно не крутить.