Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На малой Широкой повесили знаки 3.1

  • В ответ на: C кем?
    :хехе:с засадой:хехе:

    ....

  • :cray-1: эхх(( а я не увидела знак ((( и 5000 с меня садрали (((

  • В ответ на: :хехе: с засадой :хехе:
    Дык я ж написал: в пятницу засада была только из знаков 3.1.
    Знак 5.5 поставили в субботу с утра.
    Так что в пятницу я для гайцов был не очень интересен. :1:
    А вот вчера опять был возле дома №5. Дыбы не делать крюк - сдал задом до знака 5.1. и там развернулся. :улыб:За 100 рублей я для гайцев тоже не интересен. :biggrin:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Первый рабочий день показал: 9-20 пробка от остановки автобусной Вокзал западный, время движения до пл энергетиков 30 минут, расстояние 800метров, лучше нестало :death:, сегодня еще машин меньше на дорогах чуствовалось. На малой широкой стоит экипаж и разворачивает всех желающих обратно сделать крюк, типа лояльные.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • и даже не наказывают :eek:......прям настоящие полицейские :ха-ха!:

  • или все же .... одно из двух ... либо протоколы закончились....либо рука ковать устала.....

  • Протоколы врятли, у них на этот счет их много, рука для своего кармана у них титановая не уставающая,но вот язык точно в мазолях, такое ощущение создалось что он готов был убрать машину и пойти снять знаки. А Может нытьем да катанием :))

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • может осознают бредовасть идеи .......и уберут кирпич...а то по утрам люди нервные ,за последствия могут не отвечать... :ха-ха!:

  • Твои б слова, да богу в уши!!!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • ну если есть определенное число машин которые хотят с Западного вокзала попасть на пл. Труда, то хоть в три, хоть в одну дорогу их пусти - все равно упрутся в кольцо. а по кольцу свой поток, который тоже нежелательно тормозить. Так что ну не может ничего изменится пока число машин прежнее, разве что хитрые товарищи не смогут ловко вклиниваться несмотря на знак Уступи дорогу.

  • Нифига подобного, не нужно на кольце просто тупить и хамить, когда едешь в своем ряду и все наровять влезть в него, и если один влез заним следующий думает что и ему можно тоже хотя и не прав. Понимаю перестраиваться через одного, все едут и правый и не правый, главное не стоит кольцо. ну вот такая у нас площадь труда ,что уж теперь, взаимоуважения и понимания у нас на дорогах 0, Сколько раз замечал едешь спокойно пропускаешь и в конце моста все равно встречаешься в соседнем ряду с тем кто безбожно ломиться из ряда в ряд, что и заставляет ряды дергать газ тормоз газ тормоз, время чисто на это больше уходит чем на передвижение.
    Всем нервным и депрессивным за рулем посвящается
    http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_Nadorad__NoQuality.mp3 :улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Сегодня тоже самое, минута в минуту . Не айс. На электронике чтоли погонять на работу.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • вчера 11-30 пробка как утром месяц назад :eek: ..........развернулся и на Станиславского.....а площадь труда как ночю ни кого :ха-ха!: все стоят на Широкой..........коптят.....вот где ум???????

  • В ответ на: Первый рабочий день показал: 9-20 пробка от остановки автобусной Вокзал западный.
    это еще что...
    сегодня утром в 07.05 пробка началась на середине м/у вокзал Западный-пл. Труда :безум: :шок:
    чего обычно в это время не бывает.
    Это что теперь всегда так будет :umnik:
    Вчера ехала на маршрутке примерно в это же время, водитель с ост. Вокзал Западный вместо продолжения движения в сторону пл. Труда, развернулся и уехал через Троллейная/Котовского на ост. Сад Кирова.


    Кто-нибудь знает, смысл "жаловаться" есть? Куда? Кому? Прецеденты изменений были?

  • В ответ на: +2000!!! со станиславского чясиков в 8 -30 какойто пендос ездит на пл. Ленина, вот они и держат, ну замечал еще какой экипаж приезжает :))) регулировать, когда из деревни то пиши пропало.
    вот и у меня создалось такое впечатление что какой то "хрен с горы" там проезжает на работу или ещё по каким то делам с утра пораньше его и пропускают.в марте либо в апреле пару недель было что пробок практически не было наверно в отпуске был

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Знаками ограничили движение машин по просьбе местных жителей ( бабусики несколько раз жаловались, что дорогу стало не перейти ). Сначала установили знаки "Ограничение скорости", потом попробовали знаками "Движение запрещено" поток сдержать - не помогло, теперь так экспериментируют.. Надеюсь эксперимент признают неудавшимся.

    Всё будет хорошо!!!

  • вряд ли бабуськи достучались в гибдд и там пошли на поводу у них и опять же куда им переходить дорогу, на большую широкую, где трафик еще больше, а пешеходный переход один на площади труда.гемморой создали жителям дворов вдоль широкой и только, не считая остальных проезжающих.теперь что бы попасть на парковку возле магната надо доехать до кольца либо развернуться и через дворы.умнее решения ещё не встречал

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Между большой широкой и малой есть две остановки трамвая.
    Вот до них бабусям было сложно пройти. При чём носились там, на малой широкой, уроды безбожно.
    Правда и сейчас там носятся. Пока нет гаишников.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • сеня с утра в МФЦ ездил, менты сенокос устроили только в путь)

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • кто бы сомневался или знак повесить или лежачих полицейских сделать накладнее

  • В ответ на: Между большой широкой и малой есть две остановки трамвая.
    Одна - возле Н-ска западного, вторая - возле площади Труда (ГПТУ-50)
    Достаточно было положить полицейского возле ГПТУ

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Искренне не понимаю возмущения (про жителей близлежащих домов не говорю, там все грустно). Я никогда не срезала по малой Широкой, всегда стояла в пробках на большой... Сейчас реально лучше!!! Да, я подъезжаю где-то в 7-40 и упираюсь в хвост пробки на Западном вокзале сразу же за трамвайной линией.. Но нас сейчас никто не держит!! Все едут по светофору: красный - стоим, зеленый едем, на зеленой заезжаем на свободную площадь Труда (раньше же упирались в поток с малой широкой, очень часто оттуда просто в наглую вклинивались). Все действие занимает не более 10 минут. А раньше реально с малой Широкой нерегилируемо забивали площадь Труда, а большую выдерживали по 3-4 цикла светофора. Один раз мы не выдержали, начали гудеть все вместе, потому что стояли больше 15 минут, и нас не выпускали... :шок:
    Сейчас реально стало лучше..

    З.Ы. Видимо возмущаются тут те, кто постоянно ездил по малой.. и было наплевать на тех, кто на большой парится, на тех, кто не мог проехать по малой на встречу, потому, как в три ряда ехали в сторону площади, да и на бабулек, которые действительно не могли перейти дорогу

  • В чемто вы правы. Вот только достичь результатов можно было и без таких знаков, достаточно было просто навести порядок на малой широкой!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Согласна.. Сколько раз замечала, что большую держат, а на малую лень выйти, хотя в машине сидит второй инспектор. Правда, может у них регламентированы эти регулирования на дороге.. по очереди что ли должны... Было пару раз, когда обе улицы держали.. Тогда с движением тоже больших проблем не было.. Но это всего пару раз было..

  • В ответ на: сеня с утра в МФЦ ездил, менты сенокос устроили только в путь)
    вчера где-то в 17.00 проезжал на западный по малой большой решил посмотреть поменялось ли чего?
    на площади труда за остановкой Гайцы машину поставили и колбасят по тихой, встречным машинам симафорил фарами что стоят, пара машин развернулась, а тонированный джип проехал дальше- ему пофиг, в заднее зеркало смотрю, хопа слотошили, уже окучивают его...

  • Неправда. Я выезжал с малой Широкой на площадь Труда полтора года в восемь утра плюс-минус десять минут, и за это время все разы, когда эта улица не регулировалась, можно сосчитать по пальцам. Регулировался этот выезд, имхо, довольно толково. Я не в претензии, впрочем, ну добавилось лишних десять минут в пробках, зато кольцо проще проезжается. Кому невмочь - накатали дорогу через дворы, остальные едут на Широкую.

  • В ответ на: Неправда. Я выезжал с малой Широкой на площадь Труда полтора года в восемь утра плюс-минус десять минут, и за это время все разы, когда эта улица не регулировалась, можно сосчитать по пальцам. .
    Может они с восьми начинали? Полвосьмого редко такое наблюдалось... больше года езжу

  • Обычно я пол-восьмого выезжаю, иногда в 7-40. Почти всегда были. Вот, видимо, где-то без пятнадцати они и начинали. Да что уж теперь...

  • В ответ на: Я не в претензии, впрочем, ну добавилось лишних десять минут в пробках, зато кольцо проще проезжается. Кому невмочь - накатали дорогу через дворы, остальные едут на Широкую.
    Очень часто там ездил на работу. Выезжал с западного в 8 утра.
    Там и без регулирования малой широкой стало плохо ездить, а теперь вообще капец.
    Не жалею что сменил маршрут. стал по км ездить больше, но зато быстрее.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Ну не знаю, трудно только поворачивать на Широкую направо - окно ловить надо.
    А так мне без разницы, где в пробке стоять - на большой Широкой или на малой :спок:

  • А теперь еще и широкую Широкую сузили на полосу. Нарисовали красивую линию с красивыми же буквами "А" на участке от вокзала до пл.Труда.
    Таким образом, емкость улицы уменьшается на 30 процентов. Будет-ли очередь двигаться на треть быстрее? Сомневаюся я ...

    humble - значит "скромный"

  • тоже утром заметил эту подставу, но один фиг ехал в этой полосе. Дорожники либо издеваются, либо всерьез думают, что что-то хорошее сделали!

    Короче, незачет! :death:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Интересно, зачем устраивать такую организацию движения, при которой лучше точно не станет. Из-за того, что там теперь очень часто возникают пробки - большинство водителей с полосой для маршрутных ТС считаться не будут, постоянно заезжая на неё. Так и формируется правовой пофигизм к соблюдению ПДД, поскольку изменения не в пользу большинства водителей вводят, за соблюдением новых условий движения не следят, да и ответственность за нарушение не существенная. Сплошная формальность, а деньги освоили.

    Всё будет хорошо!!!

  • Несколько раз по делам заезжал на Широкую 5.
    Увидев огромную пробень на большой Широкой добирался до пл. Труда задним ходом. :смущ:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну на Широкую, 5 - это еще не так далеко! А вот если на Широкую, 21 или 23? ))
    Да и не выход это из ситуации! )) Представьте, если все там будут ездить задним ходом)))
    Не думают о народе, не думают! :1:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Кстати, могли и покарать за проезд под кирпич задним ходом))) а там их один или два висит - точно не помню сейчас)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России направил в Верховный суд письмо с просьбой дать официальные разъяснения, как квалифицировать некоторые нарушения правил.
    Вопросы и у автоинспекторов, и у водителей стали возникать после недавних изменений, внесенных в Кодекс об административных правонарушениях.
    По мнению экспертов ГАИ, в отдельных дорожных ситуациях возникли противоречия между нормами, заложенными в Правилах движения и КоАП. В письме в Верховный суд содержатся и схемы таких нарушений, и конкретные спорные случаи. Решение высшего суда, как в этих случаях наказывать человека за рулем, станет обязательным для автоинспекторов. Цена вопроса для водителя велика. Сейчас за одно и то же нарушение он может поплатиться и необременительным штрафом, и лишением прав.
    Самые большие разночтения возникли, когда машина движется задним ходом. У нас как нигде любят опасно маневрировать таким образом, да еще на приличной скорости. В какой еще стране водитель, увидев пробку, начинает быстро пятиться против общего движения? А на наших улицах - это обычная практика. За нее наказание положено, но только тогда, когда задним ходом пересекаешь перекресток. Можно проехать таким образом и километр, и два, не рискуя ни деньгами, ни правами. Вот такой пробел в дорожном законодательстве, которым прекрасно пользуются лихачи.
    После поправок в правила и КоАП спорным стал вопрос, как рассматривать движение задним ходом по улице с односторонним движением? Вроде бы этот вопрос сомнений не вызывает: правила такой маневр не запрещают. Однако не все так просто. В редакцию "РГ" обратился читатель. Он попал именно в такую ситуацию. По каким причинам ему потребовалось сдать задним ходом - с большой магистрали на одностороннюю улицу. И проехал-то немного, а к нему уже бежит инспектор и палочкой размахивает: гражданин, вы нарушили. Гражданин был готов согласиться с тем, что нарушил - движение задним ходом на перекрестке запрещено, штраф 100 рублей. Однако инспектор оформил совершенно другое нарушение. Движение во встречном направлении по улице с односторонним движением - часть 3 статьи 12.16. А это уже либо штраф пять тысяч рублей, либо лишение прав на 4-6 месяцев. Разница между двумя наказаниями за одно и то же действие существенная.
    Когда в прошлом году вступили в силу поправки в КоАП, появилась часть 3 статьи 12.16 в нынешней формулировке. Еще до их принятия некоторых правозащитников смущала формулировка "движение" в этой статье. Движением можно назвать все, что угодно. Задним ходом - тоже движение. Хотя и относится к категории "маневров", так же как поворот или разворот. Примечательно, что в правилах четко оговаривается, в каких случаях движение задним ходом запрещено: на перекрестках, на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, на железнодорожных переездах, в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров, в местах остановок маршрутных транспортных средств. Все. Однако мудрые инспекторы начали трактовать часть 3 статьи 12.16 так, как им хочется, а, возможно, и выгодно.
    Надо напомнить, откуда вообще появилась эта статья. До вступления в силу поправок в КоАП едущих по односторонней дороге во встречном направлении наказывали по части 4 статьи 12.15 - лишение прав на 4-6 месяцев. И это вызывало массу споров вплоть до Верховного суда. Законодатели решили облегчить участь водителя, ведь движение на дорогах у нас меняется регулярно, а те, кто устанавливает знаки и рисует разметку, не всегда поспевают за такими изменениями. Поэтому движение по односторонней дороги вообще выделили в отдельную статью КоАП. И даже ввели послабление в виде штрафа. Авторы поправок утверждали тогда, что имели в виду исключительно выезд на такую дорогу традиционным манером, а отнюдь не задним ходом. Но хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
    На эту тему уже есть два решения Верховного суда. Первое из них от 29 октября прошлого года. Суд рассмотрел жалобу некоего Ю.П. Жилина. Тот двигался на своей машине задним ходом по улице с односторонним движением, как вы понимаете, в противоположном направлении.Инспектор решил наказать его по части 4 статьи 12.15 (тогда еще новая редакция КоАП не действовала). По его мнению, раз автомобиль двигался в противоположном направлении по улице с односторонним движением, то не имеет значения, каким образом выполнялся этот маневр - задом или передом. Мировой судья лишил Жилина прав на 4 месяца. Но в Верховном суде дело решили по-иному. Судья сослался на пункты 8.12 и 8.11 правил. Поскольку у водителя отсутствовал запрет на движение задним ходом по дороге с односторонним движением и при этом нет данных о создании им помех другим участникам дорожного движения, то квалификация по части 4 статьи 12.15 КоАП необоснованна. Верховный суд отменил решения всех нижестоящих судов и прекратил производство по данному административному делу.
    Казалось бы, победа. Верховный суд разрешил двигаться задним ходом по улицам с односторонним движением. Но не так все просто. 3 декабря прошлого года Верховный суд рассмотрел жалобу некоего Осипенко, попавшего примерно в такую же ситуацию. Разница была лишь в том, что Осипенко проехал задним ходом под знак "Въезд запрещен". Но Верховный суд решил его дело по иному - по части 4 статьи 12.15 КоАП. В ней речь идет о запрещенных правилами действиях, которые связаны с выездом на сторону встречного движения. В данном случае таким прямым запретом стал знак "кирпич". И как указано в постановлении суда в этом случае ссылаться на то, что движение задним ходом не запрещено, бессмысленно, поскольку нарушены требования дорожного знака. Водитель проехал под "кирпич".
    По логике этих двух разных решений получается, что если водитель двигался по улице с односторонним движением до знака "въезд запрещен", он не совершал правонарушения. Но если он задним ходом заехал за "кирпич", то он совершил серьезное правонарушение, и надо лишать прав или штрафовать по максимальной ставке.
    Логику и смысл этих противоречивых решений нам не смогли объяснить и в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения. Там сослались, что они не могут трактовать законы. Но как правоприменители обязаны учитывать решения Верховного суда. Именно поэтому Департамент даже направил запрос в Верховный суд с просьбой разъяснить, как квалифицировать такие весьма частые нарушения.
    Между тем стоит напомнить, что основной документ для водителя - это Правила дорожного движения. Он даже содержание КоАП знать не обязан. Между тем такие юридические казусы возникают именно из-за несогласованности одного и другого документа. Обычному автомобилисту без юридического образования в этих дебрях не разобраться.

    перепост отсюда.

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: поскольку изменения не в пользу большинства водителей вводят
    Изменения в пользу большиства жителей.
    До водятлов лично мне никакого дела. Хочешь стоять в пробке- стой.
    В ответ на: за соблюдением новых условий движения не следят,
    Это да- проблема.

  • В ответ на: Так и формируется правовой пофигизм к соблюдению ПДД,
    согласен на все сто!! Чем думали те, кто принимал такое решение непонятна....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да там надо по малой широкой разрешить автобусам да маршруткам ходить, уборать их совсем с большой широкой с направления от западного вокзала к площади труда. а не отдельную полосу (в которую две машины рядом входят) автобусникам отдавать.

  • да там надо по малой широкой разрешить автобусам да маршруткам ходить, уборать их совсем с большой широкой с направления от западного вокзала к площади труда. а не отдельную полосу (в которую две машины рядом входят) автобусникам отдавать.

    )))))))))))

    золотые слова,,,,,,,,,,только у нас все через жопу,что бы жизнь медом не казалась :зло:, щас малая стоит как не живая изредко ездят с площади ,а по большой заторы :зло:

    может коллективное письмо написать а ? а то зимой чекнемся :безум:

  • картина маслом практически. Бред :dnknow: он в нашей стране не победим

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ладо мы на попе в своем авто ..музыка..кондей...но как жалко на людей смотреть в автобусе набитый как сельдь..они то что молчат :зло:

  • да те кто в автобусах вообще не понимают принципи организации движения. Как бывший песенджер говорю )
    Я теперь по станиславского еду, её чаще всех менты прогоняют.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • не первый раз тормозить стали ее в районе 15-16 часов....полицмены

  • ну я там тока или поколо 8 утра или около 17 вечера ежжу

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: да там надо по малой широкой разрешить автобусам да маршруткам ходить, уборать их совсем с большой широкой с направления от западного вокзала к площади труда. а не отдельную полосу (в которую две машины рядом входят) автобусникам отдавать.
    А что, это решение!:миг:раз уж экспериментируют наши дорожники, то почему-бы и так не попробывать! Но тогда малая Широкая перестанет быть односторонней)) и понеслось всё по новой.
    PS. Кстати, машины Скорой, Гаи и охраны с мигалками там и ездят)) удобно, ёлки)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: да там надо по малой широкой разрешить автобусам да маршруткам ходить, уборать их совсем с большой широкой с направления от западного вокзала к площади труда. а не отдельную полосу (в которую две машины рядом входят) автобусникам отдавать.
    .... и сделать как на Советской - полосу для "автобусников" навстречу одностороннему движению.

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на: картина маслом практически. Бред :dnknow: он в нашей стране не победим
    а попробовать!

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на: да там надо по малой широкой разрешить автобусам да маршруткам ходить, уборать их совсем с большой широкой с направления от западного вокзала к площади труда. а не отдельную полосу (в которую две машины рядом входят) автобусникам отдавать.
    Хорошая идея. И можно еще остановочку забацать посреди мШирокой. На перекрестке с Троллейной придется помудрить, там же еще трамвай вписывается. И, кстати, кирпичи МТСам не мешают. Они под них ездят законно, по маршруту.

    ---

    В ответ на: По логике этих двух разных решений получается, что если водитель двигался по улице с односторонним движением до знака "въезд запрещен", он не совершал правонарушения. Но если он задним ходом заехал за "кирпич", то он совершил серьезное правонарушение, и надо лишать прав или штрафовать по максимальной ставке.
    Логику и смысл этих противоречивых решений нам не смогли объяснить и в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения.
    Хорошо прикидываются дураками. Как будто впервые о таком слышат и ответа найти не могут. Ежу понятно езду задним ходом нельзя запретить, поскольку это обычное дело при парковке выезде с парковки. Но если кто-то решил задом запереться под кирпич, что тут неясного: злостное нарушение.

    Исправлено пользователем kostyanet (25.08.11 15:30)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: