Погода: −6 °C
29.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
01.03−7...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

В чем проблема Большевистской?

  • не знаю, мож такая тема и уже есть, честно говоря, не искал. обсудить хочу вот что. каждый день езжу на работу и с работы по Большевистской и наблюдаю перманентную пробку. я автолюбитель с недавних пор, раньше мне это было не интересно. а сейчас, задумался - почему именно на ней такие пробки? лично у меня мнение такое - одна из причин в постоянных разворотах и съездах в сторону с левого ряда. в итоге - одна полоса время от времени не работает. лечение: сделать пару развязок, вдоль всей улицы установить разделительное ограждение, убрать пешеходные переходы. те, кто хочет развернуться - пусть едут на развязку. в принципе, будет развязка в створе нового моста, надо бы еще одну, поближе к Речному вокзалу - и будет все не так мрачно. есть мнения?

  • еще мост октябрьский снести - и улица освободится

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • мнения то есть. еще бы денег на все это :biggrin:

  • По моему всё дело в названии, надо срочно переименовывать:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Там дома почти вплотную. При строительстве развязок придется часть сносить.

    Для левого поворота выделяют одну среднюю полосу. Но по нашим стандартам мышления это недопустимо.

    Пробки на Б возникают из-за тех, кто со всего аула, как вы, ездят в центр на работу. С дач, с пятого, с академа, с Бердска.

    На всех пригородных шоссе одинаково. На советском пробка, на мочище пробка, где нет рабочей пробки?

  • может не давно ставшим автолюбителям, начать ездить на общественном транспорте и пробок не будет:миг:
    с 1994 года начал ездить в школу далеко от дома на дорогу у меня уходило 30 минут (на частном автобусе) сейчас же тот же самый маршрут в тоже самое время занимает более 1,5 часов.. как думаете почему?
    ЗЫ вот такой я злой :бебебе:

  • В ответ на: сделать пару развязок, вдоль всей улицы установить разделительное ограждение, убрать пешеходные переходы.
    Это фантастика :nea.gif:
    Скорее телепортеры изобретут, чем там нормальные развязки появятся :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: почему именно на ней такие пробки?,
    светофоры. именно они основа всех пробок. чем меньше светофоров, тем меньше пробок.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ННП
    Можно сколько угодно расширений и пешеходных мостов построить. Один хрен все упирается в развязки на коммунальный мост и автовокзал с ихними светофорами и кучей потоков со всех сторон. И таких мест по городу много.
    Что делать? Хрен его знает - наверное переезжать куда-нибуть в сельскую местность.

  • В ответ на: светофоры. именно они основа всех пробок. чем меньше светофоров, тем меньше пробок.
    ВМЕМОРИЗ! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: светофоры. именно они основа всех пробок. чем меньше светофоров, тем меньше пробок.
    Вот ни разу не видел стоящих в пробках светофоров.
    Наверное, не по тем дорогам ползаю.

  • Проблема в том, что таких автолюбителей как вы появляется все больше. и все ломятся на Большевичку. и что вам по другим дорогам не ездиться?!
    :миг:

  • В моем понимании проблем несколько и для каждого направления они свои

    1. Направление "в город"

    1.1. Неудачно выбрано место для для остановки "Речной вокзал".
    Мало того, что под мостом узость, так трудность проезда этого фрагмента дороги усугубляют
    упыри-автобусниками, которые уверенно занимают 2 ряда.
    Там же обитают таксёры-геморройщики, которые способствуют тому, что вышеупомянутые упыри и третий ряд иногда прихватывают.
    1.2. Участок от Выборной до Днепрогэсовской и чуть дальше (еще метров 100) в моем понимании узок, ибо левый ряд занят разворачивающимися, а правый - поворачивающими на Днепрогэсовскую
    1.3. Участок от Добролюбова до поворота на Коммунальный мост по факту имеет всего три ряда, ибо крайний правый ряд стабильно занят припаркованными машинами (чтоб стошнило владельцев бц РИМ и тех, кто разрешил проект с таким количеством парковочных мест, пока не было данного бц, ряд был свободен)

    2. Направление "из города"

    2.1. Открывает мой хит-парад упырьская тропа хо ши мина (правая объездная дуга от почившего в бозе проекта развязки на Южной площади), чтобы упыри не говорили, но когда они со своей тропы вышмыгивают, они преизрядно тормозят поток :bad:
    2.2. Упыри, желающие повернуть на мост четвертым рядом, оставляют для проезда прямо всего один ряд. :зло:
    2.3. Узость проезда под метро- и Коммунальным мостом
    2.4. Неудачное расположение остановки общественного транспорта "Речной вокзал"
    2.5 Узость в районе перекрестка БОльшевистская-Выборная

    Вот как-то так, если кратко.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: лечение: сделать пару развязок,
    лечение- выделенная полоса для общественного транспорта.
    Не просто нарисованная, а работающая,есс-но.
    Ну а потом уж и развязки.

  • да почему? как раз реальность: развязка нового моста через большевистскую предполагает 4 съезда, плюс развязка на площади Южной рано или поздно будет закончена. еще одну предусмотреть между ними и должно хватить. главное, по-моему, исключить повороты из левой полосы в принципе. насчет того, что много машин - не согласен, дороги для того и существуют, чтобы по ним ездить. вот фуры куда-нибудь в объезд направить - это другой разговор.

  • Проблема большевички в том, что Бердск, Искитим и Линево находятся на М52, а работа нормальная, для большинства там проживающих, есть только в Новосибирске. Можно, конечно, бы им было обойтись электричками до новосиба, но это не всегда удобно. Точно так же и с загруженностью центра днем — сосредоточение рабочих мест, окраин вечером — спальные районы. К сожалению, сейчас нет возможности работать в 10 минутах ходьбы от дома, как в СССР. Конечно, если работает только 1 человек из семьи, эту проблему можно снять переездом или съемом жилья, но если работает больше, да еще и в разных местах, то тут волей-неволей кому-то придется ехать.

  • В ответ на: развязка нового моста через большевистскую предполагает 4 съезда, плюс развязка на площади Южной рано или поздно будет закончена. еще одну предусмотреть между ними и должно хватить
    Ух ты! Какие умные, прям писец! Ну будет от поворота на Пед до Ини 3 развязки. И что? Стояк то начинается и заканчивается (в другую сторону) на автовокзале практически.
    А от педа до Ини то как и некуда налево поворачивать, только назад если.
    Или под площадью Южной подразумевается кольцо на автовокзале? Ну и где там до педа еще одну развязку поставить, чтоб хватило всем? Опять же на речном только двухуровневую. И все! На Добролюбова нахрен не сдалась, по большому счету, а где еще то?

    Не, вот как Штельмах выдвинул мыслю на федералках левый прикрыть, так на дерьмо чуть многие не изошли. А вот как на Большевичке - так самая здравая идея получается? :death: А еще въезды если на нее поприкрыть от автовокзала до Ини - вааааще пустая будет! Не думали об этом?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (17.08.11 10:00)

  • Развязка на Южной площади - это продолжение Красного проспекта эстакадой, поверху всех съездов, как раз во втором уровне, до въезда на Большевистскую. Собственно опоры там стоят именно для этого. Где еще сделать развязки - не знаю, по-моему, больше не планируются. А я как раз за предложение Штельмаха о запрете поворота налево на федеральных трассах :), а еще больше за установку разделительного ограждения по центру. А стояк в том числе из-за недоработок ГИБДД. например: выкидывают таксистов и прочих за 15м от остановок маршрутного транспорта и заставляют этот транспорт останавливаться в своей полосе - одна полоса освобождается, и проч.

  • нпп
    проблема в одном - огромный поток транспорта утром в город, а вечером из города (в Первомайку, Академ, Бердск, Искитим)

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • Ну и будем уж откровенны: развязка в конце Красного ну никак не разгрузит Большевичку. И Красный не разгрузит, и Фабричку не разгрузит. Вот сам перекресток разгрузит. Будет легче едущим в Большевички на Фабричную: им не надо будет толкаться с желающими уехать на Большевичку с Красного. И последним лучше будет. Но разгрузки самих улиц не произойдет, потому что машин меньше не станет!
    И не в автобусах дело вовсе, если подумать. Ну стоят они на речном в 2 ряда, была бы в них беда, дальше было бы пусто. Так нет, они не являют собой ту пробку в узком горлышке, которая мешает потоку. Они мешают, согласен. Мешают проехать на Речном. Но затор на Большевичке (по всей длине) не создают.
    Пробку создают не перекрестки и повороты. Пробку создает количество машин, жалающих проехать в одно время в одном направлении. Выход один - расширять дороги. А некуда! Тогда строить новые. А где и на что? И вот когда будет где и будет на что, пробки на Большевичке не будет! А все остальное от лукавого!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • я не имею ввиду пробку, которая утром стоит по направлению в город. она конечно же, из-за большого потока машин, тут никуда не деться. лечение: при приеме на работу спрашивать прописку :ха-ха!: я как раз утром еду по направлению к Бердску, а вечером - обратно, но все равно стою в пробке, которая происходит, я считаю, как раз из-за перечисленных мною косяков.

  • В ответ на: Выход один - расширять дороги.
    Выход один- нормальный общественный транспорт - не стоящий в пробке. Со своей полосой т.е.
    Ну и электрички не раз в два часа ходящие.

  • вот это кардинально, только тогда остается для всех остальных две полосы, по одной из которых будут стоять фуры, по другой - поворачивающие налево.

  • Отчасти согласен. Но! Сколько на той же Большевичке автобусов? Процентов 2-3, ну пусть 5, от общего количества, не больше. Убираем автобусы и маршрутки - убрали каждую 20 машину. Намного лучше станет? А куда их девать то? Выделить им полосу и отгородить, чтоб разделить маршрутный транспорт и весь остальной. Лучше станет?
    В том то и дело, что не станет!
    Вот пустить метро на Академ - это да!
    И самое главное, что же вы сами то на электричках не шибко то ездиете? Ждать долго? А на машине по пробарям быстрее получится? А пусти электричек больше, пересядите на них? Да шиш с маслом!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • И, наконец, еще аргумент.
    Метро. Вот уж куда выделенней, куда уж регулярнее. А посмотрите, как раз по пути метро самые загруженные дороги!
    Почему? Почему все резко на метро не пересели, а предпочитают ехать в пробках, а потом искать место, где приткнуть машину? Почему? Комфорт и свобода передвижения! Так, может, проблема в этом, а не в трамваях?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: вот это кардинально, только тогда остается для всех остальных две полосы, по одной из которых будут стоять фуры, по другой - поворачивающие налево.
    Понимаете в чем дело
    Сейчас у меня есть два варианта
    1. Стоять в пробке на своей машине
    2. Стоять в пробке в автобусе
    Понятно, что в машине в пробке веселее - особенно летом.

    Если варианты будут
    1. Стоять в пробке на машине
    2. Спокойно ехать на автобусе
    уже другое дело.

    Ну а недоумки- которым понты не позволяют на автобусе/элеткичке ездить- таки да, пусть стоят в пробке на оставшихся полосах.

    Хотя понятно- что варинат со строительством множества развязок /тоннелей- куда менее фантастический, чем с нормально работающей милицией.

  • В ответ на: чем с нормально работающей милицией.
    А при чем тут мили(зачеркнуто)полиция? Они дороги строить должны? Или стоять возле каждого светофора и регулировать вместо них? Машин что ли меньше станет? Пусть регулировщик даже и лучше видит, где больше поток и пускает больше тех, кого больше. Ладно, примем к сведению. Но, если где-то убудет, то где-то прибудет, в даном случае машин и длины очереди из них.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Сколько на той же Большевичке автобусов? Процентов 2-3, ну пусть 5, от общего количества, не больше. Убираем автобусы и маршрутки - убрали каждую 20 машин
    Неправильно Вы считаете.
    Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Для примера - На участке от выборной до Днепропетровской помещается примерно 80.

    В ответ на: А пусти электричек больше, пересядите на них? Да шиш с маслом!
    В декабре так и делал.
    Подождать полчаса электричку на сеятеле и на ней доехать было куда быстрее, чем доползти на машине до речного.
    А если бы ждать не полчаса- а минут 10....

  • В ответ на: ехать в пробках, а потом искать место, где приткнуть машину?
    .... Комфорт и свобода передвижения!
    Взаимоисключающие параграфы?

  • В ответ на: А при чем тут мили(зачеркнуто)полиция?
    А как без полиции заставить водятлов соблюдать пдд?
    Ну нарисовали на Богдашке полосу для общественно транспорта- а толку?
    Без осуществления на практике принципа неотвратимости наказания работать они не будут.
    Казалось бы, что проще- камеру поставил над полосой.
    Аль экипаж поставить- за одно утро план по протоколам перевыполнят.
    Ан нет.

  • В ответ на: И, наконец, еще аргумент.
    Метро. Вот уж куда выделенней, куда уж регулярнее. А посмотрите, как раз по пути метро самые загруженные дороги!
    Почему? Почему все резко на метро не пересели, а предпочитают ехать в пробках, а потом искать место, где приткнуть машину? Почему? Комфорт и свобода передвижения! Так, может, проблема в этом, а не в трамваях?
    Метро вообще не аргумент пока его не будет везде. Машин много по линии метро именно из-за рабочих мест по линии метро. Чего-то не строят БЦ на родниках, например. А проведи туда метро, тут же и БЦ появится.

  • В ответ на: Почему? Почему все резко на метро не пересели, а предпочитают ехать в пробках, а потом искать место, где приткнуть машину?
    А куда на нашем декоративном метро ездить? От маркса до калинина только. И кому надо - уже ездят, по утрам не протолкнуться. Остальным - по-любому толкаться в пробке, так уж лучше сразу в машину сесть. После 9 вечера без машины тоже никак - пробок нет, но и автобусов тоже.

    Хотя мне прошедшей зимой на метро+автобусе по вечерам быстрее было. Этой, думается, будет еще хуже, улучшений не видно...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Для примера - На участке от выборной до Днепропетровской помещается примерно 80
    Можно подробнее? :eek:
    Мы убираем 1 автобус и выделяем под него полосу. Так? Этим с Большевички убирается 30-50 машин. По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит? Это что же за автобус такой? Это уже эшелон с 30 прицепами... :шок:
    И для примера "от Выборной до Днепрогесовской умещается примерно 80". 80 чего? Машин или автобусов в 30-50 машин? Или машин (вынужденных ехать по другим полосам) в полосе, которая будет "отрезана" и зарезервирована под 1 автобус?
    Выражайтесь яснее, а то я не понял, как из одного автобуса получилось 30-50 машин, а потом "тире", символизирующее интервал "от 30 до 50" вдруг превратилось в знак "плюс" :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит?
    Вы всерьез считаете что 50 легковушек занимают меньше места на дороге, чем один автобус?

  • В ответ на: я не понял, как из одного автобуса получилось 30-50 машин, а потом "тире", символизирующее интервал "от 30 до 50" вдруг превратилось в знак "плюс" :dnknow:
    Купите учебник по арифметики для первого класса.

  • Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?
    Кроме того, имея математическое университетсткое образование, я не нужнаюсь в учебнике арифметики, чтобы понять разницу между "от 30 до 50" и "80" :спок: А вот вас попрошу объяснить вашу логику, можно в личке.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (17.08.11 11:39)

  • В ответ на: Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?
    Наврное, я неправильно выразился где-то.
    Не занять- а освободить.
    Если все владельтцы синих авто пересядут в зеленый автобус- то осовбодится еще десяток таких картинок.

  • В ответ на: Не занять- а освободить.
    Ну.... "занять" и "освободить" - это, скажем так, прямые противоположности. И как я должен был понять, что вы хотели сказать вот прям совсем не то, что было сказано, а с точностью до наоборот? :ха-ха!:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: нпп
    проблема в одном - огромный поток транспорта утром в город, а вечером из города (в Первомайку, Академ, Бердск, Искитим)
    Самое разумно мнение.
    Присоединяюсь. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вообще, возможно, кардинальное решение проблем пробок - выпиливание автолюбителей в городской транспорт, естественно комфортный и с удобными маршрутами. по-моему это более перспективно, нежели решать проблемы с дорогами, которые по большому счету, на большой поток машин не расчитаны. и сделать, например, в город платный въезд грузовых машин.

  • В ответ на: Комфорт и свобода передвижения! Так, может, проблема в этом, а не в трамваях?
    Очень сомнительный комфорт. Я последние пять лет с Затулинки в центр и обратно езжу так: до пл. Маркса на авто, там паркуемся (сейчас мило дело - в Сансити), садимся на метро и... ляпота! Исключение - но это ооочень редко - если в центр или из центра нужно везти что то крупногабаритное или тяжёлое. Весело наблюдать из окон метромоста мёртвостоящих на коммунальном мосту "любителей комфорта". :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Откуда въезжаете на Большевичку? Может не надо туда? есть же объезд по Кирова. ИМХО, даже с левого берега через Восход-Зыряновскую-Гурьевскую-Кирова будет быстрее чем через Большевичку.

    Татьяны Снежиной 29/2, 3-ка... Продаем

  • у меня зам гендиректора с правого берега на левый часто на метро ездит, при наличие всяческих комфортных машин и служебных, и личной.

  • я съезжаю с коммунального моста, причем рано, часов в 7, так что по пути из города пробок нет. мне надоели постоянные пробки по дороге обратно. причем, вот ведь гадство: такого потока машин, как утром, из города нет. видимо, они распределяются по времени. а вот в город - стоим.

  • В ответ на: развязка на площади Южной рано или поздно будет закончена
    Вот это "рано или поздно" мне очень нравится! :biggrin:
    Рано или поздно у нас будут двух-, трех-, четырехуровневые развязки, парковки и ровные дороги. Рано или поздно. Доживем ли мы - другой вопрос.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • рано или поздно дороги вовсе не будут нужны - все будут летать на пепелацах с гравицапами.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • комфорт в метро и комфорт в наших маршрутках/автобусах это далеко разные веши. если в метро еще можно ездить, то в наземном траспорте, да еще в часы пик ...

  • Недоумки?

    Как только автобус будет оборудован удобным салоном из натуральной кожи, персональным климат контролем и аудиосистемой - тогда можно о таком автобусе подумать. Без увеличения цены, естественно. Потому что он не идет от А до Б без остановок, не нужных мне.

    об истинных причинах моего поведения и бредогенераторства

  • К 2030 году все автолюбители забудут, что такое пробки!:улыб:

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

    Исправлено пользователем ЭкоГородок (17.08.11 14:38)

  • В ответ на: лечение: при приеме на работу спрашивать прописку :ха-ха!:
    точно. И если человек живет более чем 500 метров от работы, то просто его не брать.

  • В ответ на: К 2030 году все автолюбители забудут, что такое пробки!:улыб:
    ЫЫ.
    Вы подобные лозунги 80-х и 90-х годов почитайте - и трети не сделано.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И самое главное, что же вы сами то на электричках не шибко то ездиете? Ждать долго? А на машине по пробарям быстрее получится?
    летом в электричке можно умереть. На машине в пробке дольше, зато с кондишином комфортней.

  • Какой хилый нынче молодняк пошёл.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • офф
    В ответ на: хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили
    А я в универ в любую погоду ваще только пешком ходил! :secret:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Это они ещё думают, что те 8-ки были как нынешние новые ЛиАЗЫ. :biggrin: Самый экстрим был - это забитая 8-ка "луноход", летом по два часа в пути. :шок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • До научно-технической революции и постройки запсибжд, некоторые тоже зимой, в санях, через всю страну ездили. Кто готов поморозиться?

  • Ага, перед экзаменом намарафетишься. А из автобуса вышел, мятый весь и потный, будто ведро воды сверху вылили.
    А особый кайф был в "гормошках", когда к грязному засолидоленному колесу прижимают, не сумел отвернуться, одежду проще закрасить, чем отстирать.
    А им и вспомнить то нечего будет :friends:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • приятели рассказывали, как в казахских поездах, по дороге в Алма-Ату без билета, в туалете с коробками по несколько суток ездили - вот это, я понимаю, романтика! а в теплом автобусе, да плечом плечу с сотоварищами - это просто комфорт! а еще народ раньше из новосибирска в усть-коксу на автобусе стоя ездил. дак че равняться-то на это :улыб:

  • Пробки-то, конечно, есть. Но мне кажется, что два года назад ситуация была хуже. Я сейчас по утрам из Щ до Горского добираюсь 35-45мин. Меня вполне устраивает.

    P.S. А я вот что-то не помню ужаса езды в 8ке... В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: В районе 90года даже была цивилизованная очередь на конечных и трафик был не такой совсем.
    Ну конечно. Я прекрасно помню эту "цивилизованную очередь", штурмовавшую после полутора-двух часов ожидания очередной "луноход" так, что тот готов был завалиться на бок. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: лечение: при приеме на работу спрашивать прописку :ха-ха!:
    точно. И если человек живет более чем 500 метров от работы, то просто его не брать.
    не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Какой хилый нынче молодняк пошёл.
    ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?

  • В ответ на: Во-во. А как же мы в свое время каждый день, хоть снег, хоть дождь на 8-ке в универ ездили? А тут кондера, вишь ли, не хватает. Попробовали бы час на остановке, а потом еще час, как кильки в банке трястись.
    да я смотрю одни старики тут сидят. И даже мне статус дали, хотя в глаза меня не видели. Не, мне конечно приятно, что я молодняк, но спрашивается какого хера все ездят на машинах, давайте на электричках, автобусах. Тем более у вас и опыт большой уже есть, так что привыкать не надо, да и транспорт стал лучше ходить чем раньше.

  • В ответ на: не нравятся пробки от понаехавших - милости просим в Черепаново, Сузун, Маслянино, Купино, Болотное и т.д. никаких пробок, лепота. вот работы нихрена нет, но это ж не главное...
    вообще это ирония, ну да ладно. Я то сам с Бердска езжу на работу в Новосибирск.

  • В ответ на:
    В ответ на: Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Мы убираем 1 автобус и выделяем под него полосу. Так? Этим с Большевички убирается 30-50 машин. По вашему на месте одного автобуса умещается 30-50 машит?
    У математиков мозги не так работают как у обычных людей =)

  • В ответ на: п9
    у математиков они работают :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

    Исправлено пользователем igornsk (17.08.11 21:01)

  • В ответ на: ничего про молодняк не могу сказать, надо у него спросить. Но если судить по твоей подписи, то у тебя 4 машины. А оно надо? Или типа старичкам можно?
    Старичкам конечно можно. Четвёртый автомобиль в подписи, кстати, меня очень сильно выручает в поездках по городу. Пробки в прямом смысле "побоку", главное, что бы отдельные деграданты за рулём не сбили нафик.:улыб:И вроде как ещё небыло запрета иметь автомобиль на все случаи жизни и всем членам семьи. Или я пропустил какую то революцию?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Недоумки?

    Как только автобус будет оборудован удобным салоном из натуральной кожи, персональным климат контролем и аудиосистемой - тогда можно о таком автобусе подумать.
    А у вас новенький мерин или бумер с перфокожей и алькантарой, с бангом & олафсеном звуком?
    Или же у вас имперское качество с толстым ипонским дермантином, который после автотаза кажется удобным салоном?
    Если первый вариант, то искренне рад за вас и вашу единственную партию и за народный фронт в том числе :agree:
    Но все равно, будьте ближе к народу. Большинство замечательных и достойных людей у нас в стране могут спокойно ездить в общественном транспорте, если что.

  • Ну дык тогда в обратном порядке:улыб:после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку:улыб:

    Я тоже каждый день езжу в Академ из города и обратно, через большевичку не помню уже когда последний раз ездила. Пробки меньше гораздо.

    Татьяны Снежиной 29/2, 3-ка... Продаем

  • какой-то хитрый у вас рецепт :безум:

  • В этом году хоть лето малоснежное, а если б жара была, то вообще труба от любителей позагарать была бы... С удовольствием пересел бы на электричку на 100% (сейчас примерно 70 на 30), если бы ходила она в часы пик хотя бы раз в 20 минут, а не раз в час. Но экспресс-пригороду невыгодно так возить и народ пересаживается на автобусы и машины.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • я вот смотрю с темы то ушли...
    а давайте вспомним пешеходный переход через димитровский мост за 60 лямов?
    и капремонт одной "малоизвестной" ауди а8 за 250...
    ну и собсно вопрос - сколько стоил бы въезд на коммунальный мост со стороны автовокзала так, чтобы не пересекая поток едущих (и тормозящих весь поток с академгородка/первомайки) налево, желающие НАПРАВО уходили на коммунальный?? По аналогии вьезда с владимировской на димитровский мост? А?

  • В ответ на: Ну дык тогда в обратном порядке:улыб:после карьера борок поворачивайте на Выборную-Кирова и далее по списку:улыб:
    Часто бывает, что постоять в пробке на Большевисткой быстрее, чем ее объехать по Кирова.

  • я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади. а вам что, стоимость контракта интересно узнать? а зачем? поужасаться?

  • В ответ на: я же писал уже - есть такой проект, и начал даже уже реализовываться - опоры, видите, стоят на южной площади
    Так це ж не опоры нифига! Это местная достопримечательность - Стоунхендж. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • не не знаю, мне они всегда напоминали колоннаду храма Амона в Карнаке

  • я может не в курсе, именно этот стоунхедж будут тянуть до коммунального моста развязкой ? Может все-таки дешевле (читай - экономичнее) сделать подъем именно с большевички (между речным и авто вокзалами) на ком мост направо?

  • тянуться до моста эстакада не будет, она будет сверху перекрывать многочисленные съезды-выезды на Южную площадь. развязка решает задачу не подъема на коммунальный мост, а более общую. я там кстати, вчера крутился - очень противно: машин столпотворение просто.

  • так я то не об этом...
    имеем два потока машин, которые:
    (а) едут в сторону первомайки; + на коммунальный мост.
    (б) едут из первомайки.
    ситуация 1: поток а - упирается в пробку еще на автовокзале, и этой пробкой скребут в сторону указанную ранее... те, кто на мост, в три левых ряда честно стоят, т.к. имеем движущийся поток Б. плюс на мост стоят четвертым рядом особо торопящиеся. при этом - часть потока А идет одной полосой! Итогом всего этого стада - пробка от автовокзала.
    ситауция "сразу после 1" - остановили поток Б, поток А то конечно вроди двинулся, но все желающие попасть в город - СТОЯТ!
    Если поток А двинуть прямо, и НАПРАВО - на мост, то не будет пересечения интересов двух встречных потоков, а это в свою очередь разгрузит и автовокзальное кольцо, и большевичку, со стороны первомайки. Не забываем, что у нас не умеют как в мск в пробках ездить. Там все практически трогаются одновременно! не так как у нас, по очереди, что существенно снижает пропускную способность каждого светофора. Знаю, светофоры у них дольше держут сигнал, но и машин у них больше.

  • с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: с Южной площади должен быть четвертый мост на левый берег
    Это откуда взяли?
    В генплане даже нет.

  • ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, считаю. Объясните, как даже 3 (на рисунке зеленых) автобуса могут занять место всех остальных (синих) машин?
    Наврное, я неправильно выразился где-то.
    Не занять- а освободить.
    Если все владельтцы синих авто пересядут в зеленый автобус- то осовбодится еще десяток таких картинок.
    Убираем 30-50 машин.
    Т.к. их водители все в автобусе и выделяем для этого автобуса отдельную полосу, по которой едут только автобусы и больше ни кто.

    Так?

    Вопросы:
    1. Сколько у нас всего автобусов и сколько личных авто мы уберем с дороги всего?
    2. Сколько автомобилей проезжает по этой полосе за час, день?

    Не выйдет ли так, что мы пустим 5 автобусов в час, убрав 250 машин, по полосе по которой ранее проезжали 500 авто?

  • В ответ на: Добавив один автобус (спокойно катящейся по выделенной полосе )- мы уберем с Большевситской 30-50 машин.
    Уверены, что уберем?

    Среди моих коллег, которые ездят на авто на работу ежедневно:
    примерно треть еще и завозят детей в садик/школу утром.
    еще треть довозят с утра жену/мужа на работу / удобную остановку транспорта.

    Так что от машин они не откажутся скорее всего.

    Тем более что некоторые люди, которые каждый день на авто, так привыкают к нему, что не могут в магазин в соседнем дворе пешком сходить:улыб:

  • А еще многим людям авто необходим для работы, т.к. использую общ. транспорт они просто никуда не успеют, да и не везде он есть. А выполнять 30% объема работы в день, зато на общ. транспорте, это в три раза меньше зарабатывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уверены, что уберем?
    Абсолютно.

  • В ответ на: Абсолютно.
    Ок. за 1 час:
    сколько автобусов проедет по этой 1й полосе, если её выделить для ОТ,
    сколько машин эти автобусы уберут и за счет чего,
    сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?

  • Кстати. как вам такая идея:
    полоса для авто, в котором более 1-го или 2-х человек?


    В США на некоторых дорогах крайняя левая полоса отделена двойной сплошной и заезжать на неё в определенные часы могут только авто в котором несколько человек, не помню, то-ли не менее двух, то-ли не менее трех.

  • Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:

  • В ответ на: сколько машин проезжает по этой полосе за 1 час сейчас?
    Слишком много.
    Попробуете оспорить?

  • Еще вариант: 1,2 полосы сделать реверсивными, либо экспресс, огородить их отбойниками от общего потока, с заездом в нескольких местах.

    Заехал на полосу после Ельцовки и едешь до города.

    Т.е. в случае экспресс - меньше перестроений - выше скорость потока,

  • В ответ на: Слишком много.
    Попробуете оспорить?
    В том-то и дело что много, вы закрываете полосу для 1000 машин в час, а на автобус у вас пересядут 250 водителей всего.

    Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.

  • В ответ на: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:
    У академиков зарплаты не хватит чтоб ее строительство оплатить
    Полоса для общественного транспорта самые реальный вариант, широко применяющийся в мире.

    Только один нюанс, чем раньше, тем лучше. А то действительно получится так, что когда все понакупят авто, уже никого в автобусы не загонишь.

    Задача замедлить рост автомобилизации, и такие полосы надо выделять сразу при любой реконстуркции или строительстве новых дорог. Вот советское расширили. Надолго ли хватит?

  • А давайте посмотрим на вопрос иначе. Возьмем дачи. За редким исключением поездки не предполагают глобального вывоза чего бы то ни было: сумка с продуктами и свой зад.
    Дальше конкретно предлагаю рассмотреть свой вариант. Дача на Рыбачем. Раньше ходили автобусы с Маркса. Это был просто гемор! Пока его дождешься, пока доедешь, уже ничему не рад. И ни дай бог, ожидая автобус, выпить пива. Сейчас пустили маршрутки с пл.Калинина, по комфорту, времени ожидания уже боль-менешно: 15 минут на остановке, полчаса на дорогу и все. Но при этом маршрутка бурет на борт 12-13 человек, что сопоставимо с 5-7 машинами. Давайте пустим маршруток в 5 раз больше? А смысл? Нет, мы не уберем на выезде-въезде в город по 5 машин с каждой маршрутки, но лишь добавим самих маршруток. Потому что ни я, ни кто другой, поездевший на маршрутном, больше на нем не поедет: пробовал как-то: оставил машину на даче (по понятным причинам) и "пешком" съездил домой и обратно, все проклял и зарекся.
    Транспорта в городе у нас ровно столько, насколько в нем есть потребность! Кто будет утверждать обратное, сделайте экскурс в прошлое. Раньше в час пик в автобус просто было не втиснуться. А сейчас? Полупустые автобусы и маршрутки. Ну вот нафига еще удваивать их количество в надежде, что все пересядут в них со своих машин?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Т.е. оставшиеся 750 машин в час еще сильней загрузят другие и так забитые полосы.
    Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.

  • вот

  • В ответ на: Проблемы распальцованных недоумков в ржавых жестянках шерифа не волнуют.
    Вот от этого все проблемы. Те кто могут что-то сделать делают это не для людей, а Хзнает чего, для мифического общего блага.
    Делать надо так, чтобы людям было удобно!


    Вот конкретный пример: вышел из дома, сел на авто, довез ребенка до садика (5 км), второго до школы(еще 5 км), жену до метро (2 км), сам поехал в академ на работу.
    По времени 1 час.- 1 час 30 мин макс.

    Ну не пересяду я при таком раскладе на автобус!
    Не потому что пальцы гну, а потому что это НЕУДОБНО. Дороже, дольше. А тем более зимой в -30, нормальный человек не скажет жене и детям - топайте на работу/в садик/школу пешком.


    Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
    Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.


    И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.

  • В ответ на: Проблема большевички в том, что Бердск, Искитим и Линево находятся на М52, а работа нормальная, для большинства там проживающих, есть только в Новосибирске.
    Интересно а как тогда наличие работы в городе объясняет вечернюю пробку в город?

  • Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.

  • ага, подождем первого снегопада:миг:

  • Я думаю еще до снегопада опа будет. Как только начнут возить зерно на мелькомбинат и школьники вернутся.

  • В ответ на: Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
    Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.


    И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.
    +100500!!!

    ситуация аналогичная!!! везу ребенка в садик с Ю-З на троллейный, потом на НЗХК, если ОТ то это 15й трамвай, 1060 до марска - на метро до пл. Калинина - от пл. Калинина на чем нибудь до НЗХК

    Итого прикидываем - 56 в один конец, В оба конца - 112 рублей в день + время. На ОТ я еле-еле успеваю на работу к 8ми если ребенка к садику к 7 утра привожу, ну и только к самому закрытию садика приезжаю.
    Если какая пробка - на ОТ сразу опоздание!!!

    Притом в день я накатываю 50 км, то есть на бенз уходит примерно 125 рублей - чуть больше чем на ОТ - но быстрее... комфортнее... никто перегаром с утра не дышит и т.д.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в октябре легче станет, т.к. дачный сезон завершится

    ART DE VIVRE

  • На южной площади развязку огромную забабахать, думаю много заторов исчезнет.
    Не вывозит это кольцо стольких улиц в часы пик.

  • В ответ на: Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.
    По настоящему решить проблему Большевистской и Бердского шоссе можно одним способом: стоить дороги и развязки, так, чтобы поток транспорта из Бердск/Академа/Ельцовки ехал не до Красного проспекта и не через Большевичку, а мог попасть в другие части города по другим дорогам.
    Аналогично, чтобы живущий на Кошурникова, мог проехать в Академ, не по Красному и Большевистской, а по другой дороге мог выехать сразу на Бердское шоссе.


    +строить метро.
    Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.


    +больше мостов нужно.
    +лично я считаю, что Новосибирску в перспективе нужна кольцевая автодорога.


    А насильно пересаживание на ОТ - это полумеры и популизм.
    Если завтра все трамваи в городе станут как трамваи в Европе - быстрым и удобным транспортом. люди не дураки, сами пересядут.
    А загонять палкой, это не дело.


    Короче говоря, нужны комплексные меры, причем не сиюминутное решение проблем, а с заделом на будущее, на 15-20 лет.

  • Сомневаюсь что дачники влияют на пробку в город с утра до вечера.

  • влияют, у нас многие дачники все лето там живут и ездят на работу с дачи

    ART DE VIVRE

  • Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
    Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.

  • В ответ на: +строить метро.
    Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
    причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле, хотя у меня знакомый с Ельцовки до города в основном и так почти все время уже второй год на електричке ездит, работает недалеко от платформы центр и по расписанию его устраивает все

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: третий мост опаздывает сильно.
    Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.

  • В ответ на: причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле
    Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.

  • По плану он должен соединить м51 и м52.
    Хотя я у меня тоже есть вопросы как это будет.

  • В ответ на: Где они дешевле?
    В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
    Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.
    Вот конкретно по развязке Красный-Большевичка-Каменская, большой вопрос
    она там нужна вообще?

    Куда и откуда едет транспорт в этом месте?
    Прежде чем строить развязку, надо мониторить транспортные потоки, откуда и куда едут люди.

    Может если сделать дорогу Кошурникова-Никитина-Бердское и Бердское-Кирова, то на Красном будет поток машин меньше и развязка не нужна будет?

  • В ответ на: Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.
    У нас вообще ЖД транспорт исключительно убыточный.
    А вы не знали что РЖД получает огромные дотации на покрытие убытков от жд перевозок из бюджета?


    Транспорт по увеличению стоимости перевозки человека/1 т. груза:
    морской,
    ж.д.,
    авто,
    авиа.

    ЖД транспорт просто обязан быть дешевле чем поездка на авто, т.к. машина везет 1 человек, а поезд сотни и тысячи.

    Пусть наземная ветка будет, или надземная.
    Вагоны правда другие нужны, с отоплением зимой и кондиционером летом, т.к. в нынешних холодно зимой будет.

  • В ответ на: В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
    Вот кстати про австралийское РЖД =)
    http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

    Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


    Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00

    ....
    мля, видеть не могу уже эти паровозы
    вот честное слово, если бы я никогда не был в Австралии, то глядя на это фото, подумал бы, что это поезд, который перевозит народ в Индии из одной трущобы в другую..
    Я их называю "консервные банки".. и громыхают так же.
    По сравнению с ними наши зеленые электрички ...

  • ваше сравнение правдиво для ГРУЗОВЫХ перевозок

    ART DE VIVRE

  • Да какая наземная ветка метро-то? Есть же уже выделенная ЖД линия. И довольно слабонагруженная. То же метро по сути. Но никто не увеличивает количество пригородных поездов. А почему?

  • В ответ на:
    В ответ на: В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
    Вот кстати про австралийское РЖД =)
    http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

    Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


    Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00
    Ну и?

    Делаем поправку на местные зарплаты, в т.ч. зарплаты работников и руководства ЖД и сравниваем с ценой поездок на авто, автобусе в Австралии и окажется поди что ЖД не дороже автобуса.

  • В ответ на: Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
    по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:
    заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: третий мост опаздывает сильно.
    Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
    Это Вам некуда, а мне есть куда. Мне с Затулинки до Звёздной - в гробу бы я видал эти мегапетли через Коммунальный и ОбъГЭС.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
    А нижнюю ельцовку то нафига? Еще скажите через Кольцово завернуть ветку? :umnik:
    Строить же... гипотетически ткскзать, эту ветку будут по верху и полюбой рядом с существующей жд веткой? Если ЕР вдруг выделит сто тыщ мильенов на этот проект, чтобы офесный планктон, мешающий жить коренным научным аборигенам, ездил на метрЕ в город и наборот, чтобы посоны с ленинского могли быстро доехать до заповедных мест академа. А на ельцовке на электричку входят/выходят три калеки. Так шта предлагаю станцию метро на Матвеевке, вместо ельцовки, там народу куда больше :спок:

  • В ответ на: Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа.
    упал, на эти гроши ЖД на свой праздник перекрыло пол города и брежневу прищило сиськами потрясти :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А нижнюю ельцовку то нафига?
    Как это нафига?!?!!?
    Вот матвеевка точно нах никому не нужна.

  • Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.. в пробке.:улыб:ИМХО, ничего не хитрый, просто объездной. Вы попробуйте и сравните время сами. Мне экономит минут 30 в день в общей сложности, но я на правом берегу.

    Татьяны Снежиной 29/2, 3-ка... Продаем

  • В ответ на: заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново
    В США есть такая система:
    например, дорога в 8 полос, 4 в каждую сторону,
    эти 4 полосы делятся 2 левые - экспресс для тех, кто едет прямо,
    2 правые для тех, кому надо съехать.

    Причем бывает ставят подвижные барьеры, чтобы в зависимости от трафика делить эти полосы, если к съездам мало транспорта, а на экспресс полосе пробка, то барьер сдвигается.
    Либо его двигают в определенное время.

    http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_2.jpg
    http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_6.jpg

    Аналогично, можно и центральный барьер перемещать, если в одну сторону большой трафик, а в другую мало машин.
    http://farm3.static.flickr.com/2582/3960489284_d490d7373f_b.jpg

  • Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
    ------------------------------------------------------------------------------
    +1000! А когда построют,то по Большевичке (из города ) вообще швах будет!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: